Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22419

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22419
    # 17 ноября 2013 02:11 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).

    Решил проверить, сколько у меня бонусных баллов, набрал *706#, написало "код ошибки 1028, нет соединения с клиентом". Что это за шутки???
    P.S. Набрал *100# - "код ошибки 88. Направление перегружено".
    Перегруз в 2 часа ночи? Ну и ну... :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    ksenia12345:

    читаю коменты и смешно))) люди, опомнитесь, талончик стоит столько же, сколько абонентская плата за номер)) а столько возмущения. За стационарный телефон больше в месяц уходит) хотя стоит, пылится и раз в год используется.

    Вы так до сих пор и не поняли, что бОльшая часть недовольна не столько суммой, сколько подходами к подобным обдираловкам - втихаря, не оповестив даже SMS про новые условия. Словно каждый день надо посещать сайт МТС...
    Что по абонплате, что по голосовому ящику.

    Почему-то про тарифы Смарт SMS пришла (хотя отключал своё время спам-рассылку в центре МТС), и другая реклама всё равно проходит. На эти "заманухи" и SMS не жалко. А вот разослать SMS об изменениях на ТП с ... числа - корона падает с головы у МТС.
    Странно, не правда ли?
    Думаю, такие подходы мало каким клиентам понравятся. А сумма будь там хоть 100 рублей.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35100

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35100
    # 17 ноября 2013 02:27
    Avanturist:

    Думаю, такие подходы мало каким клиентам понравятся. А сумма будь там хоть 100 рублей.

    все, что они обязаны и хотят делать - прописано в договоре и при подключении абонент с этим соглашается. Я тоже была не очень довольна, когда на "Отличном" АП стала 35 тыс. и я не успевала класть деньги на счет. Перешла на другой ТП. И ни у одного мобильного оператора нет такого, чтобы оповещали об изменении условий сообщениями :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4551

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4551
    # 17 ноября 2013 09:03
    leksi1993:

    Я тоже была не очень довольна, когда на "Отличном" АП стала 35 тыс.

    Да не может быть.

    leksi1993:

    И ни у одного мобильного оператора нет такого, чтобы оповещали об изменении условий сообщениями

    И что из этого?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 17 ноября 2013 12:03 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Avanturist:

    по поводу "газовщиков, электриков", меняющих свои тарифы. Вам не отключают, в отличии от МТС, услугу, вы ею как пользовались, так и пользуетесь. И узнаёте про какие-то изменения в тарифах хотя бы раз в месяц, в момент оплаты или в момент получения жировки. А про то, что введена АП на МТСе, можно узнать лишь через пару-тройку месяцев, когда уже заберут номер, придёт бумага с грозными требованиями погасить долг, или позвонит робобаба. Почувствовали разницу???

    Робобаба не позвонит. Это только у БТК она звонит походу.
    На МТС вроде СМС приходит, что денег на счету мало (или вообще нет). Мне пару раз приходило. Но это давно было правда...
    Да и за балансом следить вообще-то надо. :znaika:
    С газовщиками/электриками система другая. Там вы обязаны ежемесячно платить. И стационарную связь тоже, кстати, ежемесячно оплачивать надо. На МТС тоже можете перейти на кредитный способ оплаты и будет всё тоже самое. О изменении тарифов будете узнавать в момент оплаты. :D

    Avanturist:

    всё-таки жду ответ на вопрос, почему СМС на короткий номер 5533 с меньшей стоимостью (228 рублей) тарифицируются отдельно, а не снимаются с пакета, в котором, по умолчанию, тариф за 1 СМС 240 рублей???

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&p=51095129#p51095129

    ↻↺
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22419

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22419
    # 17 ноября 2013 15:43 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    dimmmmm:

    Avanturist:

    почему СМС стоимостью по умолчанию 240 рублей не засчитывается за более дешёвую СМС стоимостью 228 рублей на короткий номер 5533 ? Странно, не правда ли? Я бы понял, если бы речь шла про более дорогие СМС на короткие номера. Но не принимать более дорогую СМС с пакета в зачёт более дешёвой - абсурд...

    А где это в пакетах СМС стоит 240 руб? :spy:

    Пакет он на то и пакет, что предоставляется за него скидка.
    Но 1 СМС сама по себе на ТП "Онлайнер" стоит 240 рублей.

    Или вы хотите сказать, что МТС говорит "покупайте СМС пакетом, только вот смысла нет, потому как на ряд номеров всё равно за СМС будет сниматься отдельная плата"? :trollface: Гениально!

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    dimmmmm:

    На МТС вроде СМС приходит, что денег на счету мало (или вообще нет). Мне пару раз приходило. Но это давно было правда...

    Это обычно приходит если резкое списание произошло (перевод средств, списание за какой-то пакет и т.д.). Примерно если было 100 000, осталось 10 000.
    Но если у вас будет списывать, к примеру, с остатка 10 000 по 1 000 в день, никакой СМС не приходит.
    (сам как-то просмотрел пару дней, набираю номер - "вызов не может быть установлен". Смотрю баланс - уже минус рублей 100)

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 17 ноября 2013 15:50 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Avanturist:

    Или вы хотите сказат , что МТС говорит "покупайте СМС пакетом, только вот смысла нет, потому как на ряд номеров всё равно за СМС будет сниматься отдельная плата"? Гениально :trollface: !

    надо было вот так написать.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22419

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22419
    # 17 ноября 2013 15:55

    egelan, так всё-таки ответьте на вопрос:
    Почему про свои афёры-заманухи (новые ТП, телефоны в рассрочку и т.д.) МТС присылает СМС даже нарушая договорённость с клиентом (был специально год-два назад в центре МТС и просил ОТКЛЮЧИТЬ мне этот спам про продажу телефонов), а вот про изменение условий тарифных планов СМС не присылается (а это не спам, это важная для абонента информация) ?
    Двуличный подход, очень некрасиво, надо в Минсвязи написать.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 17 ноября 2013 16:24
    Avanturist:

    Или вы хотите сказать

    Я хочу сказать, что никакого абсурда нет.

    Avanturist:

    не принимать более дорогую СМС с пакета в зачёт более дешёвой - абсурд...

    В пакете одно СМС стоит явно меньше 228-ми руб (которые берут за отправку на номер 5533).
    Но вот зря они нигде на сайте не указали, что из пакетов СМС расходуются только при отправке их на номера абонентов (т.е. СМС на короткие номера тарифицируются отдельно).
    Засудите их! :trollface:
    Хотя может это в договоре прописано, лень перечитывать. :shuffle:

    ↻↺
  • Bubika Member
    офлайн
    Bubika Member

    106

    11 лет на сайте
    пользователь #919111

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 17 ноября 2013 16:30

    Не зря говорили, что МТС всегда на шаг впереди: ты ещё не позвонил, а деньги уже сняли.

    Если быть, то быть лучшим!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 17 ноября 2013 17:27

    В правилах оказания услуги (пакеты смс) сказано, что они не расходуются в роуминге и на номера информационно-развлекательного характера (видимо все короткие номера имеются в виду под этим термином).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    743

    14 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 17 ноября 2013 17:28
    ksenia12345:

    [
    читаю коменты и смешно))) люди, опомнитесь, талончик стоит столько же, сколько абонентская плата за номер)) а столько возмущения. За стационарный телефон больше в месяц уходит) хотя стоит, пылится и раз в год используется.

    Дело принципа. Если тариф без абонентской платы, то вводить абоннентскую плату в одностороннем порядке свинство.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35100

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35100
    # 17 ноября 2013 17:35

    momoko, это их право

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    743

    14 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 17 ноября 2013 17:53
    leksi1993:

    momoko, это их право

    Право и свинство разные вещи.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 17 ноября 2013 18:14
    Miguelon:

    В правилах оказания услуги (пакеты смс) сказано, что они не расходуются в роуминге и на номера информационно-развлекательного характера (видимо все короткие номера имеются в виду под этим термином).

    Там есть, да, точно. :) А в описании ТП Онлайнер - нету. :shuffle:

    momoko:

    Если тариф без абонентской платы, то вводить абоннентскую плату в одностороннем порядке свинство.

    Они же трафик дарят за эти деньги. :D Или минуты на ТП Близкий. :)

    Свинством я бы это не назвал... Но радости нет, конечно, от этих нововведений...

    В тоже время не могу не отметить, что хитро они придумали деньги с "молчунов" снять. Или ежемесячно абонплату будут снимать теперь с них, или за переход на ТП Онлайнер с них поимеют.
    Кстати, завтра переход для всех будет стоить 19800, а сегодня 7560 стоит. Т.к. завтра все ТП кроме ТП Онлайнер будут с абонплатой. Тоже забавно получается. :)

    ↻↺
  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    743

    14 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 17 ноября 2013 18:23 Редактировалось momoko, 1 раз.
    dimmmmm:

    momoko:

    Если тариф без абонентской платы, то вводить абоннентскую плату в одностороннем порядке свинство.

    Они же трафик дарят за эти деньги. :D Или минуты на ТП Близкий. :)

    Свинством я бы это не назвал... Но радости нет, конечно, от этих нововведений...

    Да, дарят - 50 мб. за три тысячи, а дальше 2400 руб. за 1 мб. Замануха такая... Народ опомнится, -
    а у нас всё по тарифам :-?

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 17 ноября 2013 19:00
    momoko:

    dimmmmm:

    momoko:

    Если тариф без абонентской платы, то вводить абоннентскую плату в одностороннем порядке свинство.

    Они же трафик дарят за эти деньги. :D Или минуты на ТП Близкий. :)

    Свинством я бы это не назвал... Но радости нет, конечно, от этих нововведений...

    Да, дарят - 50 мб. за три тысячи, а дальше 2400 руб. за 1 мб. Замануха такая... Народ опомнится, -
    а у нас всё по тарифам :-?

    Почитать изредка,или погоду посмотреть мне в своё время и 30 мб хватало.Есть возможность тогда ставьте мини оперу она экономит трафик,и главное отключайте показ изображений если читаете форумы,с головой хватит.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22419

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22419
    # 17 ноября 2013 19:07
    momoko:

    Да, дарят - 50 мб. за три тысячи, а дальше 2400 руб. за 1 мб. Замануха такая... Народ опомнится, -
    а у нас всё по тарифам

    Так на это всё и рассчитано. Типа каждый МБ клиент не будет отслеживать, а даже лишние 10 МБ по 2400 у одного лопухнувшегося отобьют замануху у человек пяти как минимум.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    momoko:

    leksi1993:

    momoko, это их право

    Право и свинство разные вещи.

    :super:

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 17 ноября 2013 19:21
    Avanturist:

    egelan, так всё-таки ответьте на вопрос:
    Почему про свои афёры-заманухи (новые ТП, телефоны в рассрочку и т.д.) МТС присылает СМС даже нарушая договорённость с клиентом (был специально год-два назад в центре МТС и просил ОТКЛЮЧИТЬ мне этот спам про продажу телефонов), а вот про изменение условий тарифных планов СМС не присылается (а это не спам, это важная для абонента информация) ?
    Двуличный подход, очень некрасиво, надо в Минсвязи написать.

    Avanturist, вы не поверите, меня также такой подход мтс удручает и огорчает, но это такая политика компании и ничего с этим не поделаешь, это надо принимать таким как есть либо отказаться от услуг компании.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    egelan:

    Avanturist:

    egelan, так всё-таки ответьте на вопрос:
    Почему про свои афёры-заманухи (новые ТП, телефоны в рассрочку и т.д.) МТС присылает СМС даже нарушая договорённость с клиентом (был специально год-два назад в центре МТС и просил ОТКЛЮЧИТЬ мне этот спам про продажу телефонов), а вот про изменение условий тарифных планов СМС не присылается (а это не спам, это важная для абонента информация) ?
    Двуличный подход, очень некрасиво, надо в Минсвязи написать.

    Avanturist, вы не поверите, меня также такой подход мтс удручает и огорчает, но это такая политика компании и ничего с этим не поделаешь, это надо принимать таким как есть либо отказаться от услуг компании.

    кстати, мне мтс ничего не присылает, может быть потому, что тарифный план корпоративный.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Bubika:

    Не зря говорили, что МТС всегда на шаг впереди: ты ещё не позвонил, а деньги уже сняли.

    странно, у меня деньги снимают уже после того, как я позвонил :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22419

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22419
    # 17 ноября 2013 19:34 Редактировалось Avanturist, 5 раз(а).
    egelan:

    кстати, мне мтс ничего не присылает, может быть потому, что тарифный план корпоративный.

    Скорее всего да.

    Добавлено спустя 40 минут 44 секунды

    О, вот ещё одно "кидалово" от МТС:

    "Без дополнительных удержаний за отправку".

    Кому можно отправить MMS?

    Вы можете отправлять MMS-сообщения:
    абонентам МТС Беларуси, России, Украины, Армении, Туркменистана
    абонентам «velcom», «life:)» (Беларусь)
    на адреса электронной почты
    ....

    http://www.mts.by/messaging/mms/partners/

    Но нас самом деле за отправку MMS на электронный ящик содрали денег вместо единиц MMS, а оператор 0890 начала мне утверждать, что всё по правилам, поскольку

    MMS - это только с телефона на телефон

    и ... предложила даже ПРОСЛУШАТЬ некие аудиоправила, отличающиеся от печатной ссылки с сайта

    (специально сделал скрин данной страницы, а то "умельцы" МТС завтра подправят ссылку и выставят меня дураком)

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    В общем, уже знаю, какой будет мой новогодний подарок - отключение от беспредельного МТС
    (отключился бы и завтра, но вот подписал перед прошлым новым годом обязательство "пользоваться услугами не менее 12 месяцев", когда брал в рассрочку смартфон ). До 27 декабря придётся терпеть, а то ещё одно "кидалово" устроят...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 ноября 2013 21:06

    может деньги "сдирали" за gprs трафик при отправке?