Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Lenovo P70-A

Ответить
  • dok.by Senior Member
    офлайн
    dok.by Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #497651

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 5 октября 2015 14:10

    а как в этом аппарате сменить (скачать/устоновить) тему?

  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 5 октября 2015 14:39 Редактировалось demonazzz, 2 раз(а).

    dok.by, вариант первый: скачиваете обновленный центр тем, скачиваете нужные, удаляете центр тем.
    второй: устанавливаете найденные темы в виде АПК файлов.
    Дополнительные темы установлены по второму варианту

  • dok.by Senior Member
    офлайн
    dok.by Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #497651

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 5 октября 2015 15:23

    а от куда APK прверенных тем сливаете? уж простите

  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 5 октября 2015 17:17 Редактировалось demonazzz, 1 раз.

    dok.by, честно, не помню, встречались на форумах разных (пда, леново-форум), если конкретно эти, то забейте в поисковик гугла названия тем, думаю даст ссылки.
    Часть отсюда брал

  • dok.by Senior Member
    офлайн
    dok.by Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #497651

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 5 октября 2015 18:08

    Ок,спасибо !!

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1295

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 5 октября 2015 21:57

    С чехлом определился. Теперь подскажите какое защитное стекло на али лучше взять с олеофобным покрытием (либо какое не стоит брать).

  • sergius61 Member
    офлайн
    sergius61 Member

    415

    11 лет на сайте
    пользователь #734323

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 5 октября 2015 21:59

    Я себе из Китая стекло заказал, такое тут раньше описывали, заказал 18.09 пришло 03.10, но вот беда - когда приклеивал, то как-то криво получилось, попытался отклеить и оно треснуло от правого верхнего угла до середины левой стороны (((( и вот вопрос: если китайцу-продавцу написать, что оно треснутое пришло, он меня пошлет куда подальше или нет?
    P.S. просто ради интереса интересуюсь

  • sersid Neophyte Poster
    офлайн
    sersid Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #438382

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 октября 2015 23:51
    sergius61:

    Я себе из Китая стекло заказал, такое тут раньше описывали, заказал 18.09 пришло 03.10, но вот беда - когда приклеивал, то как-то криво получилось, попытался отклеить и оно треснуло от правого верхнего угла до середины левой стороны (((( и вот вопрос: если китайцу-продавцу написать, что оно треснутое пришло, он меня пошлет куда подальше или нет?
    P.S. просто ради интереса интересуюсь

    я бы сфотографировал и написал. ЗА спрос, как говорят...

  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 6 октября 2015 07:14

    sergius61, конечно пошлет, пленки защитной на стекле уже не будет (которая с ярлычком), а если бы при транспортировке оно треснуло, то ее бы Вы не снимали.

  • димка-невидимка1 Member
    офлайн
    димка-невидимка1 Member

    266

    12 лет на сайте
    пользователь #581361

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 6 октября 2015 10:43

    Когда же уже появиться обновление прошивки, говорили вроде в сентябре. Может кто слышал?

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 6 октября 2015 10:58

    димка-невидимка1, пару страниц назад пролистай. все описано.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • dok.by Senior Member
    офлайн
    dok.by Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #497651

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 6 октября 2015 11:45

    первой декаде октября. наверное.

  • димка-невидимка1 Member
    офлайн
    димка-невидимка1 Member

    266

    12 лет на сайте
    пользователь #581361

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 6 октября 2015 13:06

    porych, dok.by, спасибо, уделил пол часа и осилил

  • Deathbringer Senior Member
    офлайн
    Deathbringer Senior Member

    4429

    18 лет на сайте
    пользователь #69974

    Профиль
    Написать сообщение

    4429
    # 6 октября 2015 22:53 Редактировалось Deathbringer, 3 раз(а).
    sersid:

    Я себе из Китая стекло заказал, такое тут раньше описывали, заказал 18.09 пришло 03.10, но вот беда - когда приклеивал, то как-то криво получилось, попытался отклеить и оно треснуло от правого верхнего угла до середины левой стороны (((( и вот вопрос: если китайцу-продавцу написать, что оно треснутое пришло, он меня пошлет куда подальше или нет?
    P.S. просто ради интереса интересуюсь

    sergius61:

    я бы сфотографировал и написал. ЗА спрос, как говорят...

    Скорее всего прокатит. Но более важно, учитывая, что сам сломал - это личная честь и достоинство, а так же во сколько вы их оцениваете? В 3 доллара? Китаец скорее всего "заморочится" и будет тратить время, как человек, ставящий свои личные качества выше. В большинстве случаев мне китайцы "на слово" высылали новое, вина была не моя, но доказать на каком этапе возникла проблема не представлялось возможным. Со стороны она ни чем не отличалась от той, в который бы я сам что-то сломал.

    P.S. Но если просто любопытно и, не зависимо от решения китайца, вы бы категорически отказались от повторной высылки, то считайте, что я разговариваю сам с собой)

  • Ranfield Member
    офлайн
    Ranfield Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #422695

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 7 октября 2015 00:03 Редактировалось Ranfield, 1 раз.

    Наверняка где-то тут кто-то уже спрашивал, но всё-же.....
    Почему в описании сказано, что он "Поддерживает только китайские 4G/3G сети (TD-LTE/TD-SCDMA)" - что это значит?
    С wi-fi нет проблем?

  • Deathbringer Senior Member
    офлайн
    Deathbringer Senior Member

    4429

    18 лет на сайте
    пользователь #69974

    Профиль
    Написать сообщение

    4429
    # 7 октября 2015 00:25 Редактировалось Deathbringer, 5 раз(а).

    Ranfield, так и есть. Забудьте про китайца. Когда кто хотел понял суть проблемы с китайским p780, в нашем регионе, и осознал, что в p70 она не решалась, по справедливой причине защиты рынков, то с обновлением линейки, в совокупности с приемлимым вариантом от мтс, посчитал бессмысленным даже эксперимент с заказом. Я сам профессионально занимаюсь торговлей и естественно не покупаю технику для личных целей в рознице, но покупал тело в салоне МТС первый раз в жизни. Даже неловкое чувство было, но это на мой взгляд лучшее соотношение всех аспектов покупки.

  • CTACuK Senior Member
    офлайн
    CTACuK Senior Member

    1302

    16 лет на сайте
    пользователь #144389

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 7 октября 2015 09:13
    Deathbringer:

    Но более важно, учитывая, что сам сломал - это личная честь и достоинство, а так же во сколько вы их оцениваете? В 3 доллара?

    ЖэстоЧайшЭ плюсую! )))

    Deathbringer:

    Даже неловкое чувство было, но это на мой взгляд лучшее соотношение всех аспектов покупки.

    И тут не поспоришь)))) У меня друг пересел с Ноте3 на Р8000 (элефон). Доволен как слон))) Козалось бы, пересел с бренда, на китай. Но все равно остался доволен. Другой товарищ - до сих пор на самсунге сидит и ни в какую не признает китай...

    Deathbringer:

    покупал тело в салоне МТС первый раз в жизни.

    Я в своей не сильно разнообразной мобильной жизни покупал телефоны в салонах МТС и Velcom чаще, чем в интернет-магазинах. И, скажу я Вам, с гарантией проблем на много меньше. Если случались гарантийные случаи - все было на высшем уровне. Так что и в следующий раз буду брать в рассрочку в бел. рублях с фиксированными платежами )))

    Жизнь - это борьба: до обеда - с голодом, после обеда - со сном...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #649322

    Профиль

    505
    # 7 октября 2015 09:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Deathbringer:

    Тем, кто использует телефон по делу и желает чтобы батареи хватало на 5-7 дней, думаю, будет полезно. Не пробовал настраивать через инженерное меню, пока хватает, более чем, следующего:
    1. Самое главное: Настройки - Ещё... - Мобильные сети - Выбор режима сети - "Имя Оператора" - выбрать "Только GSM".
    В этом режиме, естественно, 3G/WCDMA/LTE не работает, только EDGE, чего для мессенджеров достаточно. В режиме 3G/WCDMA/LTE (даже если в таком режиме мобильный интернет выключен!) батарею держит примерно в 2 раза меньше, чем в режиме "Только GSM". При необходимости скоростного интернета - всегда можно переключить режим обратно - мне редко нужно, так как дома по Wi-Fi подключаю, но иногда пользуюсь и 3G. В режиме Только GSM включение/выключение иконки "Мобильного интернета" не особо отражается на заряде.
    2. Остановлены большинство бесполезных встроенных приложений, в том числе, всякие Google Play, Market и т. д. С выходом прошивки с 5 андройдом весь мусор будет удалён под чистую, что должно ещё немного увеличить автономность.
    3. Автояркость.

    Интернетом пользуюсь при первой же необходимости, иногда пользуюсь GPS, остальные приложения, тоже, использую по мере надобности. В игры не играю, вообще, овощесерфингом не занимаюсь.
    В таком режиме хватает минимум на 5 дней и не редко на 7. Показания в меню "Расход энергии" - Разряжается - 6ч +- 1ч. Экстренный режим, режим полёта и различные алгоритмы для переключения в режимы экономии (к примеру, когда сплю) не включаю. Так что, в теории, можно "раскачать" ещё больше.

    Попробовал указанный вариант, точнее переключение телефона в режим Gsm - действительно стал работать больше порядка на 50% больше. На Вайбер и простые сайты скорости хватает, но периодически нужны сайты с массовой графикой и там уже gsm не хватает, приходится переключаться. В связи с этим вопрос: может есть какая нибудь программа или вообще скачать какую нибудь чисто кнопку для переключения режимов? А то постоянно через настройки ну совсем неудобно...

  • Deathbringer Senior Member
    офлайн
    Deathbringer Senior Member

    4429

    18 лет на сайте
    пользователь #69974

    Профиль
    Написать сообщение

    4429
    # 7 октября 2015 10:48 Редактировалось Deathbringer, 8 раз(а).
    CTACuK:

    Я в своей не сильно разнообразной мобильной жизни покупал телефоны в салонах МТС и Velcom чаще, чем в интернет-магазинах. И, скажу я Вам, с гарантией проблем на много меньше. Если случались гарантийные случаи - все было на высшем уровне. Так что и в следующий раз буду брать в рассрочку в бел. рублях с фиксированными платежами )))

    Это ключевой момент. В несерьёзных и-нет магазах по наименьшей цене, обычно, техника "РСТ" или вообще из Европы, Азии, США, что отражается на сервисе. Большинство брендов, в своих авторизированных СЦ, не поддерживают Worldwide политику, некоторые даже региональную (по СНГ). И когда возникают неполадки с техникой, не имеющей авторизированного СЦ в РБ, то тут же начинаются проблемы. Либо ждать, если отправляют за границу, что долго по объективным причинам, но учитывая цену - это справедливый добросовестный сценарий, либо используется уже достаточно старый и популярный вариант с шарамыжными СЦ. Мутные магазины покупают (3-5$) гарантийные талоны от мутных СЦ, которые называют "официальными". Из официального в них только государственная регистрация. Любой желающий гражданин может так зарегистрироваться и оказывать услуги по ремонту. Составить талон-договор со своими условиями, которые сильно отличаются от тех, что предлагает производитель, и рекламировать себя как, например: Официальный Сервис центр. Samsung, Sony. Canon. А потом начинается: Да тут вот царапинка, скол, влага, неправильное использование, в гарантии отказано или попадает под гарантию, а за эти детали нужно заплатить. Доказать что-то тяжело, так как упор такого бизнеса делается на невнимательности клиента и удобных для СЦ условиях договора, но если вдруг получится заставить ремонтировать, то сделают потом так, что сам лучше бы сделал. Совсем другое дело СТБ - самый защищённый вариант. И если, к примеру, Asus у нас поддерживает Worldwide политику, Samsung региональную по СНГ, то порой есть смысл не переплачивать за СТБ. Но Lenovo вообще не имеет у нас полноценного авторизированного СЦ. И вот МТС, при гарантийном случае, часто просто меняет телефон на новый. Так что эти моменты обязательно перед покупкой стоит прояснить, а потом взвесить цену и то, что за неё получаешь. Самое дешёвое - не всегда лучшее предложение. Хотя, учитывая рассрочку и инфляцию, может получиться, по итогу, и по цене очень дешёвый вариант, но лучше бы не получился)

    benderace:

    В связи с этим вопрос: может есть какая нибудь программа или вообще скачать какую нибудь чисто кнопку для переключения режимов? А то постоянно через настройки ну совсем неудобно...

    Да тоже об этом думал, но пока не брался за поиски решения, даже не проверял, чего при помощи встроенного софта можно добиться. Как-то надо бы изучить варианты.

  • CTACuK Senior Member
    офлайн
    CTACuK Senior Member

    1302

    16 лет на сайте
    пользователь #144389

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 7 октября 2015 11:14
    Deathbringer:

    Lenovo вообще не имеет у нас полноценного авторизированного СЦ. А вот МТС, при гарантийном случае, часто просто меняет телефон на новый.

    Наш МТС отдает официально в "свой" сервисный центр. Те их осматривают, ремонтируют и прочее, потом выдают заключение. Например, как у меня (недавно описывал) было указано, что заменена по гарантии материнская плата. Т.е. МТС принял по гарантии аппарат, отдал третьему лицу, третье лицо его отремонтировало и вернуло в МТС с диагнозом. Так как в заявлении я указал, что хочу новый, мне дали абсолютно новенький аппарат. А этот отремонтированный, но абсолютно рабочий, остался у оператора, кстати, в полном комплекте (попросили вернуть даже наушники! ))). Потом, наверняка, он попадет какому-нибудь абоненту в руки, но уже как "уцененный" или с отметкой "после ремонта".

    Жизнь - это борьба: до обеда - с голодом, после обеда - со сном...