Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Надежда2407 Neophyte Poster
    офлайн
    Надежда2407 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #514386

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 октября 2015 18:34

    Подскажите, пожалуйста! Я приобрела телефон HTC One mini 2. Через несколько месяцев пользования на экране появилась трещина, но телефон у меня нигде не падал и не ударялся. Попыталась отремонтировать по гарантии, они отказались из-за механического повреждения, а именно этой трещина на экране. На претензию магазин ответил отказом. Что можно сделать мне в таком случае? Ремонт экрана за свой счет не дешевый.

  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 3 октября 2015 20:05

    вот сколько читаю тему,сколько люди говорят и т.д и вот ни разу не видел и не слшал что бы кому то сразу без проблем и разговоров с первого раза починили бы телефон по гарантии.
    складывается ощущение,что гарантия на телефон это нечто из рода фантастики.

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • ivo4ka Junior Member
    офлайн
    ivo4ka Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #442213

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 октября 2015 23:56
    anneweet:

    Здравствуйте!
    Подарили дочери на ДР телефон Lenovo. Через 4 месяца перестал заряжаться, зарядное устройство работает. Сдали в сервисный центр "Точка сервиса". Через 3 дня пришла СМСка о том, что телефон снят с гарантийного обслуживания. Позвонили им, говорят, что из-за механических повреждений на корпусе (царапина якобы), хотя задняя крышка от него лежит дома - они ее сразу отдали, а на стекло сразу после покупки была наклеена пленка. Больше царапать там нечего. Телефон сегодня отдавать отказались, сказали, что он не у них. Как быть в этом случае? Могут ли снять телефон с гарантии из-за царапины, которая не имеет отношения к поломке?

    Из-за царапины действительно нет, т.к. это не влияет на дефект , связанный с зарядкой. Вам следует получить акт выполненных работ. Думаю, там подробнее будет описано, что послужило причиной снятия с гарантии. А далее нужно решать вопрос, как его починить и за чей счет

    Добавлено спустя 44 секунды

    Надежда2407:

    Подскажите, пожалуйста! Я приобрела телефон HTC One mini 2. Через несколько месяцев пользования на экране появилась трещина, но телефон у меня нигде не падал и не ударялся. Попыталась отремонтировать по гарантии, они отказались из-за механического повреждения, а именно этой трещина на экране. На претензию магазин ответил отказом. Что можно сделать мне в таком случае? Ремонт экрана за свой счет не дешевый.

    Боюсь, что ничего. Это действительно не гарантийный случай

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    alexgrodno9:

    вот сколько читаю тему,сколько люди говорят и т.д и вот ни разу не видел и не слшал что бы кому то сразу без проблем и разговоров с первого раза починили бы телефон по гарантии.
    складывается ощущение,что гарантия на телефон это нечто из рода фантастики.

    Боюсь вы не правы) наверное тем, кому починили, просто рады и не пишут тут)

    Играй, даже если боишься проиграть
  • XSive Member
    офлайн
    XSive Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #120715

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 октября 2015 22:18

    Такие дела, купил iPhone 6 в рассрочку на 6 месяцев в Velcom в конце июля этого года. Не хотелось покупать в интернете или еще где-то из-за гарантии и ощущения, что в этом случае телефон будет "самый настоящий".
    Плёнку с телефона заводскую я не снимал, наверное, неделю, думал сразу вставить в чехол и наложить плёнку да и вообще, не спешил с этим, был другой телефон.
    В какой-то момент я все-таки выкинул из головы идею вообще использовать плёнки или чехлы. До этого у меня никогда не было продукции Apple и я всегда с подозрением относился к ней, но когда телефон попал в руки, я сразу в него влюбился и мне просто расхотелось портить его вес и тонкость какими-то чехлами, я всегда с бережностью отношусь к технике, решил, что раз купил - буду пользоваться.
    И вот, оказалось, что с кнопкой home что-то не так. Было ощущение, что что-то не так, но я не придал этому много значения. Она не то проседала до щелчка, не то хрустела. Сначала я решил, что, возможно, просто это особенность телефона и надо привыкнуть к этому телефону, ведь я никогда не пользовался Айфоном до этого. На кнопку нажимал с великой осторожностью, может тут сыграл мой личный бзик. Зачем сразу бежать жаловаться, если еще не совсем ясно, что действительно что-то не так? Было много дел и голова была забита, так что я не придал этому большого значения.
    Но чем больше я им пользовался, тем сильнее ощущение, что действительно что-то не так сменяло ощущение, что "возможно это особенность, надо подождать". Интернет пестрит записями покупателей шестерки о том, что кнопка хрустит и это особенность Айфона 6 (что изначально и стало глушителем моих подозрений). Я начал использовать телефон с меньшей осторожностью, когда привык к нему, так сказать. И тут кнопка просто сошла с ума. С непредсказуемой периодичностью она начала скрипеть так, словно внутри были крошки от печенья. Она не просто хрустела, а конкретно и очень неприятно скрипела. Плюс, она стала проваливаться еще больше. То есть если просто положить большой палец, она словно предварительно 1 или 2 раза кликает и "плавает" в корпусе.
    Я обратился в Velcom. Проблема в том, что они этого не увидели, потому что это происходит периодически и в момент, когда я был у них они ничего не заметили. Она действительно очень странно работает не так, как должна не всегда. Нужно постоянно иметь телефон при себе и пользоватся им "случайно", чтобы это услышать и почувствовать. Никто из моих знакомых тоже этого не увидел. Тем не менее, я попросил отправить телефон на экспертизу.
    Через 5 дней телефон приехал обратно в Velcom (весь жутко запачканный), в заключении было написано, что есть допустимый люфт и с кнопкой все в порядке. Экспертизу делали в одном из авторизованных СЦ Apple. Ах да, я еще попросил проверить что это за звук, когда трясешь телефон. Оказалось, что это авто-фокус (хотя мне написали, что это оптическая стабилизация, которой у 6-ки нет, объяснили это потом ошибкой специалиста).
    В общем, мне пришлось ехать в сервисный центр и доказывать, что с кнопкой что-то не так. И если скрип есть не всегда, то проваливание стабильно присутствует. Но администратор уверил меня, что с кнопкой все в порядке.
    И вот уже 2 месяца я счастливый пользователь iPhone 6, это действительно очень крутой телефон. Но эта кнопка превратила мой опыт в сущий кошмар. Я постоянно жду, когда появиться скрип, как скриммер в ужастике. Я очень огорчен и не могу пользоваться телефоном в полной мере. Короче, эта кнопка меня просто достала и самое ужасно - ни Velcom, ни СЦ этого не видят.
    Это не галлюцинация, кнопка действительно неисправна и неисправна по заводскому браку. В Velcom мне, кстати, предложили провести независимую экспертизу и в случае, если брак не будет доказан, то оплачивать её буду я (1.200.000р.). Я отказался. Я не бедный, но если сам авторизованный представитель Эппла делает такие ошибки (возвращает телефон ужасно грязным и пишет неправильные заключения, пусть даже не специально), то чего можно ожидать от рекомендованных независимых экспертов, увидят ли они "такую" проблему? Хотя, если я будут продавать его, то эту проблему заметит любой покупатель при осмотре.
    Уверен, в Европе его бы вскрыли и осмотрели бы должным образом, а не просто понажимали пару раз. Возможно даже при особой настойчивости заменили бы в любом случае на основе доверия к покупателю. Но в СЦ мне администратор сказал, что несет ответственность за каждый телефон, отосланный в Европу по гарантии и если проблему не обнаружат, она ляжет на него.
    Что мне делать? Что бы вы сделали? Я купил телефон самой чудесной и доброй компании в мире, но ощущение, будто у меня б\у Нокиа с отношением к покупателю в лучших традициях Microsoft.
    Почти готов делать замену кнопки за свой счет, но интересно услышать ваше мнение по этому поводу. Я миролюбивый человек, так что ругаться и грозиться - не мой вариант, хотя, он бы сработал. Что скажете?

    Draco Dormiens Nunquam Titillandus
  • ivo4ka Junior Member
    офлайн
    ivo4ka Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #442213

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 8 октября 2015 23:57
    XSive:

    Такие дела, купил iPhone 6 в рассрочку на 6 месяцев в Velcom в конце июля этого года. Не хотелось покупать в интернете или еще где-то из-за гарантии и ощущения, что в этом случае телефон будет "самый настоящий".
    Плёнку с телефона заводскую я не снимал, наверное, неделю, думал сразу вставить в чехол и наложить плёнку да и вообще, не спешил с этим, был другой телефон.
    В какой-то момент я все-таки выкинул из головы идею вообще использовать плёнки или чехлы. До этого у меня никогда не было продукции Apple и я всегда с подозрением относился к ней, но когда телефон попал в руки, я сразу в него влюбился и мне просто расхотелось портить его вес и тонкость какими-то чехлами, я всегда с бережностью отношусь к технике, решил, что раз купил - буду пользоваться.
    И вот, оказалось, что с кнопкой home что-то не так. Было ощущение, что что-то не так, но я не придал этому много значения. Она не то проседала до щелчка, не то хрустела. Сначала я решил, что, возможно, просто это особенность телефона и надо привыкнуть к этому телефону, ведь я никогда не пользовался Айфоном до этого. На кнопку нажимал с великой осторожностью, может тут сыграл мой личный бзик. Зачем сразу бежать жаловаться, если еще не совсем ясно, что действительно что-то не так? Было много дел и голова была забита, так что я не придал этому большого значения.
    Но чем больше я им пользовался, тем сильнее ощущение, что действительно что-то не так сменяло ощущение, что "возможно это особенность, надо подождать". Интернет пестрит записями покупателей шестерки о том, что кнопка хрустит и это особенность Айфона 6 (что изначально и стало глушителем моих подозрений). Я начал использовать телефон с меньшей осторожностью, когда привык к нему, так сказать. И тут кнопка просто сошла с ума. С непредсказуемой периодичностью она начала скрипеть так, словно внутри были крошки от печенья. Она не просто хрустела, а конкретно и очень неприятно скрипела. Плюс, она стала проваливаться еще больше. То есть если просто положить большой палец, она словно предварительно 1 или 2 раза кликает и "плавает" в корпусе.
    Я обратился в Velcom. Проблема в том, что они этого не увидели, потому что это происходит периодически и в момент, когда я был у них они ничего не заметили. Она действительно очень странно работает не так, как должна не всегда. Нужно постоянно иметь телефон при себе и пользоватся им "случайно", чтобы это услышать и почувствовать. Никто из моих знакомых тоже этого не увидел. Тем не менее, я попросил отправить телефон на экспертизу.
    Через 5 дней телефон приехал обратно в Velcom (весь жутко запачканный), в заключении было написано, что есть допустимый люфт и с кнопкой все в порядке. Экспертизу делали в одном из авторизованных СЦ Apple. Ах да, я еще попросил проверить что это за звук, когда трясешь телефон. Оказалось, что это авто-фокус (хотя мне написали, что это оптическая стабилизация, которой у 6-ки нет, объяснили это потом ошибкой специалиста).
    В общем, мне пришлось ехать в сервисный центр и доказывать, что с кнопкой что-то не так. И если скрип есть не всегда, то проваливание стабильно присутствует. Но администратор уверил меня, что с кнопкой все в порядке.
    И вот уже 2 месяца я счастливый пользователь iPhone 6, это действительно очень крутой телефон. Но эта кнопка превратила мой опыт в сущий кошмар. Я постоянно жду, когда появиться скрип, как скриммер в ужастике. Я очень огорчен и не могу пользоваться телефоном в полной мере. Короче, эта кнопка меня просто достала и самое ужасно - ни Velcom, ни СЦ этого не видят.
    Это не галлюцинация, кнопка действительно неисправна и неисправна по заводскому браку. В Velcom мне, кстати, предложили провести независимую экспертизу и в случае, если брак не будет доказан, то оплачивать её буду я (1.200.000р.). Я отказался. Я не бедный, но если сам авторизованный представитель Эппла делает такие ошибки (возвращает телефон ужасно грязным и пишет неправильные заключения, пусть даже не специально), то чего можно ожидать от рекомендованных независимых экспертов, увидят ли они "такую" проблему? Хотя, если я будут продавать его, то эту проблему заметит любой покупатель при осмотре.
    Уверен, в Европе его бы вскрыли и осмотрели бы должным образом, а не просто понажимали пару раз. Возможно даже при особой настойчивости заменили бы в любом случае на основе доверия к покупателю. Но в СЦ мне администратор сказал, что несет ответственность за каждый телефон, отосланный в Европу по гарантии и если проблему не обнаружат, она ляжет на него.
    Что мне делать? Что бы вы сделали? Я купил телефон самой чудесной и доброй компании в мире, но ощущение, будто у меня б\у Нокиа с отношением к покупателю в лучших традициях Microsoft.
    Почти готов делать замену кнопки за свой счет, но интересно услышать ваше мнение по этому поводу. Я миролюбивый человек, так что ругаться и грозиться - не мой вариант, хотя, он бы сработал. Что скажете?

    Как работник сервисного центра, который сталкивается с такими клиентами как вы предложу следующие варианты:
    1) заключение сервисного центра это не ЭКСПЕРТИЗА. При экспертизе аппарат ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывается и проверяется около 14 дней и более тщательно. Все-таки проверка осуществляется гос.органами.
    2) обратится в сц повторно. И без истерик. Подойти чисто по-человечески к ребятам и попросить, пусть подержат аппарат подольше и проверят получше.
    3) заменить кнопку на платной основе (за свой счет). Но это не факт, что это поможет
    4) продолжать пользоваться так, т.к. без заключения сц или экспертизы velcom не в праве осуществить замену аппарата на новый.

    Лично я выбрала бы второй вариант.

    Играй, даже если боишься проиграть
  • XSive Member
    офлайн
    XSive Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #120715

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 октября 2015 20:48

    Спасибо

    Draco Dormiens Nunquam Titillandus
  • SERENA.MS Member
    офлайн
    SERENA.MS Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #545981

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 10 октября 2015 23:22

    ситуация такова. купила телефон в " 1 мобильный" самунг альфа. проходила 4 месяца с ним. Одним прекрасным утром он залочился сам по себе и слетел его е маил. как было дело. утром на телефон поступили 2 звонка. затем я хотела позвонить но оказалась в небольшом минусе. пополнила счет резе ЕРИП, перезагрузила телефон. а он потребовал код. я сначала не поняла в чем дело, пошла в МТС (это мой оператор) на что мне сказали что телефон залочен. понесла по гарантии на сурганова, 2. там сказали случай не гарантийный (т.к. по внешним признакам у телефона было падение). понесла знакомому мастеру. и тут выяснилось!!!! что телефон был залочен, ему делали разлок. ввезен в страну не легально!!!! и судя по е мэю у него нет разрешения о продаже в РБ. интерент компания отказалась от каких либо усилий помочь мне, предложили сдать на платной основе в сервисцентр. телефону 4 месяца. гарантия 12 месяцев. я им сказала что отнесу знакомому мастеру, на что они сказали что примут заключение только любого сервисного центра. Гарантию с телефона сразу сняли в сервисцентре.

  • Nasha_masha_88 Neophyte Poster
    офлайн
    Nasha_masha_88 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1755042

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 октября 2015 14:24

    Подскажите пожалуйста!! 30.03.2015 приобрела в интернет магазине bigmarket.of.by телефон sony xperia z3. Защита от влаги и пыли (IP65 и IP68). Но глядя на саму конструкцию сомнительно, что им действительно можно снимать под водой. Стекло заднее тоже доверие не внушило, поэтому решила сразу же оклеить защитными пленками и в чехол. По работе проблем не возникало до августа. А вот после перелета в телефон начал глючить микрофон - мои собеседники меня не слышат. После перезагрузки вроде начинает нормально работать. Решила изначально, что проблема в ненадежном иностранном операторе. Но по прилету в РБ ничего не изменилось и в верхнем левом углу отклеился дисплей. Отвезла в гарантийную мастерскую ООО "Сетевые ресурсы". Из недостатков в квитанции указали царапины и стесы (краска на нем вообще-то сомнительная, стирается ногтем). Через неделю перезвонили и, как всегда, сказали случай не гарантийный - сколы и механическое воздействие, предложили платный ремонт. Отказалась. Перезвонила им через пару дней, оказывается у меня уже не сколы, а деформация корпуса( Завтра поеду в Минск забирать. Но основная проблема в том, что ИП-продавец ликвидирован (банкротство). Отсюда вопрос, если отправлять телефон на экспертизу, то как уведомить продавца и кто теперь должен оплачивать экспертизу? В акте нужно указывать - не согласна с заключением? И если обнаружу новые дефекты их необходимо сфотографировать и указать в книге замечаний и предложений СЦ? И подскажите контакты организаций, которые проводят экспертизу.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 октября 2015 22:53 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    anneweet:

    Здравствуйте!
    Подарили дочери на ДР телефон Lenovo. Через 4 месяца перестал заряжаться, зарядное устройство работает. Сдали в сервисный центр "Точка сервиса". Через 3 дня пришла СМСка о том, что телефон снят с гарантийного обслуживания. Позвонили им, говорят, что из-за механических повреждений на корпусе (царапина якобы), хотя задняя крышка от него лежит дома - они ее сразу отдали, а на стекло сразу после покупки была наклеена пленка. Больше царапать там нечего. Телефон сегодня отдавать отказались, сказали, что он не у них. Как быть в этом случае? Могут ли снять телефон с гарантии из-за царапины, которая не имеет отношения к поломке?

    СЦ "может" писать все, что угодно. но силы данное решение не имеет. они только ответственность с себя снимают. при желании можно засудить СЦ за такие действия. вам нечего расстраиваться. идите в независимую экспертизу и пусть удача будет на Вашей стороне.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Надежда2407:

    Подскажите, пожалуйста! Я приобрела телефон HTC One mini 2. Через несколько месяцев пользования на экране появилась трещина, но телефон у меня нигде не падал и не ударялся. Попыталась отремонтировать по гарантии, они отказались из-за механического повреждения, а именно этой трещина на экране. На претензию магазин ответил отказом. Что можно сделать мне в таком случае? Ремонт экрана за свой счет не дешевый.

    увы, механическое воздействие на экран - это дефект эксплуатационного характера. вот если бы СЦ не заметил этого при приемке аппарата на диагностику или ремонт, тогда можно было бы говорить, что документально не было никакой трещины...

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    XSive:

    Такие дела, купил iPhone 6 в рассрочку на 6 месяцев в Velcom в конце июля этого года. Не хотелось покупать в интернете или еще где-то из-за гарантии и ощущения, что в этом случае телефон будет "самый настоящий".
    Плёнку с телефона заводскую я не снимал, наверное, неделю, думал сразу вставить в чехол и наложить плёнку да и вообще, не спешил с этим, был другой телефон.
    В какой-то момент я все-таки выкинул из головы идею вообще использовать плёнки или чехлы. До этого у меня никогда не было продукции Apple и я всегда с подозрением относился к ней, но когда телефон попал в руки, я сразу в него влюбился и мне просто расхотелось портить его вес и тонкость какими-то чехлами, я всегда с бережностью отношусь к технике, решил, что раз купил - буду пользоваться.
    И вот, оказалось, что с кнопкой home что-то не так. Было ощущение, что что-то не так, но я не придал этому много значения. Она не то проседала до щелчка, не то хрустела. Сначала я решил, что, возможно, просто это особенность телефона и надо привыкнуть к этому телефону, ведь я никогда не пользовался Айфоном до этого. На кнопку нажимал с великой осторожностью, может тут сыграл мой личный бзик. Зачем сразу бежать жаловаться, если еще не совсем ясно, что действительно что-то не так? Было много дел и голова была забита, так что я не придал этому большого значения.
    Но чем больше я им пользовался, тем сильнее ощущение, что действительно что-то не так сменяло ощущение, что "возможно это особенность, надо подождать". Интернет пестрит записями покупателей шестерки о том, что кнопка хрустит и это особенность Айфона 6 (что изначально и стало глушителем моих подозрений). Я начал использовать телефон с меньшей осторожностью, когда привык к нему, так сказать. И тут кнопка просто сошла с ума. С непредсказуемой периодичностью она начала скрипеть так, словно внутри были крошки от печенья. Она не просто хрустела, а конкретно и очень неприятно скрипела. Плюс, она стала проваливаться еще больше. То есть если просто положить большой палец, она словно предварительно 1 или 2 раза кликает и "плавает" в корпусе.
    Я обратился в Velcom. Проблема в том, что они этого не увидели, потому что это происходит периодически и в момент, когда я был у них они ничего не заметили. Она действительно очень странно работает не так, как должна не всегда. Нужно постоянно иметь телефон при себе и пользоватся им "случайно", чтобы это услышать и почувствовать. Никто из моих знакомых тоже этого не увидел. Тем не менее, я попросил отправить телефон на экспертизу.
    Через 5 дней телефон приехал обратно в Velcom (весь жутко запачканный), в заключении было написано, что есть допустимый люфт и с кнопкой все в порядке. Экспертизу делали в одном из авторизованных СЦ Apple. Ах да, я еще попросил проверить что это за звук, когда трясешь телефон. Оказалось, что это авто-фокус (хотя мне написали, что это оптическая стабилизация, которой у 6-ки нет, объяснили это потом ошибкой специалиста).
    В общем, мне пришлось ехать в сервисный центр и доказывать, что с кнопкой что-то не так. И если скрип есть не всегда, то проваливание стабильно присутствует. Но администратор уверил меня, что с кнопкой все в порядке.
    И вот уже 2 месяца я счастливый пользователь iPhone 6, это действительно очень крутой телефон. Но эта кнопка превратила мой опыт в сущий кошмар. Я постоянно жду, когда появиться скрип, как скриммер в ужастике. Я очень огорчен и не могу пользоваться телефоном в полной мере. Короче, эта кнопка меня просто достала и самое ужасно - ни Velcom, ни СЦ этого не видят.
    Это не галлюцинация, кнопка действительно неисправна и неисправна по заводскому браку. В Velcom мне, кстати, предложили провести независимую экспертизу и в случае, если брак не будет доказан, то оплачивать её буду я (1.200.000р.). Я отказался. Я не бедный, но если сам авторизованный представитель Эппла делает такие ошибки (возвращает телефон ужасно грязным и пишет неправильные заключения, пусть даже не специально), то чего можно ожидать от рекомендованных независимых экспертов, увидят ли они "такую" проблему? Хотя, если я будут продавать его, то эту проблему заметит любой покупатель при осмотре.
    Уверен, в Европе его бы вскрыли и осмотрели бы должным образом, а не просто понажимали пару раз. Возможно даже при особой настойчивости заменили бы в любом случае на основе доверия к покупателю. Но в СЦ мне администратор сказал, что несет ответственность за каждый телефон, отосланный в Европу по гарантии и если проблему не обнаружат, она ляжет на него.
    Что мне делать? Что бы вы сделали? Я купил телефон самой чудесной и доброй компании в мире, но ощущение, будто у меня б\у Нокиа с отношением к покупателю в лучших традициях Microsoft.
    Почти готов делать замену кнопки за свой счет, но интересно услышать ваше мнение по этому поводу. Я миролюбивый человек, так что ругаться и грозиться - не мой вариант, хотя, он бы сработал. Что скажете?

    обращайтесь в экспертизу и все станет на свои места. если дефект в самом деле присутствует, то у Вас на руках будет заключение эксперта, проблемы и мучения закончатся, а Велком пойдет на Ваши требования.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    SERENA.MS:

    ситуация такова. купила телефон в " 1 мобильный" самунг альфа. проходила 4 месяца с ним. Одним прекрасным утром он залочился сам по себе и слетел его е маил. как было дело. утром на телефон поступили 2 звонка. затем я хотела позвонить но оказалась в небольшом минусе. пополнила счет резе ЕРИП, перезагрузила телефон. а он потребовал код. я сначала не поняла в чем дело, пошла в МТС (это мой оператор) на что мне сказали что телефон залочен. понесла по гарантии на сурганова, 2. там сказали случай не гарантийный (т.к. по внешним признакам у телефона было падение). понесла знакомому мастеру. и тут выяснилось!!!! что телефон был залочен, ему делали разлок. ввезен в страну не легально!!!! и судя по е мэю у него нет разрешения о продаже в РБ. интерент компания отказалась от каких либо усилий помочь мне, предложили сдать на платной основе в сервисцентр. телефону 4 месяца. гарантия 12 месяцев. я им сказала что отнесу знакомому мастеру, на что они сказали что примут заключение только любого сервисного центра. Гарантию с телефона сразу сняли в сервисцентре.

    у Вас не сертифицированный на территории Республики Беларусь аппарат. идите в экспертизу и Вам напишут заключение, с которым потом пойдете к продавцу и вернете деньги за контрафактный товар. у меня уже было много таких клиентов.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    ValerevnaSchastlivaya:

    Подскажите пожалуйста!! 30.03.2015 приобрела в интернет магазине bigmarket.of.by телефон sony xperia z3. Защита от влаги и пыли (IP65 и IP68). Но глядя на саму конструкцию сомнительно, что им действительно можно снимать под водой. Стекло заднее тоже доверие не внушило, поэтому решила сразу же оклеить защитными пленками и в чехол. По работе проблем не возникало до августа. А вот после перелета в телефон начал глючить микрофон - мои собеседники меня не слышат. После перезагрузки вроде начинает нормально работать. Решила изначально, что проблема в ненадежном иностранном операторе. Но по прилету в РБ ничего не изменилось и в верхнем левом углу отклеился дисплей. Отвезла в гарантийную мастерскую ООО "Сетевые ресурсы". Из недостатков в квитанции указали царапины и стесы (краска на нем вообще-то сомнительная, стирается ногтем). Через неделю перезвонили и, как всегда, сказали случай не гарантийный - сколы и механическое воздействие, предложили платный ремонт. Отказалась. Перезвонила им через пару дней, оказывается у меня уже не сколы, а деформация корпуса( Завтра поеду в Минск забирать. Но основная проблема в том, что ИП-продавец ликвидирован (банкротство). Отсюда вопрос, если отправлять телефон на экспертизу, то как уведомить продавца и кто теперь должен оплачивать экспертизу? В акте нужно указывать - не согласна с заключением? И если обнаружу новые дефекты их необходимо сфотографировать и указать в книге замечаний и предложений СЦ? И подскажите контакты организаций, которые проводят экспертизу.

    контакты Вам подсказать в общем форуме не получится, т.к. это будет являться рекламой услуг. хотя, если посмотреть на предыдущей странице сообщение olru, то уже и рекламировать ничего не нужно. :)
    судя по описанию Вашей проблемы, у Вас в самом деле может быть нарушена геометрия корпуса телефона. но это нужно смотреть. просто закралась такая мысль. были уже похожие случаи. а по ликвидированному ИП - к юристам дополнительно можно обратиться.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Ayzergud:

    Здравствуйте! Купил фотоаппаратFujifilm AX 650(в магазине проверил на работа способность). При этом продавец как то странно утверждал что фотоаппарат работает только от батареек (2-АА)( что то втирала что в аккумуляторе 1.2 вольта,а нужно 1.5 вольта для нормальной работы. Я как то удивился подумал что не кумекает в технике.Купил.Дома посмотрел-есть функция ЩЕЛОЧНАЯ или НИК-МЕТ-ГИДРИД. Вставил аккумуляторы а экран только моргнул и не включается. Зарядил аккумуляторы ,вставил-заработал. 20 снимков и выключается( усаживает аккумуляторы). Ставлю новые GP батарейки 50 снимков и батареек нет!С чуть подсаженными другими батарейками(1.4вольта)- не включается Аккумуляторы свежие Energizer 2300 mAh. SAMSUNG S 860 с этими аккумуляторами по 200 снимков делал.Это раз! Два,- При просмотре видео( снятое этим фотоаппаратом) на телевизоре,постоянно присутствует белая точка. Смотришь на неё а не на отснятое .Эта точка с приближением объекта не изменяется( если просматривать на ТВ). Соответственно это что то внутри. Если хорошо присмотреться на экран фотоаппарата,то эту точку можно увидеть, А на большом экране ТВ- просто замечательно глаза мозолит. Занёс обратно в магазин. Через 14 дней позвонили и сказали, что фотик прибыл с сервисного центра и дефектов не выявлено!!!! Пришёл домой,снял видео-Тоже самое что и было. Как была белая точка-так и осталась.Как ел батарейки так и ест.Одним словом каким в СЦ взяли-таким и отдали. Скажите !-как мне быть!!??!?!. На независимую экспертизу а потом в суд? что ли? Уж больно всё кипит внутри (Этот дефект только слепой не увидит).

    что Вам сказать? идите в экспертизу, как и все остальные это делают. там разберутся.

  • givi57 Junior Member
    офлайн
    givi57 Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #370194

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 13 октября 2015 15:14

    Доброго времени суток! недавно приобрел смартфон Senseit E400. Прошу помочь: как установить фото на контакты, не получается ни с симки, ни с памяти телефона, хотя вроде предусмотрено, то же касается и мелодий и рингтонов. На официальном сайте - молчат.

  • vovan6933 Member
    офлайн
    vovan6933 Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #204699

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 14 октября 2015 22:06

    Доброго времени суток!
    Приобрёл в МТС Lenovo P-70. Через 3.5 месяца телефон перестал заряжаться, зарядное устройство работает. Вернул в МТС по гарантии. Компания направила телефон на тестирование в сервисный центр "Точка сервиса". Через 10 дней - звонок работника СЦ "телефон снят с гарантийного обслуживания ввиду нарушения условий эксплуатации; причина - следы коррозии разъёме usb".
    Как быть в этом случае? Я уверен на 100%, что вода в телефон не попадала. МТС предлагает провести независимую экспертизу с вычетом издержек с виновной стороны.
    Прошу дать дельный совет. Спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 октября 2015 21:08
    givi57:

    Доброго времени суток! недавно приобрел смартфон Senseit E400. Прошу помочь: как установить фото на контакты, не получается ни с симки, ни с памяти телефона, хотя вроде предусмотрено, то же касается и мелодий и рингтонов. На официальном сайте - молчат.

    читайте руководство по эксплуатации. что тут сказать?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    vovan6933:

    Доброго времени суток!
    Приобрёл в МТС Lenovo P-70. Через 3.5 месяца телефон перестал заряжаться, зарядное устройство работает. Вернул в МТС по гарантии. Компания направила телефон на тестирование в сервисный центр "Точка сервиса". Через 10 дней - звонок работника СЦ "телефон снят с гарантийного обслуживания ввиду нарушения условий эксплуатации; причина - следы коррозии разъёме usb".
    Как быть в этом случае? Я уверен на 100%, что вода в телефон не попадала. МТС предлагает провести независимую экспертизу с вычетом издержек с виновной стороны.
    Прошу дать дельный совет. Спасибо.

    если присутствуют следы воздействия влаги на системном разъеме, то заключение экспертизы будет не в Вашу пользу (если следы на самом деле имеются). решать Вам...

  • sokol-service Senior Member
    офлайн
    sokol-service Senior Member

    595

    11 лет на сайте
    пользователь #853819

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 20 октября 2015 12:17

    Есть подозрения что приобретённый в одном из крупных салонов связи телефон Philips W6610 контрафактный. Можно ли для себя узнать как-то так ли это? Если подозрения подтвердятся - понесу на экспертизу. Очень много проблем с зависаниями, белыми контрастными пятнами на дисплее, АКБ заряжается до 85-86% нагревается и до остывания более не заряжается и т.п. В СЦ дали заключение, что деффект не подтвердился...
    На сайте госстандарта не нашёл вообще информации о сертификации телефонов/смартфонов/КПК марки Philips. Сертифицированы ли они в РБ? В документации и на упаковке об этом ничего нет!

    Весь мир - это розетка, люди - штекеры. Следовательно, что бы мир стал ярче - надо ВТЫКАТЬ!!!
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 20 октября 2015 12:31
    sokol-service:

    Сертифицированы ли они в РБ?

    естественно
    если на упаковке или само телефоне стоит знак ЕАС, то он сертифицирован

  • sokol-service Senior Member
    офлайн
    sokol-service Senior Member

    595

    11 лет на сайте
    пользователь #853819

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 20 октября 2015 14:37

    EAC ни на коробке ни на телефоне нет...
    На коробке 2 наклейки: на одной написан российский импортёр и название устройства "карманный персональный компьютер", а на второй белорусский поставщик-продавец и "сотовый телефон". Считаю это противоречивой информацией.
    Прокомментируйте кто знает.

    Весь мир - это розетка, люди - штекеры. Следовательно, что бы мир стал ярче - надо ВТЫКАТЬ!!!
  • 1737513 Neophyte Poster
    офлайн
    1737513 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1737513

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 октября 2015 17:20

    Добрый день, приобрели Аррle 5S в МТС. При работе были обнаружены дефекты с сенсором. Отдали телефон 28 сентября на проверку качества, до сих пор нет ни заключения ни самого телефона. Написали жалобы и просьбу вернуть деньги до сих пор нет ответа. Что делать???

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 20 октября 2015 21:02
    sokol-service:

    EAC ни на коробке ни на телефоне нет...
    На коробке 2 наклейки: на одной написан российский импортёр и название устройства "карманный персональный компьютер", а на второй белорусский поставщик-продавец и "сотовый телефон". Считаю это противоречивой информацией.
    Прокомментируйте кто знает.

    почему противоречие? например, РФ импортировала из Китая, а беларус в условиях ТС купил в России и поставил в Беларусь и продал здесь же...
    другое дело, что Вам нужно поискать контрольно-идентификационный знак на коробке. если его нет, а также нет потребительской информации на русском и/или белорусском языке(-ах) на коробке и в документации (инструкция и т.п.), то тел скорее всего не сертифицирован.

    Добавлено спустя 2 минуты

    1737513:

    Добрый день, приобрели Аррle 5S в МТС. При работе были обнаружены дефекты с сенсором. Отдали телефон 28 сентября на проверку качества, до сих пор нет ни заключения ни самого телефона. Написали жалобы и просьбу вернуть деньги до сих пор нет ответа. Что делать???

    пишите им претензию, дескать не вкладываетесь в 14-тидневный срок. также можете потом требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки ответа, начиная с 15-го дня после сдачи в МТС.

  • 1737513 Neophyte Poster
    офлайн
    1737513 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1737513

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 октября 2015 10:38
    dima_kram:

    sokol-service:

    EAC ни на коробке ни на телефоне нет...
    На коробке 2 наклейки: на одной написан российский импортёр и название устройства "карманный персональный компьютер", а на второй белорусский поставщик-продавец и "сотовый телефон". Считаю это противоречивой информацией.
    Прокомментируйте кто знает.

    почему противоречие? например, РФ импортировала из Китая, а беларус в условиях ТС купил в России и поставил в Беларусь и продал здесь же...
    другое дело, что Вам нужно поискать контрольно-идентификационный знак на коробке. если его нет, а также нет потребительской информации на русском и/или белорусском языке(-ах) на коробке и в документации (инструкция и т.п.), то тел скорее всего не сертифицирован.

    Добавлено спустя 2 минуты

    1737513:

    Добрый день, приобрели Аррle 5S в МТС. При работе были обнаружены дефекты с сенсором. Отдали телефон 28 сентября на проверку качества, до сих пор нет ни заключения ни самого телефона. Написали жалобы и просьбу вернуть деньги до сих пор нет ответа. Что делать???

    пишите им претензию, дескать не вкладываетесь в 14-тидневный срок. также можете потом требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки ответа, начиная с 15-го дня после сдачи в МТС.

    Написали, никакого ответа нет((( Что еще можно предпринять? Спасибо!!

  • Diana3150535 Neophyte Poster
    офлайн
    Diana3150535 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #615802

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 октября 2015 15:02

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Ситуация следующая: мобильный телефон IPhone 5s перестал принимать сигнал сотового оператора (замена сим карты не решила проблемы). Отнесла телефон в СЦ по гарантии, в замечаниях было отмечено скол защитного стекла. Через неделю получаю ответ СЦ: проблема в том, что вы его уронили, имннно поэтому у вас не ловит сеть, с гарантийного обслуживания аппарат снимается, предлагаем ремонт за 100 уе, после этого даем гарантию на работу 30 дней. У меня вопрос. Если я отнесу телефон на независимую экспертизу, сможет ли она дать мне ответ из-за чего изначально телефон перестал ловить сеть? Повлиял ли удар на работу какого-то там модуля связи? И могло ли произойти механическое повреждения например при транспортировке телефона уже в СЦ? Заранее благодарю!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 23 октября 2015 22:11 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Нужно вообще выкинуть этот огрызок и приобрести нормальный смартфон, а об IPhone 5s (IFone 5s) забыть как страшный сон! Скорее всего смартфон ваш уже был в использовании если нероняли хотя какая разница роняли не роняли или в футбол играли с ним! :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Lykke (28 октября 2015 09:05)
    Основание: 3.5.18