а как в этом аппарате сменить (скачать/устоновить) тему?
С чехлом определился. Теперь подскажите какое защитное стекло на али лучше взять с олеофобным покрытием (либо какое не стоит брать).
Я себе из Китая стекло заказал, такое тут раньше описывали, заказал 18.09 пришло 03.10, но вот беда - когда приклеивал, то как-то криво получилось, попытался отклеить и оно треснуло от правого верхнего угла до середины левой стороны (((( и вот вопрос: если китайцу-продавцу написать, что оно треснутое пришло, он меня пошлет куда подальше или нет?
P.S. просто ради интереса интересуюсь
sergius61:Я себе из Китая стекло заказал, такое тут раньше описывали, заказал 18.09 пришло 03.10, но вот беда - когда приклеивал, то как-то криво получилось, попытался отклеить и оно треснуло от правого верхнего угла до середины левой стороны (((( и вот вопрос: если китайцу-продавцу написать, что оно треснутое пришло, он меня пошлет куда подальше или нет?
P.S. просто ради интереса интересуюсь
я бы сфотографировал и написал. ЗА спрос, как говорят...
sergius61, конечно пошлет, пленки защитной на стекле уже не будет (которая с ярлычком), а если бы при транспортировке оно треснуло, то ее бы Вы не снимали.
офлайн
димка-невидимка1
Member
|
|
266 |
12 лет на сайте Город:
|
Когда же уже появиться обновление прошивки, говорили вроде в сентябре. Может кто слышал?
офлайн
димка-невидимка1
Member
|
|
266 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Deathbringer
Senior Member
|
|
4429 |
18 лет на сайте Город:
|
sersid:Я себе из Китая стекло заказал, такое тут раньше описывали, заказал 18.09 пришло 03.10, но вот беда - когда приклеивал, то как-то криво получилось, попытался отклеить и оно треснуло от правого верхнего угла до середины левой стороны (((( и вот вопрос: если китайцу-продавцу написать, что оно треснутое пришло, он меня пошлет куда подальше или нет?
P.S. просто ради интереса интересуюсь
sergius61:я бы сфотографировал и написал. ЗА спрос, как говорят...
Скорее всего прокатит. Но более важно, учитывая, что сам сломал - это личная честь и достоинство, а так же во сколько вы их оцениваете? В 3 доллара? Китаец скорее всего "заморочится" и будет тратить время, как человек, ставящий свои личные качества выше. В большинстве случаев мне китайцы "на слово" высылали новое, вина была не моя, но доказать на каком этапе возникла проблема не представлялось возможным. Со стороны она ни чем не отличалась от той, в который бы я сам что-то сломал.
P.S. Но если просто любопытно и, не зависимо от решения китайца, вы бы категорически отказались от повторной высылки, то считайте, что я разговариваю сам с собой)
офлайн
Deathbringer
Senior Member
|
|
4429 |
18 лет на сайте Город:
|
Ranfield, так и есть. Забудьте про китайца. Когда кто хотел понял суть проблемы с китайским p780, в нашем регионе, и осознал, что в p70 она не решалась, по справедливой причине защиты рынков, то с обновлением линейки, в совокупности с приемлимым вариантом от мтс, посчитал бессмысленным даже эксперимент с заказом. Я сам профессионально занимаюсь торговлей и естественно не покупаю технику для личных целей в рознице, но покупал тело в салоне МТС первый раз в жизни. Даже неловкое чувство было, но это на мой взгляд лучшее соотношение всех аспектов покупки.
Deathbringer:Но более важно, учитывая, что сам сломал - это личная честь и достоинство, а так же во сколько вы их оцениваете? В 3 доллара?
ЖэстоЧайшЭ плюсую! )))
Deathbringer:Даже неловкое чувство было, но это на мой взгляд лучшее соотношение всех аспектов покупки.
И тут не поспоришь)))) У меня друг пересел с Ноте3 на Р8000 (элефон). Доволен как слон))) Козалось бы, пересел с бренда, на китай. Но все равно остался доволен. Другой товарищ - до сих пор на самсунге сидит и ни в какую не признает китай...
Deathbringer:покупал тело в салоне МТС первый раз в жизни.
Я в своей не сильно разнообразной мобильной жизни покупал телефоны в салонах МТС и Velcom чаще, чем в интернет-магазинах. И, скажу я Вам, с гарантией проблем на много меньше. Если случались гарантийные случаи - все было на высшем уровне. Так что и в следующий раз буду брать в рассрочку в бел. рублях с фиксированными платежами )))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
505 |
12 лет на сайте Город:
|
Deathbringer:Тем, кто использует телефон по делу и желает чтобы батареи хватало на 5-7 дней, думаю, будет полезно. Не пробовал настраивать через инженерное меню, пока хватает, более чем, следующего:
1. Самое главное: Настройки - Ещё... - Мобильные сети - Выбор режима сети - "Имя Оператора" - выбрать "Только GSM".
В этом режиме, естественно, 3G/WCDMA/LTE не работает, только EDGE, чего для мессенджеров достаточно. В режиме 3G/WCDMA/LTE (даже если в таком режиме мобильный интернет выключен!) батарею держит примерно в 2 раза меньше, чем в режиме "Только GSM". При необходимости скоростного интернета - всегда можно переключить режим обратно - мне редко нужно, так как дома по Wi-Fi подключаю, но иногда пользуюсь и 3G. В режиме Только GSM включение/выключение иконки "Мобильного интернета" не особо отражается на заряде.
2. Остановлены большинство бесполезных встроенных приложений, в том числе, всякие Google Play, Market и т. д. С выходом прошивки с 5 андройдом весь мусор будет удалён под чистую, что должно ещё немного увеличить автономность.
3. Автояркость.Интернетом пользуюсь при первой же необходимости, иногда пользуюсь GPS, остальные приложения, тоже, использую по мере надобности. В игры не играю, вообще, овощесерфингом не занимаюсь.
В таком режиме хватает минимум на 5 дней и не редко на 7. Показания в меню "Расход энергии" - Разряжается - 6ч +- 1ч. Экстренный режим, режим полёта и различные алгоритмы для переключения в режимы экономии (к примеру, когда сплю) не включаю. Так что, в теории, можно "раскачать" ещё больше.
Попробовал указанный вариант, точнее переключение телефона в режим Gsm - действительно стал работать больше порядка на 50% больше. На Вайбер и простые сайты скорости хватает, но периодически нужны сайты с массовой графикой и там уже gsm не хватает, приходится переключаться. В связи с этим вопрос: может есть какая нибудь программа или вообще скачать какую нибудь чисто кнопку для переключения режимов? А то постоянно через настройки ну совсем неудобно...
офлайн
Deathbringer
Senior Member
|
|
4429 |
18 лет на сайте Город:
|
CTACuK:Я в своей не сильно разнообразной мобильной жизни покупал телефоны в салонах МТС и Velcom чаще, чем в интернет-магазинах. И, скажу я Вам, с гарантией проблем на много меньше. Если случались гарантийные случаи - все было на высшем уровне. Так что и в следующий раз буду брать в рассрочку в бел. рублях с фиксированными платежами )))
Это ключевой момент. В несерьёзных и-нет магазах по наименьшей цене, обычно, техника "РСТ" или вообще из Европы, Азии, США, что отражается на сервисе. Большинство брендов, в своих авторизированных СЦ, не поддерживают Worldwide политику, некоторые даже региональную (по СНГ). И когда возникают неполадки с техникой, не имеющей авторизированного СЦ в РБ, то тут же начинаются проблемы. Либо ждать, если отправляют за границу, что долго по объективным причинам, но учитывая цену - это справедливый добросовестный сценарий, либо используется уже достаточно старый и популярный вариант с шарамыжными СЦ. Мутные магазины покупают (3-5$) гарантийные талоны от мутных СЦ, которые называют "официальными". Из официального в них только государственная регистрация. Любой желающий гражданин может так зарегистрироваться и оказывать услуги по ремонту. Составить талон-договор со своими условиями, которые сильно отличаются от тех, что предлагает производитель, и рекламировать себя как, например: Официальный Сервис центр. Samsung, Sony. Canon. А потом начинается: Да тут вот царапинка, скол, влага, неправильное использование, в гарантии отказано или попадает под гарантию, а за эти детали нужно заплатить. Доказать что-то тяжело, так как упор такого бизнеса делается на невнимательности клиента и удобных для СЦ условиях договора, но если вдруг получится заставить ремонтировать, то сделают потом так, что сам лучше бы сделал. Совсем другое дело СТБ - самый защищённый вариант. И если, к примеру, Asus у нас поддерживает Worldwide политику, Samsung региональную по СНГ, то порой есть смысл не переплачивать за СТБ. Но Lenovo вообще не имеет у нас полноценного авторизированного СЦ. И вот МТС, при гарантийном случае, часто просто меняет телефон на новый. Так что эти моменты обязательно перед покупкой стоит прояснить, а потом взвесить цену и то, что за неё получаешь. Самое дешёвое - не всегда лучшее предложение. Хотя, учитывая рассрочку и инфляцию, может получиться, по итогу, и по цене очень дешёвый вариант, но лучше бы не получился)
benderace:В связи с этим вопрос: может есть какая нибудь программа или вообще скачать какую нибудь чисто кнопку для переключения режимов? А то постоянно через настройки ну совсем неудобно...
Да тоже об этом думал, но пока не брался за поиски решения, даже не проверял, чего при помощи встроенного софта можно добиться. Как-то надо бы изучить варианты.
Deathbringer:Lenovo вообще не имеет у нас полноценного авторизированного СЦ. А вот МТС, при гарантийном случае, часто просто меняет телефон на новый.
Наш МТС отдает официально в "свой" сервисный центр. Те их осматривают, ремонтируют и прочее, потом выдают заключение. Например, как у меня (недавно описывал) было указано, что заменена по гарантии материнская плата. Т.е. МТС принял по гарантии аппарат, отдал третьему лицу, третье лицо его отремонтировало и вернуло в МТС с диагнозом. Так как в заявлении я указал, что хочу новый, мне дали абсолютно новенький аппарат. А этот отремонтированный, но абсолютно рабочий, остался у оператора, кстати, в полном комплекте (попросили вернуть даже наушники! ))). Потом, наверняка, он попадет какому-нибудь абоненту в руки, но уже как "уцененный" или с отметкой "после ремонта".