здравствуйте! такой вопрос, может уже кто сталкивался, и что подскажет...
авто VW JETTA 2002 бензин АКПП. стала "подглючивать" коробка...подчеркну, что первый глюк был замечен на не на "горячую" коробку, от момента старта прошло минут 15....когда, например, подъезжал к перекрестку при понижении передачи чувствовался легких толчок...в последующем при разгоне не хотела включаться повышающая передача...испугался, думал коробка легла...поехал на компьютерную диагностику, по коробке ошибок:0. была ошибка: "обрыв цепи второго лямбда-зонда", смотрле на яме, вроде провода небыли оборваны, поехал на СТО, которое занимается коробками. там заказал диагностику и замену масла...на диагностике компьютерной и визуальной проблем найдено небыло, все работает...подслушал их разговор, а точнее фразу, что коробка переходит в аварийный режим...понял, что дело может быть и не в коробке....хотели втюхать ремонт гидротрансформатора, мягко их послал, ибо по деньгам это тянуло на 1000-1100 вечнозеленых...
с момента первого глюка прошло уже около 3 месяцев и около 10.000 км...
описываю картину сейчас: при езде по городу глюки возникают крайне редко...но стоить выехать на трассу...знаю чем все закончится....после длительной езды 100-120 км, после проезда какого либо перекрестка либо чего-то, что требует снизить скорость почти или до полной остановки-она опять начинает глючить...с трудом переключается на повышение...тогда можно чуть-чуть притопить и сама переключится, потом опять работает без проблем, а также есть два варианта борьбы....либо ее душить на повышенных пока не переключиться (как правило это 10-15 сек), либо заглушить и дать минут 5-10 минут "отдохнуть" после этого все может быть нормально...а может еще немного повыкаблучиваться...
есть мысль поменять лямбда-зонд...но он стоит не дешево и не знаю поможет ли...а деньги выкидывать просто так нет желания....
буду благодарен за любой совет!!!