Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 29 апреля 2015 13:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Беларусбанк, Что означает надпись "Аутентификация не пройдена" в Интернет банкинге, в разделе карт.... Как избавиться ?

    И почему баланс по картам в интернет банкинге отображается с задержкой в 1 день ? Это после последних нововведений, в интернет банкинге.... Если честно, достали такие кривые нововведения..

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 29 апреля 2015 14:16

    Krautsov Позвонить 147, побеседовать и ждать, ждать и еще раз ждать.... Я уже 4 дня жду.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 29 апреля 2015 14:41

    dimam, Зачем мне тогда такой банк :D Все работало пока криворукие специалисты не решили обновить "Интернет - Банкинг", это блин что то... И Самое интересное, на заглавной странице в разделе "Счета с карточкой", остаток показывается за вчерашнее число а а в меню регистрации "Пароль 3-D Secure, Интернет Пароль БЕЛКАРТ" показывается актуальный баланс. Неужели трудно все допилить все изначально, а не использовать недоработанные новинки на клиентах, как над подопытными ?

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 апреля 2015 14:50

    Krautsov, да, пожалуйста, позвоните по 147 и сообщите Ваши ФИО + логин + опишите ошибку + конт. телефон для связи (при необходимости, с Вами свяжутся). Контакт-центр передаст эту информацию соответствующим специалистам банка для исправления.
    Приносим свои извинения за временные неудобства! После устранения ошибки баланс будет виден, как положено.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 29 апреля 2015 15:03

    ..Lana.., Позвонил, сказали ошибку кому то там передадут на исправление, сказали если не заработает, то снова звонить им.... Белорусский сервис одним словом :(

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 апреля 2015 15:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Krautsov:

    Белорусский сервис одним словом

    двумя ;) но почему? Ошибку заметили, признали сразу, взялись чинить, всё по телефону. Банку нужно было реагировать иначе?

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 апреля 2015 15:18 Редактировалось ..Lana.., 4 раз(а).
    Krautsov:

    ..Lana.., Позвонил, сказали ошибку кому то там передадут на исправление, сказали если не заработает, то снова звонить им.... Белорусский сервис одним словом :(

    Дело в том, что мы, как специалисты Контакт-центра, только так можем помочь - принять информацию, и оперативно передать ее соответствующим специалистам. И в случае, если ошибка не исчезнет довести и эту информацию.
    От лица банка еще раз приношу извинения!

    Добавлено спустя 9 минут 5 секунд

    dimam:

    Krautsov Позвонить 147, побеседовать и ждать, ждать и еще раз ждать.... Я уже 4 дня жду.

    dimam, по Вашей ситуации сообщу, что мы проверили информацию и специалисты внесли необходимые корректировки. Сейчас нужно подождать, пока информация обработается.
    Вы, пожалуйста, проверьте завтра (может, ближе к обеду) в системе Интернет-банкинг все свои карты (какие видны, какие нет и т.д.) и сообщите мне, если будут какие-то расхождения.
    Карта, которую Вы заказали через Интернет-банкинг, точнее, заявка, принята и успешно обработана. Ожидайте смс о готовности (или можно позвонить в банк и узнать по телефону).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 29 апреля 2015 15:35 Редактировалось dimam, 3 раз(а).
    ..Lana..:

    Карта, которую Вы заказали через Интернет-банкинг, точнее, заявка, принята и успешно обработана. Ожидайте смс о готовности (или можно позвонить в банк и узнать по телефону).

    Ну так я ее заказал 14 числа. А заявку стали обрабатывать только вчера, когда я в банк явился там кипеш поднял и Вас еще подключил. И судя по форуму у многих так. Не надо вводить неработающую услугу. Но в ЦБУ не виноваты, сказали "Гэта праграмисты в филиале винаваты".
    Зарплатную карту автоматом не продлили "Патамушта я не то падумала и не туды галачку паставила"
    Ту что без фамилии выдали, не работает "Патамушта в фамилии вместо U - V написали"
    Да плюс ко всему этому инетбанк сдох.
    Я уже даже не злюсь, чисто ржу :D

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 апреля 2015 15:37 Редактировалось ..Lana.., 3 раз(а).

    :znaika:
    Уважаемые вкладчики! Есть информация по поощрительному доходу.

    ОАО «АСБ Беларусбанк» устанавливает начисление поощрительного процентного дохода по следующим срочным банковским вкладам (депозитам) в белорусских рублях в период
    с 28.04.2015 по 4.05.2015 (включительно) (публичная оферта)

    - «Сберегательный» в размере 8,5% годовых;
    - «Премиально-накопительный «Детский» - в размере 5,5% годовых;
    - «Классик плюс» - в размере 4,2% годовых;
    - «Ваш выбор» (вне зависимости от ежедневного остатка вклада) в размере 7,5% годовых;
    - Накопительный – в размере 10% годовых;
    - «Четыре сезона» - в размере 4% годовых;
    Начисление поощрительного процентного дохода производится на ежедневные фактические остатки указанных видов вкладов за период с 28.04.2015 или дня открытия вклада (депозита) после указанной даты по 04.05.2015 (включительно).
    Присоединение к остатку вклада поощрительного процентного дохода производится 07.05.2015.

    Публичная оферта о начислении поощрительного процентного дохода по Интернет-депозитам по ссылке.
    Ознакомиться с публичной офертой можно, выбрав в меню соответствующего вклада

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Maryysia Junior Member
    офлайн
    Maryysia Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #258074

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 29 апреля 2015 15:44

    ..Lana.., здравствуйте. У меня та же проблема, что и у Krautsov,

    4255********9503 - Аутентификация не пройдена

    Позвонила в 147, обещали разобраться, но сколько ждать? Мне срочно надо сделать перевод, я из дома не выхожу. думала сутки-двое - и решат проблему... Но нет. Почему так долго? И сколько еще ждать?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 апреля 2015 15:57

    Maryysia, к сожалению, по срокам мы не можем ничего сообщить :-? мы только передаем информацию. Могу лишь порекомендовать периодически проверять, исправлена ли ошибка.
    Приношу извинения от лица банка за данную ситуацию!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1623878

    Профиль

    30
    # 29 апреля 2015 16:39

    ОАО «АСБ Беларусбанк» устанавливает начисление
    поощрительного процентного дохода по следующим
    срочным банковским вкладам (депозитам) в
    белорусских рублях в период
    с 28.04.2015 по 4.05.2015 (включительно) (публичная
    оферта )
    - «Сберегательный» в размере 8,5% годовых;

    p.s

    "...........Я же вас
    год назад просил всех евреев в Беларуси взять под
    контроль. ......"

    Дышите глубже....! .....Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы.
  • BattyBoy Junior Member
    офлайн
    BattyBoy Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #239286

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 29 апреля 2015 16:41

    Здравствуйте. Пол часа назад подключил услугу и-банкинг, оплатил за карту кодов (кстати, что это и для чего?), а теперь не могу войти в и-банкинг, пишет что нет пользователя с таким логином )) в чем может быть дело?

  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 29 апреля 2015 17:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    BattyBoy:

    (кстати, что это и для чего?)

    Это карта сессионных ключей (карта кодов), при входе в ИБ, после ввода вашего логина и пароля, от вас требуется еще ввести случайный код из 40 вариантов которые напечатаны на вашей карте кодов.

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • BattyBoy Junior Member
    офлайн
    BattyBoy Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #239286

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 29 апреля 2015 17:30

    Спасибо

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 29 апреля 2015 19:08
    BattyBoy:

    Здравствуйте. Пол часа назад подключил услугу и-банкинг, оплатил за карту кодов (кстати, что это и для чего?), а теперь не могу войти в и-банкинг, пишет что нет пользователя с таким логином )) в чем может быть дело?

    Вы карту-кодов, явно, не активировали в инфокиоске.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6597

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6597
    # 29 апреля 2015 19:27
    ..Lana..:

    с 28.04.2015 по 4.05.2015 (включительно)

    cначала было помесячно, потом на две недели, нынче на неделю. Скоро уже на каждый день поощрительный доход устанавливать будете. :)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 30 апреля 2015 08:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andkh:

    ...причём по сложившейся традиции объявлять его размер лишь на следующий день

    Вот переведут поощрительный в разряд "подарка" и будут объявлять о его размере за прошедший месяц. Задержкой в день проверяется только реакция людей на это, а она весьма спокойная ;)

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 апреля 2015 09:27

    andkh, доброе утро!
    Доведу информацию, спасибо.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 30 апреля 2015 09:41
    Shurik123:

    Отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров Банка. Пожалуйста, обратитесь в Банк за разъяснением

    Когда все же планируется исправлять это недоразумение?

    Есть счастливчики, которым удалось победить это?