Батькa:Так букинг же об этом прямо всегда говорит, что не использует данные карт. А в других системах как раз наоборот. Так чей это минус и минус ли вообще?
Минус.
Чей? Букинга.
Почему? См. ниже.
Батькa:inco_by:Ну вот, таким образом данные карты тиражируются по всему миру.
Так можно сказать не только о букинге, а практически любой точке продажи товаров или услуг, принимающих карты.
Не-не-не! Вы, мягко говоря, передёргиваете (на более грубые выражения скатываться не будем). Как раз такая модель - скорее редкость. Впрочем, статистики не имею; если Вы полагаете, "практически любая" площадка (не путать с продавцом) раздаёт данные клиента направо и налево каждому участнику системы - OK. AliExpress принимает оплату, а не сообщает данные моей карты каждому китайцу - будем считать эту площадку исключением, а не "практически любой точкой продажи товаров или услуг".
Батькa:Букинг передает данные не "направо и налево", а конкретному объекту. Как если бы вы бронировали проживание на его сайте.
Вы что, правда не видите разницы? Если клиент на сайте отеля - он общается с отелем и сообщает данные своей карты тому, с кем общается. Если клиент на сайте букинга - он общается с букингом и сообщает данные своей карты букингу. А тот передаёт их третьей стороне. Verstehen?
Ладно, фиг с ней, с безопасностью - к ней у каждого своё отношение: кто-то "эпоксидкой обмазывает", а для кого-то норма - незащищённый промискуитет (inco_by привёл исчерпывающий пример насчёт 10 контактов с 10 партнёрами; Вы сильно подставились, повернув дискуссию к сексуальным аналогиям - и получили на этом поле полный разгром).
Есть ещё два минуса у этой схемы.
Один - свой эквайринг у каждого отеля. Когда платёж принимает площадка, то я знаю: успешно сработавшей картой я смогу расплатиться и второй/третий/надцатый раз. А когда сегодня в одном отеле моя карта сработала, а завтра в другом та же карта - хренушки, то... ну, Вы поняли.
Другой минус - следствие. Отельер может сказать "ой, а у меня его карта не прошла". И всё, не надо никакой специальной кнопки для отмены брони. Вы пишете, что букинг это может проверить. Не поделитесь ли подробностями, каким образом это можно сделать? Менеджер букинга съездит в отель и проверит с их терминала? Или у банка-эквайера логи затребует?
(Кстати, о примерах. Напомню ещё один - чемп по биатлону. Отсюда и дальше по топику. Опять-таки, россияне отличились.
Справедливости ради, отзывы о суппорте букинга в подавляющем большинстве резко положительные. Лишь несколько раз видел в стиле "мышей не ловят, шлют отписки"; в основном, говорят, букинг в конфликтных ситуациях на стороне клиента, а отельеры огребают).
Батькa:Объект выставил неверные цены, начал звонить клиенту. И понятно, почему не через систему. Потому что возможности отменить бронь у объекта нет! Поэтому объект и просит клиента отменить бронь.
Склоняюсь к тому, что Вы правы. Именно отель пытается наклонить клиента на якобы добровольную отмену брони и/или перебронирование на других условиях. Некоторые ведутся, по принципу "а можа так яно i трэба".
С другой стороны, букинг всё же даёт отелю возможность самомУ аннулировать бронь, пользуясь не вполне честным методом - имитацией неудачной оплаты.