Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2005 15:21

    EXEMOK, неудачник

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30002

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30002
    # 5 апреля 2005 19:38

    Щас UltraMax придёт — он вам разъяснит, хто вы есть, которые с фарами ездят... :lol: :lol: :lol:

    Bacёk, на сорока страницах уже все определились, надо или не надо. Горбатых не переделаешь, мозги не вставишь.

    ИМХО, достаточно и первых двух твоих пунктов... :wink:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    23 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 7 апреля 2005 23:13

    а я без фанатизма: солнце светит - ничего не включаю.

    солнца нет - противотуманки включаю.

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    22 года на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 7 апреля 2005 23:19

    Андрей Владимирович,

    может ты просто знаменитым стал очень, вот тебя и приветствует полгорода. :D

    Мне, скромняге, тоже днем не моргают. Ночью, кстати, тоже.

    Совесть - лучший контролер.
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22259

    24 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22259
    # 7 апреля 2005 23:33

    в машине все время со светом ездею - до автоматизма довел привычку сию. на экономию мне пос*ать - чтобы меня лохи заранее замечали - куда важнее, особенно ежели спешишь куды и едешь антисоциально. у нас каждый второй перед носом норовит перед тобой переткнутццо без включения поворотника.

    в байке дык еще проще - ключ вставил - и зажглась ямаха сразу всеми фонариками. а ежели отжигать - дык только на дальнем. на суперспорты дык еще и стробоскопы ставят, ксенон и перделки мегагромкие дабы быть всячески замеченым 8)

    Нам доверяют 25лет! 8029/25 6774482, 8029 7777752
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2005 09:21

    _Gans, lol... может офтограф взять хотели да догнать трахтур не смогли?

    zmicier, hint 5-10уе и машина как и ямаха будет по ключу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8049

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 11 апреля 2005 17:14

    Вот почитал я тут вас почитал...

    Я пока в Германии нахожусь. Сегодня солнечный день. Утром НИ ОДНОЙ машины с фарами не видел... Что будет позже не скажу. Пока на работе

    Когда было сумеречно, шел дождь - не вопрос, все как один с включенным ближним. Днем. Как и положено.

    Еще вопросы про грамотную Европу есть?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22327

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22327
    # 11 апреля 2005 17:34

    UltraMax

    Скажу, что у них культура. А у нас пока принудительно всех не заставишь ездить с фарами, будут и в дождь, и в туман, и ночью ездить без света или габаритов.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 апреля 2005 17:51
    UltraMax:

    Вот почитал я тут вас почитал...

    Я пока в Германии нахожусь. Сегодня солнечный день. Утром НИ ОДНОЙ машины с фарами не видел... Что будет позже не скажу. Пока на работе

    Когда было сумеречно, шел дождь - не вопрос, все как один с включенным ближним. Днем. Как и положено.

    Там ПОРЯДОК. Никто не ездит без света в плохих условиях, не мечется как уж по дороге. Люди не мешают другим

    А нашим 3.14дорасам что туман, что дождь, что ПДД - все пох. Умные едет прямо по полосе на только поворот, а лошки ждут своей очереди.

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34623

    21 год на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34623
    # 11 апреля 2005 17:54

    В Литве аналогично. Как 1 апреля, можно без фар ездить, так все (ну или почти все) выключили

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8049

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 11 апреля 2005 19:22

    Bacёk, Shura1 культура лечится не через принуждение ездить с фарами...

    Все что надо - штрафовать за то, что не включены фары в темное время суток.

    Сам попадал два раза, один раз в жигулях забыл включить, так как был не освещенном проспекте, да и торопился. Впаяли штраф - никаких пртетензий

    Один раз контакт нарушился, передние фары не горели.

    Во всех случайх даже не заикался о том, чтобы что0то говорить ментам (ну кроме как дать на лапу, чтобы дешевле вышло)

    Или сейчас начнут все говорить, что о! В Европе еще и на лапу не дают??? :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 апреля 2005 08:21

    были ребята в гостях и рассказали интерсеную вещь. Про штаты (Сиэтл), там есть правило про свет днем что если едешьот солнца или против значит обязан включить фары.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 апреля 2005 08:23
    UltraMax:

    Bacёk, Shura1 культура лечится не через принуждение ездить с фарами...

    Все что надо - штрафовать за то, что не включены фары в темное время суток.

    А как быть с условиями недостаточной видимости? Которые так же по ПДД предписывают ближний свет?

    Тоже штрафовать?

    Тогда я двумя руками за.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 апреля 2005 08:34

    UltraMax, у нас ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить с ближним в зимний период. Но ведь полно 3.14дорасов, которые забили на это. Как и на многое другое.

    Это маленькая деталька. Которых тысячи. А с мелочи то все и начинается

    Там свет не включил, там окурок в окно, там стал под знак, проехал не по полосам и т.д. и т.п.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 12 апреля 2005 09:21
    Eddy:

    были ребята в гостях и рассказали интерсеную вещь. Про штаты (Сиэтл), там есть правило про свет днем что если едешьот солнца или против значит обязан включить фары.

    И это абсолютно верно. Чисто маленький пример из жизни. Еду вечером против солнца, которое уже над самым горизонтом висит и основательно слепит. Надо мне повернуть налево (все строго по правилам, нерег. перекресток). А дорога впереди имеет небольшую горку. Остановился, всматриваюсь, вроде никого нет. Уже собираюсь ехать и вдруг что называется шестым чуством замечаю какое-то шевеление тени на встречной полосе. Через некоторое время по встречке проезжает нечто цвета асфальта без единой лампочки (а фигли их включать, меня ж и так видно, день блин на дворе (привет Ультрамаксу)). Высоты горки хватило на то, чтобы машина была полностью скрыта (т.е. ее не видно было на горизонте) а благодаря ее темному цвету она вообще испарилась из поля зрения на фоне темного асфальта. Я и так обычно ездил с включенными фарами, а после вот таких вот жизненных опытов вообще их не выключаю. Пусть не я, так хоть меня заметят. А ехал бы тот мудак с вкл. фарами, я бы его без проблем увидел. Так что кто не понимает этого, тот блин просто чудак (правда на другую букву).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #15158

    Профиль

    692
    # 12 апреля 2005 17:02

    2Lokalhost описал картинку из моей жизни. Посему езжу со светом.

    зы А м..даков на дорогах - ой йеееееееееееееееее :(

    Alfa - машина, .......
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34623

    21 год на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34623
    # 12 апреля 2005 17:08

    Ой! Ну надо по правилам свет влючать, так надо. А не надо, так не надо. Делов-то.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #15158

    Профиль

    692
    # 12 апреля 2005 17:25

    так сцуки ж не включают и ишо чем то пытаются свое раз3,14дяйство мотивировать.

    42 стр текстов и то до х упорных и упертых. А сколько тех кто про Нет и не слышал ?

    Alfa - машина, .......
  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    22 года на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 12 апреля 2005 17:48

    localhost,

    вечером и днем - разница имеется. Просто тут, в германии, дорого стоит сдать на права. Штука-полторы евро. Ездят на учебках долго и нудно и на теории вбивают в голову о необходимости пользования светом в условиях недостаточной видимости (закат и восход тоже включаются). А поскольку немцы - народ культурный и правила уважает, то они потом так и ездят. Пока совсем старыми не станут и не смогут управлять машиной.

    Есть и обратная сторона медали: хватает "аутобаннразеров". По-русски лихачей. Любящих на автобане фарами сгонять и не держать дистанцию (повиснуть сзади в паре метров на скорости 150). Правда, с ними очень жестко борются. Штрафы приличные и лишения прав на несколько месяцев.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8049

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 12 апреля 2005 19:00

    В общем то Pentium уже все сказал

    Мера о том, чтобы заставить всех ездить с фарами в то время суток, когда они нужны посредством обязательства ездить с фарами всегда ни к чему хорошему не приведет.

    Во первых - как только эта мера отменяется - все дружно вырубают фары. И кол-во тех, кто забывает их включить вечером, только увеличивается.

    А если все было как всегда, то есть включать свет в условиях недостаточной видимости, то процент включающих фары вечером был бы больше

    Ну и второе... Помните - чтобы народ меньше пил в СССР - начали рубить виноградники... Двльше объяснять - или sapienti sat?