Да, там проблемы с цепью и натяжителем. После 300.000-400.000. У меня как раз такой же мотор на ML. 300.000 давно прошел, цепь еще не менялась. И весит мой Ml с таким мотором 2.5 тонны, а CLK тонну, там этот мотор до миллиона должен ходить. Не думаю, что для замены цепи и натяжителя на CLK надо мотор вынимать, это не А-шка все таки, ну генератор снять максимум наверное надо, Кроме того, после замены мотористом с руками не из жопы, следов вскрытия головы быть не должно, думаю там глобальнее проблеммы, чем замененная цепь.
Из всех ваших проблем, только заклинившая обгонка на генераторе - проблема естественная, бывает, ну рейка подтекающая может быть, все остальное - результат укатанной на нет машины, владельцу которой я польстил с Mannolом, ездил он наверное на М10Г2К, если к 140.000 укатал мотор, а компрессор кондиционера купил на б/ушке от Ситроена ( не к ночи будь сказано это мерзкое слово ) Ублюдок, натягивавший 7-ми ручейковый ремень на 6-ти ручейковый шкив, прекрасно понимал, куда машина доедет, цель была простая - избавиться от машины, не потратив денег на ремонт.
Машинку надо на хороший сервис и почитать параметры мотора, да и пробег почитать не только на комбинации, но и по всем узлам, посмотреть, нет ли в замке зажигания чипов, меняющих пробег и т. д.
Ну уже купили, что сделаешь, но надо эти 3 сброшенных потратить, чтоб девушка ездила спокойно.