Ответить
  • ZhenyaXXXX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ZhenyaXXXX Senior Member Автор темы

    1022

    19 лет на сайте
    пользователь #50487

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 24 мая 2007 00:34 Редактировалось Молодость, 17 раз(а).

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что нужно, чтобы открыть ЧУП(какие документы нужны, какие люди должны быть в штате, какие налоги, сколько по времени займёт открытие ЧУП, и примерно в какие деньги это всё встанет)??? Хочу купить новые автомобили и сдавать их в аренду под такси.
    Посоветуйте,подскажите!
    Заранее спасибо.

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    ЧУП (Частное предприятие, Частное унитарное предприятие, УП, ЧТУП, ЧСУП и так далее) - форма юридического лица с одним учредителем. Пока единственная форма с одним учредителем для коммерческой организации.

    Преимущества перед ООО:
    - Юридический адрес может быть в жилом помещении, принадлежащем учредителю или по месту его регистрации. Оно должно быть в собственности и нужно согласие (простое письменное) собственника и всех проживающих. Коммунальные платежи повышаются примерно в 2-3 раза.
    - Банковская карточка может быть с одной подписью директора. Положение о ведении директором бухучета должно быть внесено в Устав.
    - Руководителем может быть сам учредитель, без включения в штат и зарплаты (данное положение в законодательстве не раскрыто, вопросы его документарного оформления спорные).

    Открывается за 2 дня (регистрация и открытие расчетного счета), ещё через неделю получается УНП. Можно начинать работать сразу после регистрации.

    Для регистрации нужно: согласовать наименование, определиться с юридическим адресом, сформировать уставный фонд (минимального размера нет), подать пакет документов в исполком.
    Пакет документов в исполком:
    - Устав 2 экз.
    - Электронная копия Устава.
    - Заявление и приложение к нему (Лист А) - подписываются на месте.
    - Квитанция на уплату госпошлины.

    Варианты пополнения счета учредителем:
    1) Внести деньги с формулировкой "пополнение счета Учредителем". Правда, снять их потом проблематично.
    2) Составить договор о временной передаче денежных средств в хозяйственное ведение (НЕ договор займа). Снять деньги потом можно, без налогов. Договор со стороны УП подписывает любое лицо по доверенности.

    Варианты оформления на работу директора и бухгалтера:
    Директор:
    1) Оформление на постоянную работу с выплатой з/п, трудовой книжкой итд. Можно на 0,5 ставки, 0,25 ставки. Можно по совместительству. Контракт или трудовой договор со стороны УП подписывает любое лицо по доверенности. Документы на приём: решение Учредителя, приказ, контракт (договор), штатное расписание.
    2) Непосредственное исполнение обязанностей руководителя Учредителем. Для этого нужно соответственное положение в уставе. Трудовой договор (контракт) не составляется и з/п не начисляется и не платится вообще. Документы: решение Учредителя, приказ. Минусы:
    - проблемы (необоснованные требования) в некоторых банках по открытию р/с;
    - вопрос "подписаваться директором или собственником". По смыслу, Собственником - правильнее, но этого почему-то не понимают гос. органы и банки, и приходится подписываться "директор". Хотя я лично не знаю случаев, чтобы кто-то был наказан за то, что подписывался директором, но не был в штате.

    Бухгалтер:
    1) Исполнение обязанностей бухгалтера директором (как самим Собствекнником, так и наёмным директором). В уставе должна быть предусмотрена возможность осуществления директором функций бухгалтера.
    2) Оформление бухгалтера в штат. Можно на 0,5 ставки, 0,25 ставки. Можно по совместительству.
    3) Договор с бухгалтерской фирмой.

    Для того, чтобы в банке карточка подписей р/с была с одной подписью, в уставе должна быть предусмотрена возможность осуществления директором функций бухгалтера или должен быть заключен договор с бухгалтерской фирмой. Если возможность осуществления директором функций бухгалтера в Уставе есть, даже при наличии в штате бухгалтеров в карточке может быть одна подпись.

    Для того, чтобы не выплачивать временно з/п руководителю (если она есть) в связи с неосуществлением деятельности, нужно написать приказ и подать соответствующее заявление в свою налоговую и ФСЗН.

    Куратор ветки Молодость

  • Moralles Member
    офлайн
    Moralles Member

    340

    19 лет на сайте
    пользователь #42380

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 13 декабря 2010 14:57

    minskpravo, спасибо, как всегда радуете дельным советом! А вообще разговаривал сегодня со своим инспектором ФСЗН, она сказала что для новообразовавшихся они вообще ничего не требуют, отчет в январе с нулями и этого будет достаточно! Это так, если кому вдруг пригодится!

  • Moralles Member
    офлайн
    Moralles Member

    340

    19 лет на сайте
    пользователь #42380

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 13 декабря 2010 14:57

    minskpravo, спасибо, как всегда радуете дельным советом! А вообще разговаривал сегодня со своим инспектором ФСЗН, она сказала что для новообразовавшихся они вообще ничего не требуют, отчет в январе с нулями и этого будет достаточно! Это так, если кому вдруг пригодится!

  • minskpravo Senior Member
    офлайн
    minskpravo Senior Member

    2411

    14 лет на сайте
    пользователь #298445

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 13 декабря 2010 15:50

    А вообще разговаривал сегодня со своим инспектором ФСЗН, она сказала что для новообразовавшихся они вообще ничего не требуют,

    В ноябре 2010г. пришел запрос на фирму, которая была зарегистрирована в ноябре 2008г., о представлении объяснительной о том, почему не выплачивалась зарплата в ноябре-декабре 2008г.

    Так что лучше сделать.

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 13 декабря 2010 17:32

    наниматель вправе с согласия работника (работников) предоставить ему (им) отпуск (отпуска) без сохранения или с частичным сохранением заработной платы

    minskpravo, а какова должна быть форма согласия, достаточно под приказом сноски "С приказом ознакомлен, возражений не имею Ф.И.О. сотрудника, подпись, дата"?

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • minskpravo Senior Member
    офлайн
    minskpravo Senior Member

    2411

    14 лет на сайте
    пользователь #298445

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 13 декабря 2010 18:14

    какова должна быть форма согласия, достаточно под приказом сноски "С приказом ознакомлен, возражений не имею Ф.И.О. сотрудника, подпись, дата"

    Да. С приказом ознакомлен и согласен и далее по Вашему тексту.

    Отпуск предоставляется по инициативе нанимателя, заявления от работника не требуется, уведомление работника не предусмотрено.

    В формулировке приказа обязательно должно быть указано, что это временная приостановка (на период с... по ....)

    По истечении срока можно издать другой приказ.

  • Bk_Belarus Junior Member
    офлайн
    Bk_Belarus Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #295331

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 декабря 2010 00:12

    Здравствуйте! Есть несколько вопросов.

    1.Собрался открыть ЧУП, обратился к юристу. Он мне подготовил пакет документов. В уставе указан юридический адрес по месту жительства. Ниже где-то вычитал , что можно указать не всю квартиру, а только одну комнату(для уменьшения коммунальных платежей). Как правильно это сделать? Устав нужно менять? И на какую приблизительно сумму вырастет квартплата, если если сделать юр адрес под одну комнату? И с какого момента начинается увеличение квартплаты, с момента регистрации ЧУП?

    2. В штате у меня никого не будет. Обязательно ли указывать в уставе, что я буду и бухгалтером тоже?

    3. Я сейчас официально работаю на фирме. При открытии ЧУПА я становлюсь директором. Совместимые ли это вещи? нужно ли мне увольняться?

    censored by glad_to_see, п.3.3
  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59769

    18 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59769
    # 15 декабря 2010 00:17

    1.Собрался открыть ЧУП, обратился к юристу.

    тогда почему Вы тут задете все эти вопросы, Вы действительно к юристу обратились?

    за полчаса до весны
  • Bk_Belarus Junior Member
    офлайн
    Bk_Belarus Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #295331

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 декабря 2010 00:31
    rainbow:

    1.Собрался открыть ЧУП, обратился к юристу.

    тогда почему Вы тут задете все эти вопросы, Вы действительно к юристу обратились?

    В том-то и дело. Нету сейчас возможности ему задать эти вопросы.

    censored by glad_to_see, п.3.3
  • 175566 Member
    офлайн
    175566 Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #175566

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 15 декабря 2010 00:33
    Bk_Belarus:

    Здравствуйте! Есть несколько вопросов.

    1.Собрался открыть ЧУП, обратился к юристу. Он мне подготовил пакет документов. В уставе указан юридический адрес по месту жительства. Ниже где-то вычитал , что можно указать не всю квартиру, а только одну комнату(для уменьшения коммунальных платежей). Как правильно это сделать? Устав нужно менять? И на какую приблизительно сумму вырастет квартплата, если если сделать юр адрес под одну комнату? И с какого момента начинается увеличение квартплаты, с момента регистрации ЧУП?

    2. В штате у меня никого не будет. Обязательно ли указывать в уставе, что я буду и бухгалтером тоже?

    3. Я сейчас официально работаю на фирме. При открытии ЧУПА я становлюсь директором. Совместимые ли это вещи? нужно ли мне увольняться?

    1. Указать комнату в квартире нельзя.

    2. Да.

    3. Совместимые.

  • Bk_Belarus Junior Member
    офлайн
    Bk_Belarus Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #295331

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 декабря 2010 00:36

    Jurist 2000, А на все остальные вопросы в первом пункте можете пояснить?

    censored by glad_to_see, п.3.3
  • Bk_Belarus Junior Member
    офлайн
    Bk_Belarus Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #295331

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 декабря 2010 00:38

    Jurist 2000, Просто слышал, что человек платит коммунальные не за всю квартиру, а отдельно за одну комнату... Как это сделать?

    censored by glad_to_see, п.3.3
  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59769

    18 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59769
    # 15 декабря 2010 00:46

    В том-то и дело. Нету сейчас возможности ему задать эти вопросы.

    а почему не задали сразу?:spy:


    В уставе указан юридический адрес по месту жительства. Ниже где-то вычитал , что можно указать не всю квартиру, а только одну комнату(для уменьшения коммунальных платежей).

    ниже это где? если юр адрес на квартире, то комнату нельзя, если конечно вы не живете именно в комнате, всмсле общая кухня

    2. В штате у меня никого не будет. Обязательно ли указывать в уставе, что я буду и бухгалтером тоже?

    опять же, если вы юристу сказали, что будете исполнять обязнности бухгалтера, это уже должно быть отображено в Уставе, раз он Вам подготовил пакет документов

    3. Я сейчас официально работаю на фирме. При открытии ЧУПА я становлюсь директором. Совместимые ли это вещи? нужно ли мне увольняться?

    совместимые, нет не нужно

    за полчаса до весны
  • Bk_Belarus Junior Member
    офлайн
    Bk_Belarus Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #295331

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 декабря 2010 00:51

    rainbow, Спасибо огромное. Так, всё-таки, с какого момента комунальные платежи начинают расти? С момента регистрации ЧУП?

    censored by glad_to_see, п.3.3
  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59769

    18 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59769
    # 15 декабря 2010 00:52

    Bk_Belarus, да, с даты регистрации

    за полчаса до весны
  • Bk_Belarus Junior Member
    офлайн
    Bk_Belarus Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #295331

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 декабря 2010 00:54

    rainbow, Ну, раз уж так, может тогда посоветуете на какую систему налогоблажения пойти? Открываю интернет-магазин(отрывные талоны).

    censored by glad_to_see, п.3.3
  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59769

    18 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59769
    # 15 декабря 2010 00:59

    Bk_Belarus, я не налоговик, сори...

    за полчаса до весны
  • Bk_Belarus Junior Member
    офлайн
    Bk_Belarus Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #295331

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 декабря 2010 01:01

    rainbow, А на сколько кстати квартплата вырастет, в три разаприблизительно?

    censored by glad_to_see, п.3.3
  • Bk_Belarus Junior Member
    офлайн
    Bk_Belarus Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #295331

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 декабря 2010 16:36

    При открытии ИП для розничной торговли через интерент-магазин требуется ли наличие офисного помещения, склада?

    censored by glad_to_see, п.3.3
  • halfmax Senior Member
    офлайн
    halfmax Senior Member

    1637

    15 лет на сайте
    пользователь #187977

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 15 декабря 2010 16:43
    Bk_Belarus:

    При открытии ИП для розничной торговли через интерент-магазин требуется ли наличие офисного помещения, склада?

    Изучайте

    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C20400384#%D0%97%D0%B0%D0%B3_% ... 82%D0%B2_1

    и

    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C20900031

    Там все написано.

  • halfmax Senior Member
    офлайн
    halfmax Senior Member

    1637

    15 лет на сайте
    пользователь #187977

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 15 декабря 2010 16:48
    Bk_Belarus:

    rainbow, Ну, раз уж так, может тогда посоветуете на какую систему налогоблажения пойти? Открываю интернет-магазин(отрывные талоны).

    Извините, но Вам еще нужно научиться писать правильно слово "налогообложение".

    А что касается гениального вопроса, то вот Вам не менее гениальная шутка с бора.

    "Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом". Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с "тросиком"- не знаю?, по моему не обязательно иметь.

    Ответ:

    Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно — поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке — имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый — не знаю, по моему не обязательно иметь."

    Очень много переменных. Товар леваком из Рашки тягать собрались или здесь покупать? Будут ли дополнительные платные услуги или нет? Товар вообще можно через Интернет-магазины продавать? А то вопрос сродни - есть 10 килобаксов, какие действия произвести, чтобы 200 килобаксов заработать.