Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 15 ноября 2013 09:17
    Miguelon:

    bobiz, у мтс сейчас фишка есть, что если минус на телефоне, но сделать звонок, то у того, кому звонили будет пропущенный вызов. тоже полезно.

    Ага, сам недавно заметил - думал, что глюк.
    Полезная фишка :super:

  • Fallenangel2010 Member
    офлайн
    Fallenangel2010 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #290970

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 15 ноября 2013 10:52

    Такой вопрос ,брал телефон в рассрочку ,но сейчас меня обувают в сапоги и отправляют служить родине.Вопрос состоит в том - как я смогу оплачиваить телефон?Есть ли варианты предусматривающие подобные случаи?

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 15 ноября 2013 11:17

    Fallenangel2010, Пусть кто-нибудь оплачивает на гражданке, какая разница. Или продайте телефон и погасите рассрочку.
    А то хочется и телефон наверно и не платить пока, да? Нет таких случаев.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2693

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 15 ноября 2013 11:26
    dimchik007:

    Miguelon:

    bobiz, у мтс сейчас фишка есть, что если минус на телефоне, но сделать звонок, то у того, кому звонили будет пропущенный вызов. тоже полезно.

    Ага, сам недавно заметил - думал, что глюк.
    Полезная фишка :super:

    Т.е.ты звонишь,тебе робоженщина говорит невозможно сделать вызов,а у того,кому звонил неотвеченный???

    Рокинролл
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 15 ноября 2013 11:39

    SSSerg, именно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 15 ноября 2013 13:01 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    nasua:

    Ну пенсионеров надурили,20 минут против 50 мб при одинаковой абон плате

    Да... Чёт пожадничали...

    Avanturist:

    Рано или поздно МТС нарвётся на какого-то шишку в суде, который докажет, что чихать он хотел на то, что МТС пишет мелкими буквами не пойми в каком разделе сайта. Про существенные изменения договора, а уж тем более когда речь заходит про деньги!, нужно информировать лично.

    Договор вообще-то не меняется. Меняются условия предоставления услуг (тарифы). Право оператора на изменение коих прописано в договоре, кстати.
    Инфу о изменении тарифов пишут обычным шрифтом (как и все новости) на главной странице сайта. :-? Или надо 72-ым шрифтом писать? :spy: В СМИ инфу тоже рассылают, как положено.
    В МТС не лохи ж работают. Чтобы "шишка" какой-то смог их в суде обуть. :trollface:
    А что касается личного информирования... Да... Конечно, не помешало бы получать письма и от коммунальщиков/энергетиков, что их услуги дорожают, и от газовщиков, и от мясокомбинатов... :lol:

    ↻↺
  • simplyred Junior Member
    офлайн
    simplyred Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #659146

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 ноября 2013 13:17
    8515:

    Miguelon:

    DashaG, По моему всё таки от телефоа зависит и от прошивки.

    Однозначно от прошивки. МТС передаёт верное время и часовой пояс. Например, у меня на MIUI так

    Так что не стоит наезжать на МТС по поводу времени. Исправляйте сами косяки с прошивкой телефона.

    Часы у меня (Samsung i9001) МТС выставил корректно, но календари/напоминания глючили - кто-то работает в зоне +3 (ок), но кто-то в +2 (не ок).
    Если нет желания заморачиваться с перепрошивкой, то поможет прога TimeZone Fixer (ROOT)
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.force.timezonefixer
    Мне помогла - обновился устаревший список зон (2011) на свежий (2013).
    Теперь зона +3 - это не Восточноафриканское, а Восточноевропейское время.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35097

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35097
    # 15 ноября 2013 21:24

    поискала в интернете договор на оказание услуг МТС и вот что нашла:

    Договор на предоставление услуг сети сотовой радиотелефонной связи
    5.3. "МТС" имеет право изменять тарифы на Услуги, оказываемые Абоненту.

    "МТС" вводит в действие измененные тарифы после вступления в силу указанных тарифов, известив об этом Абонента путем опубликования измененных тарифов в средствах массовой информации либо путем уведомления Абонента иным способом.

    или вот здесь все можно почитать. в частности, п.п.1и 9 ст. 9 этого положения.
    МТС имеет право изменять существующие тарифы в одностороннем порядке, а право абонента либо согласиться с условиями и пользоваться (т.н. молчаливый акцепт - т.е. продолжаете пользоваться услугой) или потребовать прекращения договора.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 15 ноября 2013 21:29
    leksi1993:

    поискала в интернете договор на оказание услуг МТС и вот что нашла:

    Договор на предоставление услуг сети сотовой радиотелефонной связи
    5.3. "МТС" имеет право изменять тарифы на Услуги, оказываемые Абоненту.

    "МТС" вводит в действие измененные тарифы после вступления в силу указанных тарифов, известив об этом Абонента путем опубликования измененных тарифов в средствах массовой информации либо путем уведомления Абонента иным способом.

    или вот здесь все можно почитать. в частности, п.п.1и 9 ст. 9 этого положения.
    МТС имеет право изменять существующие тарифы в одностороннем порядке, а право абонента либо согласиться с условиями и пользоваться (т.н. молчаливый акцепт - т.е. продолжаете пользоваться услугой) или потребовать прекращения договора.

    и что вас смущает???

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35097

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35097
    # 15 ноября 2013 21:32 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    egelan:

    и что вас смущает???

    лично меня - ничего, но у нас многие подписывают договоры не читая, а потом возмущаются, что условия оказания услуг меняются

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 15 ноября 2013 21:40
    leksi1993:

    egelan:

    leksi1993:

    поискала в интернете договор на оказание услуг МТС и вот что нашла:

    Договор на предоставление услуг сети сотовой радиотелефонной связи
    5.3. "МТС" имеет право изменять тарифы на Услуги, оказываемые Абоненту.

    "МТС" вводит в действие измененные тарифы после вступления в силу указанных тарифов, известив об этом Абонента путем опубликования измененных тарифов в средствах массовой информации либо путем уведомления Абонента иным способом.

    или вот здесь все можно почитать. в частности, п.п.1и 9 ст. 9 этого положения.
    МТС имеет право изменять существующие тарифы в одностороннем порядке, а право абонента либо согласиться с условиями и пользоваться (т.н. молчаливый акцепт - т.е. продолжаете пользоваться услугой) или потребовать прекращения договора.

    и что вас смущает???

    лично меня - ничего, но у нас многие подписывают договоры не читая, а потом возмущаются, что условия оказания услуг меняются

    у нас много чего делается не глядя, а потом появляются возмущения, как говорят банкиры: "внимательно читайте договор" :znaika:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 15 ноября 2013 21:42

    Один вопрос - нахр зачем мультицитирование, если сообщения идут одно за одним?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 15 ноября 2013 21:54
    Miguelon:

    Один вопрос - нахр зачем мультицитирование, если сообщения идут одно за одним?

    это вы сейчас к чему???

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 15 ноября 2013 21:57

    egelan, мысли вслух

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Zhenyazzzz9 Member
    офлайн
    Zhenyazzzz9 Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #193510

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 16 ноября 2013 14:47 Редактировалось Zhenyazzzz9, 1 раз.

    (решетка)(решетка)002(решетка) вызов - не вышло

    Что *цензура* *цензура* значит не вышло у них?!?! Тошнит уже от их грёбаных выходок, заезжал в салон и специально уточнил является ли голосовая почта платной услугой - нет, не является, хорошо, досвидания, а ещё скажите как её выключить, ага вот вам номерок наберёте и отключится, в итоге почти около 400 рублей да? и ещё и выключить нельзя!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (17 ноября 2013 18:59)
    Основание: 3.5.17

    пам пам
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22412

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22412
    # 16 ноября 2013 21:02 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    bobiz:

    А не пост фактум узнавать что у тебя на счету жирный минус и ты не можешь даже внукам позвонить, что бы они положили ей на счет денежку, что бы она могла попросить их привезти ей нужное лекарство или продукт.
    Вот так у нас относятся к людям, а вы... следите за информацией в интернете и бла...бла....бла

    Сейчас вам расскажут, что бабушка должна соображать и в телефонах, и компьютерах получше внука)), каждый день у неё должен начинаться с открытия на мобильном телефоне стартовой страницы МТС и чтения новостей, выискивания каких-то возможных подвохов. И уж тем более должна знать, что есть такая услуга как "обещанный платёж", когда можно при небольшом минусе взять в долг до 10 000 рублей на срок до 10 дней :trollface:

    Добавлено спустя 11 минут 18 секунд

    dimmmmm:

    А что касается личного информирования... Да... Конечно, не помешало бы получать письма и от коммунальщиков/энергетиков, что их услуги дорожают, и от газовщиков, и от мясокомбинатов...

    Ваш смех понять можно, если ТП с абонлатой и надо каждый день (+ -) следить за балансом.
    Но вот если ТП без абонплаты, с копейками на счету на пару-тройку вызовов, а потом появляется АП, которая съедает это всё, и ещё вгоняет в минус (чувствуете разницу - вместо плюса "вдруг" образуется минус, телефон блокируется, и ни человек не может позвонить, ни ему не могут позвонить, если там уже прошло пару недель?). Выше уже был пример про жизнь на каком-нибудь отшибе, где нет на каждом углу почты, сберкассы, или терминалов по приёму платежей.
    Про такие вещи надо информировать посредством СМС как минимум и рано или поздно МТС нарвётся, я в этом не сомневаюсь почему-то...

    И последнее по поводу "газовщиков, электриков", меняющих свои тарифы. Вам не отключают, в отличии от МТС, услугу, вы ею как пользовались, так и пользуетесь. И узнаёте про какие-то изменения в тарифах хотя бы раз в месяц, в момент оплаты или в момент получения жировки. А про то, что введена АП на МТСе, можно узнать лишь через пару-тройку месяцев, когда уже заберут номер, придёт бумага с грозными требованиями погасить долг, или позвонит робобаба. Почувствовали разницу???

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд

    Ну а чтобы было по теме, всё-таки жду ответ на вопрос, почему СМС на короткий номер 5533 с меньшей стоимостью (228 рублей) тарифицируются отдельно, а не снимаются с пакета, в котором, по умолчанию, тариф за 1 СМС 240 рублей???
    Ответы типа "это же на короткий номер" не принимаются, поскольку на короткий номер 553 вообще не снимаются деньги.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 16 ноября 2013 21:50 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Zhenyazzzz9:

    (решетка)(решетка)002(решетка) вызов - не вышло

    Что *цензура* *цензура* значит не вышло у них?!?! Тошнит уже от их грёбаных выходок, заезжал в салон и специально уточнил является ли голосовая почта платной услугой - нет, не является, хорошо, досвидания, а ещё скажите как её выключить, ага вот вам номерок наберёте и отключится, в итоге почти около 400 рублей да? и ещё и выключить нельзя!

    Отмена переадресации в голосовой ящик производится командой ##002#. При этом настройка «Голосовая почта» не удаляется.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22412

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22412
    # 17 ноября 2013 01:53

    Какой предельный размер MMS? "Влезет" ли в него видео продолжительностью около 1 минуты?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35097

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35097
    # 17 ноября 2013 01:58
    Avanturist:

    взять в долг до 10 000 рублей на срок до 10 дней

    уже до 20000 рублей

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ksenia12345 Junior Member
    офлайн
    ksenia12345 Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #243566

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 ноября 2013 02:05
    jaxx:

    Обнаружил в интернет-помощнике доселе мною не виденные "типы любимых номеров"!
    Что это за "платные входящие вызовы", кто знает?!

    для услуги за мой счет на тарифе детский

    читаю коменты и смешно))) люди, опомнитесь, талончик стоит столько же, сколько абонентская плата за номер)) а столько возмущения. За стационарный телефон больше в месяц уходит) хотя стоит, пылится и раз в год используется.