Oml:
проехался совсем чуть-чуть на 2т 250 и 4т 450. Я вот не понимаю, почему некоторые эндурни ездят на 2т? Дикие вибрации, дёрганая ручка газа, которая работает в двух режимах - вкл и выкл из-за этого мотоцикл так и хочет взлететь на дыбы. Ещё раз убедился, что хочу 4т. Но хотел бы послушать аргументацию в пользу 2т. Вчера услышал про дешевизну ремонта. Допустим, а ещё какие плюсы?
Oml, когда я решал, какой мотоцикл покупать (2Т или 4Т), перечитал весь интернет, но однозначного ответа не нашёл. Поэтому просто для себя выписал плюсы и минусы 2Т и 4Т. Доминирующими плюсами в 2Т над 4Т для меня стали: меньший вес и практически полное отсутствие перегрева. Поэтому я определился очень быстро, что хочу только 2Т. Также "дёрганый нрав" 2Т очень подходит моему характеру/темпераменту. Поначалу, конечно, после 4Т было немного непривычно, но через 2-3 поездки окончательно привык. А вибрации я даже не замечаю. Своим выбором я очень доволен, но советовать всем покупать только 2Т я не стану. Каждый должен решить для себя самостоятельно, что он хочет от мотоцикла и где собирается его использовать большую часть времени.