Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • mikkerin Senior Member
    офлайн
    mikkerin Senior Member

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #224492

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 21 мая 2025 09:17 Редактировалось mikkerin, 1 раз.

    Добрый день всем ! Хочу рассказать и может кого то предупредить об одном моменте поиска и выполнения заказов через онлайнер . Это возможность появилась тут давно и я как индивидуальный предприниматель этим в какой то момент начал пользоваться . Что хочется сказать из своего опыта . Главный критерий тут - цена и только - цена. Я для себя сделал вывод - на онлайнере ищут исполнителей те кто хочет получить - минимальную цену. Я наблюдал такой момент , ты находишь заказчика , выполняешь ему заказ , стараешься понравится, все хорошо , он доволен. Потом видишь от это го заказчика через неделю новый заказ на онлайнере...... Ну выводы делайте сами....
    Но главное это не это , главное что информацией на онлайнере пользуется - налоговая служба нашей страны ! И я с этим столкнулся ! Налоговая заходит смотрит какие заказы вы сделали , на какую сумму , когда , сопоставляет это с вашей декларацией . Смотри отзывы , смотрит заказы . Если есть не стыковки начинает звонить вам, требовать объяснений. Звонят заказчикам и требует объяснений с них. И не важно какой это заказ на 2000 руб или на 20 руб. Когда то мне это все казалось не реальным . Но сегодня я с этим столкнулся. Поэтому призываю всех участников онлайнера , поступать только по закону и платить все налоги !

  • Савей Neophyte Poster
    офлайн
    Савей Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3481608

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 мая 2025 14:03

    Добрый день.
    Ранее удалил аккаунт, потому что не планировал работать с отъездом. Сейчас хочу снова зарегистрироваться.
    Можно зарегистрироваться снова?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    6037

    16 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    6037
    # 2 июня 2025 12:10

    Савей, пишу вам в чат

  • lost_ss Junior Member
    офлайн
    lost_ss Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1593832

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 25 июня 2025 11:00

    Как удалить профиль исполнителя?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    6037

    16 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    6037
    # 25 июня 2025 17:31

    lost_ss, пишу вам в чат

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 2 июля 2025 19:50

    Думаю, почтенная публика должна знать, что отзывам заказчиков об исполнителях в разделе "Услуги" доверять нельзя. Онлайнер произвольно удаляет отрицательные отзывы (очевидно, потому что получает мзду от исполнителей). Таким образом, остаются только положительные отзывы, что создаёт совершенно искажённую, ложную картину.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 2 июля 2025 22:49 Редактировалось buldosov, 3 раз(а).

    DVK, ничего онлайнер сам не удаляет,про мзду-это вообще глупость)).Система работает по-другому.На данном сервисе заказчик всегда прав,даже не смотря на то,что зачастую он псих и неадекват(пишу как исполнитель).Особо матёрые неадекваты прекрасно знают,что онлайнер может удалить отзыв только по просьбе заказчика и они этим козыряют(заказчики имею ввиду).Таким образом,если заказчик оставил отрицательный отзыв на исполнителя,то удалить его онлайнер может только после того,как заказчик его об этом попросит.Т.е исполнитель сначала должен уговорить заказчика,чтобы тот согласился написать в службу поддержки онлайнера,а только потом онлайнер удаляет отзыв.Вот так и формируются положительные отзывы об исполнителях.Исполнители умоляют заказчика удалить отзыв отрицательный,обещая,что всё переделает,заказчик пишет онлайнеру-так мол и так погорячился с отзывом,удалите пожалуйста.Так и получается по итогу,что исполнитель как спец не очень,но отзывы о нём только положительные.Вот таким образом заказчики руками онлайнера удаляют отрицательные отзывы на исполнителя,вводя тем самым в заблуждение людей,которые в дальнейшем выберут данного исполнителя
    P.S Здесь заказчиков с гнильцой здесь тоже хватает

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 3 июля 2025 16:04 Редактировалось DVK, 1 раз.

    buldosov, удаляет! Я заказчик, получил письмо:
    "Отзыв удален модератором
    Здравствуйте! Ваш отзыв об исполнителе «XXX XXX XXX» удален модератором.
    Причина: Извините, но вынуждены удалить ваш отзыв. Поле цена не обязательно будет содержать окончательную стоимость. Цена оговаривается при общении "
    Это при том, что никакого общения не предполагалось, исполнитель в отклике написал "Если еще актуально, приносите, специализируемся на ХХХХХХХХХ". Никаких "посмотрим, назовём цену" или ещё каких-то уточнений. А если бы я сразу повёз, исполнитель выполнил бы ремонт и потребовал совсем другую цену? Или, хуже того, разобрал девайс и после этого озвучил бы другую цену? Таких горе-исполнителей надо наказывать и банить.
    Насчёт мзды не знаю. Но вот у того исполнителя почему-то вдруг профиль стал нулёвым: выполнено заказов 0, отзывов 0. При том, что у него тогда были и заказы, и отзывы. И сейчас написано "4 года на сервисе", 0 заказов, 0 отзывов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 3 июля 2025 21:44

    DVK, ничего не могу вам сказать по этому поводу.Я как исполнитель нарывался на неадекватных заказчиков,которые в трубку телефона кричали,что сейчас напишут мне отрицательный отзыв.И писали.Я,например,считаю,что отрицательный отзыв-это тоже отзыв,если он обоснованный.Но у онлайнера свои правила-заказчик всегда прав. :znaika: Пытался оспорить в службе поддержки,там чётко ответили-пока заказчик нам сам нем напишет и не попросит удалить,мы ничего удалять не будем

  • Wilczur Member
    офлайн
    Wilczur Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #2017383

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 июля 2025 00:09

    buldosov, Вы не совсем правы.
    Отзыв также может быть удален и по жалобе исполнителя, если содержит, к примеру, оскорбления или нецензурные выражения.
    Что, в случае с малоадекватными клиентами, встречается часто.
    С другой стороны - такие отзывы на ровном месте не появляются. Или исполнитель накосячил и не признает ошибку ( отказывается исправлять или компенсировать ), или просто забил на подтвержденный заказ. Загулял или поехал на более денежный. Смешно читать как у кого-то раз за разом ломается машина, умирают родственники и подворачиваются ноги.
    Еще прикольно после выбора меня исполнителем видеть что я один из 15 человек поставил цену сразу в соответствующем окошке. У остальных - обязательно "1 рубль". У оригиналов - "2 рубля". Хотя заказ не предполагает уточнений - все ясно сразу.
    От кого вы прячете свои цены, конспираторы мамкины ? От налоговой ? От конкурентов ? Выяснить эти цифры - вопрос пяти минут. Я бы на месте клиента ровно столько и оплачивал. Лично я всегда ставлю минимально выгодную мне цену - и побоку сколько просят конкуренты.
    Ну и совсем особняком - хитропопые с сообщениями в личку "выполню на 10% дешевле самого выгодного предложения" :-)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 4 июля 2025 07:19
    buldosov:

    Пытался оспорить в службе поддержки,там чётко ответили-пока заказчик нам сам нем напишет и не попросит удалить,мы ничего удалять не будем

    Значит, ещё и обманули. В общем, раздел "Услуги" - сплошной обман.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 4 июля 2025 16:17

    Wilczur, если заказ не предполагает уточнений,всегда ставлю сразу цену.

    Wilczur:

    Отзыв также может быть удален и по жалобе исполнителя, если содержит, к примеру, оскорбления или нецензурные выражения.

    Такое конечно удаляется по просьбе исполнителя,я не спорю.Только есть нюанс.Заказчик в трубку вам говорит,что вы гавнюк и в таком стиле,а в отзыве он более сдержанный,конечно же матом не излагает свои мысли,поэтому и отзыв не удаляется.В 2-х словах расскажу историю.Утвердили меня исполнителем,созвонились,я выехал,накрутил по мкад в одну сторону 30 км.Приехал во двор и упёрся в шлагбаум.Звоню заказчику,чтобы открыл.В ответ куча негатива-ты мол сам решить не можешь вопрос с заездом во двор?У меня важный звонок прямо сейчас,а ты меня отвлекаешь,и вообще я отказываюсь от тебя как от исполнителя,отменяю заказ и сейчас ты получишь отрицательный отзыв.Т.е открыть шлагбаум у него времени нету,а написать сразу отзыв (я ещё даже не успел отъехать от шлагбаума)время нашлось

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1733

    16 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1733
    # 25 августа 2025 21:02

    Какого хрена не приходят сообщения что меня выбрали исполнителем и сообщения от заказчика?

  • 2503725 Neophyte Poster
    офлайн
    2503725 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2503725

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 сентября 2025 12:36

    А скажите, с КАКОЙ стати я должен написать не МЕНЕЕ 20 слов в отзыве....допустим я получил вовремя то, что мне нужно, доволен, ставлю 5 звёзд, пишу БЫСТРО....НУЖНЫЙ товар...... но должен ещё в двух местах написать не менее чем по 20 слов, ....какого лешего? В Валдберрис или Озон просто ставлю 5 звёзд если доволен и всё хорошо.....Вы же не бежите в магазин поблагодарить за качественную колбасу или трусы в размере 40 слов....ЧУШЬ какая то.....

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 13 сентября 2025 08:21 Редактировалось DVK, 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 сентября 2025 11:51)
    Основание: 3.5.13

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5545

    8 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 22 сентября 2025 10:22 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    del

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5545

    8 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 23 сентября 2025 00:56 Редактировалось Восьмая_Марта, 4 раз(а).

    del

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 23 сентября 2025 20:42 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Восьмая_Марта, это такой сервис. Про меня тоже один очень похожий горе-исполнитель написал плохой отзыв, причём заведомо не соответствующий действительности. И онлайнер отказался его удалять. Так что, как только появится возможность, онлайнеру придётся отвечать за распространение заведомо ложной информации, порочащей честь и достоинство (клевету).

    В общем, похоже, онлайнер от исполнителей получает какую-то мзду, поэтому отрицательный отзывы об исполнителях удаляет. Так что ОТЗЫВАМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ. А если отзывам и рейтингам верить нельзя, то в таком сервисе смысла нет, не надо им пользоваться.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 3197042 Neophyte Poster
    офлайн
    3197042 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #3197042

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 октября 2025 12:39

    Добрый день. Если исполнитель не выполнил заказ и при завершении указать статус не выполнен, то получится оставить отзыв на исполнителя или нужно выбирать статус выполнен, чтобы оставить отзыв?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    6037

    16 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    6037
    # 6 октября 2025 11:42

    3197042, добрый день! Можно оставлять отзыв в любом случае при завершении заказа