Ответить
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 13 мая 2014 14:18

    Skomoroh, подскажи в твоей черепахе подкладка есть какая? Как вообще ощущения (что хорошо, что не очень)?
    Заранее благодарю!

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 мая 2014 14:19

    KAV150585, написал же всё.
    Про обе черепахи.
    И модели указал, чтобы в гугле посмотреть как выглядят и что там есть

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 13 мая 2014 14:30

    Skomoroh, поеду по магазам смотреть и примерять)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 13 мая 2014 14:37
    Enduro:

    corn, вполне себе по месту будет, вопрос только что такое лес, что такое город... Они у всех разные

    Ну лес - это лесные тропки, легкое бездорожье. За грибами-ягодами. Не карьеры, не болота ) А город - соблюдая скоростной режим доехать до работы с возможностью объехать пробку по обочине или перескочить бордюр.

    Skomoroh:

    Единственное что всё-таки надо понимать .что динамика у него не спортовая. Но до 80 где-то вполне достаточная.

    Что значит спортовая динамика? По трассе я смогу уверенно обогнать ТС со скоростью 100 км/ч? А большего и не надо )

  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 13 мая 2014 14:38
    Oml:

    iV469:

    мне кажется что Х не для этого сделан и требовать от него чего то большего глупо :-? мое мнение что ты полез не в те "дебри" не на том моте (в смысле прыжки через большие деревья).

    По размерам и ходу вилки да, он не для прыжков через брёвна. Точнее прыгать можно, но наверно надо брёвнышко поменьше для этих целей выбирать.
    Другой вопрос, что немного улучшать стандартные настройки не есть глупость. В иксе перед действительно мягковат, и это замечаю не я один.

    Я как бы не очень знаю как устроена на иксе вилка, но жесткость вилки должна определять гидравлика, а не пружина - в данном случае недостаточно демпфирование сжатия. Иногда это лечится настройками, иногда ступенчатой заменой масла, а иногда только хирургическим вмешательством. А жесткость пружины, насуолько я знаю, подбирается под вес ездока и совсем чуть-чуть под условия движения.

    А толщину бревна, как это было сказано, лучше уменьшить и научиться его правильно проходить на данном мотоцикле. Перефразируя Пашу, можно сказать, что раз бревно не переезжается за счет работы инженеров, его надо переехать за счет умения водителя :-)

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 13 мая 2014 14:43

    corn1, попробуй для начала посидеть на Dominatore - он не особо легкий и довольно высокий.

    Что до динамики - у меня Honda SLR650, вес чуть легче, двигатель такой-же, только у меня задушенная до 34 л.с. версия - обгоны без проблем (где-то до 120 динамика норм, бестрее практически не ездил). А вообще, находил данные по полносильным доми ранних годов - 4,5 сек до сотни. Имхо ниче так динамика)

    LTD Gravity 990'18
  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 13 мая 2014 14:52

    Присоединяюсь, у мну динамика начинала угасать где-то на 110 кмч при звездах 13/41 движек 600 44лс максималка была где-то 160кмч

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 13 мая 2014 15:02
    cpt.banshee:

    corn1, попробуй для начала посидеть на Dominatore - он не особо легкий и довольно высокий.

    Сидел на DR650RSE , тот был высоковат, да и вес у него на 20кг больше чем у доминатора, и вроде норм было )
    Спасибо за советы!

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 мая 2014 15:14

    А вообще, находил данные по полносильным доми ранних годов - 4,5 сек до сотни.

    (шепотом)
    [censored]-с

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 13 мая 2014 15:17

    Skomoroh, вполне возможно. Я как-то и на Каву GPZ500 находил данные 3,0 до сотни. Сорр за офф

    LTD Gravity 990'18
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 мая 2014 15:26

    cpt.banshee, задушеный Доми найти не проблема.
    "полносильный" - что-то новое :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Gleb777 Senior Member
    офлайн
    Gleb777 Senior Member

    589

    14 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 13 мая 2014 15:35
    KAV150585:

    Skomoroh, поеду по магазам смотреть и примерять)

    Напиши потом чего нашел! И за сколько! Тоже интересует этот вопрос :o

    Gleb777
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 13 мая 2014 15:39

    Skomoroh, ну я имею ввиду, что есть доминаторы, задушенные под какую-то из ступеней европейских мотоправ, до 34 л.с. Ну а те, которые не задушенные - те соответственно полносильные. Но их мощность постоянно снижалась из-за требований экологов. Плюс ранние доми еще и с киком шли.

    LTD Gravity 990'18
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 мая 2014 15:47

    cpt.banshee, катался на 02-м :)) Нет там 4 секунд даже близко :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 13 мая 2014 16:03

    Skomoroh, охотно верю. Мне после ybr-а всё самолет. Но главное, что в городе динамики, по крайней мере лично мне, хватает всегда и везде плюс на трассе запас есть. Остальное -для гурманов)

    LTD Gravity 990'18
  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 14 мая 2014 07:35
    Skomoroh:

    А вообще, находил данные по полносильным доми ранних годов - 4,5 сек до сотни.

    (шепотом)
    [censored]-с

    неа, не-здят, вполне возможно, просто тесты такого рода проврдит обученный лётчик испытатель на отрегулированном аппарате, а не любитель на том что было. У меня в другой день руки отрывало от разгона (новые так и не выросли), при попытке агрессивно ускориться со светофора до 70кмч приходилось плеваться и оттормаживаться, потому что мозг и стрелка спидометра не успевали точно отмерять эти 2-3 секунды и скорость подлетала к 100

    А на всякую задушку найдется свой механик

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    ранние доми с киком шли

    если с киком+электро то это бонус, если только кик - получается хорошая противоугонка (но комфорта поменьше)

    Добавлено спустя 30 секунд

    ранние доми с киком шли

    если с киком+электро то это бонус, если только кик - получается хорошая противоугонка (но комфорта поменьше)

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 14 мая 2014 12:00

    Народ, а кто-что скажет про Beta 125rr enduro? Вроде как "фирменный" европейский байк практически за цену подержанного балтмоторса... Планируемое применение - внедорожные покатухи под пилотом весом под 90 кг...
    Из того что выкурил про мот - "эндура для начинающих", вот характеристики, кратко - 103 кг, 4-х тактный воздушник, по мощности данных не нашел, но степень сжатия 10:1 говорит о небольшой форсировке, как я понимаю...41-я передняя вилка, 5 передач - как-то так. Вроде интересный вариант, но не будет-ли дохловат?

    Enduro, на доми был и электро и кик. Кстати и для более поздних бывают киты для установки кика, но стоят сотни нефти...

    LTD Gravity 990'18
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 мая 2014 13:01

    cpt.banshee, не слабоват будет? После 650-и?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 14 мая 2014 13:09

    Enduro, вот у меня просто как раз и есть в руках результаты таких замеров на двухкарбовую 600-ку :)
    Доми, так скажем, качественно ничем не отличается.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 14 мая 2014 13:27

    KAV150585, ну 650 я никуда не дену, да и на грунте я свои 34 лошади использую хорошо если процентов на 20 - больше не дает отсутствие навыков, масса и резина... Просто очевидно, что для мешания говен нужен отдельный мот, причем хочется все-же с доками - ибо машина в ремонте, плюс на нее еще надо фаркоп сварганить. А ситуация на рынке такая, что из недорогих мотов (4000-5000 за 250-ку японскую - для меня пока неподемно) с ПТС только крайности - либо 650-ки старые, либо 125-ки, ну еще новый китай - Х200 сотоварищи (рейсеры и проч.). Плюс в россии проплывают балтмоторсы подержанные - за 1600-2000 $, они вроде как по качеству и характеристика выделются из общекитайского уровня, но и мороки с привозом будет немало... Вот я и думаю что "фирменная" 125-ка будет не намного слабее китайской 200-ки, плюс легче - а подвески ИМХО будут получше. Или я не прав?

    LTD Gravity 990'18