Млять.
У Монтойи судя по formula1.com сломался карданный вал. Они заи...., тьфу - надоели...
Млять.
У Монтойи судя по formula1.com сломался карданный вал. Они заи...., тьфу - надоели...
Scorpio, я б не стал бы так жестко коррелировать время на первом секторе и старт. А вот если б они старт провалили - Трулли б не вжисть не прошли.
WasserKocher:lises,
Как думаете, Кими сделает Шумми на старте?
...Общественность волнует вопрос, сможет ли Картикеян обогнать Шуми на старте, или все же дождется первого поворота?
Если бы смайл поставили, то я бы Вас понял...
А так: ну не понимаю, хоть убейте!!!...
|
офлайн
Jaguar9383
Hattrick Team
|
|
|
2145 |
22 года на сайте Город:
|
По примеру FIA и AMD, проект F1-Live.ru проводит свой опрос по Формуле-1. Здесь мы задаем наиболее интересные и актуальные вопросы, чтобы узнать общественное мнение поклонников Первой Формулы. Пройдя опрос до конца, Вы сможете увидеть текущие результаты. Под занавес 2005 года мы подведем итоги и сообщим Вам о них. Так же результаты данного опроса будут высланы в FIA, с целью ознакомить Международную Федерацию Автоспорта с неофициальным массовым мнением Российских, Белорусских, Украинских и других русскоязычных болельщиков Формулы-1.
Приглашаем всех ответить на ряд несложных вопросов. Как знать, может быть, именно наше мнение - мнение болельщиков Формулы-1 - и в самом деле сможет повлиять на будущее спорта, который мы все так любим!
http://www.opros2005.f1-live.ru
Bloody, быстрый круг остался за Кими и это притом было на 40-вом круге в отличии МШ, который только первые 15 кругов показывал ЛВ.
Предолагаю, что Бриджи пошли по пути Мишек, стали использовать более мягкие составы, но они уже опоздали и чтобы нагнать Мишек им не хватит времени до конца сезона.
Предполагаю, что в венгерской резине Бриджи использовали технологию - сначала слой твердой резины, а потом слой мягкой.
На мягкой они быстро квалю проезжают и первую часть гонки, а уже на более твердой, но менее как оказалось эффективной доезжают остальную часть гонки.
Scorpio, я не думаю, что в бриджах такие тупые, что не могли до этого допереть раньше 
zmiter, думаю, что Бриджи умели делать резину на мягком составе только для квалификации прошлых лет. И возможно этот состав и использовали с определенной доработкой.
Не в Bridgestone проблема. Или, скорее, не совсем в Bridgestone. Проблема с самой Ferrari - про это говорили уже в начале сезона. То ли это Альдо Коста, который был ответсвенным лицом за весь проект F2005, напортачил, то ли еще какие-то структурные проблемы.
Шины в данно случае звучат удобной отговоркой. Minardi при супермаленьком бюджете и аналогичных шинах, созданных, кстати, под Ferrari смогла значительно улучшить прошлогодние результаты, причем не на фоне Jordan'ов, а на фоне остального поля.
united, угу - значит в начале гонки там все нормально - а в конце ломается - и заметьте - никакого повышенного износа у Феррари нету - так что шины это минимум 50% всех проблем.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
420 |
24 года на сайте Город:
|
Да официально Барик в БАР вместо Сато, Фелипе Масса напарник Шумахера в сезоне 2006 года. Остается открытый вопрос с Баттоном, так как он поняв какую чушь сгородил в прошлом году, решил таки принять правильное решение и попытася не переходить в Вильямс. Теперь в команде БМВ официально уже есть одна свободная вакансия, и кто ее займет вопрос времени, так как у БМВ помимо Хайдфельда есть еще пару кандидатур, плюс ко всему не факто, что Жак Вильнев сохранит свое место в команде.
Big&Fat, мне было понятно, что именно так и будет, еще до начала сезона. Сугубо мое личное мнение: если есть среди чемпионов F1 последних лет человек, не совсем достойный этого высокого звания, то это Вильнев.
По имеющейся информации, команды Формулы-1 приняли новый формат квалификации типа “нокаут”. Он вступит в силу в 2006 году.
Квалификация будет длится один час и она будет разбита на четыре 15-минутные части. В первой части все пилоты обязаны проехать один быстрый круг, после чего пять худших пилотов получат стартовые места с 16-го по 20-е. Во второй части отсеются еще пять пилотов, которые займут 11-15 места, в третьей – 6-10 места. Таким образом, в последние 15 минут будут разыграны места в первой пятерке. Количество топлива в баках не оговаривается.
Нашел уже один минус и один плюс в новом формате квали на 2006 год:
- Минарди не получат равных прав с топ-командами по присутствию на ТВ-экране
+ команды четырек пятерок будут иметь большую возможность играть с топливом в баке.
Scorpio:Нашел уже один минус и один плюс в новом формате квали на 2006 год:
- Минарди не получат равных прав с топ-командами по присутствию на ТВ-экране
+ команды четырек пятерок будут иметь большую возможность играть с топливом в баке.
Ну и фиг с ним с Минарди и топливом, заодно будет просто посмотреть, да и фактор погоды теперь будет для все одинаков...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
А что, мне даже нравится. По крайней мере не так тоскливо как сейчас будет или как было с двумя квалификациями по кругу. Этакая мини-гонка до гонки. Кстати, а быстрый круг только один или как минимум один, а как максимум сколько успеешь ? И еще интересно, а если успешно проехать скажем две серии и в третьей серии раздолбать машину, на какое место в итоге попадет пилот ?
localhost, интерсные замечания. Надо дождаться официальной инфы и там все будет расписано.
Кстати в первые 15 мин будет офигенный трафик, а вот в последние 15 мин будет только 5 машин - и это хорошо.
Только вот интересно, с топливом как будет - заливать перед квалей будут или можно будет перед каждой частью доливать.
И отменят ли вообще заправку для гонки перед квалификацией?
Вчера на хотберде обнаружил не кодированный канал РТР-Спорт. Это по нем россия передает формулу или я что то путаю? Если да , то как - в прямом эфире или в записи.