Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Андрей Владимирович:с нашим топливом уже под 70ткм
2года
+ 100500 пробег даже больше вашего. Когда после покупки вылезла ошибка по фапу, промыл, заправил йолис и привет, горя не знаю. Нахрена удалять фильтр примерно за теже деньги умом понять не могу. Попесыч данные по фильтру смотрел, все гуд. Не знаю людей которые промыли фап и поимели проблем. правда люди и содержат машины в исправном состоянии, ставят нормальные расходники и не эксперементируют с присадками. Зато знаю кучу людей, которые занимаются удалением фильтров, в основном они и говорят, что обслуга фильтра не приведет к должным результатам и нужно удалять. Как говорится бизнес и ничего личного.
Писатель:Зато знаю кучу людей, которые занимаются удалением фильтров, в основном они и говорят, что обслуга фильтра не приведет к должным результатам и нужно удалять. Как говорится бизнес и ничего личного.
я лично сам принимал решение удалять или нет. И если у меня пробеги по 80 тыс в год то лишний геморой мне не нужен.
офлайн
janzmenska
Senior Member
|
|
1313 |
12 лет на сайте Город:
|
nissan qashqai 2008г.в. 2.0cdi 150кобыл, автомат - засорился сажевый, всё сделали как надо - 60-80км/ч - на протяжен.... бла бла бла.. Хрен там был .... Машина в безопасном режиме - макс. скорость 80км/ч - доехать как говориться до СтанцииТО. Подключили массу проводов, компьютеры, сканеры и тд. По ошибке выявили причину - забит саж. фил. - включалась регенерация 4 раза - всё безуспешно, развели на принудительную регинерацию - обязат. условие: замена масла на оригинал., ну естествен. масл.фильтр, хотя масла заменили 5 дней назад (куплен. в Ниссан центре - в Литве - всё тоже самое - были даже чеки)
* Обошлась процедура около 9 000руб (Калининград39рег) (около 6литров масла на такой движок, + фильтр в три дорога, сканер - снятие ошибок, работа, бумажка на коврике + целофан на сиденье, вежливые "специалисты". Отдали машину через часа 2 - ошибки сняли машина летит - вежливо попросили для надёжности прокатиться км - 70-80 - со скор 60-70км/ч - для надёжности- х.з. Покатался - получил массу удовольствия на 60км/ч - а то..... Через день или 2 - всё как в страшном сне - повтор... Приехали на цент Ниссан - встретили как пологается - каравая не было - дорожка серая - ну да ладно.... ответили в один голос: - а ну да - мы так и знали... бла бла бла - сняли сажевый посмотрели покрутили - поставили обратно (бесплатно) - процедура заняла часа 4. После снятия - сажев. - заглянули туда несколько глаз "профессионалов" - вроде чистый в начале.... незнаем - надо менять, сколько стоит - около 50 000руб - более точную надо запрос - запросили 48 750руб - две недели ждать....
* Пошли другим путём - много говорят о том, что можно вырезать его - можно - но разговор такой - гарантия 0% - так скажем "за Ваш счёт хотите эксперимент" - процесс - вырезают саж.фил. - перед саж. и после стоят датчики - котор. показ - давление, температуру - на места их ставят так скажем обманки - котор. - дают сигнал - гл.компу - ту котор. он хочет - и не ругается... Кроме этого - меняют программу Евро4 - на Евро3 - так. как в предыдущ. - саж. не было - перепрошивают все мозги...У нас такая услуга стоит около 20-ки. На Ниссане стоял такой Кашкай 1.6cdi с вырезанным - поездил около 2недель - забарахл. двигатель - машина в безопасн. режиме. Без саж. - не создаётся давление котор. нужно для... . . бла бла бла - разговор с центра Ниссан (не хочу даже пудрить Вам мозг - там весело). Воопщем попали чуваки - на нов. прошивку, что была - нов. саж. фильтр. - работу бумажка на коврике + целофан - дорогой су..а. Делайте выводы сами, я не рескнул.
* На этом не остановились - какой я был бы русский после того, что так быстро сдался.... Сняли фильтр - прочисть его - почти не реально - бочка с двуми дырками - посмотрел весёлые ролики с нэта - как чистят фильтры (посм. - весёлое видео) - срезают одну сторону фильтра турбинкой - и Керхером устраивают баня.... Так я и сделал - сняли, срезали - привёз домой - одну сторону с "дыркой" заглушил - перевернул - и залил на ночь средством - котор. называется "Крот" - для чистки канализац. труб при засоре - химия простая сажа отл. растворяется - составом этого средства. Водой - сложновато - вымать нагоревш. сажу. Воопщем - особого засора я не увидел (то что я видел с ролика - там жесть) немного загрязн. - соляная кислота - сыграла свою роль - съездил на мойку - дунули во все возможные дыры - высушили - на солнце просветы стали видны - чистый... ура - заварили умельцы свого дела - поставили - первые км. - 2 машина также не ехала - после проср....я - поехала - когда снимали однаружили на корпусе дата изготовл. фильтра 07/11г. - т.е. мененый - реально был относительно чистый.... Процедура обошлась 2000руб (снять, вырезать, чист. средства, помыть, заварить и поставить).
* Думаете - победа - и так всё заканчивается - как в той доброй сказке..... НЕ. Поездили месяц - загорелась ошибка - сажевого, после двигателя - безопасный режим.... вернулись к тому же от чего пришли...
Сложно сказать в чём проблемма - у товарища на БМВ5 е60 - всё тоже самое - промыл - ездит год, проходила регенерация - всё в норме.
Возможно - проблемма - вся в каком то из датчиков - при регенерации - сажевый разогревается до безумн. температуры - может чего прикипело, закипело... На Ниссан центре - особо даже говорить про замену датчиков - не хотят (гемороя много, прибыли минимум)...
Нашёл - через Литву саж. фил. около 24 000руб - минус в том - что ждать 2месяца. Как то так - такая вот вышла история.. с сажевым - а проблемма в частности - в качестве нашего топлива...
любишь кататься - люби и катайся, сажевик живее всех живых и плевать на всех хотел, машина заправляется по принципу "где попало"
infostyle, вам совет, разберитесь почему мозг блокирует прожиг, там порядка пяти шести блокиров, подчините мотор и все пройдет
но, если лень чинить машину, можете и дальше мыть керхером и "пенять на качество топлива"
infostyle, а вообще, лучше продайте и купите бензинку
и всем вокруг, и вам тоже, резко станет легче
А.В. - вопрос - не в том, что очень люблю всё мыть керхером - и не чем мне заняться - как только мыть саж. фильтры...
На фильтре дата изготовлен. (фильтр оригинал. - Ниссановский) - 07/11г. - машину покупали в Германии в Автодоме, после ТО - 09/11г - с этого момента проехали на маш. около15000км. Самый прикол - в том что были как Ниссан центре - так и у людей у котор. есть програм... - спрашивал по этому поводу - в Ниссане сказали просто сбой-ошибка (больше говор. не чго не хотят - понимаю почему...) - регенерации.
По кодам - говорят - замена сажевого... Обидно, если заменим со всеми потрахами - а проблемма останетня прежняя..
Насчёт мотора - что его лечить...??? Насчёт блоков - спасибо - машину лечить воопще не лень - было бы лень - ездил бы 70км/ч - и не лез бы не куда...
машина заправляется - на рекомендов. заправках - с тракторов мазут не льём.... перед тем как продовать - надо эту проблемму решить - что бы не пришлось с другим человеком переписываться на форуме......
Спасибо за comments....!!!!!!!!!!
infostyle, у вас блокируется старт прожига, ищите кто блокирует и убирайте проблему
infostyle, так ошибка какая p2002, или p1435, p1436
первая говорит о заполненом фильтре, остальные о частых отменах прожига по причине несоблюдения условий
нужно проверять датчики температуры фильтра, клапан егр( там будет очень много гуталина), а ошибки по этим вещам бывает и не фиксируются
был недавно случай приехал такой же мотор в икстрейле, посмотрели- отмены прожига,
смотрим по датчикам -задний висит 200градусов и никуда не двигается передний разогревается до 300, дальше не стали греть, посоветовали менять задний датчик температруры
оригинальный для него был слишком дорогим( 1.3млн) поехал искать замену
через 2 недели приехал с предьявой типа датчик поменял а все тоже самое, подняли машину, а поменян то передний датчик, а на заднем грани срезаны
Сегодня 10апреля13 - были ещё у одних мозгов компьюторщиков....
- ОТСЧЁТ МЕХАНИКА О ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТА:
- ПРИЧИНА: - P1435 DPF Regeneration (многократн. неуспешные регенерации)
- P2031 EGT Sensor-2 (неисправности эл. цепи датчика темп. после катализатора, до DPF
- P242F DPF (забит сажевый фильтр)
Уже ближе к теме - есть на что грешить...походу как многие из Вас пишите - проблемма с датчиком...
Спасибо - всем за комментарии, продолжаем искать причину......
Кто если, что знает по этому поводу - ПОДСКАЖИТЕ.....
Спасибо..
что подсказать? как проверить датчик? самый простой способ- прокатиться с компьютером, либо на месте прогазовками поднять температуру выхлопной системы
немного сложнее- залезть под машину, разъеденить фишку датчика и тестером проверить сопротивление датчика согласно этой таблички
oleg213, только я бы звонил не от фишки а от блока, даю 80% что сам датчик будет звониться
Андрей Владимирович, да они летят как семечки, на новых машинах с пробегом 30тыщ
и там важно не статическое сопротивление,
а изменение сопротивления с увеличением температуры, толку нет если датчик постоянно показывает 200 градусов
oleg213 - спасибо за информацию - проверим, сделаем тест - на начало следующ. договорился - напишу результат проделанной......
Сегодня - проверяли - датчики темп. - реально подтупливал один после католизатора - кроме этого подзабита была "трубка" - отвеч. как я понял за давление..... - воопщем поэкспериментировали - после этого - принудительно пытались запустить регенерацию - ни фига (как говорят - может пока - ездили без прожига - просто очень засрался фильтр или ещё что..) стоимость - датчиков темп. - около 7000руб (Калининград39), смысла - нет. Да и честно - не готов менять датчики, потом ещё чего - дойти до замены фильтра.... пошёл другим путём...
* Посоветовали - один адресок - всё сделали отлично (удалили - сажевик - "керам. соты" - перепрошили на Евро-3), отличный специалист своего дела - всё объяснил, подписали договорчик, поставил на гарантию, каждый шаг - отзвонился - всё объяснил, 4.30 - время всей работы - 12.000руб - вся стоимость.... машина - рвёт на все 150 кобыл...
Так что если есть проблемма - с забитым саж. фильтрам - дорога туда - если интересно пишите дам координаты (Калининград39рег.)
Всем спасибо....
oleg213:infostyle, вы точно уверены, что ЭБУ вашего двигателя перепрошивали?
если нет ошибки, не гонит солярку в масло и через примерно 500км не задымит. то наверно перешили.
Электронный Блок - перепрошивали...!!!!!!!!
В этой модиф. Кашкая - мозги Bosch - а вот на 1.5 - там как то немного всё по другому... с таким в нашей местности - был печальный исход (вырезал не он) - приехал в конце на сервис Ниссан - с полным востановление на Евро-4, нов. саж. с потрахами... - там жёсткое попадалово...
Ошибок - нет, проехали сегодня около - 180км - чеков - нет, расход не увелич. Такой Кашик - уже на этой станции не первый - нариканий нет, гарантия есть - так что зря Вы - думаете не хорошее...
Эл. блок - перепрошивали...!!!
Ошибок, чеков нет - соляру не гонит, не дымит - не белым не чёрным, не пердит, ур-нь масла без изменения - проехал сегодня около 180км.... Надеюсь всё будет....