Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 19 июня 2010 13:55

    это тариф для экономных

    Не соглашусь. Это скорее для скупых, которые платят дважды.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 19 июня 2010 14:01

    dimmer, может быть. Придёт Вася с мамой на буфло подключаться - ой, ну и цены - 100, 150 тыс... Вот - 10 тыс, это подходит. И будет Вася писать "раздаааайте по гостю" на торбе.

    что-то не так
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    991

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 19 июня 2010 14:34
    Башка:


    ...Скорее это услышаны мольбы школоты о тарифе "госць" за пару рублей.

    По слухам - на этом тарифе (за 9500 руб.) "гость" не предусмотрен...

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 19 июня 2010 14:42

    Ух... всего лишь через 10 минут я дозвонился на 123. Спросил почему не работает гость, хотя деньги на счету есть, на что девушка ответила что такая проблема действительно есть, администрация в курсе и в ближайшее время всё починят. На вопрос о сроках ответила "Скоро!"

    И всё...

  • digitl Neophyte Poster
    офлайн
    digitl Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #273041

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 июня 2010 14:45

    Если это правда то решили за счёт беспарольщиков выполнить план по ШПД. Понятно что модем и порт будет дороже обходится при нынешней эффективности БТК - решили в убытки записать ещё этих абонентов ради плановых показателей. Кончится тем что ещё БТК дотировать из бюджета придётся

    ну пока БТК сверхприбыльное предприятие и в бюджет немалые суммы перечисляет

    этот тариф никак отрицательно на него не скажется, разве что модемов у китайцев вдолг (почти даром) больше надо взять

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 19 июня 2010 14:55

    епт,звоню в 123 ,а там занято )))разве может такое быть!?)))))

  • digitl Neophyte Poster
    офлайн
    digitl Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #273041

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 июня 2010 14:56

    Кто-нибудь может обьяснить почему не работает гость? Пишет что заблокировано... в личном кабинете вот что:

    у меня тоже самое - по гостю только byfly.by доступен

    на этой же АТС у друга домосед - всё работает

    звонил в 123 (сначала сброс шёл, потом 15 мин ждал), сказали что из-за билинга и предложили опять на домосед перекл.

    (тариф счас комфорт лайт, кстати сменил через кабинет пользователя чему в 123 были сегодня очень удивлены)

    p.s. схожу в пн. заблокируюсь на месяц

  • digitl Neophyte Poster
    офлайн
    digitl Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #273041

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 июня 2010 14:57

    епт,звоню в 123 ,а там занято )))разве может такое быть!?)))))

    у меня сброс раза 4 был пока соединило

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 19 июня 2010 15:14

    У кого не работает гость (доступен по гостю только сайт byfly) можете попробовать следующее:

    1. Вывести аккаунт из частичной блокировки (предположительно, на счету должно быть более 5 тыр)

    2. Если модем настроен роутером, то где-то через час перегрузить модем (гость обновляется не сразу). На гостевом соединении должен появиться адрес из обычной для гостя подсети, а не 1.10?.*.*. Например, для Гомеля - 1.5.*.*, а не 1.105.*.*. Тогда всё должно заработать, по идее.

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 19 июня 2010 15:45
    pripevo4ka:

    само собой, ну а что делать если система идиотская, кп пишется с чистого листа, сроки минимальны, нюансов вагон, белорусская госструктура впринципе несостаятельна, требования непосильны, само собой возникают пробелы. Восполнять их придется еще оч. долго.

    Что значит "пишется с чистого листа" ? Нахрена тогда CBOSS-у деньги платили? Где кабинет пользователя от CBOSS? А если что-то пишется, так надо писать это закрыто, а не тренироваться на коммерческих пользователях как на кроликах! Руки надо оторвать этим "пейсателям". Хотя, отрывать у них, судя по всему, и так нечего.

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 19 июня 2010 16:24

    Кхм, это вместе с новым биллингом платежи через почту так долго проходят?

    Уже как 3,5 часа назад оплатил, до сих пор баланс не изменился.

  • NorDsoN Senior Member
    офлайн
    NorDsoN Senior Member

    814

    14 лет на сайте
    пользователь #274435

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 19 июня 2010 16:29

    Вчера у меня аналогично было...Потом купил карту экспресс оплаты - активируется мгновенно.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 19 июня 2010 16:29

    NorDsoN, и спустя какое время деньги поступили на счет? Я имею в виду платеж через почту.

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 19 июня 2010 16:42

    Тарифный план что надо. Не забывайте, что некоторые люди редко выходят в интернет.

  • NorDsoN Senior Member
    офлайн
    NorDsoN Senior Member

    814

    14 лет на сайте
    пользователь #274435

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 19 июня 2010 16:58

    Alixandirz - Поступили деньги конечно...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 июня 2010 17:09

    Никто не знает, долго еще эти глюки с панелью будут?

    Все никак зайти не могу) Пишет "Введен неверный пароль, либо этот номер заблокирован", хотя пароль верный, инэт пашет норм.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #161955

    Профиль

    762
    # 19 июня 2010 17:10

    Блин, чевойта в этом новом кабинете не разберусь где смотреть сколько трафа осталось...:insane:

    [b]Verba volant, scripta manent![/b] [i](редактировалось 18 раз.)[/i]
  • RefleX01 Junior Member
    офлайн
    RefleX01 Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #112895

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 19 июня 2010 17:51

    деньги с вчерашнего вечера всё никак не придут, обидно без инета на выходных, :tongue: byfly:super::ass:

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 19 июня 2010 18:13

    Через почту деньги доходят в течении 10-15 минут.

  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 19 июня 2010 19:07
    mikrotik:

    Халлоу!Гость будет.

    С 21 июня 2010 года БТК запускает Новый тарифный план.

    Абонентская плата 9500 рублей.

    Включенный трафик: 0 Мб.

    Стоимость мегабайта 25 рублей.

    Для тех кто редко юзает видимо

    А какие еще изменения грядут с 21 июня?

    Может домоседам чего подбросят?

    [censored]