перебирал сервера. результат - сижу с 3g
lobank, так и я. Резервирование важно по работе. Надо будет уточнить точное время работы офиса в инфо-центре, ибо на сайте написано что до 18.
аналогично. Территориально перекресток Богдановича-Хоружей. Второй день в районе 23-24 отваливается наглухо.
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
5415 |
16 лет на сайте Город:
|
navrik:budgerigar, без обид, но вроде же написал четко, что могу определить проблему в днс
Если так интересно, то симптомы: РРТР устанавливается, дальше 172.16.0.5 (vpn5.mtis.by) ничего живого нет. Ни по адресу, ни по айпи, ни с маршика, ни с компа. DHCP у меня выключен на маршике, все руками и так же на сетевой стоит гуглоднс.
Похоже просто проблема сегментная по сети, раз у некоторых палит.
А-а. Вот в чём разница-то.
Нет, разное ПО просто, и ведёт себя по-разному. PPTP может запускаться как и с Windows, так и с Linux. В маршрутизаторе Linux (или у вас его нет?).
PPTP сеанс у вас подымается с ПК. Месяца 2 назад было также, как у вас настроено. PPTP в Windows тупит в случае сбоев (не сбрасывает кеш DNS), а ПО маршрутизатора работает.
Теперь у меня маршрутизатор делает это автоматом и DHCP настроен.
Подымите PPTP сеанс на маршрутизаторе и DHCP попробуйте настроить, кто мешает? Пробуйте сервер подключения 172.16.0.20 или 172.16.0.4. Сервер DNS 172.16.0.2. Только не забудьте прежние настройки сфотографировать.
Дальше 172.16.0.5 не работает, так "умные" ребята испугались и отфильтровали ICMP-ответы промежуточных узлов файерволлом на 172.16.0.5 во внутреннюю сеть. Хотя кто их знает, как у них запросы по узлам расходятся и как ответы вообще возвращаются?
budgerigar:navrik:budgerigar, без обид, но вроде же написал четко, что могу определить проблему в днс
Если так интересно, то симптомы: РРТР устанавливается, дальше 172.16.0.5 (vpn5.mtis.by) ничего живого нет. Ни по адресу, ни по айпи, ни с маршика, ни с компа. DHCP у меня выключен на маршике, все руками и так же на сетевой стоит гуглоднс.
Похоже просто проблема сегментная по сети, раз у некоторых палит.А-а. Вот в чём разница-то.
Нет, разное ПО просто, и ведёт себя по-разному. PPTP может запускаться как и с Windows, так и с Linux. В маршрутизаторе Linux (или у вас его нет?).
PPTP сеанс у вас подымается с ПК. Месяца 2 назад было также, как у вас настроено. PPTP в Windows тупит в случае сбоев (не сбрасывает кеш DNS), а ПО маршрутизатора работает.
Теперь у меня маршрутизатор делает это автоматом и DHCP настроен.
Подымите PPTP сеанс на маршрутизаторе и DHCP попробуйте настроить, кто мешает? Пробуйте сервер подключения 172.16.0.20 или 172.16.0.4. Сервер DNS 172.16.0.2. Только не забудьте прежние настройки сфотографировать.Дальше 172.16.0.5 не работает, так "умные" ребята испугались и отфильтровали ICMP-ответы промежуточных узлов файерволлом на 172.16.0.5 во внутреннюю сеть. Хотя кто их знает, как у них запросы по узлам расходятся и как ответы вообще возвращаются?
Что-то у Вас все смешалось "кровь, говно, песок и сахар". Какой смысл забивать ip адреса vpn серверов в качестве DNS?
офлайн
To4kaTitAN
Senior Member
|
|
2588 |
19 лет на сайте Город:
|
pptp windows dns cache ? потерял смысл жизни т.к. много лет провел в неведении
всегда казалось тип подключения не имеет отношения к днс - где вы такое начитались ?
lobank:перебирал сервера. результат - сижу с 3g
аналогично. они начинают меня бесить
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
5415 |
16 лет на сайте Город:
|
To4kaTitAN:pptp windows dns cache ? потерял смысл жизни т.к. много лет провел в неведении
всегда казалось тип подключения не имеет отношения к днс - где вы такое начитались ?
Определитесь, вы из какой категории?
1. Ребят-администраторов с МТИС, которые закрыли всю трассировку маршрутов.
2. Несчастных людей у которых нет связи.
3. Несчастных людей у которых не было связи, но которые смогли самостоятельно её наладить.
4. Те, которые ищут идеала в сообщениях, совершенно непричастны, но получают удовольствие от жонглирования терминологией и непонимания остальных.
5. Гуру, которые могут разрешить проблему на месте и подсказать всем что делать.
6. Получивший деньги от несчастных людей, но ничего не предпринимающий, так как есть бизнес-прослойка из подчиненных.
Что вы хотите услышать, моё мнение из 3-й категории?
DNS-сервер - это отдельное ПО. Установили PPTP соединение с сервером, провели аутентификацию, выработали сеансовые ключи, открыли туннель, создали очередь ip-пакетов на сервере, потом идут DNS-запросы к ближайшему серверу DNS, чтобы найти ip-адрес по доменному имени, DNS-сервер по тоннелю или вне его отвечает клиенту ip-адресом сайта, затем идут запросы к сайтам.
Если сервер DNS-молчит, то остаются ip-адреса. Но в высокоуровневых скриптах, которые браузеры исполняют, ip-адреса обычно явно не прописаны.
Гипотеза.
Сбой канала, Windows не почистила кеш DNS и таблицу маршрутов, переключилась сама того не зная, скриптов входа нет, на другой маршрут и на другой сервер DNS. Те не отвечают. И чего тогда хотеть от бедного ПО Windows?
В маршрутизаторе сделано всё максимально проще, его ПО взяло всё и сбросило. Не получило ответ от DNS-сервера, использовало таблицу маршрутов, что есть, чтобы получить доступ к интернету, пошло по альтернативному DNS 8.8.8.8, проверило сертификаты, обновило таблицу маршрутов. Эврика, заработало.
Zloy Zhuk:lobank:перебирал сервера. результат - сижу с 3g
аналогично. они начинают меня бесить
Думаю, надо начать с писем, заказных, в адрес компании.
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
5415 |
16 лет на сайте Город:
|
Вот настройки моего маршрутизатора
"Настойки DHCP" -
Zloy Zhuk:я думаю они утром врубят и как обычно скажут что все ОК
Журналы маршрутизатора не успели почистить? В заказном письме вложите распечатки журнала сеансов подключений (PPP, DHCP, ПРОЧИЕ) со временем событий. Можно добавить запись на CD видео, подтверждающего наличие проблемы и записавшего ответ их автоответчика в момент возникновения проблемы.
Как вариант, можно прийти с письмом в офис компании, зарегистрировать его там, отдать. Тем самым обязать дать ответ.
Не ругаться, делать всё исключительно вежливо.
Пусть отвечают. Будет интересно содержание ответа.
Вангую ответ в стиле:
"У нас есть проблема - но мы работаем над ее устранением". усиленно работаем. как и раньше отвечали. Благо - последние месяцы контракта.
Интернета нет и сейчас. Ради любопытства - набрал:
"Да, интернета нет. У нас ведутся ремонтные работы на сервере.
....
Я вам все сказала - ЧЕГО ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ?!?"
Кто-то меня тут обвинял в негативном отношении к МТИС???
Ну работоспособностью они там не сильно отличаются - в 20х числах написал письмо, что хочу поменять тарифный план - в ответ тишина, пробовал в последний день месяца заехать в офис - работают до 18:00.
Позвонил в ТП - мы не владеем такой информацией. Но 1 июля утром посмотрел - в биллинге уже светиться новый план. Хорошо.
Но скорость не поднялась - даже на внутренний speedtest.mtis.by.
Написал опять письмо - позвонили и попросили зачем-то куда-то позвонить и там с ними поговорить - сказал что не вижу смысла куда-то звонить - перешлите мое письмо тем, кто этим занимается, и добавил - что если надо будет еще и ехать куда-то в офис - то приеду и напишу заявление на перерасчет абонентской платы за эти дни. Через полчаса позвонили и сказали что письмо переслали и какие-то товарищи мне позвонят. Позвонили - попросили протестировать скорость, сказал что сейчас на работе и не могу - ответили, что если будут проблемы - тогда позвонить.
Вечером скорость была в норме.
Попугивать их видимо надо - контора хоть и полусовковая, но премий там видать особо никто не спешит лишаться.
все утро нет пропадал, телефоны МТИС не отвечают даже гудками. в час дня заработало...дозвонился и мне тетя отвечает "шли работы на сервере-сча все ДОЛЖНО работать!" Я говорю ей, что все глючит, а она что мол перезагружай модем, свободен....
вспоминается звонок в Корбину (осторожно мат)
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
5415 |
16 лет на сайте Город:
|
Zloy Zhuk:все утро нет пропадал, телефоны МТИС не отвечают даже гудками. в час дня заработало...дозвонился и мне тетя отвечает "шли работы на сервере-сча все ДОЛЖНО работать!" Я говорю ей, что все глючит, а она что мол перезагружай модем, свободен....
У девочки на телефоне информации и образования минимум , стандартных сценариев реакции на типичные просьбы клиентов у неё похоже нет. И похоже у неё (у них) сейчас стресс от "излишнего общения".
Также ребята видимо не могут догадаться поставить дополнительно робота-автоответчика в call-центре со сценариями на ночь. Хотя бывают ситуации, когда нужен живой человек.
В общем, будете вежливы, терпеливы, сэкономите и своё здоровье и её, со временем сможете сделать из неё вашего союзника.
В общем на моём маршрутизаторе ситуация следующая (модем после ночного скачка пришлось перегрузить с отключением питания , затем перегрузить программно после указания 8.8.8.8, картинки я отправил раньше ):
Есть руководства по настройке, например вот это. Я начинал с них и бумажного руководства к маршрутизатору, а потом добивался обратного звонка от спецов через девушек в поддержке - просил помощи настроить маршрутизатор (роутер).
какие 5 минут, тут речь, что 2 ночи нету и сегодня до обеда нормально не работал....
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
5415 |
16 лет на сайте Город:
|
У меня пока работает.
Альтернативный DNS я пока отключил. Буду набирать статистику отключений.
Посмотрим, что будет дальше.
Zloy Zhuk:какие 5 минут, тут речь, что 2 ночи нету и сегодня до обеда нормально не работал....
sergeiss:ну вот опять. третий день подряд.
Трассировка заработала как минимум сегодня днём. Видимо кто-то посещает форум.
Пробуйте самостоятельно смотреть с маршрутизатора(модема ), если VPN подымается с него. Берите на заметку, какие узлы (ip-адреса) не отвечают, особенно сервера БТК или немного дальше за ними.
С таким уровнем технической поддержки пользователей...
Я персонал не понимаю. Ваши руководства по настройке избыточны и вместе с тем неполные. Сценариев настройки несколько, взяли, переписали по-человечески с простыми шагами с картинками, с пометками на рисунках, четко и понятно и без излишней информации. Чтобы девушка/пожилая женщина за 50 из call-центра могла сама всё настроить. Заходишь в офис в Киеве на окраине, и (ять) это так. Нет, надо за деньги нормальные настройки своего же оборудования клиентам продавать . Сами себе яму роете, лишнюю работу ищете с лишними расходами.
Можно ведь технику практически даром брать, настраивать и делать из неё подопытных кроликов поближе к клиентам, у которых проблемы, ставить туда простейшие скрипты, которые шлют письма в почтовый ящик, если есть проблемы. Не злоупотреблять наличием такой возможности. SNMP есть в помощь. Обучать минимуму тех, кто есть рядом, чтобы сбросить часть нагрузки, с тех у кого голова хорошо соображает. Как минимум свой сегмент сети содержать в порядке можно.