Кстати, откуда эта папайя взялась, много слышу, но откуда пошло - хз
И вообще маки решили сделать справедливо, нету победы ни у одного, ни у другого )))
Кстати, откуда эта папайя взялась, много слышу, но откуда пошло - хз
И вообще маки решили сделать справедливо, нету победы ни у одного, ни у другого )))
EXEMOK:Кстати, откуда эта папайя взялась, много слышу, но откуда пошло - хз
И вообще маки решили сделать справедливо, нету победы ни у одного, ни у другого )))
Цвет Papaya Orange (папайя-оранжевый) стал фирменным цветом McLaren в конце 1960-х годов благодаря Брюсу Макларену, который выкрасил свои болиды в этот яркий оттенок. Существует две версии происхождения цвета: либо из-за дружбы с Дэнни Халмом и его оранжевой ливреи, либо как дань уважения национальному гоночному цвету Новой Зеландии.
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4578 |
3 года на сайте Город:
|

ESPN сообщает, что Эдриан Ньюи вновь готов работать с Кристианом Хорнером в одной команде, а также о том, что скоро Кристиан возглавит Aston Martin.
Пока все это конечно слухи, но это было бы интересно...
zmiter:Если б я верил в теории заговора ... то сказал бы, что организаторы чемпионата и макларен в нем находятся
Да, поразительный провал "Макларен" в момент решающих гонок. Даже для кино это как-то излишне постановочно. Но жизнь нередко с лихвой переигрывает сценаристов
Но если без шуток, то "Ред Булл" с Ферстаппеном будут лохами, если не возьмут титул в ЛЗ. Маклареновцы им дали в этом сезоне уже воз и маленькую тележку форы. Сгоревший мотор Норриса, столкновения напарников, чудачества Пиастри, теперь вот дисквал двумя машинами, - что ещё нужно Уокингу сделать, чтобы Ферстаппен всё-таки стал пятикратным? Может вернуть на Абу-Даби Масси? ![]()
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4578 |
3 года на сайте Город:
|
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
|
6711 |
15 лет на сайте Город:
|
Тем временем Макларен готовит апдейт к след гран при чтобы избежать повторения истории с планкой
Moloch-san:Тем временем Макларен готовит апдейт к след гран при чтобы избежать повторения истории с планкой
страховаться они явно будут что бы не было повтора. сверх быстры они наверное уже не будут
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4578 |
3 года на сайте Город:
|
shurabel:Moloch-san:Тем временем Макларен готовит апдейт к след гран при чтобы избежать повторения истории с планкой
страховаться они явно будут что бы не было повтора. сверх быстры они наверное уже не будут
А сверх и не надо, хватит 2 десятки на круге в жаркой гонке и спринте на гладком асфальте Катара за счёт продления жизни резины без потери скорости. Вот их козырь на протяжении уже второго года. Ну нет прямых длинных и так любимые средне- и высокоскоростные повороты.
Итальянский журналист Джорджио Теруцци сообщил, что на волне прихода Хэмилтона в Ferrari планировался запуск линейки дорожных машин Феррари F44.
Но после его провального сезона проект решено свернуть.
По слухам, это сильно ударило по гонщику.
tegeran:Да, поразительный провал "Макларен" в момент решающих гонок. Даже для кино это как-то излишне постановочно. Но жизнь нередко с лихвой переигрывает сценаристов
Перефразируя скажу ... Если б эта дисквалификация не случилась, ее нужно было придумать (с) А так интрига закручивается, интерес и внимание растет, вон народ даже решился лететь на этап, чтоб поддержать Макса sic! ... денюжка капает
)
|
офлайн
black_prince
Senior Member
|
|
|
1024 |
15 лет на сайте Город:
|
shurabel:для большей интриги надо и в следующей гонки тоже дисквалифицировать ЛН, что бы на последнем этапе интрига зашкаливала. Будем смотреть повтор 20го года
макс может повторить прошлый год и жаловаться что Норрис слишком быстрый - чтобы ему Stop&Go снова выписали, иначе не победить))
|
офлайн
NakosVykus
Senior Member
|
|
|
2617 |
14 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4578 |
3 года на сайте Город:
|

Хунгароринг, 1986 год

Гран-при Испании в Мадриде в 2026 году всё-таки не состоится?
Журналисты одного из местных изданий посетили стройку "Мадринга" и на условиях анонимности пообщались с рабочими.
По их словам, объект напоминает месиво из кранов и людей, окружённое горами земли. На данный момент это скорее пустырь с неясными перспективами на ближайшее будущее.
Также стало известно, что, несмотря на заверения официальных представителей этапа о соблюдении намеченных планов, на самом деле имеет место серьезный срыв сроков.
Якобы, руководство "Формулы-1" в лице Liberty Media уже сейчас рассматривает вариант с задействованием Имолы в качестве резервного автодрома.
СЛУХИ:
Несколько СМИ и журналистов написали, что Шарль Леклер примет решение по Ferrari в первые пять гонок сезона Формулы-1 2026.
Если старт сезона окажется провальный, Шарль с высокой вероятностью перейдёт в Aston Martin и заменит Фернандо Алонсо в 2027.
Прям сейчас идут активные переговоры между менеджментом Шарля и зелёной командой.
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
|
6711 |
15 лет на сайте Город:
|
про Шарля и Астон в 2027 уже давно слухи, вопрос только почему именно Астон? Типа у Карлоса в Ведрильямсе не все так уж и плохо, то и тут прокатит?
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4578 |
3 года на сайте Город:
|


Драма с износом планки продолжает набирать обороты.
Несколько известных журналистов написали, что многие команды Формулы-1 давно подозревали McLaren в хитром управлении температурой планки...
Что позволяло настраивать машину ниже соперников и увеличивать прижим без износа планки. Именно с передней части планки.
ЧАСТИЧНО эта теория подтверждается тем, что сиденья пилотов McLaren были постоянно покрыты теплоотражающей фольгой.
Потому что из-за низкого уровня болида и манипулирования планкой в районе мягкого места пилотов сильно увеличивалась температура.
И нужно было предпринимать меры для защиты ягодиц гонщиков.
Если McLaren резко потеряют скорость в Катаре и Абу-Даби, значит, у них действительно весь сезон был чит-код с планкой.
Это дерзко и одновременно супер просто. Все думали, что у McLaren какая-то хитрая технология работы тормозных каналов, специальное расположение радиаторов, супер секретные вихревые генераторы вдоль днища...
А они просто наклепали на доску накладки из сплава, который при нагреве расширяется, и настраивали машину ниже.
ПОКА ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ
Будем смотреть в эти выходные
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
|
6711 |
15 лет на сайте Город:
|
ГрацциРагацци:Драма с износом планки продолжает набирать обороты.
Несколько известных журналистов написали, что многие команды Формулы-1 давно подозревали McLaren в хитром управлении температурой планки...
Что позволяло настраивать машину ниже соперников и увеличивать прижим без износа планки. Именно с передней части планки.
ЧАСТИЧНО эта теория подтверждается тем, что сиденья пилотов McLaren были постоянно покрыты теплоотражающей фольгой.
Потому что из-за низкого уровня болида и манипулирования планкой в районе мягкого места пилотов сильно увеличивалась температура.
И нужно было предпринимать меры для защиты ягодиц гонщиков.
Если McLaren резко потеряют скорость в Катаре и Абу-Даби, значит, у них действительно весь сезон был чит-код с планкой.
Это дерзко и одновременно супер просто. Все думали, что у McLaren какая-то хитрая технология работы тормозных каналов, специальное расположение радиаторов, супер секретные вихревые генераторы вдоль днища...
А они просто наклепали на доску накладки из сплава, который при нагреве расширяется, и настраивали машину ниже.
ПОКА ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ![]()
Будем смотреть в эти выходные
Не может быть! Адепты секты свидетелей развала коровника уже ж установили, что дирректива в Бразилии повлияла именно на Ред Булл из-за чего Макс провалился в квале!!! ТОлько эти негодяи читерят постоянно и чмырят вторых пилотов! 
ГрацциРагацци:Если McLaren резко потеряют скорость в Катаре и Абу-Даби, значит, у них действительно весь сезон был чит-код с планкой.
почему чит? Серая зона регламента != чит
ГрацциРагацци:А они просто наклепали на доску накладки из сплава, который при нагреве расширяется, и настраивали машину ниже.
а это запрещено?