Skomoroh, подскажи в твоей черепахе подкладка есть какая? Как вообще ощущения (что хорошо, что не очень)?
Заранее благодарю!
Skomoroh, подскажи в твоей черепахе подкладка есть какая? Как вообще ощущения (что хорошо, что не очень)?
Заранее благодарю!
KAV150585, написал же всё.
Про обе черепахи.
И модели указал, чтобы в гугле посмотреть как выглядят и что там есть
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
550 |
12 лет на сайте Город:
|
Enduro:corn, вполне себе по месту будет, вопрос только что такое лес, что такое город... Они у всех разные
Ну лес - это лесные тропки, легкое бездорожье. За грибами-ягодами. Не карьеры, не болота ) А город - соблюдая скоростной режим доехать до работы с возможностью объехать пробку по обочине или перескочить бордюр.
Skomoroh:Единственное что всё-таки надо понимать .что динамика у него не спортовая. Но до 80 где-то вполне достаточная.
Что значит спортовая динамика? По трассе я смогу уверенно обогнать ТС со скоростью 100 км/ч? А большего и не надо )
Oml:iV469:мне кажется что Х не для этого сделан и требовать от него чего то большего глупо мое мнение что ты полез не в те "дебри" не на том моте (в смысле прыжки через большие деревья).
По размерам и ходу вилки да, он не для прыжков через брёвна. Точнее прыгать можно, но наверно надо брёвнышко поменьше для этих целей выбирать.
Другой вопрос, что немного улучшать стандартные настройки не есть глупость. В иксе перед действительно мягковат, и это замечаю не я один.
Я как бы не очень знаю как устроена на иксе вилка, но жесткость вилки должна определять гидравлика, а не пружина - в данном случае недостаточно демпфирование сжатия. Иногда это лечится настройками, иногда ступенчатой заменой масла, а иногда только хирургическим вмешательством. А жесткость пружины, насуолько я знаю, подбирается под вес ездока и совсем чуть-чуть под условия движения.
А толщину бревна, как это было сказано, лучше уменьшить и научиться его правильно проходить на данном мотоцикле. Перефразируя Пашу, можно сказать, что раз бревно не переезжается за счет работы инженеров, его надо переехать за счет умения водителя
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
corn1, попробуй для начала посидеть на Dominatore - он не особо легкий и довольно высокий.
Что до динамики - у меня Honda SLR650, вес чуть легче, двигатель такой-же, только у меня задушенная до 34 л.с. версия - обгоны без проблем (где-то до 120 динамика норм, бестрее практически не ездил). А вообще, находил данные по полносильным доми ранних годов - 4,5 сек до сотни. Имхо ниче так динамика)
Присоединяюсь, у мну динамика начинала угасать где-то на 110 кмч при звездах 13/41 движек 600 44лс максималка была где-то 160кмч
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
550 |
12 лет на сайте Город:
|
cpt.banshee:corn1, попробуй для начала посидеть на Dominatore - он не особо легкий и довольно высокий.
Сидел на DR650RSE , тот был высоковат, да и вес у него на 20кг больше чем у доминатора, и вроде норм было )
Спасибо за советы!
А вообще, находил данные по полносильным доми ранних годов - 4,5 сек до сотни.
(шепотом)
[censored]-с
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Skomoroh, вполне возможно. Я как-то и на Каву GPZ500 находил данные 3,0 до сотни. Сорр за офф
KAV150585:Skomoroh, поеду по магазам смотреть и примерять)
Напиши потом чего нашел! И за сколько! Тоже интересует этот вопрос
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Skomoroh, ну я имею ввиду, что есть доминаторы, задушенные под какую-то из ступеней европейских мотоправ, до 34 л.с. Ну а те, которые не задушенные - те соответственно полносильные. Но их мощность постоянно снижалась из-за требований экологов. Плюс ранние доми еще и с киком шли.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Skomoroh, охотно верю. Мне после ybr-а всё самолет. Но главное, что в городе динамики, по крайней мере лично мне, хватает всегда и везде плюс на трассе запас есть. Остальное -для гурманов)
Skomoroh:А вообще, находил данные по полносильным доми ранних годов - 4,5 сек до сотни.
(шепотом)
[censored]-с
неа, не-здят, вполне возможно, просто тесты такого рода проврдит обученный лётчик испытатель на отрегулированном аппарате, а не любитель на том что было. У меня в другой день руки отрывало от разгона (новые так и не выросли), при попытке агрессивно ускориться со светофора до 70кмч приходилось плеваться и оттормаживаться, потому что мозг и стрелка спидометра не успевали точно отмерять эти 2-3 секунды и скорость подлетала к 100
А на всякую задушку найдется свой механик
ранние доми с киком шли
если с киком+электро то это бонус, если только кик - получается хорошая противоугонка (но комфорта поменьше)
ранние доми с киком шли
если с киком+электро то это бонус, если только кик - получается хорошая противоугонка (но комфорта поменьше)
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Народ, а кто-что скажет про Beta 125rr enduro? Вроде как "фирменный" европейский байк практически за цену подержанного балтмоторса... Планируемое применение - внедорожные покатухи под пилотом весом под 90 кг...
Из того что выкурил про мот - "эндура для начинающих", вот характеристики, кратко - 103 кг, 4-х тактный воздушник, по мощности данных не нашел, но степень сжатия 10:1 говорит о небольшой форсировке, как я понимаю...41-я передняя вилка, 5 передач - как-то так. Вроде интересный вариант, но не будет-ли дохловат?
Enduro, на доми был и электро и кик. Кстати и для более поздних бывают киты для установки кика, но стоят сотни нефти...
Enduro, вот у меня просто как раз и есть в руках результаты таких замеров на двухкарбовую 600-ку
Доми, так скажем, качественно ничем не отличается.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
KAV150585, ну 650 я никуда не дену, да и на грунте я свои 34 лошади использую хорошо если процентов на 20 - больше не дает отсутствие навыков, масса и резина... Просто очевидно, что для мешания говен нужен отдельный мот, причем хочется все-же с доками - ибо машина в ремонте, плюс на нее еще надо фаркоп сварганить. А ситуация на рынке такая, что из недорогих мотов (4000-5000 за 250-ку японскую - для меня пока неподемно) с ПТС только крайности - либо 650-ки старые, либо 125-ки, ну еще новый китай - Х200 сотоварищи (рейсеры и проч.). Плюс в россии проплывают балтмоторсы подержанные - за 1600-2000 $, они вроде как по качеству и характеристика выделются из общекитайского уровня, но и мороки с привозом будет немало... Вот я и думаю что "фирменная" 125-ка будет не намного слабее китайской 200-ки, плюс легче - а подвески ИМХО будут получше. Или я не прав?