Pcica:
ребят. стали пускать прокладочки на ТНВД.
купил ремкомплект
с виду капает поивертик шву, там где большая зеленая оринг прокладка и из под плунжера по 3х гранный ключ
на драйве и ютубе нашел дофига всего про самост. замену
реально, наши, делал кто?
не страшно лезть?
еще: головки на рынке пл 17рубл шт - норм цена? на 1 раз посути береш...
p.s.: ВАГ ком есть, пользоваться умею с замерами.
3-х гранный ключ это просто крышка. Там до плунжера далеко. А зеленая прокладка где? Под МУКТ? Если да то ничего сложного. Минут 30 если аккуратно и не спеша. Перед съемом мукт сделайте насечку (черту) на корпусе мукт и насоса. Позволит выставить предварительно. Я по насечке выставлял. Компа не было. Катался дня два. Потом взял ноутбук. Все было в норме. Коррекции не требовалось. Рекомендую глянуть датчик температуры топлива. У меня мертвый был. Чтобы два раза не лазить под крышку.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд
fret:
Pcica:
ребят. стали пускать прокладочки на ТНВД.
купил ремкомплект
с виду капает поивертик шву, там где большая зеленая оринг прокладка и из под плунжера по 3х гранный ключ
на драйве и ютубе нашел дофига всего про самост. замену
реально, наши, делал кто?
не страшно лезть?
еще: головки на рынке пл 17рубл шт - норм цена? на 1 раз посути береш...
p.s.: ВАГ ком есть, пользоваться умею с замерами.
3-х гранный ключ это просто крышка. Там до плунжера далеко. А зеленая прокладка где? Под МУКТ? Если да то ничего сложного. Минут 30 если аккуратно и не спеша. Перед съемом мукт сделайте насечку (черту) на корпусе мукт и насоса. Позволит выставить предварительно. Я по насечке выставлял. Компа не было. Катался дня два. Потом взял ноутбук. Все было в норме. Коррекции не требовалось. Рекомендую глянуть датчик температуры топлива. У меня мертвый был. Чтобы два раза не лазить под крышку.
Про головки не понял? Трехгранные? не нужны. Берется обычная гаечная но двенадцатигранная (не помню на сколько правда если нужно гляну). Молотком посадил и легко откручивается. Головка рубля полтора стоила.