Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8932

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8932
    # 16 августа 2022 19:38 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    oldq:

    почему вы ставите на паузу свой договор, прежде чем переоформить его на жену

    У нас два раздельных и непересекающихся Договора - сколько можно это объяснять, а это потому что у нас 2 (ДВА) Гор. Телефона, закреплённых за РАЗНЫМИ владельцами ... ну когда уже это до вас дойдёт в конце-то концов ...

    PS В конце концов - это моё личное право - или уведомить за месяц о расторжении конкретно МОЕГО договора, или заплатить за платную паузу на 30 дней и мой договор расторгнется через 30 дней БЕЗ МОЕГО ПОВТОРНОГО ПРИХОДА В СЦ ...

    PSS ЕЩЁ РАЗ И ПО-РУССКИ - Я НЕ ПЕРЕОФОРМЛЯЮ СВОЙ ДОГОВОР НА ЖЕНУ ...

    PSSS СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС - В КОНЦЕ ЭТОГО ГОДА Я ЗА МЕСЯЦ УВЕДОМЛЮ БТК (и не буду платить за платную паузу 30 дней) ... лишь бы только отстали ...

    PSSSS Тот самый ролик

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13525

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13525
    # 16 августа 2022 19:54 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    У нас два раздельных и непересекающихся Договора - сколько можно это объяснять, а это потому что у нас 2 (ДВА) Гор. Телефона, закреплённых за РАЗНЫМИ владельцами ... ну когда уже это до вас дойдёт в конце-то концов ...

    ну и что из этого следует - вы утверждаете, что нужно предупреждать при разрыве договора, вашего конкретно договора, при чём тут второй договор на вашу жену... но, тем не менее вы отключаете услугу и не предупреждаете, как сами написали, зачем-то ставите на паузу - зачем ?
    при чём тут платная пауза и предупреждение об отключении от услуги ? как это пересекается ?

    вы уже понимаете, что неправы, но хотите оставить за собой последнее слово, подменяя действия - речь шла о переходе на пониженный тариф !
    причём тут ваше переоформление - хз...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8932

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8932
    # 16 августа 2022 19:59 Редактировалось shuravi89, 1 раз.

    Модератор, хочу карточку - нет сил моих больше - ей богу, "если нет ума - читай - калека" ...

    PS oldq, идите в жопу ...

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 16 августа 2022 20:02

    shuravi89,

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13525

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13525
    # 16 августа 2022 20:07 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    shuravi89:

    Модератор, хочу карточку - нет сил моих больше - ей богу, "если нет ума - читай - калека" ...

    PS oldq, идите в жопу ...

    и вас туда же https://natribu.org/

    но прежде чем проследовать за русским кораблём, ответьте на вопрос

    shuravi89:

    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС - В КОНЦЕ ЭТОГО ГОДА Я ЗА МЕСЯЦ УВЕДОМЛЮ БТК

    каким образом вы будете уведомлять
    лично сами пойдёте, письмом (на какой адрес), по телефону (на какой номер), другим способом - где у вас или на стороне бтк будет зафиксировано, что вы предупредили ?
    :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 16 августа 2022 20:09

    Как по мне- БТК сильно перегнул палку со своим отстойным СССРовским мышлением- заставить остаться абонента на бумажке. На новом месте жительства такого абонента не ждите))
    А с таким отношением пророчу нишу 3-6% в мобильном сегменте частных абонентов.

    Добавлено спустя 49 секунд

    oldq, отправит обращение на имя генерального. Что цирк с этими уведомлениями и он отключается через 31 день от их шикарного тырнета

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13525

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13525
    # 16 августа 2022 20:12
    dima210194:

    отправит обращение на имя генерального

    как вариант :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8932

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8932
    # 16 августа 2022 20:18 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    dima210194:

    отправит обращение на имя генерального

    Дима, хоть вы-то не позорьтесь ... позвоните на 123 и спросите какие нынче правила расторжения договора с БТК ... устроили здесь цирк, ей богу ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 16 августа 2022 20:23
    shuravi89:

    dima210194:

    отправит обращение на имя генерального

    Дима, хоть вы-то не позорьтесь ... позвоните на 123 и спросите какие нынче правила расторжения договора с БТК ... устроили здесь цирк, ей богу ...

    Отвечу так вам- ушёл и всё в :ass: пошло. А держится на плановиках и хороших людях ещё :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 августа 2022 09:03

    Правило одно: пришел в салон. Отстоял очередь 3 часа электронную и закрыл договор если тебе нужно. А они пускай себе хоть за 3 года выдумывают и предупреждают себя.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 17 августа 2022 09:07
    Anti-lifeboy:

    Правило одно: пришел в салон. Отстоял очередь 3 часа электронную и закрыл договор если тебе нужно. А они пускай себе хоть за 3 года выдумывают и предупреждают себя.

    Да и если есть возможность- не связываться с гос структурой. Особенно если у вас дома и на АТС должно стоять ЗТЕ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13525

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13525
    # 17 августа 2022 09:20 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    вот, кстати, ещё один момент бессмысленности этого пункта о предупреждении за месяц о расторжении договора - у меня на балансе на день моего прихода в СЦ около 00 руб 00 коп - ну и что ? я не собираюсь платить далее :molotok:
    хоть сразу отключайте, хоть через месяц, вот вам ваш терминал... не будет такого, что они не примут оборудование, а скажут принести его через месяц, с какого я должен буду ещё пеня платить за, якобы, пользование оборудованием, или за не сданное вовремя оборудование :-?
    я принёс - это зафиксировано видео и аудиозаписью в СЦ...

    что касается перехода с услуги на услугу через месяц после заявки, то это вообще бессмысленно и нигде не прописано...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 17 августа 2022 09:24

    oldq, смысл в удержании вас ещё абонентом месяц на бумаге. А если вы просчитались- загнать вас в минус на 1 АП ещё

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13525

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13525
    # 17 августа 2022 09:27 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    dima210194:

    загнать вас в минус на 1 АП ещё

    то есть - они отказываются закрывать договор и мне капает задолженность - это уголовная статья для них, при должной настойчивости, конечно... вопрос только по незначительности причинённого ущерба бывшему абоненту на момент подачи заявления, могут и не возбудить дело...
    но потенциально, как показывает практика, коллекторы ждут пару лет, пока накопится сумма...
    тут есть простор работы для хорошего юриста - это принуждение к оплате несуществующей услуги, т.е. мошенничество :znaika:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 17 августа 2022 09:29
    oldq:

    dima210194:

    загнать вас в минус на 1 АП ещё

    то есть - они отказываются закрывать договор и мне капает задолженность - это уголовная статья для них, при должной настойчивости, конечно :-?

    А потом смотрим договор на услуги электросвязи. В каких случаях АП считается в минус :shuffle:
    Поэтому пауза/платная пауза или легкий минус на дату похода в СЦ, чтобы ещё одну АП не ободрали

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 августа 2022 09:41

    Думаю хотелки на деле их не работают. Иначе если бы было так, как все здесь описывают - форум и инет был завален массовыми скандалами и жалобами.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13525

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13525
    # 17 августа 2022 09:46
    Anti-lifeboy:

    Думаю хотелки на деле их не работают

    oldq:

    более того, я уже писал - каждый раз, каждый год, когда я прихожу в свой СЦ, я задаю этот вопрос - могу ли я в любой момент отключиться-переключиться, ответ оператора - ДА

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 августа 2022 09:58 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Помню как в каком то году лайф начал пихать рекламу куда только можно. Я позвонил оператору, сказал ее убрать. Сказали, что не могут ее убрать и заявку приняли. Через минут так 10 позвонила дама и (по лично моим ощущениям) довольным голосом ультимативный тоном заявила, что вы подписали контракт и ничего вам отключать не будем. Я им напомнил про ничтожность контракта в таком случае и на этом разговор был закончен. Вопрос только решился здесь на форуме, когда представителю в ветке скинули строчку с их бумаги при подключении. Что в праве от всего этого отказаться. Про которую видимо сами были не в курсе. И потом реклама спустя время пропала. Так что хотеть могут все что угодно. Вопрос только: на сколько законно осуществить эти хотелки на деле?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 17 августа 2022 23:01
    Anti-lifeboy:

    Помню как в каком то году лайф начал пихать рекламу куда только можно. Я позвонил оператору, сказал ее убрать. Сказали, что не могут ее убрать и заявку приняли. Через минут так 10 позвонила дама и (по лично моим ощущениям) довольным голосом ультимативный тоном заявила, что вы подписали контракт и ничего вам отключать не будем. Я им напомнил про ничтожность контракта в таком случае и на этом разговор был закончен. Вопрос только решился здесь на форуме, когда представителю в ветке скинули строчку с их бумаги при подключении. Что в праве от всего этого отказаться. Про которую видимо сами были не в курсе. И потом реклама спустя время пропала. Так что хотеть могут все что угодно. Вопрос только: на сколько законно осуществить эти хотелки на деле?

    Лайф гос только на 20%. Так что поиметь его проще, чем БТК

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22018

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22018
    # 26 августа 2022 11:11

    Интрига дня!

    Сегодня в «Белтелекоме» интересное событие. Ждите подробностей…

    Из ТГ-канала БТК.

    Новый логотип уже придумали что ли...

    ↻↺