Ответить
  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 9 апреля 2014 15:03

    Уважаемые пользователи и участники АИС «Расчет»!

    По состоянию на 9 апреля 2014 АИС «Расчет» работает штатно по приему платежей от плательщиков. Возможность оплаты в АИС «Расчет» основных видов услуг, в том числе оплата услуг всех мобильных операторов, полностью восстановлена. Имеются трудности по обработке информации для отдельных производителей услуг. В данный момент Национальный банк локализовал причины возникновения указанных трудностей, ведет работу по их устранению и до 14 апреля 2014 оставшиеся точечные проблемы будут устранены. Гарантированно все совершенные в АИС «Расчет» платежи в период с
    6 по 14 апреля 2014 будут проведены и обработаны.

    Принимая во внимание, что АИС «Расчет» является системой республиканского значения с обширными функциональными возможностями, рассчитываем на ваше терпение и понимание в период устранения вышеуказанных проблем в АИС «Расчет».

    По возникающим вопросам просьба обращаться в контакт-центр системы «Расчет» по телефону 141 или по адресу erip@cbt.by.

    Приносим свои извинения за временные неудобства.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 9 апреля 2014 15:58

    _olenka_,
    Хорошо, согласен, на сайте о текущих проблемах можно прочитать. Но все равно, так не делается в уважающих себя и пользователях компаниях. Какое-то штатное обновление, которое должны были 6 ночью сделать, растянулось на целую неделю.
    Например, нужно мне оплатить интернет, и вдруг провайдер попадает в число счастливчиков, для которых ЕРИП не будет работать до 14.
    И что, неделю сидеть без интернета, или ехать к провайдеру на другой конец города ...
    PS. В следующий раз запланируйте обновление в районе 20 числа, в случае проблем негатива от жаждущих оплатить коммуналку и тп. будет гораздо больше :D

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 9 апреля 2014 16:16
    whoa:

    Принудительно перевели все платежи под ЕРИП и закрыли прямые договора банк - поставщик услуг. Может НБ все-таки одумается и разрешит хоть какую-нибудь альтернативу? Хотя бы дали бы банкам оставить договора действующими как запасные каналы платежей.

    Забавно, что НБ РБ делает вид что все хорошо

    Деньги капают за все платежи, жизнь прекрасна:-) . Банки то не получают комиссию за платеж, вся комиссия ерипу. Вот интересно когда откажутся все принимать нал. платежи через ерип, как многие уже поступили, оплатить можно будет только через карточку?

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 9 апреля 2014 16:25 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    Шестого апреля делали не штатное обновление, а полную замену программного обеспечения. Это далеко не так просто, как кажется. Частично проблемы остались, но в целом можно было ожидать худшего, учитывая масштаб работ.
    Но если отойти от текущих вопросов, то это та ситуация, когда конечная цель оправдывает возникшие косячкИ.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    -s-v-:

    ... Деньги капают за все платежи ... Банки то не получают комиссию за платеж, вся комиссия ерипу ...

    Кто Вам рассказал такую неправду или это личные фантазии?

  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    14 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 9 апреля 2014 16:29

    Я не хочу никого оправдывать, пользуюсь американскими часами Garmin (корпорация по масштабам рынка навигаторов, разработок недалеко стоит с эплом), так у них на сайте переделывали всю систему статистики Garmin Connect, так уже 2 месяца такой негативный фидбек сыпется, то одно не работает, то другое, то вообще ничего. И это крутая американская корпорация. Со всеми бывает, чего уж тут. Но предупреждать и извиняться обязаны.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 9 апреля 2014 17:54
    Pickard:

    Шестого апреля делали не штатное обновление, а полную замену программного обеспечения

    Ну обычным пользователям такую информацию ведь не доводят, остается только гадать, а вдруг в ЕРИП полетел единственный сервер и все стало :)
    Но вообще в таких случаях, если что-то пошло не так, практикуется откат к старой версии и дальнейшее тестирование нового ПО ;) , хотя некоторые и практикуют тестирование на конечных пользователях.
    Ну и можно было предупредить заблаговременно, что на следующей неделе в работе ЕРИП могут быть неполадки, чтобы была возможность сделать нужные платежи заранее. Хотя тут встает вопрос - как предупреждать, в тот же банк люди далеко не каждый день ходят, да и интернетом не все пользуются. С операторами мобильной связи разве договариваться о массовой рассылке ...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 апреля 2014 18:00

    Pickard, А пользователям не все ли равно, полное или нет, кушать то хочется, за просрочку кто платить будет?
    Может всем миром подойти помочь?
    abv, Все чаще по радио вклинивается в эфир тетя и говорит тестируем систему оповещения, не знаете для чего?

  • potter Neophyte Poster
    офлайн
    potter Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #136618

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 апреля 2014 18:28

    07.04.2014 оплачивали услугу Maxline.by через Терминал БПС-Банка. Всегда проходило все нормально, деньги доходили за пару минут. На этот раз на терминале не висело никаких уведомлений, что Ерип не работает. В итоге деньги не поступили. Спустя два дня мне удалось дозвониться в 141. На что они мне сказали что нужны данные чека, которых в чеке БПС-Банка нет. Сказали позвонить в БПС-Банк. Позвонил в БПС-Банк, те мне сказали в свою очередь, что они не знают где брать такую информацию. Позвонил именно в отделение, на что мне сказали: "Приходите напишите письмо о нестадартной ситуации". И сказали позвонить еще раз в 148 их колл-центр, из колл-центра меня отправили в Нац Банк, так как дозвониться в Ерип я не смог, в Нац Банке меня отправили на 141 :D И спустя столько часов мучений я просто решил забить на все это, потому что уже было назвонено на 100 тыс. Вот истенное проявление бизнеса по белорусски, уже смерился, что денег я своих не увижу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 9 апреля 2014 19:31
    abv:

    Хотя тут встает вопрос - как предупреждать, в тот же банк люди далеко не каждый день ходят, да и интернетом не все пользуются.

    Ой, было бы только желание предупредить о возможных нестандартных ситуациях - и по мобильным (СМС) и по ТВ (хотя бы бегущей строчкой в новостях), да и по радио в качестве тех же новостей.
    Другое дело, когда "а нам плевать..."

    Добавлено спустя 26 минут 17 секунд

    sin-ka:

    В банках посетителей разворачивают с комментарием "ерип не работает, притом во всех банках, пробуйте потом", на сайте ерипа актуальных новостей по ситуации нет, на горячей линии нбрб рекомендуют пытаться дозвониться в ерип или предлагают составить электронное обращение через форму на сайте.
    ERIP скорее RIP, чем E RIP :(

    Только вот я не могу понять разницы: в Беларусбанке снимал наличные (поскольку остаток уже был, меньше 200 000, предлагаемых банкоматом), передо мной женщина пыталась оплатить Байфлай. На что ей был дан ответ, мол, ЕРИП не работает.
    Но почему тогда 7-8 через Интернет-банкинг я смог оплатить и Интернет и городской телефон, и даже купить деньги Вебмани?
    Вроде бы ЕРИП должен быть и в Интернет-банкинге, и в филиале "Беларусбанка".
    Но в одном случае всё прошло успешно, в другом - разворачивают людей... :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    -s-v-:

    Вот интересно когда откажутся все принимать нал. платежи через ерип, как многие уже поступили, оплатить можно будет только через карточку?

    Терминалы (ряда банков и Белпочты) по приёму наличных кто-то отменил?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9844

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9844
    # 9 апреля 2014 20:35 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    Frog_:

    Все чаще по радио вклинивается в эфир тетя и говорит тестируем систему оповещения, не знаете для чего

    Вы представляете реакцию граждан на такое ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ уведомление??
    Девальвация, деноминация и дефлорация в одном флаконе!!! Доллар стоит 100 центов!!!!! Прямо сейчас!!!! в обменник!!!!!
    Система глючит до сих пор
    Вчера вечером через инет оплатил городской телефон и электроэнергию
    за телефон деньги увидел минут через 15
    Кабельное ТВ - не дает, тупо нет поля ввода суммы
    Сегодня ничего не изменилось

    любите интернет- источник знания
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 9 апреля 2014 20:47
    abv:

    PS. В следующий раз запланируйте обновление в районе 20 числа, в случае проблем негатива от жаждущих оплатить коммуналку и тп. будет гораздо больше

    :super:
    А ещё лучше 23-24 числа, у нас ведь так много желающих тянуть с оплатой ЖКХ до 25-го ("чтобы побольше процентов набежало" на банковском счету) :)
    Ну а если серьёзно, оптимально такие сомнительные и непредсказуемые обновления проводить в самом начале месяца - когда нет никаких выплат (зарплат, пенсий), нет кучи платежей типа Интернета или ЖКХ, то есть когда нагрузка минимальная.

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 10 апреля 2014 01:46

    Avanturist, В фразе "ERIP скорее RIP, чем E RIP" ключевое слово было скорее, поэтому 7-8-9 кто-то оплатил, кто-то нет.
    Собственно, ситуация понятна: обновляли и поломали, откатываться поздно, да и ответственности на себя никто не желает брать.
    Непонятно одно: почему сообщают весьма абстрактно о возможных проблемах и только с некоторыми производителями услуг и спустя пол дня проблем (и полных (!) отказов платежей через ерип в некоторых банках)? Это на сколько нужно не уважать себя, свою работу, своих клиентов, что бы так врать в сообщениях и публиковать их тогда, когда уже поступила куча обращений? Что мешало так же абстрактно сообщить о возможных проблемах, но накануне? Неужели опыт 6 7 8 чисел не научил? Что мешало 6-ого числа, когда видели, что сроки работ подходят к концу, а многое не сделано, написать сообщение о продлении времени работ? Не в последнюю же минуту стало ясно, что не укладываетесь по времени. В конце концов, вы же заключали договора с производителями услуг, там есть контактные данные, которые явно продублированы в электронном виде; Сделать выборку по этим данным и предупредить производителей услуг религия не позволяет? Своими действиями вы не только обратили объем звонков в свою сторону и сторону нацбанка, но и в сторону производителей услуг. Именно по этим причинам, а не по причине "не успели, сломали" вы сейчас имеете в свою сторону негатив, милейшие сотрудники ерипа и бисмарта.

  • GeorgeMinsk Junior Member
    офлайн
    GeorgeMinsk Junior Member

    40

    21 год на сайте
    пользователь #8883

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 апреля 2014 07:52

    Бисмарт тут не причем. С 6 числа работает новый софт от другого разработчика.

  • potter Neophyte Poster
    офлайн
    potter Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #136618

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 апреля 2014 09:08

    Кроме ЕРИП еще и СККС перестал работать :lol: что будет следующим?

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 10 апреля 2014 10:58

    делал вчера (9 апреля) платеж на велком с МТБ банкинга (успешно прошел), денег по прошествии суток до сих пор нет, мтб говорит, не наши проблемы, на велкоме говорят денег не поступило, на 141 не дозвониться, что делать?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 10 апреля 2014 11:03
    sahon:

    что делать?

    Дозваниваться. Или ждать. К 14 апреля обещают совсем-совсем починить :D

    9.4.2014
    Информация о работе АИС «Расчет»

    Уважаемые пользователи и участники АИС «Расчет»!

    По состоянию на 9 апреля 2014 АИС «Расчет» работает штатно по приему платежей от плательщиков. Возможность оплаты в АИС «Расчет» основных видов услуг, в том числе оплата услуг всех мобильных операторов, полностью восстановлена. Имеются трудности по обработке информации для отдельных производителей услуг. В данный момент Национальный банк локализовал причины возникновения указанных трудностей, ведет работу по их устранению и до 14 апреля 2014 оставшиеся точечные проблемы будут устранены. Гарантированно все совершенные в АИС «Расчет» платежи в период с
    6 по 14 апреля 2014 будут проведены и обработаны.

    Принимая во внимание, что АИС «Расчет» является системой республиканского значения с обширными функциональными возможностями, расчитываем на ваше терпение и понимание в период устранения вышеуказанных проблем в АИС «Расчет».

    По возникающим вопросам просьба обращаться в контакт-центр системы «Расчет» по телефону 141 или по адресу erip@cbt.by.

    Приносим свои извинения за временные неудобства.

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 10 апреля 2014 11:08

    спасибо за совет, надо какое общество защиты потребителей натравить за такой сервис

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 10 апреля 2014 12:14

    Блин, у такой критичной системы как ЕРИП, подмявшей под себя почти все платежи и желающей подмять все-все должен быть резервный центр, который и будет принимать платежи пока идет обновление на основном. С тормозами, ограничениями и т.п. - но будет!

  • svask Senior Member
    офлайн
    svask Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #80549

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 10 апреля 2014 12:19 Редактировалось svask, 1 раз.

    Самое страшное будет, когда эти гомосексуалисты предложат тем, у кого пропали деньги, приехать к ним в офис (в рабочее время разумеется) и предоставить распечатку чека, завернную банком.

    Те, у кого пропало меньше 20-30 тысяч, наверняка махнут рукой - вот и доходик образуется.

    - Так у вас же на сайте сказано, что все платежи гарантированно будут проведены и обработаны?
    - Будут, при наличии чека. Мужчина, все должны чеки показывать, что непонятного?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (11 апреля 2014 18:13)
    Основание: 3.5.17

  • nahanya Neophyte Poster
    офлайн
    nahanya Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #217413

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 апреля 2014 16:10

    положила деньги на телефон и на интернет 8 числа, не было ни оповещения о сбое и тп, до сих пор жду прихода денег! банк говорит разбираться с ЕРИПом, а туда не дозвониться, по почте нет ответа!