Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 марта 2011 17:20

    jack1304, :) тут такое дело что я езжу по всему городу.....да в некоторых не остаюсь ,а в остальных остаюсь на тех стоянках такси которые знаю:D так вот как то пробывал стоять возле кафешки Батискаф на юге ну и постоял вечерок да никуда не нужно было ехать за клиентами цены сразу оговаривали..............НО каждый раз возращатся....туда обратно и подумавши что никуя не прикольно это решил тупо каждый вечер возле не стоять :) так что мне всеравно не такой там уж и легкий хлеб)) и кстати из 5-6 клиентов тогда которых я взял 2ое качали права .......одна так вообще сказала не знаю скока там вышло но у меня есть 10000(проехали на 18000 вроде) :lol: но т.к милицией народ еще можно пугать достала 20000 и сказала мол очень все дорого и тд и тп :wink:

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 марта 2011 17:20

    одни хозяева у 155 и 152

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 11 марта 2011 17:26

    jack1304, только не забывайте что большинство стоящих "фильтров" под клубами/кафе и тд сами работают ментами или же хорошо с ними знакомы... потом эти же разборти таксистам боком же и выйдут... думаю большинство было бы радо с ними разобраться, да вот только чрева то последствиями... здесь на законодательном уровне вмешаться нужно... да и чтоб налоговая с подсадками поработала...

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 11 марта 2011 17:27
    jack1304:

    DeMaN4ik,

    Так если это уроды,отнимающие ваш хлеб --почему вы с ними не боретесь.Мы ж не в "бандитском Петербурге" живем.И вам тут подъехать с группой товарищей --раз плюнуть,даже не на своих машинах,если мести боитесь.

    за "подъехать с группой товарищей" можно получить за групповуху.

    У всех есть знакомые хоть где--в налоговой,милиции,КГК--в чем проблема?Алреса подсказать?

    вы считаете, что наши органы живут не в нашей стране и проблему нелегалов не знают?

    Вот только сдается мне,что большинство из них--САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ТАКСИСТЫ,забившие каким-то образом хлебные места и вы сами это прекрасно знаете

    большинство из них - пенсионеры, вышедшие на пенсию после 25 лет выслуги или уволенные за нарушения. или даже не уволенные

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 11 марта 2011 17:38

    Глокъ,

    Госконтроль С ОГРОМНЫМ удовольствием займется бывшими ментами,не платящими налоги в полном объеме.С гораздо большим,чем рядовыми гражданами--поверь на слово,плз.было бы желание

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 марта 2011 18:37

    jack1304 , только не забывайте что большинство

    стоящих "фильтров" под клубами /кафе и тд сами работают ментами или же

    хорошо с ними знакомы ...

    какие глупости! кто вам такое рассказал?

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 11 марта 2011 19:43

    Почитал форум taxist.by. Очень интересно и познавательно. Katmandu, большинство таксистов там высказывает то же мнение о "заниженных тарифах", что и Вы. Лично Вам спасибо за связное изложение своих мыслей! :super: Другое дело, что я с ними не согласен.

    К сожалению, очень мало тех, кто способен немного абстрагироваться, кто понимает ситуацию целиком. Надеюсь, я не нарушу никаких правил, если процитирую здесь одно высказывание с того форума:

    Я понял, что все хотят не перерабатывая иметь стабильный хороший заработок.

    Иметь, честных и опытных диспетчеров.

    Платить как можно меньше.

    И иметь доступный сервис не зависящий от посторонних лиц.

    Не всё это выполнимо, т.к. мы немощьны ибо человечны, а также корыстны..... и т. д., и это природа человека, от неё никуда.

    Но как ни смешно, это уже было, и называлось оно ТАКСОПАРК, но я туда не хочу, а вот лет 25 назад, с удовольствием.

    Почему? А всё просто, проблемма в уровне жизни, благосостоянии народа, уверенности в завтрашнем и т. д. ...., и поверьте мне когда всё вышеизложенное придёт в норму, надобность в столь остром обсуждении диспетчерских отпадёт, можно будет обойтись без них, и зарабатывать даже лучше, рация будет для начинающих, ну и для любителей этого дела, а человек стоящий на улице, будет не названивать по телефону а потом ждать, а просто поднимет руку, и не удивится, что от престижного клуба ночью в отдалённый район, соит дороже, чем из района ночью в центр, а если нужно на большое расстояние, т. е. в несколько мест по городу, то можно и небольшую скидочку получить.

    В общем проблемма лежит значительно глубже, и знаю не по наслышке, а что касается количества такси, да в начале 90-х, половина машин по городу ездила с шахматными досками на стёклах, и всем хватало.

    Но такие мысли на том форуме - редкость. Чаще пишут что-то вроде: "Давайте выводить тарифы на соответствующий уровень! И всё будет у всех хорошо!" :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 марта 2011 22:38

    1)Многие ли из вашего брата не зарядят ценник в 2 раза выше подвыпившему человеку (У меня его нет в таксометре и по кабакам алконавтов я не ловлю, а адекватный человек, пусть и выпивший вызовет службу, дабы потом не бегать и не орать, что его за 50 000 с Града до Берута довезли.)

    2)Многие ли из вас вернут забытую,утерянную ценную вещь(например телефон) (Уже 3 телефона, одна флешка, одно золотое кольцо, пара зонтиков, сумку с дорогим спитрным и буквально на днях перчатки)

    3)Да многие ли ПРОСТО ЕДУТ ПО СЧЕТЧИКУ или одометру?Если Вы такой--я счастлив,но,к сожалению,таких ПОДАВЛЯЮЩЕЕ МЕНЬШИНСТВО. (Постоянно сейчас и почти всегда раньше, жаль что нас меньшинство :-()

    Рад, что вы счастливы, жду от Вас извинений, за "уксуса" (ни за что обидили, между прочим).

    Вот только навязывать это ВСЕМ не нужно! Вдруг кто-то хочет больше работать и ,соответственно, больше получать

    Хочет - пусть работает, только не сбросом цены на уровень плинтуса и ниже, а если уж и сбросил, то пусть служба контролирует качество предоставленной услуги, а то через одного по 2000 возят, а клиенты как бараны при этом уверены, что это по 1000, кстати, уточнил, нет в алмазе разделения машин на лучше и хуже, как и нет тарифа в 1200, по которому возят те что получше - опять наипалово. Кто после этого таксисты - (только шёпотом и про себя, а то опять обижусь), а я не такой, подписался был за 1200 - возил по 1200, подписался под 1500 - вожу по 1500, подписался под шестую бесплатную - возил без отказов. Без обмана по существующим тарифам надо работать по 12 часов 6 дней в неделю, только это меня не устраивает, т.к. обманывать не приучен с детства и учиться этому в такси не хочу.

    Иван Сусанин__13, а чем плоха машина 2003 года? особенно если учесть, что она пришла на рынок 4-х лет от роду(при тарифах в 1580 и курсе долара 2200)причем не гремит и не стучит, в салоне дерьмом не пропахла по сегодняшний день? Что-то не так с машиной? Так Вы мне поясните, может что-то изменим, если пояснение будет конструктивное.

    Люди работают и автопарк у них все больше

    И что? Они содержат этот автопарк(диспетчерская)?(глянул бы я на это, с превеликим удовольствием). Возят ВСЕХ и ВСЕГДА по заявленной 1000? Опять ничерта не понимая звучит самое грамотное слово, без которого такси работать не сможет.

    Ааааа, понял! Одно и то же - 156 и 052, а 152 - отдельная служба.

    Так?

    НЕТ. Служба 052, в своё время, для упрощения работы диспетчрской запустило "Мобильное такси 052", т.е. были заказы с городского 052 и с мобильных 6666052, 3333052, 1111052, 5555052, 7777052, 2222052, которые обрабатывали разные диспетчера, потом в один прекрасный момент учередители что-то не поделили и один из них открыл службу 156, попутно прихватив туда и мобильные номера, так что на сегодняшний день есть служба 152 (бывшая 052) и служба 156 Мобильное такси 052 (бывшее подразделение 052). Это 2 разные службы, со своими акциями и пассажирами. (Благодарить не стоит, скорее всего не поверю в искренность. :-()

    Катманду--идеи дарю!

    Спасибо, я не руководитель диспетчерской. :-) И мне это не грозит.:super: Подарите её директору Алмаза - он вам скажет, куда идти с этой идеей и её реализацией. Реализованный интернет заказ пользуется спросом не потому, что это качественно новый уровень, а потому что денег тратить на звонок не надо, только и всего, а Вы кошечки, собачки...

    Что же вы всётаки не пошли в Оперу? Я вот считаю, что та сумма, которую они просят за вход вполне адекватная, мало того, это говорили фактически все клиенты, которых я возил в(из) "Оперу(ы)".

    А большинство таких,как Катманду,которые хотят ЗАПРЕТИТЬ на законодательном уровне тарифы ниже,чем...

    РЕНТАБЕЛЬНЫЕ!!! И что в этом плохого??? 156 катает свою 10-ю бесплатную, так там служба хоть что-то компенсирует водителям, "дежурный водитель по городу" тоже получает компенсацию из общей "кассы взаимопомощи", что компенсирует Алмаз??? Чем отвечает руководитель службы за проведение акции в 1000/км (этот же изначально была ВРЕМЕННАЯ АКЦИЯ?) Если водители в Алмазе перестанут обувать клиентов, то пахать им придётся больше чем мне в разы, а ремонтироватьмашины они будут чаще, чем я и тоже в разы... Плохо, когда толпа считать не умеет или совести не имеет...

    Karshachok, С кем мириться собираетесь?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 марта 2011 22:45 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Wyid, Это общеизвестные истины, которые известны в узком кругу. ;-)

    Katmandu, вы считаете всех таксистов, которые возят по тарифам меньше Ваших, дураками или терпилами?

    Не ответил был - исправляюсь. Если возят честно - то не дальновидными, если возят не честно -то хитросделанными. Выбирайте на Ваше усмотрение...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 марта 2011 22:57

    Другое дело, что я с ними не согласен.

    Да я понимаю, что Вы и не должны быть согласны, Вы по другой стороне баррикады,я свои расклады Вам приводил, если с заменой авто считать - то Вы сами всё видели (я не кидал рассчётов по кредитам - ещё одна весёлая тема для обсуждения), если на машину забить - то ещё что-то остаётся + я к машине отношусь очень трепетно, почти что как к жене. Т.е. если к этой работе подходить по совести, то будет износ и авто и себя работящего, а если по уму, то клиенты будут обмануты... Порочный круг выходит.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Andronik Senior Member
    офлайн
    Andronik Senior Member

    1134

    21 год на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 11 марта 2011 23:53

    ЗЫ. Вот скажите - какие услуги ввела скажем старейшая служба 107 (007), за последние 5 лет?

    Научилась определять по номеру телефона АДРЕС клиента- причем служба 152(052) научилась это делать года на 3...4 раньше! :-)

    <br />
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 12 марта 2011 10:06
    Katmandu:


    Ааааа, понял! Одно и то же - 156 и 052, а 152 - отдельная служба.

    Так?

    НЕТ. Служба 052, в своё время, для упрощения работы диспетчрской запустило "Мобильное такси 052", т.е. были заказы с городского 052 и с мобильных 6666052, 3333052, 1111052, 5555052, 7777052, 2222052, которые обрабатывали разные диспетчера, потом в один прекрасный момент учередители что-то не поделили и один из них открыл службу 156, попутно прихватив туда и мобильные номера, так что на сегодняшний день есть служба 152 (бывшая 052) и служба 156 Мобильное такси 052 (бывшее подразделение 052). Это 2 разные службы, со своими акциями и пассажирами. (Благодарить не стоит, скорее всего не поверю в искренность. :-( )

    Тем не менее, благодарю. :beer: Очень интересная информация.

    Ещё для меня было новостью, что все службы имеют названия! К сожалению, почти никто на бортах его не пишет, кроме, может, Алмаза и Столицы. А пишут только телефоны. Вот клиенты и запутываются. :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 12 марта 2011 10:14

    Ехал на 135 по звонку с диспетчера, по расстоянию - 9,6 км. Взял таксист 18 тыр... Норма?

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 12 марта 2011 10:46
    Katmandu:

    А большинство таких,как Катманду,которые хотят ЗАПРЕТИТЬ на законодательном уровне тарифы ниже,чем...

    РЕНТАБЕЛЬНЫЕ!!! И что в этом плохого??? 156 катает свою 10-ю бесплатную, так там служба хоть что-то компенсирует водителям, "дежурный водитель по городу" тоже получает компенсацию из общей "кассы взаимопомощи", что компенсирует Алмаз??? Чем отвечает руководитель службы за проведение акции в 1000/км (этот же изначально была ВРЕМЕННАЯ АКЦИЯ?) Если водители в Алмазе перестанут обувать клиентов, то пахать им придётся больше чем мне в разы, а ремонтироватьмашины они будут чаще, чем я и тоже в разы... Плохо, когда толпа считать не умеет или совести не имеет...

    Karshachok, С кем мириться собираетесь?

    На форуме таксистов я заметил неприкрытый антагонизм между водителями и ДС. Да он и здесь местами прорывается. (Иногда бывают даже заявления в духе "Мы, водители, кормим ДС!" На уточнение "Но ведь вас, водителей, кормят клиенты!" следует забавный ответ "Нас никто не кормит, мы сами зарабатываем!";)

    Основные претензии, как я понял, к тому, что ДС устанавливают тарифы на перевозку, и к тому, с водителей они берут фиксированную сумму за обслуживание в месяц, т.е. заинтересованы в кол-ве таксистов, а не в кол-ве их поездок. И это на мой пассажирский взгляд достаточно прискорбно.

    Да, логичнее было бы, если бы службы брали с таксистов деньги за обслуживанию за каждую поездку - или какой-то %, или фиксированную сумму. Тогда они были бы заинтересованы в том, чтобы таксисты ездили больше, больше зарабатывали. Но владельцы служб - люди, которые разбираются в такси и таксистах, правда? Наверное, что-то им не даёт перейти на подобную форму работы. Может, то, что в этом случае у таксистов будет стимул скрывать поездки от службы? Эх, вот если бы существовал какой-то прибор, который бы учитывал все поездки, их расстояние, продолжительность... Стоп, да это же счётчик! :D А мы тут уже не раз читали объяснения - вполне веские! - почему таксисты счётчик не включают...

    Katmandu:

    Порочный круг выходит.

    Это точно.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 12 марта 2011 11:40

    "Амортизация 160$ в мес", ага.

    А что вас смущает?

    Предположим Иванов прочитал объявление от jackNNN о приеме на работу.

    Нашел 15 000$, купил авто. Отработал 2 года, уволился и продал авто за 11 000$

    Для примера зарплата составила 165$ в месяц (можно и 500, но пока пусть 165). Допустим, работодатель оплатил не только топливо, фильтры, масла, колодки, ремни,

    но и покупку АКБ, комплекта(ов) резины, мойку, химчмстки, страховку, стоянку, замену сцепления, подвески, оплачивал всевозможные ремонты (дешевые и не очень).... вроде все оплатил.

    Пусть после работы и на выходных Иванов отдыхал, на машине почти не ездил, ленивый экономный домосед в общем.

    Внимание вопрос:

    Сколько в итоге за 2 года заработал Иванов на работе у jackNNN ?

    Мое мнение: 0 - 15000 + 165*24 +11000 = ~0 ; примерно ничего не заработал :( , вся зарплата уходила на компенсацию удешевления авто.

    Мнение jackNNN и возможно MOHCTPiKа : Иванов в итоге заработал 165*24 = ~4000$

    "Ищу системного администратора.

    Условия - он за свои деньги покупает серверы, коммуникационное оборудование, источники бесперебойного питания (смета ~15 000$).

    При увольнении подешевевшее железо оставляет себе. С моей стороны оплата электричества и несложного ремонта. "

    Звонят, предлагаю зарплату 800$ - никто не соглашается. :-? Совсем зажрались.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 12 марта 2011 12:53

    v_a_d_i_k, у меня встречное предложение.

    Всем офисным работникам, которым по дресс-коду "положено" носить костюмы и галстуки, работодатель должен их предоставить! И оплачивать стирку и химчистку.

    Эх, гуляць дык гуляць! Пусть майки, трусы и носки, а также обувь, тоже предоставляет работодатель! :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 12 марта 2011 14:11

    А если серьёзно, то амортизация автомобиля, конечно, должна учитываться и компенсироваться. Но как?

    v_a_d_i_k, в Ваших рассуждениях есть скользкое место:

    Пусть после работы и на выходных Иванов отдыхал, на машине почти не ездил...

    Где гарантия того, что Иванов на выходных не съездил в деревню за мешками с картошкой? :) Или вообще - не поехал на машине таксовать? А что, все возможные расходы на машину компенсируются!

    Тут есть простой выход, о нём здесь уже писали. Амортизация (и компенсация др. расходов) в зависимости от пробега, а не "в месяц".

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 12 марта 2011 14:36
    Katmandu:

    Katmandu, вы считаете всех таксистов, которые возят по тарифам меньше Ваших, дураками или терпилами?

    Не ответил был - исправляюсь. Если возят честно - то не дальновидными, если возят не честно -то хитросделанными. Выбирайте на Ваше усмотрение...

    Katmandu, надеюсь, Вы душу изливаете только тут, на форуме? :) Не пытаетесь создать у пассажиров комплекс вины за то, что они Вас на каждом километре на 440 рублей обкрадывают? :D

    Я вот с таксистами тарифообразование не обсуждаю. Или рассказываю всякое интересное про жизнь за границей, или расспрашиваю про то, что за машина и "как бегает". Не гружу, в общем. :)

    Соответственно, недальновидных таксистов мне, конечно, жалко, но рассказывать им о том, что и как ещё можно и нужно дополнительно включить в затраты, я не собираюсь. Им это со временем коллеги расскажут ;), ну или сами догадаются.

    Хитросделанные таксисты? Хм. Ну, если они занижают тарифы в ущерб не мне, а кому-то ещё (перевозчику, ДС, гос-ву...) - например, везя "по одометру", а не по счётчику - почему я должен об этом беспокоиться? Главное, чтобы качество услуги было нормальное. И чтобы они не обманывали меня.

    P.S. Что-то много меня в этой теме стало. :) Устранюсь от обсуждения на недельку-другую, перетирайте тут без меня!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 12 марта 2011 15:01 Редактировалось v_a_d_i_k, 1 раз.
    Karshachok:

    А если серьёзно, то амортизация автомобиля, конечно, должна учитываться и компенсироваться. Но как?

    v_a_d_i_k, в Ваших рассуждениях есть скользкое место:

    Пусть после работы и на выходных Иванов отдыхал, на машине почти не ездил...

    Где гарантия того, что Иванов на выходных не съездил в деревню за мешками с картошкой? :) Или вообще - не поехал на машине таксовать? А что, все возможные расходы на машину компенсируются!

    Тут есть простой выход, о нём здесь уже писали. Амортизация (и компенсация др. расходов) в зависимости от пробега, а не "в месяц".

    Вы не поняли, если купить авто и на нем 2 года вообще не ездить, он все равно будет стоить через 2 года уже не 15 000$, а, вероятно 11 000$ плюс минус 15%. Останется только заменить сгнившие тормозные диски, умерший АКБ, по электрике кое-что, ну и сальники без эксплуатации потеряют эластичность и начнут пропускать. Есть износ физический (зависит от пробега), есть моральный (не зависит).

    ЭЛТ монитор может еще и работает, но его взяли и через 5 лет выкинули на свалку и поставили ЖК. А за эти 5 лет в бухгалтерии путем ежемесячных амортизационных отчислений собрали сумму на новый.

    В случае с Ивановым ему через 5 лет работодатель скажет: "Ты возишь меня уже на стареньком Форде, мне это надоело. Хочешь остаться - продавай, добавляй денег, ~8 000$ , купи свежую модель или проваливай."

    По поводу дресс-кода спросите у работяг на улице в спецодежде, у девушек в кафе, ресторанах, или офисах мобильных операторов, стюардесс и т.п. "Вы же видимо не покупали эту одежду? Вам ее просто так выдали на работе? Это так несправедливо"

    Насчет нецелевого использования транспорта проблема давно решена - ставится на авто GPS-датчик, пломбируется, начальник в любой момент нажал кнопку на компьютере и смотрит кто где сейчас и куда ездил до этого. На общественном транспорте это по-моему уже внедрено.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 12 марта 2011 15:02

    факты

    вчера в Литве

    надо было такси... опаздывал... заказывать не было времени... был с кучей пакетов и сумок... выхожу из акрополиса :) - да,да,да... стоит 2 машины такси... больше нет...

    подхожу... предлагают по счетчику - тариф 2 лита за 1 км... торгуюсь ;) - дадада - торгуюсь, потому что есть другие тарифы ;)... мне говорят - поездка будет стоить примерно 45 лит, завезем за 40... Отвечаю - 30 и не сантимом больше... Ок, говорят - поехали... ОБЯЗАТЕЛЬНО включили счетчик... Приезжаю - на счетчике 47 лит... даю 30, как договаривались... берет... спрашиваю - нормально? да говорит, замечательно, удачного вам дня и т.д. :).

    сегодня в Минске - роуминг-шроуминг - закончились как то деньги... пополнил в серебрянке на мтс - телефон отключен... подошел на стоянку - стоят 2 машины... служб не помню, но внутри наклейки 2820 посадка и 1580 км... Говорю - надо на юго-запад - самое начало ехать - 10-11 км до туда... поездем? в ответ - 30р и поехали... Говорю - по счетчику - нафиг...

    для справки - службы вроде алмаза и 184 - туда 15-16000 получается, вроде средних - 17-18, разные кто по 1580 катает - 20 000. Но 30(!) 000... :roof: Подхожу ко второму - сколько - 30(!) 000... до свидания... Потому что тут пришла смс о включении телефона, позвонил 7777184, заказал к ближайшему дому и через 5 минут ехал на такси... К слову было по счетчику 19 100, потому что попросил пару кругов нарезать дополнительно и водитель полез давать сдачу с 20 000, но когда я сказал не надо - был рад и счастлив, благодарил... Может и накинул бы пару рублей еще - но не было, да и за что? за простое выполнение работы? :)

    Никогда не слишком.