Sparepart:
Чечако:
Т.е. сделал вывод, гарантия- это развод. Во всяком случае в местном исполнении. Переплачивая минимум 100-150 у.е. за работы у официалов с КАЖДОГО ТО, вы оплачиваете гарантийный ремонт в будущем. ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ. Точнее если не повезет и сломается, и повезет если при поломке устранят бесплатно.
У соседа на Рио что-то застучало при вращении руля через год эксплуатации. По мере прогрева, повороты рулевого колеса сопровождались ощутимым, ступенчатым изменением усилия на руле и приглушенным тук-тук. По мере пробега - прогрессировало.
Диагноз - неисправность насоса ГУР.
Лечение - замена по гарантии на "Холпи".
Помогло.
Чечако:
Переплачивая минимум 100-150 у.е. за работы у официалов с КАЖДОГО ТО, вы оплачиваете гарантийный ремонт в будущем. ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ.
Лично мне заменили РВД системы кондиционирования, выжимной подшипник (заводской дефект) и рулевое колесо (заводской дефект обивки из кожзама). У меня была гарантия два года без ограничения пробега - окупило с головой.
Я уже не говорю, что ТО - перечень из 15-20 операций по замене СМТЖ и контрольно-осмотровых работ, а не "тупозамена масла и фильтра"
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд
Сорри, накосячил) Просто прикиньте стоимость РВД (рукав выс.давл?) и выжимного НЕ у дилера и стоимость замены у "правильного" ремонтника (а такой есть почти у каждого, если это не первый авто). Прикиньте сколько переплатили с "новья" за все дилеру. Не думаю, что Вы что-то выиграли. Про ГУР не слышал, чтоб кто-то жаловался. У этих машинок "детских" болячек нет. Т.е. у меня мотор вентилятора, у вашего соседа ГУР, у Вас выжимной и РВД. Разброс. А вот у ВАГа сплошь ДСГ...
Что касается обивки руля. Это вот и есть детская болезнь. У меня на I30 (сборка Чехия) она полезла на 20000. Дилер менять отказался.
Перетянуть (тем, что не облезет) - 20$ максимум.
А сколько знакомых или форумчан откатали без поломок? Элемент риска есть, бесспорно, но он как правило перекрывается с лихвой переплатой за ТО.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд
А про "перечень из 15-20 операций по замене СМТЖ и контрольно-осмотровых работ" просто не выполняется, либо выполняется частично... Проверьте их работу как нибудь. До въезда на ТО найдите технологическую карту ТО в инете, посмотрите что должно быть сделано,
а потом, после "ТО" проверьте чистилось/смазывалось там что-нибудь или нет. Я это уже прошел.
Еще столкнулся. Потеряли крышку бачка торм. житкости. На соларис она оказалась в 3(!) раза дороже, чем на Рио. Деталь одинаковая, даже по каталожному номеру. ) А это разница в аппетитах разных дилеров.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды
Да, интересно, сколько времени убили на замену РВД? Сомневаюсь, что это было у них на складе... ) Как и ГУР... В днях. Машинку подменную предложили? )
Ко мне человек приезжал от ОД Мерседес. Машина (Е-класс) ушла в ремонт по гарантии на 12 дней. Запчасть заказывали из Германии. Когда он заикнулся о подменном авто, ему дали мой телефон! ))