Здесь много кто интересуется А4 В6 (2001-2005г) из Америки, если интересно....
Как человек ответственный, очень серъезно отнесся к покупке данной машины, (пришла она в мае 2008г.)
Расскажу, что знал перед покупкой и что получил.
1. Четко определился какая мне нужна машина. (целая или битая, какого цвета, с полным приводом или без, объем двигателя)
Сразу хочу оговориться, сотрудники фирмы предупредили, что стоимость целой авто с учетом доставки будет практически такой же как и на рынке, единственный плюс - это богатая комплектация и прозрачная история эксплуатации.
2. Сломал для себя стереотип - что Американцы дебилы, - брет - живут они лучше нас и сооброжают по больше нашего в авто бизнесе. Хорошее авто дешево не купить.
3. Изучил предложения от посредников (по подбору и доставке авто, а так же участия в аукционне))
- от их подбора я отказался сразу (занялся сам)
- доставка и участие в аукционе за фирмой.
4. Пришлось осознать и то, что ни одна фирма, за то что пришло (в каком состоянии доставили авто, если только не с их склада) ответственности не несет. Читайте внимательно предмет договора.
Договора было два. Один договор на то, что я обязуюсь оплатить выигранный лот в течении 3- дней и соответствующие сборы, второй на доставку.
Поиск нужного авто затянулся на 2 месяца, то не устраивал цвет, то коробка автомат, то пробег.
В итоге, к марту был выбран вариант отвечающий всем требованиям....
AUDI А4 В6 2001 г, 1,8 Т Quattro., черная, на механике с полным эл. пакетом, правда без эл. регулировки передних седений, ксенона, мультируля и навигации. Стоимость стояла 10 500$ без аукциона, Но ее за эти деньги не продали до начала аукционна.
Про эту машину по ПИН с переводом на русский я получил всю расшифровку (15 000 руб.) Узнал что было 2 владельца, когда обслуживалась что менялось. Последнее обслуживание и данные на аукционне с небольшой разницей около 800 миль. (т.е. она нигде не стояла, на ней постоянно, правда не много ездели) Итог - 68 880 миль.
Указал на лот с этой машиной и фирма-диллер участвовала за нее в аукционне. Т.к. я не успел приехать к началу акционна, ставки на ее мне диктовали по телефону.... С 9 000 торг дошол до 10 550, наша последняя была 10 750, ее никто не перебил.
Т.о. конечная стоимость составила немногим больше чем если бы я купил не торгуясь за нее (не путать с ориентировочной стоимостью).
Через 2 месяца пришла В Жданики.
Машина была вся вымыта, в салоне сделана химчистка, коврики в багажнике, заводская полноразмерная запаска, заводской набор ключей.
Бензин на нуле, родной !!! аккум. усаженный в ноль, зарядке не поддался.
По кузову была лишь маленькая вмятинка на капоте, пару маленких царапин - и все.
Машину достовали при мне из контейнера, всего по документам в контейнере ехало - 3 машины.
С растаможной и прочими платежами она стала около 14 000. - дорого?! - нет, это стоимость за уверенность за то, на чем ты ездишь.
По затратам:
1. Замена аккумул.
2. Замена масла, фильтров
3. Подтекал тройник с охложд. жидкостью пришлось заменить.
и все....
С мая 2008 по январь 2010г.
4. поменял шины, т.к. были уже на пределе.
5. Купил резиновые коврики.
6. Заменил один из рычагов подвески
7. Подшипник ступицы.
8. Ремни ГРМ (после 138 000 км пробега)
Будут вопросы расскажу более подробно....