Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 10 января 2014 01:39

    из мотовело есть тут кто? интересует наличие и стоимость правого обтекателя на бак ))))

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9028

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9028
    # 10 января 2014 11:17

    а позвонить,... был неделю назад на Партизанском, нет практически ничего... и думаю, что и не будет. Вообще слышал, что китайцы хотят прикрыть эту лавочку, их штучные продажи не совсем устраивают.

    на всякий случай
    пр. Партизанский, 8
    тел. +375172981452
    тел. +375447134401
    Сервис +375447135172

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 18 января 2014 22:07
    =15:

    а позвонить,... был неделю назад на Партизанском, нет практически ничего... и думаю, что и не будет. Вообще слышал, что китайцы хотят прикрыть эту лавочку, их штучные продажи не совсем устраивают.

    на всякий случай
    пр. Партизанский, 8
    тел. +375172981452
    тел. +375447134401
    Сервис +375447135172

    А нет больше сервиса - скажите спасибо Слуцкому и прочим Мудакам из Минскмото.

  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 19 января 2014 18:05

    А нет больше сервиса - скажите спасибо Слуцкому и прочим Мудакам из Минскмото. А подробнее можно, что случилось?

  • egor5506673 Member
    офлайн
    egor5506673 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #743560

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 19 января 2014 18:36 Редактировалось egor5506673, 2 раз(а).
    Wulf:

    А нет больше сервиса - скажите спасибо Слуцкому и прочим Мудакам из Минскмото.
    А подробнее можно, что случилось?

    кстати да, из-за чего?

  • lst Neophyte Poster
    офлайн
    lst Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #828129

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 января 2014 14:09

    Пусть будет испорченный телефон, но посмею ответить вместо slzr (хотя хотелось бы его версию услышать), Виталий - начальник сервиса/гарантийки уволился. Надеюсь, это не означает закрытие всего отдела

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 21 января 2014 08:41

    Там всего Три сотрудника было - пожилой мужчина - Володя (чинил двухтактники), Виталик -он же начальник сервиса, он же чинил при необходимости, и еще один который чинил весь "китай" - тоже уволился.
    Остался только старик по двухтактникам, которых больше не будет в производстве.

  • Borodatyi Senior Member
    офлайн
    Borodatyi Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #118021

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 22 января 2014 17:40

    Блиин,ну так же нельзя!!!!

    всегда рад помочь
  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 23 января 2014 18:12 Редактировалось FantoM-MX, 1 раз.
    Borodatyi:

    Блиин,ну так же нельзя!!!!

    :naezd: Их это не особо волнует... Убили завод... :weep:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15620

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15620
    # 23 января 2014 21:22

    А почему нет комментария представителей от завода? Здесь они были-бы более чем уместны!

    Просто любитель мототехники.
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    13 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 24 января 2014 07:25
    Engineerno1:

    А почему нет комментария представителей от завода? Здесь они были-бы более чем уместны!

    то что уместно, им не интересно, продается - хорошо, не продается - ну и хрен с ним, ну а ремонт у нас народ такой сам разберет, отдефектует, отремонтирует, соберет и поедет, зачем им напрягаться

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 24 января 2014 12:13 Редактировалось Fetisha, 3 раз(а).

    Давайте не превращать форум в обсуждение доводов и слухов .

    Да, иногда люди меняют место работы по тем или иным причинам. Кто-то ищет лучшей жизни, большей зарплаты, кому-то нужно поближе к дому, кто-то просто засиделся на одном месте.
    И это не означает, что работа останавливается. Меняются подходы к организации труда, привносится что-то новое, но не стоит на месте.

    Первый случай, когда я считаю, что переход на личности будет полезным.

    В настоящее время гарантийной службой руководит молодой перспективный специалист Михаил Халецкий. По образованию – инженер-механик, закончил БНТУ, АТФ. За рулем мототехники уже 8 лет. С 16 лет увлекается картингом и гонками Формулы-1. В свободное время занимается восстановлением и модернизацией гоночных автомобилей «Эстония-21, 21М» класса Формула-Восток.
    Основными функциями Михаила является информационно-аналитическое сопровождение работы сервисной службы, прием и анализ рекламаций от клиентов и развитие сервисной сети.

    Начальником производства и отдела новой техники является Василий Муравский.
    По образованию инженер по ДВС, с 1976 года в автомотоспорте. Неоднократный чемпион РБ в различных видах гонок (мотокросс, ШКМГ, зимний спидвей).
    Последние 10 лет занимается сервисным обслуживание и ремонтом мото-,квадро-, гидроциклов.
    Организовал первый официальный сервис мототехники в «Доминик- Техно».

    В гарантийной мастерской и отделе новой техники трудятся:

    Владимир Евсеевич. В прошлом году отмечали 25-летие его работы на ОАО «МОТОВЕЛО» .
    Мастер спорта СССР, в мотокроссе с 1976 года, дважды становился Чемпионом Европы по мотомногоборью в командном зачете и 1 раз серебряным призером Чемпионата Европы в индивидуальном. Неоднократный чемпион Республики Беларусь по мотокроссу.
    В настоящее время помимо работы на заводе является механиком нашего Жени Тылецкого.

    Владимир Козлов. Автослесарь, мастер по обслуживанию спортивной техники, 15 лет проработал в Республиканском центре технического творчества в лаборатории картинга, КМС по автоспорту.

    Владимир Попок.
    Работает на ОАО «Мотовело» с 1988 года (26 лет), основная специализация – сборка и ремонт 2-тактных моторов всех модификаций минских мотоциклов, выпускавшимся в течение 30 лет.
    Более 10 лет занимается гарантийным ремонтом классических мотоциклов M1NSK
    Андрей Рыхленок. Одним из первых стал ремонтировать мототехнику в РБ (более 20 лет назад).
    Проходил стажировку по обслуживанию скутеров в Японии. Более 30 лет в водно-моторном и авиаспорте.

    Как видите, все эти люди хорошо знакомы с техникой и любят свое дело.

    Ready to WORK )
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15620

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15620
    # 24 января 2014 12:32

    Fetisha, :super: Я готов , благодаря вам , изменить своё скептическое отношение! Жаль, что таких людей немного! Продолжайте в том же русле!

    Просто любитель мототехники.
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 24 января 2014 12:53 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Del

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 24 января 2014 13:04

    Согласен, тема не о том. Хотя, в переходе на личности, мне тоже есть что рассказать...
    Но не буду, делайте что хотите! Но за завод обидно...

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3784

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 24 января 2014 13:29

    Fetisha, Владимира Козлова знаю лично. Прекрасный специалист. Берегите его :)

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 января 2014 13:44

    Если бы ещё с запчастями ситуацию улучшить - было бы вообще всё замечательно. Не обязательно в магазине МотоВело, но нужна возможность каким-либо образом покупать запчасти. В своё время купил Х200 только потому, что был уверен - запчасти на него будут. Может они есть, а я просто не знаю где?

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 24 января 2014 13:44
    Oml:

    Если бы ещё с запчастями ситуацию улучшить - было бы вообще всё замечательно. Не обязательно в магазине МотоВело, но нужна возможность каким-либо образом покупать запчасти. В своё время купил Х200 только потому, что был уверен - запчасти на него будут. Может они есть, а я просто не знаю где?

    В китае! А что необходимо?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15620

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15620
    # 24 января 2014 14:08

    Предлагаю пост Фетиши в шапку веток про Минскмото под спойлер! Это ка-бы способствовало созданию положительного имиджа завода... :D
    FantoM-MX, это здорово! А ждать сколько?

    Просто любитель мототехники.
  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 24 января 2014 14:11

    Если бесплатная доставка от 15-60 дней. Платная дороговато, но за 5-6 дней придет. По мотору я нашел запчасти, тормоза тоже не проблема. Чтоб найти амортизаторы, оптику и др. нужно подержить детальку в руках...