shuravi89:
1. При переходе с Ясен на Рекорды/Голые телефоны происходит именно РАСТОРЖЕНИЕ Ясных договоров,
нет - происходит изменение услуги в рамках договора
услуга, оформленная в бланк-заказе - это всего лишь описание услуги в рамках договора о услугах электросвязи - ЭТО НЕ ДОГОВОР, это всего лишь изменяемое приложение, как часть договора
это как договор о поставке товара - оформляется договор в целом о поставках одного предприятия другому предприятию на определённых условиях и т.п., и по накладным поставляется товар, сегодня один ассортимент, завтра другой - договор один - накладных много разных на каждый завоз
когда-то было два договора - отдельно на телефонию, отдельно на интернет (adsl)
но теперь договор един - на услуги электросвязи, и доп. услуги в виде бланк-заказа
1. Предмет Договора
Оператор на основании лицензий ....бла-бла-бла... оказывает Абоненту услуги электросвязи, а Абонент обязуется их оплачивать
мой договор (уже на PON) заключен в январе 2016 и с тех пор он не изменялся, изменялись только приложения (бланк-заказ) на телефонию и рекорд, сейчас на ясну - в 2016 году мне дали два бланк-заказа (они у меня и сейчас есть) отдельно на телефон, отдельно на интернет
на данный момент у меня один бланк заказ на ясну100 смарт, и он датируется 2020 годом, когда я на эту ясну и подключился, хотя я уже два раза (каждый год) "обновлял" скидку, обновляется только текст в графе "скидка по акции" и "доп. услуги" (там разной хрени пытались втюхать - всё отключалось)
а непосредственно договор датирован 2016 годом
shuravi89:
Я лично и есть этот кто-то, кто на практике (а не в теории)
насколько я понял, лично к вам своеобразное отношение конкретно в вашем сервисном центре
или это связано с постоянным получением скидки, как новому абоненту, как вы сами писали (вроде как вы, но могу ошибиться) нужен месяц переыва, а что там у вас две линии и так далее, хз... кроме вас с вашими нюансами никаких подтверждений работы этого пункта больше нет
тут нужно чётко понимать - сама логика о переподключении с пакета на тариф или с тарифа на пакет ущербна по этому пункту
то есть - перейти с рекорда и телефонии на ясну я могу за 15 минут, а вот с ясны на рекорд должен пройти месяц
перейти на более дорогой тариф или пакет я тоже могу за 15 минут, а вот с дорогого на более дешевый нужно ждать месяц
это ничем не оправдано, технически не проблемно и юридически ничтожно
и ещё раз напомню - нигде не расшифровывается как именно абонент должен предупредить оператора о расторжении договора - а нет процедуры, нет и процесса
- вы не предупредили за месяц
- я вам письмо послал
- а где это письмо
- а хз, я посылал
- надо было заказным послать
- а где написано, что я за "прошение" должен ещё и деньги заплатить
это маркетинговые уловки на грани нарушения законодательства, уже уголовного...
месяц должен пройти, но это месяц - срок минимального подключения услуги, после чего абонент вправе отключаться или переключаться как ему захочется
отбыл на тарифе 1 месяц и 7 дней - переключился на что угодно, вот тут, по идее, снова месяц подожди до следующего переключения, так, кстати, и было написано на странице байфлая когда-то в правилах оказания услуги, уж не хочу лезть туда снова...
то же самое с ПОЛНЫМ РАЗРЫВОМ ДОГОВОРА - месяц я отбыл, а далее в любой момент...
или получается необоснованное технически и юридически принуждение к покупке путём вымогательства или обмана - это уже из другого кодекса...