Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 27 апреля 2015 16:29

    fedorov.stepan Вот спасибо! Пока Вам делали - мне поломали :D

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 апреля 2015 17:16
    dimam:

    Спасибо. Позвонил. Насколько я понял, это надолго. :(

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    14.04.2015 заказал через инетбанкинг карту. СМС-ку ждать, или с паспортом в отделение обратиться? :)

    До 17:30 в связи с проведением технологических работ возможны замедления или отказы в осуществлении операций в системе "Интернет-банкинг".
    По карте, если Вы указали верные данные, то сообщение должно поступить. При этом, Вы можете самостоятельно позвонить в тот филиал, который указали для получения карты и уточнить на данный момент, готова ли карта.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2714

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 27 апреля 2015 18:05

    и где новые процентные ставки по депозитам? :(

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 27 апреля 2015 18:51
    серый волк:

    и где новые процентные ставки по депозитам? :(

    Я заметил, что акции по допдоходу всегда идут с перерывом в один день. Как я понимаю, эта такая маленькая хитрость, которая приносит банку миллионы :)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 28 апреля 2015 10:13 Редактировалось dimam, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    По карте, если Вы указали верные данные, то сообщение должно поступить. При этом, Вы можете самостоятельно позвонить в тот филиал, который указали для получения карты и уточнить на данный момент, готова ли карта.

    Позвонить было бы мало, я съездил, долго беседовал со специалистом, рассказывал что существует такая услуга, показывал выписку со счета, что 14.04 я оплатил за выпуск карты через интернет банкинг. Когда она мне, похоже, поверила стала куда-то звонить по разным телефонам, там ей тоже ничего не сказали. Отправили, короче меня дальше ждать с моря погоды.

    И второе, 04/15 закончилась зарплатная белкарт, они должны автоматически перевыпускаться или заявление, как мне сказали, надо писать и 10 дней ждать? Предложили правда взять неидентифицированную без фамилии, правда надо часик подождать, а если я нормальную хочу?

    И третье. Интернет банкиг пока не работает. Вчера заявку по 147 оставил. 4255********9189 - Аутентификация не пройдена это по международной визе до 16 года.

    ..Lana.. у вас все так плохо, да? :(

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 28 апреля 2015 10:26

    Отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров Банка. Пожалуйста, обратитесь в Банк за разъяснением

    Когда все же планируется исправлять это недоразумение?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 апреля 2015 10:26

    dimam, отвалился инет-банк у некоторых. У меня один день платежи не шли, потом нормально стало. Поспрашивал у знакомых, вроде у все нормально работает, значит явление не массовое. Проследить тенденцию пока не удалось, т.к. нет инфы (филиалы, типы карт, сроки выпуска...)

    dimam:

    правда надо часик подождать, а если я нормальную хочу?

    Если к тому же счету, нужно было брать, пока нормальную не выпустят.

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 28 апреля 2015 10:31
    Apelsin_n:

    Если к тому же счету, нужно было брать, пока нормальную не выпустят.

    Так вот к этому же счету я визу международную и заказал 14 числа через инет банкинг. Вдруг найдется, хотя надежда маленькая, скорее всего ее и не начинали делать.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 апреля 2015 10:33
    dimam:

    Вдруг найдется

    так быдло бы две карты к одному счету :) что тоже удобно :)

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 28 апреля 2015 10:36
    Apelsin_n:

    так быдло бы две карты к одному счету что тоже удобно

    Ну, пока ни одной :(
    Хорошо что такое только раз в 3-5 лет бывает.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 апреля 2015 11:02 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    dimam:

    ..Lana..:

    По карте, если Вы указали верные данные, то сообщение должно поступить. При этом, Вы можете самостоятельно позвонить в тот филиал, который указали для получения карты и уточнить на данный момент, готова ли карта.

    Позвонить было бы мало, я съездил, долго беседовал со специалистом, рассказывал что существует такая услуга, показывал выписку со счета, что 14.04 я оплатил за выпуск карты через интернет банкинг. Когда она мне, похоже, поверила стала куда-то звонить по разным телефонам, там ей тоже ничего не сказали. Отправили, короче меня дальше ждать с моря погоды.

    И второе, 04/15 закончилась зарплатная белкарт, они должны автоматически перевыпускаться или заявление, как мне сказали, надо писать и 10 дней ждать? Предложили правда взять неидентифицированную без фамилии, правда надо часик подождать, а если я нормальную хочу?

    И третье. Интернет банкиг пока не работает. Вчера заявку по 147 оставил. 4255********9189 - Аутентификация не пройдена это по международной визе до 16 года.
    ..Lana.. у вас все так плохо, да? :(

    Здравствуйте!
    1. Предлагаю поступить так, сбросьте мне в ЛС ФИО и номер филиала, который был указан Вами при заполнении on-line заявки - со своей стороны постараюсь выяснить информацию о статусе карты и сообщить Вам (чтобы Вам было спокойнее ожидать ее изготовления ;) ).
    2. Допускается (но банк не обязан) обновление карточки, за обслуживание которой плата не взимается, если есть движение по счету, скажем, "по умолчанию". Но конкретно по Вашей ситуации Вам все смогут пояснить только специалисты отдела платежных карточек по месту открытия счета. Если предложили такой вариант, вероятно, он мог бы быть наиболее удобным для Вас в Вашей ситуации (всегда можете задавать интересующие вопросы именно в банке).
    3. За данную ситуацию приносим свои извинения. Вопрос специалисты решают.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    exxt:

    серый волк:

    и где новые процентные ставки по депозитам? :(

    Я заметил, что акции по допдоходу всегда идут с перерывом в один день. Как я понимаю, эта такая маленькая хитрость, которая приносит банку миллионы :)

    :znaika: Уважаемые вкладчики!
    Банком принимается решение о начислении поощрительного процентного дохода на следующий период (начало периода будет с 28.04.2015). Информация о размере будет размещена в ближайшее время.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    :znaika: Уважаемые форумчане и клиенты банка!

    Наш банк проводит исследование.

    Оцените, пожалуйста, по 5-бальной шкале вероятность того, что Вы посоветуете наш банк своим знакомым:

    0 - нет
    от 1 до 5 вероятность (во возрастанию)

    Ответы отправляйте мне личным сообщением!
    Спасибо всем за участие в исследовании! Для нас очень важно Ваше мнение! :znaika:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 28 апреля 2015 11:59
    ..Lana..:

    Оцените, пожалуйста, по 5-бальной шкале вероятность того, что Вы посоветуете наш банк своим знакомым:
    0 - нет
    от 1 до 5 вероятность (во возрастанию)
    Ответы отправляйте мне личным сообщением!
    Спасибо всем за участие в исследовании! Для нас очень важно Ваше мнение! :znaika:

    А почему не публично? Боитесь лишний раз обнародовать неутешительные результаты?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 апреля 2015 12:07 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).

    Acetum, в личные сообщения просьба присылать информацию только с целью не загружать ветку опросом (а точнее, цифрами 0,1...). Так как в нашей ветке люди хотят найти ответы на интересующие вопросы по услугам банка или поучаствовать в обсуждении какой-либо ситуации.
    И мы рады и ждем мнение (любое) каждого клиента, ведь это для нас и оценка и стимул.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 28 апреля 2015 12:21
    ..Lana..:

    Acetum, в личные сообщения просьба присылать информацию только с целью не засорять ветку опросом (а точнее, цифрами 0,1...). Так как в нашей ветке люди хотят найти ответы на интересующие вопросы по услугам банка или поучаствовать в обсуждении какой-либо ситуации.

    Предложите онлайнеру провести опрос. Это будет более объективное исследование.
    А насчёт обсуждения ситаций... Я предлагал обсудить ситуацию (напоминать нужно?), а в ответ

    ..Lana..:

    Acetum, здравствуйте!
    Данная ветка создана для обсуждения услуг ОАО "АСБ Беларусбанк"...
    Межбанковские же отношения услугой банка не являются и не подлежат обсуждению.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1623878

    Профиль

    30
    # 28 апреля 2015 15:35 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).

    ..Lana..,

    Итого полная процентная ставка : 26,5% годовых :spy:

    поощрительного процентного дохода c 28.04 - нет ???

    Дышите глубже....! .....Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы.
  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 28 апреля 2015 15:50
    lakke:

    Итого полная процентная ставка : 26,5% годовых :super: :spy:

    Уважаемые вкладчики!
    Банком принимается решение о начислении поощрительного процентного дохода на следующий период (начало периода будет с 28.04.2015). Информация о размере будет размещена в ближайшее время.

    ..Lana.., поясните пожалуйста !

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 апреля 2015 15:56
    oldman1:

    Банком принимается решение о начислении поощрительного процентного дохода на следующий период

    А что непонятного? Банком принимается решение о начислении поощрительного процентного дохода на следующий период. Период начался сегодня, а вот ставку по нему какую делать еще думают. :)

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 28 апреля 2015 16:01

    Посмотрите на сайте банка. Полная процентная ставка вкладов уже не включает поощрительного процентного дохода.

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 28 апреля 2015 16:17

    Ну я буду напоминать периодически...

    ..Lana..:

    Вопрос специалисты решают.

    4255********9504 - Срок действия карты истёк - хотя она еще должна работать. Срок 04/15. Вчера писало Аутентификация не пройдена - может так они "вопрос решили"?
    4255********9189 - Аутентификация не пройдена - срок 06/16

    Как долго обычно "специалистами" решается вопрос правки одного поля в базе данных?

    Будьте людьми, мне покупку надо оплатить :-?

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1623883

    Профиль

    82
    # 28 апреля 2015 16:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    На сайте было : " Итого полная процентная ставка : 40% годовых "

    …я, знаете, не финансист. Я - свободный художник и холодный философ.