Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 21 февраля 2012 10:36 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    adminius:

    Не фантазируйте. Чтобы передний было "оп и кружимся", нужно два неотъемлемых условия: разная резина по осям (сзади с худшими характеристиками) и идиот за рулем... В других случаях неожиданный занос невозможен. Закрутиться же на заднем можно проще простого: достаточно чуть переборщить с газом в повороте и быстро выставит боком....

    Все правильно Irshalaim, говорит - у заднего привода гораздо выше информативность. Поэтому когда вы даже равномерно двигаетесь по прямой, то все неровности дороги, легкий ветер на плохом сцеплении сразу передаются водителю. Поэтому он и знает, что под колесами нет сцепления.
    На переднем приводе этого нет и не может быть. Можно прямолинейно равномерно ехать по льду и думать, что машина держится за дорогу - потом поворот и поехали прямо передом в кювет.
    Вот в чем принципиальная разница.
    Возможность не виляя задом набрать скорость и не управляться у переднего привода это не преимущество, а недостаток.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 10:37

    Eddy, да-да. часто помимо своей, езжу на переднеприводной, едет по каше она уверенее, но при перестроениях и прочих изменениях прямолинейного движения, дорожного покрытия - понимаешь что при малейшей ошибке потеряешь контроль над авто

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Berezina, именно это и я имел ввиду, зимой задний привод, позволяет водителю постоянно чувствовать сцепление автомобиля с дорогой.

    правда всегда одна
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 февраля 2012 10:48
    Андрей Владимирович:

    blase, а небыло мысли что им тупо в кайф может быть? ;)

    Ну не в городе же кайфовать. На проспекте и так полосы узкие :roof: ну еще доставляет наблюдать за парковкой в снегу, в грязи тоже конкретно их носит. На нормальной дороге конечно вопросов нет.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    21 год на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 21 февраля 2012 10:49

    ехал вчерась по трассе утром, снег выпал ночью и утром уже было все разьезжено. местами каша.
    ехал по третьей полосе. по второй фура. за ней нихрена не видно. решил по быстрому проскочить. и тут этот мудак решил проехать к моей полосе поближе. а у меня мало того что слева отбойник так и возле отбойника слой мокрого снега сантиметров 5-10. короче я попадаю в этот снег, машину начинает дрыгать туда-сюда от отбойника к фуре маятником. я чуть не обоср.лся. думал уже все - ж.па.
    вот такой вот задний привод и esp :D

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 10:51

    blase, поймите, носит(смещение задней оси) - не значит однозначное плохо. плохо когда не носит, привыкли, освоились - а потом оп и сюрприз

    правда всегда одна
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 21 февраля 2012 10:53
    Irshalaim:

    зимой задний привод, позволяет водителю постоянно чувствовать сцепление автомобиля с дорогой.

    Не, ну это же вообще аксиома! ЗНП, благодаря своей информативности позволяет своевременно правильно выбрать скорость движения.
    Однако, при всей своей нелюбви к ПНП должен заметить одну не так уж редко встречающуюся дорожную ситуацию, в которой мне ПНП нравится больше, чем ЗНП: трасса, надо выполнить перестроение с ускорением для обгона или опережения, а на полосах или между ними есть снежные брустверы. Тут ПНП благодаря своему тупорылому стремлению ехать всегда вперед прямолинейно и ни в коем случае никуда не сворачивать (что любители ПНП называют "курсовой устойчивостью";) рулит. На ЗНП при пересечении этих брустверов на скользкой дороге надо сфинктеры правильно сжимать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 21 февраля 2012 10:54

    Z_ERG,

    Z_ERG:

    для меня наиболее информативен:
    1.Полный

    вы ничего не напутали?! ;) мой полный наоборот самый "скрытный". занос-снос появляется супервнезапно :(
    а вот задний привод действительно самый информативный- сигнализурует при малейших проблемах со сцеплением сразу.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 21 февраля 2012 10:56
    bug-i:

    короче я попадаю в этот снег, машину начинает дрыгать туда-сюда от отбойника к фуре маятником. я чуть не обоср.лся. думал уже все - ж.па.
    вот такой вот задний привод и esp

    Вспомните - газ приотпустили?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 21 февраля 2012 11:00

    DVK,

    DVK:

    ПНП благодаря своему тупорылому стремлению ехать всегда вперед прямолинейно и ни в коем случае никуда не сворачивать (что любители ПНП называют "курсовой устойчивостью";) рулит.

    именно поэтому блонды и вылетают в кювет в поворотах зимой, потому как при превышении порога скорости (который кстати на ПНП никак не диагностируется, а определяется чисто опытным путем) машина прет прямо "как по рельсам"

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 11:00

    Однако, при всей своей нелюбви к ПНП должен заметить одну не так уж редко встречающуюся дорожную ситуацию, в которой мне ПНП нравится больше, чем ЗНП: трасса, надо выполнить перестроение с ускорением для обгона или опережения, а на полосах или между ними есть снежные брустверы. Тут ПНП благодаря своему тупорылому стремлению ехать всегда вперед прямолинейно и ни в коем случае никуда не сворачивать (что любители ПНП называют "курсовой устойчивостью" рулит. На ЗНП при пересечении этих брустверов на скользкой дороге надо сфинктеры правильно сжимать.

    есть такое неоспоримое преимущество ПП.

    правда всегда одна
  • hippoppo Junior Member
    офлайн
    hippoppo Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #531340

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 21 февраля 2012 11:01

    главное в машине не тип привода, а качество прокладки между сиденьем и водителем
    ездил на переднем, заднем, полном-у каждого есть плюсы/минусы. но в общем и целом
    выполнить безопасно маневр(перестроение, крутой поворот) на более высокой скорости(при прочих равных условиях)
    можно на полном приводе, чуть ниже скорость для безопасности нужна на переднем, и еще более осторожно на заднем
    по личному опыту, что безопастно на полном на 70км/ч, на переднем 50км/ч. на заднем 40км/ч
    (подчеркиваю:при прочих равных - резина, дорога, ЕСП и тд)

    количество разума на Земле - величина постоянная, а население растет...
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 11:02
    Daimler:

    DVK,

    DVK:

    ПНП благодаря своему тупорылому стремлению ехать всегда вперед прямолинейно и ни в коем случае никуда не сворачивать (что любители ПНП называют "курсовой устойчивостью";) рулит.

    именно поэтому блонды и вылетают в кювет в поворотах зимой, потому как при превышении порога скорости (который кстати на ПНП никак не диагностируется, а определяется чисто опытным путем) машина прет прямо "как по рельсам"

    в повороте на скользком покрытии, на ПП скорее поплывет опа, со всеми вытекающими

    правда всегда одна
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 февраля 2012 11:07

    Irshalaim, ну не надо гипербол - про малейшие ошибки :)

    А вы на этом переднем приводе едет в том же темпе что ехали бы в таких условиях на заднем или быстрее?

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Irshalaim, сюрприз и проблема и возникает из-за неправильного поведения водителя.

    Тот же указанная ...опа в повороте - имеет причиной слишком высокую скорость на входе. Дык в чем виноват ПП?
    Если вы со слишком высокой скоростью полезете с ЗП что все само чудесным образом разрешится?

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 11:17

    А вы на этом переднем приводе едет в том же темпе что ехали бы в таких условиях на заднем или быстрее?

    вы про это

    правда всегда одна
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    21 год на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 21 февраля 2012 11:21

    Berezina, уже не помню. но тупого фурщика поучил немного :trollface:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 21 февраля 2012 11:28

    bug-i, Ну так, если вы приотпускали газ, то на переднем было бы возможно еще и хуже.
    А вообще для таких ситуаций и нужны как можно более узкие шины с высоким давлением в них.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 февраля 2012 11:29
    Irshalaim:

    blase, поймите, носит(смещение задней оси) - не значит однозначное плохо. плохо когда не носит, привыкли, освоились - а потом оп и сюрприз

    я не спорю. всякое может быть. но лично мне на переднем всё таки комфортней

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 11:36

    но лично мне на переднем всё таки комфортней

    но помните, комфортнее не всегда безопаснее

    правда всегда одна
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    22 года на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 21 февраля 2012 11:39 Редактировалось exe, 2 раз(а).

    Мне передний привычнее. Да и легче по грязи/снегу он ползает.
    Но выход из заноса ускорением это иногда страшно. Не могу забыть (давно уже было) когда спешил по лесной дороге, хоть и хорошей.
    В занос сорвало непонятно как на ровном участке (камень, песок или ещё что повлияло - так и не понял).
    Только выровнял - поворот дороги, и так несколько раз. Когда вышел полностью из заноса, уже была очень большая скорость.
    После этого совсем не хочеться так рисковать - может просто надо было сразу в кювет ехать не разгоняясь.
    А по льду/снегу - ещё страшнее должно быть.

    Думаю что передний, что задний, что полный - решает скорость.

    Будь человеком
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 февраля 2012 11:45

    Irshalaim, да именно про это - что много кто у нас ездит переоценивая свои силы и возможности, в том числе и возможности своего авто/резины. Не можно ехать так быстро - едь медленнее - весь секрет.