Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_3375104 Member
    офлайн
    user_3375104 Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #213722

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 14 ноября 2013 18:40

    как отключить голосовую почту?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 ноября 2013 19:16
    3375104:

    как отключить голосовую почту?

    Сложно так шапку почитать?

    Выходи из зоны комфорта
  • user_3375104 Member
    офлайн
    user_3375104 Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #213722

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 14 ноября 2013 19:22 Редактировалось user_3375104, 1 раз.

    сп.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 14 ноября 2013 19:23

    3375104, шапку темы. Там всё написано.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 ноября 2013 19:24

    bobiz, никого на другие тарифы не переводили, просто компания МТС модернизировала тп без абонплаты введя абонку - следить за новостями нужно нынче.

    kostepanych, тогда позвоните оператору и уточните что за списание средств было такое.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 14 ноября 2013 20:06
    ...Alessandro...:

    bobiz, никого на другие тарифы не переводили, просто компания МТС модернизировала тп без абонплаты введя абонку - следить за новостями нужно .

    Какие все умные стали, прям как вы... Вы это еще бабушке 85-и летней на хуторе расскажите которая живет до сих пор без электричества и зимой единственный способ вызвать скорую или позвонить внукам в случае необходимости и т.п это связь с мобильника который заряжает раз в неделю на ферме в 2-х километрах, что дозвониться она не сможет потому что перцам с мтс сложно прислать смс или письмо в котором указывалось бы, что через столько то дней необходимо явится в офис для ознакомления с новыми условиями оплаты услуг за связь.
    А не пост фактум узнавать что у тебя на счету жирный минус и ты не можешь даже внукам позвонить, что бы они положили ей на счет денежку, что бы она могла попросить их привезти ей нужное лекарство или продукт.

    Вот так у нас относятся к людям, а вы... следите за информацией в интернете и бла...бла....бла

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 14 ноября 2013 20:11

    bobiz, у мтс сейчас фишка есть, что если минус на телефоне, но сделать звонок, то у того, кому звонили будет пропущенный вызов. тоже полезно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 14 ноября 2013 20:16 Редактировалось nasua, 3 раз(а).
    dimmmmm:

    На текущий момент рост потребления услуг передачи данных свидетельствует о том, что модернизация тарифов произведена в соответствии с ожиданиями абонентов, которые активно включаются в процесс пользования мобильным интернетом. В рамках текущих изменений на архивных и действующих тарифных планах «RED», «RED Extra», «Все свои», «Все свои 61», «Детский», «Джинс-007», «Джинс-007 61», «Крестики-Нолики», «Пуск», «Пуск 61», «Разговорный», «Расчетливый», «Родной», «Супер-Джинс», «Супер-Джинс 61» добавятся абонентская плата в размере 3000 белорусских рублей и интернет-пакет 50 МБ, а на тарифном плане «Близкий. Для пенсионеров» будет добавлено 20 минут внутри сети.

    Надо было и пенсионерам тогда уж добавить 50 МБ. :-?
    :trollface:

    Ну пенсионеров надурили,20 минут против 50 мб при одинаковой абон плате

    Miguelon:

    bobiz, у мтс сейчас фишка есть, что если минус на телефоне, но сделать звонок, то у того, кому звонили будет пропущенный вызов. тоже полезно.

    Они только планируют,а если и есть то не у всех. НЕ всем сразу будет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 14 ноября 2013 20:21

    Miguelon, это хорошо, но сути проблемы это не меняет! Это хорошо, что я по опыту с супругой догадался, что есть такая проблемма и моей бабушки и позвонил и кинул ей на счет. Последние 2 месяца я ей звонл и дозванивался как не странно в отличии от супруги, хотя у бабушки наверное денжат было побольше (но минус уже был), а тут задумался, чего то это она у меня за две недели ниразу не позванила.
    А здесь оно во как Михалыч...

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 14 ноября 2013 20:23

    nasua, уже ввели всем недавно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 14 ноября 2013 20:23

    сам не являюсь абонентом данной "компашки"

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 ноября 2013 20:56 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    bobiz:

    ...Alessandro...:

    bobiz, никого на другие тарифы не переводили, просто компания МТС модернизировала тп без абонплаты введя абонку - следить за новостями нужно .

    Какие все умные стали, прям как вы... Вы это еще бабушке 85-и летней на хуторе расскажите которая живет до сих пор без электричества и зимой единственный способ вызвать скорую или позвонить внукам в случае необходимости и т.п это связь с мобильника который заряжает раз в неделю на ферме в 2-х километрах, что дозвониться она не сможет потому что перцам с мтс сложно прислать смс или письмо в котором указывалось бы, что через столько то дней необходимо явится в офис для ознакомления с новыми условиями оплаты услуг за связь.
    А не пост фактум узнавать что у тебя на счету жирный минус и ты не можешь даже внукам позвонить, что бы они положили ей на счет денежку, что бы она могла попросить их привезти ей нужное лекарство или продукт.

    Вот так у нас относятся к людям, а вы... следите за информацией в интернете и бла...бла....бла

    Вот первых - это вот кто бла бла бла, так это вы! Информация о изменении тарифов публикуется не только в интернете, читать договор нужно, прежде чем вот так громко кидаться словами.
    Во вторых, если не нравится, что вам ответили, промолчите - хотя ответил правду как она есть на сегодня, но которая реально вам глаза колит + не понятен ваш переход на личности. :-?
    В третьих - не вам судить о моём отношении к людям по фразе на форуме! :znaika:
    И в четвертых - пытался эту же суть донести до сотрудников компании, на что получил ответ - 30 центов не деньги.

    Выходи из зоны комфорта
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4530

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 14 ноября 2013 21:13
    bobiz:

    Вы это еще бабушке 85-и летней на хуторе расскажите которая живет до сих пор без электричества и зимой единственный способ вызвать скорую или позвонить внукам в случае необходимости и т.п

    Бабушка SOS напишет в интернет с телефона,у неё теперь 50 Мб есть. :trollface: так только унуки могли узнать,а зараз увесь энтирнет убачыть яе SOS.

    bobiz:

    что перцам с мтс сложно прислать смс

    ещё чего,поодключаетесь от этой конторы и деньги не успеют снять.Вот как раз в интернете она и будет знать новости.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 14 ноября 2013 21:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...Alessandro..., Прошу прощеня. Я думал вы являетесь сотрудником данной организации по тому как отвечали на вопросы на последних двух страницах. Да и тема называется ЗАДАЙТЕ ВОПРОС МТС!!!
    И повторюсь, я не являюсь пользователем услуг данной компании, но иногда звоню на телефоны ее абонентов, так что за новостями данной компании никак не слежу, а для бабульки и жены простительно и не знать

    Да и не к вам относился последний абзац предыдущего сообщеня, а к ответственным за принятие таких несогласованных действий

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 14 ноября 2013 21:24

    bobiz, из шапки
    "в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума."

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 ноября 2013 21:29

    bobiz, я являюсь участником форума, как и все тут - единственное, я эту ветку курирую и пытаюсь направить людей в нужном для них направлении для решения какого-то вопроса.
    Касательно названия ветки - будьте добры прочесть шапку ветки этого форума, там вроде как ясно и доходчиво все описано.
    Ну вот могли бы и последить за новостями, раз человек вам получается родственником. ;)
    P.S. следите за новостями всех нужных вам операторов, в ближайшее время грядет много всяких изменений.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 14 ноября 2013 21:30

    Miguelon, Если бы мне понадобился ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ я бы задал ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВОПРОС!!!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 15 ноября 2013 00:26

    bobiz, назовите опсоса который информирует посредством смс о изменении тарифов?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 15 ноября 2013 01:51 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    bobiz:

    УЗНАЕМ ЧТО НЕ ПОСТАВИВ В ИЗВЕСТНОСТЬ ЕЕ ПЕРЕКИНУЛИ НА ДРУГОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН С АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ.

    Рано или поздно МТС нарвётся на какого-то шишку в суде, который докажет, что чихать он хотел на то, что МТС пишет мелкими буквами не пойми в каком разделе сайта. Про существенные изменения договора, а уж тем более когда речь заходит про деньги!, нужно информировать лично.
    Не удивлюсь, если выиграет суд.

    Согласитесь, смешно выглядело бы аналогичная ситуация с банком - процент по кредиту подняли, не уведомив лично, а потом типа "задолженность - пени - штрафы". :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Bierman:

    bobiz, назовите опсоса который информирует посредством смс о изменении тарифов?

    То есть вы рассуждаете методом "все нарушают - значит и МТС должен нарушать"? :o

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 15 ноября 2013 06:26 Редактировалось Bierman, 1 раз.
    Avanturist:

    Bierman:

    bobiz, назовите опсоса который информирует посредством смс о изменении тарифов?

    То есть вы рассуждаете методом "все нарушают - значит и МТС должен нарушать"? :o

    где вы увидели такие рассуждения?

    bobiz:

    Какие все умные стали, прям как вы... Вы это еще бабушке 85-и летней на хуторе расскажите которая живет до сих пор без электричества и зимой единственный способ вызвать скорую или позвонить внукам в случае необходимости и т.п это связь с мобильника который заряжает раз в неделю на ферме в 2-х километрах, что дозвониться она не сможет потому что перцам с мтс сложно прислать смс или письмо в котором указывалось бы, что через столько то дней необходимо явится в офис для ознакомления с новыми условиями оплаты услуг за связь.

    :-?
    зы. нормальный внук (который действительно беспокоится о своей 85-и летней бабушке) забрал бы ее к себе... где есть электричество и доступ к печатным и интернет изданиям...

    Nu’ det tid til druk og hor!