Ответить
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 15 ноября 2013 22:57

    andreifenix, На присоске поворотное на 360.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • victor6101 Member
    офлайн
    victor6101 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #307756

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 16 ноября 2013 15:29
    GPSplus:

    andreifenix, На присоске поворотное на 360.

    Дополнительно его мона прикупить? Скоко тугриков?
    А то у мну в комплекте неповоротная присоска и на липучке, а есть желание поиметь поворотную.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 ноября 2013 11:29

    victor6101, в СЦ нет излишков, но эту ветку читают и продавцы, надеюсь - кто-нибудь из них предложит Вам крепление.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 18 ноября 2013 19:42

    victor6101, Отдельно к сожалению не продаётся. Отписал в л.с.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 22 ноября 2013 16:13 Редактировалось molchun1989, 2 раз(а).
    seemax_by:

    molchun1989, однозначно посетить СЦ и взять с собой зарядное устройство.

    дело в том что мне его с СЦ 2й раз уже привозят. и говорят с ним все нормально. а у меня он пишет 20 минут и потом выдает ОШИБКА ВВОДА\ВЫВОДА. или вовсе вырубается и не реагирует на нажатия. или если и включился то сохраняет ролики выборочно. большинство роликов с ошибкой и подписаны как invalid. посоветовали пользоваться другой флешкой, я сам покупал. в комплекте не шла. уже разорился на этих флэшках со всеми одно и то же ((((((

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 25 ноября 2013 12:43

    molchun1989, если в регистратор ставить несколько разных, но одинаково неподходящих флешек - то такое вполне может быть. В СЦ аппарат проходит тестирование на заведомо исправных карточках, потому и проблемы не проявляются.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 ноября 2013 16:05 Редактировалось molchun1989, 2 раз(а).

    ДООООЛГО выбирал я в подарок отцу ВР, и все же на свою голову :molotok: выбрал эту модель. дома все клево повертел поснимал (естественно не заряженой батареи хватило мин на 20, но до конца не усаживал). все отлично. загорелся и себе такой приобрести. :ura: хорошая штука. впереди зима и аварийность высокая, так что пригодится(а лучше что бы не случалось ничего) настройки выставил жесткие ему сразу, карта на 16г 10 класс. вручил отцу. первый же выезд с ним и RG200 сдох после 20ти минут записи!!! ролики по 5 мин, 3 штуки и 4й INVALID. хотя индикатор записи горел. экран выключился после 5ти минут как было задано настройкой. и все на этом. приехав на конечный пункт, т.е домой. ВР мертвый, тыкаю в кнопки он не реагирует. (мин 40 я так катался с выключеным экрано) в итоге только 3 ролика. и довольно таки горячий был ВР. ну думаю ок, всякое бывает, сбросил настройки, все по заводу. форматнул карту. последующие выезды в эксплуатаци с таким же результатом независимо от смены режимов работы. греется вырубается и не реагирует на нажатия. пока не остынет. отнес в магазин, через 3 недели вернули. ремонта никакого небыло. поменяли прошивку. тест в СЦ якобы на супер оборудовании неполадок не выявил. круто подумал я, сейчас все отлично будет. запуск и алилуя час продержался и опять сдох. занес обратно в магазин, про обмне или вернуть деньги даже и говорить не хотят. написал писюльку какую то мол отказываюсь от ремонта т.к всетаки мол брак, неизлечимы его глюки. Через неделю вернули ВР с писюлькой мол как вы можете такое говорить, тест на супер оборудовании ничего не выявил а значит товар исправен никаких вазратов и обменов быть не может. посоветовали сменить флеш карту на другую фирму. (В ИНСТРУКЦИИ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО БЫЛО ЧТО НУЖНА КАРТА СУПЕР КАКОГОТО ТАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ФИРМЫ!!!)))) ЛАДНО, СМИРИЛСЯ КУПИЛ 2Е НОВЫЕ ЕЩЁ И РАЗНЫЕ. пишет день целый, все клево. на следующий день, 20-30мин и все. вылетает ОШИБКА ВВОДА\ВЫВОДА и не пишет. еще при этом звук странный ПШИК и все. тыкаю продолжить запись и 2-4 минуты сново ошибка. ролики не сохраняются. ну думаю перезагружу и норм. ШИШ ТАМ, вырубается и не реагирует на нажатия. пока не остынет. печкой не дую на него. режимы заводские, карты нудевые. что с ним делать? естественно если в СЦ они на нулевую карту и после перезагрузки его мозгов ставят на тест он будет писать. но при следующих включениях его хватает на 20 мин. вот и как убрать или выявить сей дефект :-? . у них то все класно для них а я З БУБНОМ ПЛЯШУ :roof: . подарочек купил называется отцу :(

  • jsb Member
    офлайн
    jsb Member

    212

    19 лет на сайте
    пользователь #32783

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 25 ноября 2013 21:41

    У меня стабильно 50/50 на холодную пишет 2 минуты 7-12 секунд и виснет. Картинка движется, на кнопки не реагирует. Вынимаю USB пока аккум не сядет или передергиваю его. Иначе никак не оживить. Печально. Юзаю 3 месяца. СЦ неисправность не выявил. Перепрошили.

    В отрыв..
  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 ноября 2013 21:52
    jsb:

    У меня стабильно 50/50 на холодную пишет 2 минуты 7-12 секунд и виснет. Картинка движется, на кнопки не реагирует. Вынимаю USB пока аккум не сядет или передергиваю его. Иначе никак не оживить. Печально. Юзаю 3 месяца. СЦ неисправность не выявил. Перепрошили.

    вот и мне якобы 2 раза перепрошивали и у них в СЦ все отлично. а у меня танцы с бубном

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 26 ноября 2013 10:54

    Дело в том, что неисправности "зависает иногда" мы стараемся выявить в условиях СЦ, в тёплом помещении. Устройства безотказно пишут по несколько суток без малейших проявлений каких-либо дефектов. На данный момент решается вопрос о изменении условий тестирования аппаратов. Возможно при тестировании устройств в условиях, приближенных к условиям эксплуатации удастся выявить и устранить подобные проблемы.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 ноября 2013 17:59
    seemax_by:

    Дело в том, что неисправности "зависает иногда" мы стараемся выявить в условиях СЦ, в тёплом помещении. Устройства безотказно пишут по несколько суток без малейших проявлений каких-либо дефектов. На данный момент решается вопрос о изменении условий тестирования аппаратов. Возможно при тестировании устройств в условиях, приближенных к условиям эксплуатации удастся выявить и устранить подобные проблемы.

    спасибо, но мне теперь что делать с хламом этим :( если у вас с ним все отлично? флешку приобрести можно? супер пупер на которой не будет висяков?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 27 ноября 2013 10:53

    molchun1989, при посещении СЦ есть возможность пригласить в свой автомобиль кого-нибудь из инженеров и показать как всё это происходит. Бывает множество особенностей эксплуатации неочевидных для пользователя, но заметных для технического специалиста.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 ноября 2013 16:24 Редактировалось molchun1989, 2 раз(а).
    seemax_by:

    molchun1989, при посещении СЦ есть возможность пригласить в свой автомобиль кого-нибудь из инженеров и показать как всё это происходит. Бывает множество особенностей эксплуатации неочевидных для пользователя, но заметных для технического специалиста.

    видимо так и придется. только мне покупка уе обходится в 2раза дороже, если я ещё по облостям начну колесить

  • troloowner Member
    офлайн
    troloowner Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #373029

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 28 ноября 2013 17:30

    Как мороз переносит? Нужно ли домой забирать на ночь?

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 28 ноября 2013 20:57

    troloowner, Как и вся техника. Батарея может потерять свою ёмкость. Без аккумулятора может работать нормально. Лучше забирайте ВР с собой домой на ночь.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 ноября 2013 11:37

    troloowner, литий ионные батареи практически гарантированно выходят из строя в мороз. И касается это не только видерегистраторов, но и любых устройств, в которых этот тип батарей применяется - телефоны, ноутбуки, планшеты и т.д. При этом батарея может НЕ ТОЛЬКО потерять ёмкость, но и "вспухнуть", вплоть до потери герметичности. В таких случаях электролит попадает на плату и вызывает её электрохимическую коррозию.
    Да, в инструкции указана температура, при которой допускается эксплуатировать устройство. При выходе устройства из строя из за нарушения условий эксплуатации гарантия на устройство однозначно теряется.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 29 ноября 2013 12:52

    гарантияс слетит если я сам поставлю прошивку с этого сайта?

  • Mr.Fred Senior Member
    офлайн
    Mr.Fred Senior Member

    885

    17 лет на сайте
    пользователь #87639

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 29 ноября 2013 15:35
    molchun1989:

    гарантияс слетит если я сам поставлю прошивку с этого сайта?

    нет

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 ноября 2013 16:01

    molchun1989, мы - официальная поддержка продукции SeeMax, потому, выкладывая прошивки учитываем все возможные последствия. Если прошивка выложена нами - то она протестирована в СЦ, опасности для прибора не представляет, её можно прошивать самому и не опасаться по поводу гарантии. А вот "сторонних" ("левых";) прошивок опасайтесь. Они могут и прибор "убить", и лишить его гарантии.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Sparkly Member
    офлайн
    Sparkly Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #292605

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 3 декабря 2013 21:53

    Получен подарок - seemax dvr rg 200. И......... создалось впечатление, что чего-то не хватает для крепления на присоске.
    seemax_by, что должно в комплекте идти? Может действительно чего-то нет. Или как собрать крепление?