Ответить
  • driver555 Senior Member
    офлайн
    driver555 Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #486031

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 12 мая 2014 23:37 Редактировалось driver555, 1 раз.
    KAV150585:

    Стаж вождения мотоцикла вроде не маленький (за 10 лет) , но вот на треке я как мешок с говном себя чувствую.

    не печалься.....терпение и труд все перетрут....главное знать чего хочешь и хочешь ли......накат, накат, и еще раз накат.....
    и всего лишь.....ничего нового.....дерзайте..... :beer:только вот чего больше Минска или Молодечно..... :-?

  • Gleb777 Senior Member
    офлайн
    Gleb777 Senior Member

    589

    14 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 12 мая 2014 23:40

    KAV150585 , Спасибо за подробную схему доработки ботов! На днях тоже накручу :beer:
    Начитался тут ваших ужасов... надо наколенники купить :spy:
    А у меня и кросс и эндуро в одном... и кик и электро стартер... и 4 такта ...и еще красивый... и ....и...
    но на треке я тоже как и KAV - мешок :)
    Ничего, научимся!!!

    Gleb777
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 23:45

    driver555, мот в Молодечно - езжу кататься каждые выходные, сам в Минске (по будням)- залечиваю раны и скучаю по выходным :(
    Gleb777, не за что :beer: скинул бы фотки, но боты с мотиком остались на Родине.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 13 мая 2014 00:34 Редактировалось abrahabra, 3 раз(а).

    а что по racer'ам по сравнению с x200 можете сказать? (рейсер эндурик 200, а также forcester) вроде интересные. по характеристикам лучше минска

    также вопрос по охлаждению этих мотоциклов(включая x200) на маленькой скорости)

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 13 мая 2014 03:00

    racer - темная лошадка. Отзывы больше положительные, но их очень мало.
    На охлаждение мелких четырехтактников по-моему вообще никто не жаловался (разве что по сорокаградусной жаре долго-долго ползти на первой передаче на максимальных оборотах).

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 13 мая 2014 04:45 Редактировалось Vadimaster, 2 раз(а).
    Oml:

    проехался совсем чуть-чуть на 2т 250 и 4т 450. Я вот не понимаю, почему некоторые эндурни ездят на 2т? Дикие вибрации, дёрганая ручка газа, которая работает в двух режимах - вкл и выкл из-за этого мотоцикл так и хочет взлететь на дыбы. Ещё раз убедился, что хочу 4т. Но хотел бы послушать аргументацию в пользу 2т. Вчера услышал про дешевизну ремонта. Допустим, а ещё какие плюсы?

    Oml, когда я решал, какой мотоцикл покупать (2Т или 4Т), перечитал весь интернет, но однозначного ответа не нашёл. Поэтому просто для себя выписал плюсы и минусы 2Т и 4Т. Доминирующими плюсами в 2Т над 4Т для меня стали: меньший вес и практически полное отсутствие перегрева. Поэтому я определился очень быстро, что хочу только 2Т. Также "дёрганый нрав" 2Т очень подходит моему характеру/темпераменту. Поначалу, конечно, после 4Т было немного непривычно, но через 2-3 поездки окончательно привык. А вибрации я даже не замечаю. Своим выбором я очень доволен, но советовать всем покупать только 2Т я не стану. Каждый должен решить для себя самостоятельно, что он хочет от мотоцикла и где собирается его использовать большую часть времени.

  • driver555 Senior Member
    офлайн
    driver555 Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #486031

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 13 мая 2014 10:26
    KAV150585:

    мот в Молодечно -

    Не плохо бы прописать лошадку в Минске..... :D а иногда возить в Молодечно.....в идеале..... :super:

  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 13 мая 2014 11:24 Редактировалось KAV150585, 7 раз(а).

    driver555, думал об этом, но:
    1- нужен прицеп для транспортировки, которого у меня нет :-?
    2- 99% выходных (с вечера пятницы по вечер воскресенья) провожу в Молодечно, в Минске времени не будет для покатух, т.к. до 19-00 ежедневно работаю :roll:

    ... кстати у нас мотики - Родня :beer: :lol:

    Добавлено спустя 29 минут 36 секунд

    Поделитесь опытом кто пользовался "черепахами" и "панцирями" - что к какому стилю езды больше подходит, что безопасней, удобней и т.д. А то ни как определиться не могу.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 мая 2014 12:00 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).

    KAV150585, черепаха изначально от кроссового экипа пошла.
    Но хорошие "асфальт" черепахи уже по другому принципу работают.
    Спиди Дефендер (старая моя. в продаже висит, но для кросса не подходит) - щитки с амортизацией (т.е. поглощают удар) на сетчатой майке.
    Для грунта не подходит, т.к. болтаются + малая площадь щитков + нужна куртка поверх.
    Зандона Спартакус (сейчас езжу, грунтовая) - твердые щитки большой площади, без аморт подложки, но всё на ремнях, гораздо больше внимания к фиксации.
    Дешевые УФО-Фокс это по сути просто пластиковый щиток на паре см поролона. Работают в принципе, но похуже + в них дико жарко.
    Адреналин фтопку.
    Под "панцирем" сейчас часто понимают просто жесткую спину-грудь в виде жестких пластин без амортизации.

    Экип должен соответствовать условиям.
    Если ты на кроссовую езду ориентируешься - значит кроссовый экип.
    Асфальтовый экип обычно на поглощение удара и скользячку ориентирован, а грунтовый на "проникающие" и скручивание.
    А вообще тут кое-кто буквально страницу назад за езду без экипа "если голова есть" рабтовал.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 13 мая 2014 12:45

    Черепаха или панцирь не принципиально. Главное защитить ключицу, так как после ног чаще всего страдает именно она. У меня например черепаха с защитой ключицы. Можно также одевать панцирь/черепаху + защиту шеи, она защитит и ключицу.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 мая 2014 12:46

    Главное защитить ключицу

    фронтально её защитить можно. но реально - нет
    Просто упасть вбок. выставив руку и привет

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 13 мая 2014 12:50

    Skomoroh, я писал про "нехватку финансов", когда выбираешь между, к примеру, защитой колен или локтей :P . Так вот финансы позволяют, почему бы не прикупить? А за мнение спасибо! Мне нужен экип для падений на бездорожьи. В кроссе учавствовать не планирую. На асфальт хожу пешком :D
    Панцирь, как я понял, предпочтительнее? + отдельные локти ?

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 13 мая 2014 13:02
    iV469:

    мне кажется что Х не для этого сделан и требовать от него чего то большего глупо :-? мое мнение что ты полез не в те "дебри" не на том моте (в смысле прыжки через большие деревья). а вилки-шмилки это все не то :znaika:
    в болтовню

    По размерам и ходу вилки да, он не для прыжков через брёвна. Точнее прыгать можно, но наверно надо брёвнышко поменьше для этих целей выбирать.
    Другой вопрос, что немного улучшать стандартные настройки не есть глупость. В иксе перед действительно мягковат, и это замечаю не я один.

  • iV469 Senior Member
    офлайн
    iV469 Senior Member

    1574

    12 лет на сайте
    пользователь #656908

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 13 мая 2014 13:17
    Oml:

    iV469:

    мне кажется что Х не для этого сделан и требовать от него чего то большего глупо :-? мое мнение что ты полез не в те "дебри" не на том моте (в смысле прыжки через большие деревья). а вилки-шмилки это все не то :znaika:
    в болтовню

    По размерам и ходу вилки да, он не для прыжков через брёвна. Точнее прыгать можно, но наверно надо брёвнышко поменьше для этих целей выбирать.
    Другой вопрос, что немного улучшать стандартные настройки не есть глупость. В иксе перед действительно мягковат, и это замечаю не я один.

    про большие деревья я речь и веду . а в моем я сам увеличивал сжатие пружины на 4см и мне это дало тот результат что я хотел

    китай моты- какая цена такое и качество.
  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    19 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 13 мая 2014 13:18 Редактировалось Abigor, 2 раз(а).
    KAV150585:

    drofa:

    ВОТ ОНА!!!

    Рабочая, воздушная, лошадка проверенная временем. :super:
    Oml, еще можно глянуть в сторону Yamaha wr250 и этого , хотя по нему мало инфы, за то Новый!
    driver555, Понял! Буду учиться и привыкать! :beer:

    У Рейсера этого родные братья Geon Dakar 250 последних годов и Baltmotors Dakar 250. (по ним больше информации)
    Рейсер из них самый дешевый - различия в комплектации. У него рама стальная а не алю, подвески не брендовые, и в общем комплектуха попроще.
    Ездил на этом Рейсере возле магазина по дворам - но так и не разобрался, нормально едет или нет. Не с чем сравнивать было.
    Надо еще разок прокатиться)))
    А как бюджетный вариант, мне кажется, имеет место на жизнь.
    Тем более с ПТС

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 мая 2014 13:21

    ну вы даете.. всерьез сравнивать Вр и ХР с рэйсером и геоном :)))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 13 мая 2014 13:37

    Уважаемые форумчане, помогите советом. Ищу мот класса эндуро, в основном для поездок на работу, но также интересуют небольшие дальняки до 300 км и редкие вылазки в лес. Рост 175, опыта езды - 0. Бюджет 3500.
    Отсюда вопрос, стоит ли мне брать в качестве первого мотоцикла Honda dominator? Или может подскажете что-то другое?

  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    19 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 13 мая 2014 13:40
    Skomoroh:

    ну вы даете.. всерьез сравнивать Вр и ХР с рэйсером и геоном :)))

    Бюджетный вариант)

  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 13 мая 2014 14:05

    corn, вполне себе по месту будет, вопрос только что такое лес, что такое город... Они у всех разные

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 мая 2014 14:09 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).

    Отсюда вопрос, стоит ли мне брать в качестве первого мотоцикла Honda dominator?

    Для такого назначения - вполне ОК аппарат.
    Надежный и годный.
    Единственное что всё-таки надо понимать .что динамика у него не спортовая. Но до 80 где-то вполне достаточная.

    Гуманизм и огнеметы (с)