adminius:Не фантазируйте. Чтобы передний было "оп и кружимся", нужно два неотъемлемых условия: разная резина по осям (сзади с худшими характеристиками) и идиот за рулем... В других случаях неожиданный занос невозможен. Закрутиться же на заднем можно проще простого: достаточно чуть переборщить с газом в повороте и быстро выставит боком....
Все правильно Irshalaim, говорит - у заднего привода гораздо выше информативность. Поэтому когда вы даже равномерно двигаетесь по прямой, то все неровности дороги, легкий ветер на плохом сцеплении сразу передаются водителю. Поэтому он и знает, что под колесами нет сцепления.
На переднем приводе этого нет и не может быть. Можно прямолинейно равномерно ехать по льду и думать, что машина держится за дорогу - потом поворот и поехали прямо передом в кювет.
Вот в чем принципиальная разница.
Возможность не виляя задом набрать скорость и не управляться у переднего привода это не преимущество, а недостаток.
