Ответить
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3232

    16 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 12 декабря 2025 10:18
    ZVVonline:

    Т.е. цептер подсунул в кешбек чистых Оптовиков и дистрибьютеров, но в описании скромно об этом умолчал

    Не по джентльменски считаю)) Чистой вводы введение в заблуждение

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2514

    13 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2514
    # 12 декабря 2025 11:45 Редактировалось makson4ik, 1 раз.
    Denicccka:

    ZVVonline:

    Т.е. цептер подсунул в кешбек чистых Оптовиков и дистрибьютеров, но в описании скромно об этом умолчал

    Не по джентльменски считаю)) Чистой вводы введение в заблуждение

    банк МСС для получения кэшбека указал? указал
    ты МСС перед покупкой не узнал? не узнал
    но виноват банк, который ввел в заблуждение :-? :rotate:
    уже потиху раздумываю перейти на Статускарту, где 1,5% кэша живыми бабками, а не баллами, на все, кроме топляка и супермаркетов (МСС 5411). 0,5% не те суммы, чтоб упарываться с поиском нужных МСС на сайте банка и гуглежом подходящих МСС того места, где собираешься оплачивать, а потом переживать, что может у организации при вроде подходящем МСС этот самый МСС может быть другим. + для владельцев Android можно к Swoo Pay привязать.
    А эту оставить привязанной к маркетплейсам и топливным приложениям, и закинуть ее на полку :)

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2012

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 12 декабря 2025 12:10
    naidich:

    sviq:

    у смсок тоже есть хранилище для спама

    это где такое? :o
    как найти, куда заходить? у меня такого нигде никогда не было. Только входящие, отправленные, черновики и архив. Всё как обычно. А что приблуду "спам для смсок" сделали... без понятия... Но очень интерсно, можно поподробней, желательно со скриншотами, чтоб хоть увидеть это диковинное чудо

    в гугле забанили? там будет со скриншотами. [censored by Grace-o]

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    428

    10 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 12 декабря 2025 12:12

    со вчерашнего вечера переводы из Цептера не работают, Маринки дважды по 2 часа взяли на исправление, пока что средства зажали, не воспользоваться

    Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды

    обмен валюты также на ручнике, даже приложение зависло. Ну и банк! Мне срочно нужно операции провести, а тут сплошной косяк! Дорогой опыт

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Ещё издевательски выставили лучший курс покупки клиентом по счетам, когда обмен не фурычит

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3232

    16 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 12 декабря 2025 13:32
    makson4ik:

    но виноват банк, который ввел в заблуждение

    Ты читанул, что выше репостнули?) Для чего МСС :) И что подразумевается под введением в заблуждение.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    makson4ik:

    где 1,5% кэша живыми бабками, а не баллами, на все, кроме топляка и супермаркетов (МСС 5411).

    Ну а че там остается то? 0.5 за магазы и топливо такое себе. В еврик я не часто хожу. Как бесплатная заказать чтоб лежало?)

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    makson4ik:

    ты МСС перед покупкой не узнал? не узнал

    Попытки были)) Там без понятия все были, ставка была на ювелирные украшения и часы). Уж кто кто, а Зико то МАКСИМАЛЬНО по всем параметрам подходило) Кроме МСС)

  • naidich Member
    офлайн
    naidich Member

    129

    11 лет на сайте
    пользователь #1314502

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 12 декабря 2025 13:51 Редактировалось naidich, 3 раз(а).
    1520049:

    Ну и банк! Мне срочно нужно операции провести, а тут сплошной косяк!


    Это верно. Косяки у них сплошные не только тут, при переводе денег на карточку другого банка через ЕРИП, но также косяки тут даже изначально, при заказе самой карточки. Вот например некто под ником DmitryNikolaevich недавно писал следующее:

    DmitryNikolaevich:

    В прошлую среду или четверг оформлял заявку, звонили уточняли.
    И пока смс о готовности нет.

    Так вот: они даже не смогли нормально реализовать заказ карточек. Что-то у них идёт не так и они звонят-уточняют детали. Может быть они уточняли в какой валюте заказывал, может быть какой системы (Белкарт, Мастеркарт) карточку заказал... То есть судя по всему у них даже там сбой какой-то происходит при заказе карточек, данные наверное не сохраняются, и поэтому они звонят-уточняют

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8013

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8013
    # 12 декабря 2025 14:03

    Цептер, отдай деньги!!! Пипец... снять по пластику бесплатно можно где?

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2514

    13 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2514
    # 12 декабря 2025 14:11

    Denicccka, конечно читанул :) но все равно не увидел, в чем банк ввел в заблуждение. Все на виду :). А то что у зико не тот МСС, пусть и максимально схож с тем, что написано на сайте банка, ну не вина банка это))
    для топляка цептер, для магазов шоппер. все остальное по статускарте, без необходимости вычитывать и подбирать МСС для конкретной точки. Или у тебя кроме топлива и продуктов больше нет трат в офлайне?) тогда да, смысла в карте нет

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3232

    16 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 12 декабря 2025 14:23
    makson4ik:

    все остальное по статускарте

    У меня для остального халва+ баллами. Железные 1%. И еще Манички впридачу))

  • naidich Member
    офлайн
    naidich Member

    129

    11 лет на сайте
    пользователь #1314502

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 12 декабря 2025 14:42 Редактировалось naidich, 1 раз.
    makson4ik:

    ну не вина банка это


    Верно. Банк тут не при чём. Это полностью вина клиента. Клиент сам виноват потому, что проявил неосмотрительность когда изначально принимал решение становился клиентом этого банка.

    1520049:

    со вчерашнего вечера переводы из Цептера не работают, Маринки дважды по 2 часа взяли на исправление, пока что средства зажали, не воспользоваться

    1520049:

    обмен валюты также на ручнике, даже приложение зависло. Ну и банк! Мне срочно нужно операции провести, а тут сплошной косяк! Дорогой опыт

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2514

    13 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2514
    # 12 декабря 2025 14:52 Редактировалось makson4ik, 1 раз.
    Denicccka:

    makson4ik:

    все остальное по статускарте

    У меня для остального халва+ баллами. Железные 1%. И еще Манички впридачу))

    о не, баллы в дупу. Если их нельзя вывести на баланс карты 1к1 или потратить в любой торговой точке без % (т.е. без условия "баллами можно оплатить до хх% стоимости"), эти карты для меня не существуют :)

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1805

    24 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 12 декабря 2025 15:30 Редактировалось Mask, 1 раз.

    Только что приложуха предложила обновится, после чего ЕРИП заработал!
    Вперед за своими деньгами!
    ;)

  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    795

    12 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 12 декабря 2025 16:02
    naidich:

    Вот например некто под ником DmitryNikolaevich недавно писал следующее

    Звонили, спросили подтверждение что заказывал.
    Сказали что в течение 5 рабочих дней доставят.
    По итогу немного задержали, в этот вторник позвонили и сказали что можно забирать. Сегодня утром зашел и минут за 10 забрал 2 карточки с пополнением в кассе. Ни одного посетителя не было. Только я ))))

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3232

    16 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 12 декабря 2025 16:15
    makson4ik:

    о не, баллы в

    Баллы на оплату мобильной связи. А Манички норм тема) сертификаты мила и др... Подарки небес

  • naidich Member
    офлайн
    naidich Member

    129

    11 лет на сайте
    пользователь #1314502

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 12 декабря 2025 16:18 Редактировалось naidich, 4 раз(а).
    DmitryNikolaevich:

    naidich:

    Вот например некто под ником DmitryNikolaevich недавно писал следующее

    Звонили, спросили подтверждение что заказывал.


    Ну так я ж про это и написал: у них видать сбои какие-то происходят и информация о заказе не полностью сохраняется почему-то, вот они и звонят, чтоб узнать что конкретно заказывал (в какой валюте карточку, какой системы Белкарт, Мастеркарт или Виза).
    Это свидетельствует о том, что явно отсталый банк. Мало того, что приложение работает с тормозами, а иногда и вовсе не работает как сегодня например было, так ещё и заказать карточку просто так не получается из-за того, что информация о заказе не вся сохраняется. Явно программисты там школьники какие-то, подрабатывают после уроков :lol:

  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    795

    12 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 12 декабря 2025 16:43
    naidich:

    у них видать сбои какие-то происходят и информация о заказе не полностью сохраняется почему-то

    А я думаю это защита "от идиота". Может просто кто-то в телефоне играется. Бесплатно сделай карту, отправь - а ее не заберут. Можно и позвонить спросить.

  • naidich Member
    офлайн
    naidich Member

    129

    11 лет на сайте
    пользователь #1314502

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 12 декабря 2025 17:06 Редактировалось naidich, 3 раз(а).
    DmitryNikolaevich:

    А я думаю это защита "от идиота". Может просто кто-то в телефоне играется. Бесплатно сделай карту, отправь - а ее не заберут. Можно и позвонить спросить.

    А разве не может быть такого, что даже если этот "кто-то" поигрался в телефоне, заказав карточку, потом даже ответил на ихний звонок что заберёт, а на самом деле не так и не приедет и не заберёт? что тогда? :D

    Добавлено спустя 17 секунд

    Поэтому не логично думать, что...

    DmitryNikolaevich:

    А я думаю это защита "от идиота".


    На самом деле всё проще, а именно так как я уже написал ранее: у них там просто постоянные сбои, глюки и косяки случаются. И когда карточку заказываешь в приложении или на сайте, то у них там часть информации о заказе куда-то теряется. Вот поэтому они и звонят, чтоб уточнить детали заказа. А то ещё оформят карточку не такую как надо, и что тогда? :lol:

  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    795

    12 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 12 декабря 2025 17:22

    naidich, и такое возможно.
    Но такое, что в банк информация доходит частично, или не сохраняется - в такое я не поверю. Ну никак....

  • naidich Member
    офлайн
    naidich Member

    129

    11 лет на сайте
    пользователь #1314502

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 12 декабря 2025 17:25
    DmitryNikolaevich:

    Но такое, что в банк информация доходит частично, или не сохраняется - в такое я не поверю. Ну никак....

    Да, я понимаю, это кажется фантастикой и в это трудно поверить. Но иначе никак не объяснить логически зачем они названивают и уточняют детали заказа.

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2012

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 12 декабря 2025 17:26
    DmitryNikolaevich:

    naidich:

    у них видать сбои какие-то происходят и информация о заказе не полностью сохраняется почему-то

    А я думаю это защита "от идиота". Может просто кто-то в телефоне играется. Бесплатно сделай карту, отправь - а ее не заберут. Можно и позвонить спросить.

    с дропами борются такими образом. может, вы даже по телефону адекватно ответить не можете - это уже звоночек для СБ.