Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    628

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 122 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 11.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1595

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 10 апреля 2025 22:31 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Неужели не ясно написали. Решка не меняет процессинг, она остаётся процесситься у БПЦ, просто тот самый БПЦ обновляет ПО на своём процессинге.
    Возможно, благодаря этому скоро появятся какие-нибудь новые приятные фишки, но это не точно ))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    187

    18 лет на сайте
    пользователь #92057

    Профиль

    187
    # 10 апреля 2025 22:52
    Vladimir_brest:

    Возможно, благодаря этому скоро появятся какие-нибудь новые приятные фишки, но это не точно ))

    или наоборот - неприятные.
    и это более вероятно.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 10 апреля 2025 23:54
    Vladimir_brest:

    Возможно, благодаря этому скоро появятся какие-нибудь новые приятные фишки, но это не точно ))

    Уже ж появились эти фишки - кэшбек "как у всех" и повыкидывало юзеров со старыми андроидами... Наше дело маленькое - наблюдаем и либо держимся, или... нас попросили... В принципе, без банкинга жить можно, но с белкартом - смотреть баланс и снять/забрать деньгу можно через прилагу белкарт.пей.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #1515048

    Профиль

    91
    # 11 апреля 2025 01:02

    claudita, слишком много возни, и ради чего?
    Были бы у Решения уникальные предложения как когда-то.

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    847

    22 года на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 11 апреля 2025 15:21
    GreySerg:

    akz:

    А казалось, что Решению удалось бесшовно сменить процессинг. Но нет. Сегодня прошла по счету первая транзакция за выходные, и на эту же сумму уменьшился остаток на карте. r-bank, чините свой новый процессинг!

    У меня тоже на карте почему-то минус образовался.

    Вернул банк сегодня бабки.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    187

    18 лет на сайте
    пользователь #92057

    Профиль

    187
    # 11 апреля 2025 22:23
    GreySerg:

    Вернул банк сегодня бабки.

    Повезло. А почему он забрал их вообще-то? Зачем в минус загнал?

  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4641

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4641
    # 12 апреля 2025 10:16

    den80, скорее всего глюк программный.

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    187

    18 лет на сайте
    пользователь #92057

    Профиль

    187
    # 13 апреля 2025 14:16
    3914059:

    скорее всего глюк программный.

    вероятно это так, но скорее всего нет
    тут надо точно знать, но как это установить?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 14 апреля 2025 16:09

    Отвалился Wildberries от карты.
    При попытке оплаты пишет что-то про Limit.
    Отвязал карту, пробовал снова привязать, при попытке списания 20 коп. написало, что сумма операции превышает лимит по карте :roof:

    В банк-то сообщил, но странная ошибка, которая появилась после их волшебного обновления процессингового ПО.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4641

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4641
    # 14 апреля 2025 16:25

    paparazzo, ну думаю две недели так точно будут они там оптимизировать может и месяц .

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    628

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 15 апреля 2025 14:22
    paparazzo:

    Отвалился Wildberries от карты.
    При попытке оплаты пишет что-то про Limit.
    Отвязал карту, пробовал снова привязать, при попытке списания 20 коп. написало, что сумма операции превышает лимит по карте :roof:

    В банк-то сообщил, но странная ошибка, которая появилась после их волшебного обновления процессингового ПО.

    Здравствуйте!
    Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты callcenter@rbank.by Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами для решения данного вопроса.

    Решения для бизнеса и жизни
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 16 апреля 2025 11:19
    r-bank:

    свяжемся с Вами для решения данного вопроса

    Так я же написал, что сообщил в банк.
    Вроде решают вопрос, пока не решили.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4797

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4797
    # 23 апреля 2025 09:14 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    r-bank, Загрузил из AppStore приложение вашего банка для IOS с версией 1.51.3. И что-то стал сомневаться, что его писали для вашего банка, а не мошенники. Дело в том, что на главной странице отсутствует кнопка ВХОД, но зато вместо нее имеется кнопка ЗАЯВКА НА КРЕДИТ. Если ее нажать, предлагается заполнить данные о себе. Заказывать? Мне он не нужен, я всего лишь устанавливаю приложение в другой телефон, т.к.с моим старым на Android 9 вы категорически отказываетесь работать.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    628

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 23 апреля 2025 09:34
    ay001:

    r-bank, Загрузил из AppStore приложение вашего банка для IOS с версией 1.51.3. И что-то стал сомневаться, что его писали для вашего банка, а не мошенники. Дело в том, что на главной странице отсутствует кнопка ВХОД, но зато вместо нее имеется кнопка ЗАЯВКА НА КРЕДИТ. Если ее нажать, предлагается заполнить данные о себе. Заказывать? Мне он не нужен, я всего лишь устанавливаю приложение в другой телефон, т.к.с моим старым на Android 9 вы категорически отказываетесь работать.

    Здравствуйте!
    Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты callcenter@rbank.by Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами для решения данного вопроса.

    Решения для бизнеса и жизни
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4797

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4797
    # 24 апреля 2025 22:21
    r-bank:

    Напишите, пожалуйста, ...... Ваши контактные данные

    А что, это секретная кнопка, о которой нельзя говорить так, чтобы все слышали? Зачем вам мои данные?

    Может, всё таки нужно её как-то обозначить?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    628

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 25 апреля 2025 09:37
    ay001:

    r-bank:

    Напишите, пожалуйста, ...... Ваши контактные данные

    А что, это секретная кнопка, о которой нельзя говорить так, чтобы все слышали? Зачем вам мои данные?

    Может, всё таки нужно её как-то обозначить?

    Здравствуйте!
    В приложении "Банк Решение" с операционной системой мобильного устройства IOS для регистрации/входа в Мобильный Банк Вам необходимо на главной странице снизу экрана потянуть либо нажать на стрелку и у Вас откроется окно входа/регистрации.

    Решения для бизнеса и жизни
  • apeook Member
    офлайн
    apeook Member

    168

    9 лет на сайте
    пользователь #2046415

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 25 апреля 2025 10:50

    Установить минимальную версию Android -2 от актуальной — гениальное решение. Заставлять клиентов менять телефон ради вашего приложения — отличная идея. Надеюсь разработчикам выплатили хорошую премию. Правда, теперь десяткам, если не сотням, клиентов с банком придётся расстаться.

  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4641

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4641
    # 25 апреля 2025 10:56

    apeook, ну тут косяк хотя,бы от минус 5

    код выделить все
    Быть добрым, значит быть нужным.
  • 1586 Member
    офлайн
    1586 Member

    254

    24 года на сайте
    пользователь #1586

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 25 апреля 2025 15:09
    apeook:

    Установить минимальную версию Android -2 от актуальной — гениальное решение. Заставлять клиентов менять телефон ради вашего приложения — отличная идея. Надеюсь разработчикам выплатили хорошую премию. Правда, теперь десяткам, если не сотням, клиентов с банком придётся расстаться.

    Это не минимальная работоспособная. Это версия, работоспособность с которой гарантируется разработчиком. С тестированием и т.д. Минимально работоспособная версия Андроида 10.

  • apeook Member
    офлайн
    apeook Member

    168

    9 лет на сайте
    пользователь #2046415

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 25 апреля 2025 16:26

    А у меня, например, 9 Android, и думаю, что у многих ещё тоже.
    И что, ради одного Решения телефон менять?