ZVVonline:Т.е. цептер подсунул в кешбек чистых Оптовиков и дистрибьютеров, но в описании скромно об этом умолчал
Не по джентльменски считаю)) Чистой вводы введение в заблуждение
ZVVonline:Т.е. цептер подсунул в кешбек чистых Оптовиков и дистрибьютеров, но в описании скромно об этом умолчал
Не по джентльменски считаю)) Чистой вводы введение в заблуждение
Denicccka:ZVVonline:Т.е. цептер подсунул в кешбек чистых Оптовиков и дистрибьютеров, но в описании скромно об этом умолчал
Не по джентльменски считаю)) Чистой вводы введение в заблуждение
банк МСС для получения кэшбека указал? указал
ты МСС перед покупкой не узнал? не узнал
но виноват банк, который ввел в заблуждение
уже потиху раздумываю перейти на Статускарту, где 1,5% кэша живыми бабками, а не баллами, на все, кроме топляка и супермаркетов (МСС 5411). 0,5% не те суммы, чтоб упарываться с поиском нужных МСС на сайте банка и гуглежом подходящих МСС того места, где собираешься оплачивать, а потом переживать, что может у организации при вроде подходящем МСС этот самый МСС может быть другим. + для владельцев Android можно к Swoo Pay привязать.
А эту оставить привязанной к маркетплейсам и топливным приложениям, и закинуть ее на полку ![]()
naidich:sviq:у смсок тоже есть хранилище для спама
это где такое?
![]()
как найти, куда заходить? у меня такого нигде никогда не было. Только входящие, отправленные, черновики и архив. Всё как обычно. А что приблуду "спам для смсок" сделали... без понятия... Но очень интерсно, можно поподробней, желательно со скриншотами, чтоб хоть увидеть это диковинное чудо
в гугле забанили? там будет со скриншотами. [censored by Grace-o]
со вчерашнего вечера переводы из Цептера не работают, Маринки дважды по 2 часа взяли на исправление, пока что средства зажали, не воспользоваться
обмен валюты также на ручнике, даже приложение зависло. Ну и банк! Мне срочно нужно операции провести, а тут сплошной косяк! Дорогой опыт
Ещё издевательски выставили лучший курс покупки клиентом по счетам, когда обмен не фурычит
makson4ik:но виноват банк, который ввел в заблуждение
Ты читанул, что выше репостнули?) Для чего МСС
И что подразумевается под введением в заблуждение.
makson4ik:где 1,5% кэша живыми бабками, а не баллами, на все, кроме топляка и супермаркетов (МСС 5411).
Ну а че там остается то? 0.5 за магазы и топливо такое себе. В еврик я не часто хожу. Как бесплатная заказать чтоб лежало?)
makson4ik:ты МСС перед покупкой не узнал? не узнал
Попытки были)) Там без понятия все были, ставка была на ювелирные украшения и часы). Уж кто кто, а Зико то МАКСИМАЛЬНО по всем параметрам подходило) Кроме МСС)
1520049:Ну и банк! Мне срочно нужно операции провести, а тут сплошной косяк!
Это верно. Косяки у них сплошные не только тут, при переводе денег на карточку другого банка через ЕРИП, но также косяки тут даже изначально, при заказе самой карточки. Вот например некто под ником DmitryNikolaevich недавно писал следующее:
DmitryNikolaevich:В прошлую среду или четверг оформлял заявку, звонили уточняли.
И пока смс о готовности нет.
Так вот: они даже не смогли нормально реализовать заказ карточек. Что-то у них идёт не так и они звонят-уточняют детали. Может быть они уточняли в какой валюте заказывал, может быть какой системы (Белкарт, Мастеркарт) карточку заказал... То есть судя по всему у них даже там сбой какой-то происходит при заказе карточек, данные наверное не сохраняются, и поэтому они звонят-уточняют
Denicccka, конечно читанул
но все равно не увидел, в чем банк ввел в заблуждение. Все на виду
. А то что у зико не тот МСС, пусть и максимально схож с тем, что написано на сайте банка, ну не вина банка это))
для топляка цептер, для магазов шоппер. все остальное по статускарте, без необходимости вычитывать и подбирать МСС для конкретной точки. Или у тебя кроме топлива и продуктов больше нет трат в офлайне?) тогда да, смысла в карте нет
makson4ik:все остальное по статускарте
У меня для остального халва+ баллами. Железные 1%. И еще Манички впридачу))
makson4ik:ну не вина банка это
Верно. Банк тут не при чём. Это полностью вина клиента. Клиент сам виноват потому, что проявил неосмотрительность когда изначально принимал решение становился клиентом этого банка.
1520049:со вчерашнего вечера переводы из Цептера не работают, Маринки дважды по 2 часа взяли на исправление, пока что средства зажали, не воспользоваться
1520049:обмен валюты также на ручнике, даже приложение зависло. Ну и банк! Мне срочно нужно операции провести, а тут сплошной косяк! Дорогой опыт
Denicccka:makson4ik:все остальное по статускарте
У меня для остального халва+ баллами. Железные 1%. И еще Манички впридачу))
о не, баллы в дупу. Если их нельзя вывести на баланс карты 1к1 или потратить в любой торговой точке без % (т.е. без условия "баллами можно оплатить до хх% стоимости"), эти карты для меня не существуют ![]()
|
офлайн
DmitryNikolaevich
Senior Member
|
|
|
795 |
12 лет на сайте Город:
|
naidich:Вот например некто под ником DmitryNikolaevich недавно писал следующее
Звонили, спросили подтверждение что заказывал.
Сказали что в течение 5 рабочих дней доставят.
По итогу немного задержали, в этот вторник позвонили и сказали что можно забирать. Сегодня утром зашел и минут за 10 забрал 2 карточки с пополнением в кассе. Ни одного посетителя не было. Только я ))))
makson4ik:о не, баллы в
Баллы на оплату мобильной связи. А Манички норм тема) сертификаты мила и др... Подарки небес
DmitryNikolaevich:naidich:Вот например некто под ником DmitryNikolaevich недавно писал следующее
Звонили, спросили подтверждение что заказывал.
Ну так я ж про это и написал: у них видать сбои какие-то происходят и информация о заказе не полностью сохраняется почему-то, вот они и звонят, чтоб узнать что конкретно заказывал (в какой валюте карточку, какой системы Белкарт, Мастеркарт или Виза).
Это свидетельствует о том, что явно отсталый банк. Мало того, что приложение работает с тормозами, а иногда и вовсе не работает как сегодня например было, так ещё и заказать карточку просто так не получается из-за того, что информация о заказе не вся сохраняется. Явно программисты там школьники какие-то, подрабатывают после уроков ![]()
|
офлайн
DmitryNikolaevich
Senior Member
|
|
|
795 |
12 лет на сайте Город:
|
naidich:у них видать сбои какие-то происходят и информация о заказе не полностью сохраняется почему-то
А я думаю это защита "от идиота". Может просто кто-то в телефоне играется. Бесплатно сделай карту, отправь - а ее не заберут. Можно и позвонить спросить.
DmitryNikolaevich:А я думаю это защита "от идиота". Может просто кто-то в телефоне играется. Бесплатно сделай карту, отправь - а ее не заберут. Можно и позвонить спросить.
А разве не может быть такого, что даже если этот "кто-то" поигрался в телефоне, заказав карточку, потом даже ответил на ихний звонок что заберёт, а на самом деле не так и не приедет и не заберёт? что тогда?
Поэтому не логично думать, что...
DmitryNikolaevich:А я думаю это защита "от идиота".
На самом деле всё проще, а именно так как я уже написал ранее: у них там просто постоянные сбои, глюки и косяки случаются. И когда карточку заказываешь в приложении или на сайте, то у них там часть информации о заказе куда-то теряется. Вот поэтому они и звонят, чтоб уточнить детали заказа. А то ещё оформят карточку не такую как надо, и что тогда? ![]()
|
офлайн
DmitryNikolaevich
Senior Member
|
|
|
795 |
12 лет на сайте Город:
|
naidich, и такое возможно.
Но такое, что в банк информация доходит частично, или не сохраняется - в такое я не поверю. Ну никак....
DmitryNikolaevich:Но такое, что в банк информация доходит частично, или не сохраняется - в такое я не поверю. Ну никак....
Да, я понимаю, это кажется фантастикой и в это трудно поверить. Но иначе никак не объяснить логически зачем они названивают и уточняют детали заказа.
DmitryNikolaevich:naidich:у них видать сбои какие-то происходят и информация о заказе не полностью сохраняется почему-то
А я думаю это защита "от идиота". Может просто кто-то в телефоне играется. Бесплатно сделай карту, отправь - а ее не заберут. Можно и позвонить спросить.
с дропами борются такими образом. может, вы даже по телефону адекватно ответить не можете - это уже звоночек для СБ.