Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 6 июня 2009 12:26
    GALILEO:

    dfh, Обратная доставка бесплатная. Или ты имеешь ввиду повторную?

    Нет, я имел в виду, если например наша таможня завернула мою посылку обратно без моего ведома, кто оплачивает её возврат?

  • 60295 Nokia Team
    офлайн
    60295 Nokia Team

    2463

    18 лет на сайте
    пользователь #60295

    Профиль
    Написать сообщение

    2463
    # 6 июня 2009 13:07

    hunnyr, оп, получается что сейчас нет смысла заказывать с ебая нетбуки...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 6 июня 2009 13:12

    dfh, если время выйдет, диспут не откроешь и возврат возможен только на совести продавца, и кстати еще время пока денежки дойдут на карту тоже учитывать надо.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 6 июня 2009 13:15

    Влад Е., все компьютерные вещи (коме эксклюзива, который у нас редко или не продают вообще) с доставкой получаются вровень или дороже с нашими, и еще ждать доставки, а оно подешевеет за это время

  • 60295 Nokia Team
    офлайн
    60295 Nokia Team

    2463

    18 лет на сайте
    пользователь #60295

    Профиль
    Написать сообщение

    2463
    # 6 июня 2009 13:21

    Frog_, нетбуки даже дороже с доставкой и прочей х.н.й ;)

    так что да, лучше здесь брать.

  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 6 июня 2009 14:03

    Frog_, как думаете с переводом диспута сразу в клэйм нормально будет? В принципе всё сказано уже в переписке.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 7 июня 2009 00:28

    dfh, я пока не знаю как это выглядит, у меня пока пара диспутов и автоматический клайм на разрегеного продавца, хотя по мылу он отвечает. Условия клайма меня не прельщают, самая дешевая стоимость отправки обратно (и неизвестно будет ли там трекинговая информация, и удовлетворяющая палку) превышает стоимость товара, а refund может быть неполный.

    И проблема частичного возврата денег, просто так заплатить нельзя на аккаунт, он деньги не принимает, а refund судя по всему полный только может быть.

  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 7 июня 2009 14:55

    Нет, я имел в виду, если например наша таможня завернула мою посылку обратно без моего ведома, кто оплачивает её возврат?

    если посылка возвращается любым способом ....вы отказались от растаможки, например... посылка идет обратно продавцу ... и за обратную дорогу приедтся заплатить продавцу

  • GALILEO Senior Member
    офлайн
    GALILEO Senior Member

    1555

    16 лет на сайте
    пользователь #140006

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 7 июня 2009 16:32
    Stone:


    за обратную дорогу приедтся заплатить продавцу

    Посылка возвращается БЕСПЛАТНО.

  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 7 июня 2009 18:38
    GALILEO:

    Stone (цитата):

    за обратную дорогу приедтся заплатить продавцу

    Посылка возвращается БЕСПЛАТНО.

    незнаю у меня были два случая когда платил продавец ...:conf:

  • GALILEO Senior Member
    офлайн
    GALILEO Senior Member

    1555

    16 лет на сайте
    пользователь #140006

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 7 июня 2009 19:06

    Stone, откуда ты знаешь, что он платил?

  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 7 июня 2009 19:24

    GALILEO, мне делали рефунд ... только бы я забрал товар DHL .... продавец писал, что ему будет в 1,5 раза больше стоить доставка обратно ... поэтому мне вернули все деньги за доставку и я растаможил на эти деньги то что пришло .... это был первый раз ....

    второй раз я отказался , т.к. предлагали маленький рефунд ... не покрыло бы растаможку ....

    может это только у DHL так ???

  • GALILEO Senior Member
    офлайн
    GALILEO Senior Member

    1555

    16 лет на сайте
    пользователь #140006

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 7 июня 2009 20:50
    Stone:

    может это только у DHL так ???

    Возможно... Учитывая их быструю и дорогую доставку.

  • hunnyr Senior Member
    офлайн
    hunnyr Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #111183

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 8 июня 2009 10:48

    Да, пока нетбук дошел до сюда, то появился уже здесь в продаже. цена одинаковая получается

    Просьба писать в личку.
  • 60295 Nokia Team
    офлайн
    60295 Nokia Team

    2463

    18 лет на сайте
    пользователь #60295

    Профиль
    Написать сообщение

    2463
    # 8 июня 2009 21:06
    hunnyr:

    Да, пока нетбук дошел до сюда, то появился уже здесь в продаже. цена одинаковая получается

    сейчас если с ебая нетбук заказывать уж е даже дороже получится)

  • Gambitus Senior Member
    офлайн
    Gambitus Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #72497

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 9 июня 2009 17:43

    Так все таки мот кто поделиться опытом продажи на ебае ???

    Кораблю, который не знает, куда плыть, ни один ветер не будет попутным.
  • jjperez Member
    офлайн
    jjperez Member

    208

    16 лет на сайте
    пользователь #141003

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 10 июня 2009 01:20

    Люди подскажите как заказать товар на ebay. аккаунт зарегестрировал, все данные указал.

    Один вопрос, оплата многих товаров только через PayPal. а они не работают с Беларусью.

    Раскажите как вы заказывали?

  • GIVI Senior Member
    офлайн
    GIVI Senior Member

    1597

    17 лет на сайте
    пользователь #92792

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    Охота пуще неволи.
  • Belsmart Senior Member
    офлайн
    Belsmart Senior Member

    835

    17 лет на сайте
    пользователь #92402

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 10 июня 2009 17:55 Редактировалось Belsmart, 1 раз.

    Нашёл недорогие картриджи для Canon. Кто-нибудь заказывал себе? Как работоспособность?

    В частности вот этот интересует.

    Пардон, это заправочный комплект.

    Só eu sei, porque não fico em casa!
  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    21 год на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 10 июня 2009 18:18

    Gambitus, ну я периодически сбываю всякое барахло на ебее. Карточку к пейпалу можно привязать, да, и деньги на переводить тоже можно. У меня пейпал привязан к обычной визе в дополнение к банковскому счету. Так что конкретно интересует-то? Может, схема снятия ебеем комиссии за продажу?

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...