Berlaga,
правильнее будет так, исполкомами управляют колхозники, которые не удосужились овладеть понятием "управление"
и ознакомится с процессом, столкнулся на днях с одним "представителем"
так этот представитель за туеву хучу лет не освоил способы начисления, и их отличия,
вот он ходит по одному маршруту каждый день как почтальон, и ходит, еще и права качать умудряется)))
и это везде, везде одно и тоже, но в исполкомах "этого" повышенная концентрация(
что с трамваев? чуть ли не каждые три-четыре года, неудобство по пол года, во время т/о путей,
вдоль которых запускают автобусы, троллейбусы, город растет, и конкурировать с метро у него шансов мало.
как по мне, так оптимизация полос приносит пользу, как минимум в краткосрочной перспективе,
а кому нужны были эти широченные полосы по три метра? комфортно в них простаивать не было никакого желания,
сейчас хоть проспект вздохнул, хоть и не глубоко
гранит и звезды - это часть нашей истории, и архитектуры, на новых станциях этого не практикуют,
или прикажете, как в цэ-европе, куляя памятники, устраивая гей-парады строить новое светлое будущее?