Ответить
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 мая 2014 17:55 Редактировалось Oml, 1 раз.

    drofa, да видел я, видел. Цена очень отпугивает, а так как раз то, что нужно :) Давно на него смотрю, а в последнее время цена всё падает и падает. Подожду ещё :)

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    963

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 12 мая 2014 17:59

    Oml ты после спокойного Х200 немного проехал на мотоциклах разных классов KTM FREERIDE 250 R- эндуро (я бы даже назвал горным эндуро) 2 т и Yamaha YZ450F кросс 4т. Это две абсолютно разные модели по характеристикам, назначению и по стоимости обслуживания. Твои впечатления, что кроссовая 450ка спокойный мот – обманчивы!
    У меня похожая ситуация, после покупки HONDA CR250R (2т кросс http://auto.mail.ru/moto/catalog/honda/moto/kross/cr_250/cr_250_r/cr_250_r_1999/) FantoM-MX дал прокатиться на HONDA CRF450R (4т кросс http://auto.mail.ru/moto/catalog/honda/moto/kross/crf_450/crf_450 ... 50_r_2007/). Впечатления от 4 тактов мне понравились больше: звук выхлопа, тяга с низких оборотов. Большего, из-за малого опыта и короткой пробной поездки (вес, управляемость, расходы на содержание) я не почувствовал. Разумно будет услышать мнение владельцев, того-же FantoM-MX, или тех, кто занимается обслуживанием подобной техники (указали-бы стоимость регламентных работ и запчастей).
    По поводу кика – кик хорошо, но и наличие стартера приветствуется, а еще иногда помогает помощь Vadimaster :super: !
    P.s. Я потихоньку привыкаю к норову 2 тактов и уже даже получаю от этого удовольствие. Тоже самое думаю было-бы и у тебя. По ходу эксплуатации, если интересно могу выкладывать информацию.

  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 18:01
    drofa:

    ВОТ ОНА!!!

    Рабочая, воздушная, лошадка проверенная временем. :super:
    Oml, еще можно глянуть в сторону Yamaha wr250 и этого , хотя по нему мало инфы, за то Новый!
    driver555, Понял! Буду учиться и привыкать! :beer:

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 12 мая 2014 18:02 Редактировалось abrahabra, 4 раз(а).
    Enduro:

    abrahabra, если на машине ездить умеешь, то на права (на площадку) можно выучиться за 1-2 дня, под наблюдением инструктора (проверено)

    на машине и велосипеде умею. инструктор есть. нет мотоцикла на котором поучиться. нужен минчик старый. а если ты про инструктора на семашко официального, то тоже не то. очередь на неделю вперед на запись. и сколько часов нужно чтобы научиться? если реальных два дня, то это 16 часов ( 16 x 15 = 240$ ) - за эти деньги можно минчика взять и учись не хочу. и сдать в гаи на нем же. или на экип их отдать + x200. (что-то мне подсказывает на x200 новом легче сдавать, чем на старых минчиках))

    да и еще здесь страсти расписали, сломанные ключицы, ноги, колени... если есть экип это все также легко ломается по бездорожью?

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 мая 2014 18:05

    valera1098, выкладывай конечно!
    4т 450 кроссач ни разу не спокойнее, просто он чуть менее дерганый, что ли. Не знаю как объяснить. Более понятный, что ли. Но подрыв у обоих такой, что будь здоров.
    В общем и целом понятно, что обоих вариантов мне будет многовато.

  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 18:11

    Oml, а я считаю, что много мощи не бывает ;)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 мая 2014 18:15

    KAV150585, поверь владельцу литрадвести - БЫВАЕТ :))))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    13 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 12 мая 2014 18:30 Редактировалось FantoM-MX, 2 раз(а).
    valera1098:

    Oml ты после спокойного Х200 немного проехал на мотоциклах разных классов KTM FREERIDE 250 R- эндуро (я бы даже назвал горным эндуро) 2 т и Yamaha YZ450F кросс 4т. Это две абсолютно разные модели по характеристикам, назначению и по стоимости обслуживания. Твои впечатления, что кроссовая 450ка спокойный мот – обманчивы!
    У меня похожая ситуация, после покупки HONDA CR250R (2т кросс http://auto.mail.ru/moto/catalog/honda/moto/kross/cr_250/cr_250_r/cr_250_r_1999/) FantoM-MX дал прокатиться на HONDA CRF450R (4т кросс http://auto.mail.ru/moto/catalog/honda/moto/kross/crf_450/crf_450 ... 50_r_2007/). Впечатления от 4 тактов мне понравились больше: звук выхлопа, тяга с низких оборотов. Большего, из-за малого опыта и короткой пробной поездки (вес, управляемость, расходы на содержание) я не почувствовал. Разумно будет услышать мнение владельцев, того-же FantoM-MX, или тех, кто занимается обслуживанием подобной техники (указали-бы стоимость регламентных работ и запчастей).
    По поводу кика – кик хорошо, но и наличие стартера приветствуется, а еще иногда помогает помощь Vadimaster :super: !
    P.s. Я потихоньку привыкаю к норову 2 тактов и уже даже получаю от этого удовольствие. Тоже самое думаю было-бы и у тебя. По ходу эксплуатации, если интересно могу выкладывать информацию.

    Я тоже болдел от взрывного характера 2-т. Но не скрою на 4-х тактном получается лучше... А когда кончился мотор в моей 4-т хонде подумал: "говорила мне мама, езди на 2-т!" :D
    В хондах смазка в моторе раздельная. Два масла+маслянный фильтр и всё это я меняю каждую гонку.
    2-т ремонтируется легко в любом поле. В моторе меньше трущихся деталей= надежность.

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    Всё таки в качестве первого мотоцикла я бы рекомендовал 2-х тактный.

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 мая 2014 18:51

    FantoM-MX, а они все так дико вибрируют, или только избранные?

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    963

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 12 мая 2014 19:06

    FantoM-MX что показало вскрытие?

    Oml:

    valera1098, выкладывай конечно!
    4т 450 кроссач ни разу не спокойнее, просто он чуть менее дерганый, что ли. Не знаю как объяснить. Более понятный, что ли. Но подрыв у обоих такой, что будь здоров.
    В общем и целом понятно, что обоих вариантов мне будет многовато.

    Кроссовый мотоцикл не совсем подходит для эндуро. Из двух поездок по эндуро маршрутам (полигон и поездка 11.05.14) были замечены неприятные особенности:
    - возможность перегрева при медленной езде из-за банального отсутствия вентилятора;
    - нехватка бензина из-за маленького бака и прожорливости форсированного мотора;
    - относительно маленькая максимальная скорость из-за «коротких» передач (при езде по ДОП);
    - кроссовая резина не предназначена для ДОП.

  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 12 мая 2014 19:14
    abrahabra:

    а если ты про инструктора на семашко официального, то тоже не то

    Есть еще немало дельцов и владельцев, которые предоставляют услугу обучения - почитай вот эту ветку

    abrahabra:

    если есть экип это все также легко ломается по бездорожью?

    везде ломается легко, но на бездорожье многое зависит только от тебя, чего не скажешь про ДОП

    KAV150585:

    Напишите у кого колеса не 21*18 ? Какие?

    21х17, но не мало зависит еще и от размерности резины. Спереди лучше если колесо узкое, но больше диаметр - ему легче перекатываться через препятствие, а сзади иногда важна высота покрышки, спокойнее ловятся камни и больше площадь контакта с дорогой (песок, болото), но за то начинает скользить по "почти твердой грязи"

    Oml:

    а они все так дико вибрируют, или только избранные?

    - смотря что и с чем сравнивать... Бывает, что вибрация совсем не заметна до 12-15тыщ - теоретически можно предположить, что мотор не будет вибрировать в том режиме, который конструкторы выбрали за основной

    valera1098, можно еще добавить отсутствие фары на случай задержки в болоте в пути

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    963

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 12 мая 2014 20:25
    Enduro:

    valera1098, можно еще добавить отсутствие фары на случай задержки в болоте в пути

    Я указал лично замеченные особенности/недостатки кроссовых мотоциклов при использовании для поездок вне кроссовой трассы. Дальше каждый может дополнить/продолжить по своему усмотрению...

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    13 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 12 мая 2014 21:35
    valera1098:

    Enduro:

    valera1098, можно еще добавить отсутствие фары на случай задержки в болоте в пути

    Я указал лично замеченные особенности/недостатки кроссовых мотоциклов при использовании для поездок вне кроссовой трассы. Дальше каждый может дополнить/продолжить по своему усмотрению...

    Я бы немного тебя поправил...
    Кроссовый неудобен на ДОПах на этих звёздах! Можно подобрать передаточное под скорость, но теряешь в тяге....

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Oml:

    FantoM-MX, а они все так дико вибрируют, или только избранные?

    Думаю, что кроссовые все...

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    963

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 12 мая 2014 22:34
    FantoM-MX:

    Я бы немного тебя поправил...
    Кроссовый неудобен на ДОПах на этих звёздах! Можно подобрать передаточное под скорость, но теряешь в тяге....

    Я не для этого покупал «кросс», чтобы терять тягу :molotok: ! Все выше сказанное относится к «стоковым» кроссовым мотоциклам, участвовавшим в предложенном маршруте (Honda CR250R и Yamaha YZ450F) – личное мнение. Может Fiatko выскажет и свое мнение? При желании можно поменять звезды, возможно есть киты для установки света и т.д. А что делать с ресурсом? :-? Не проще ли приобрести для этих целей профильный мотоцикл?
    После 1-2 часовой индивидуальной тренировки (с перерывами) под твоим присмотром чувствуешь себя как выжатый лимон. При этом отрабатываешь несколько элементов. А в поездке эндуро (4-8 часов) присутствует коллектив людей с разной подготовкой, на разной технике и с разными потребностями, которые выехали получать удовольствие. Спасибо Vadimaster, что он это учитывает (ждет отстающих, вносит коррективы в маршрут для заправки) но в целом это сказывается на результатах поездки.
    Пример: из-за моего кросса всем пришлось менять маршрут, искать АЗС. А так могли бы еще поездить по горкам/лесу и т.д.
    Похожая ситуация возникла и у ветки «Есть ли тут любители квадроциклов?» Разные люди/техника/навыки/потребности - результат, уже начинают делиться по интересам.
    Кроссу – кросс, а эндуро - леса, поля и горы…

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    13 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 12 мая 2014 23:00

    Разные люди/техника/навыки/потребности -
    результат, уже начинают делиться по интересам.
    Кроссу – кросс, а эндуро - леса, поля и горы…

    А я тебе говорил, чтоб ты определился :-)
    Из кросса в эндуро можно в любой момент вернуться! Да и проктиковать и то и другое никто не мешает... :D

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    963

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 12 мая 2014 23:04 Редактировалось valera1098, 1 раз.
    FantoM-MX:

    Да и практиковать и то и другое никто не мешает... :D

    :super:

  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 23:05 Редактировалось KAV150585, 2 раз(а).

    Подскажите есть ли в Минске мотошколы, которые способны дать азы мотокросса (мне)? Стаж вождения мотоцикла вроде не маленький (за 10 лет) , но вот на треке я как мешок с говном себя чувствую.

  • hopkins700 Member
    офлайн
    hopkins700 Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #212554

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 12 мая 2014 23:09 Редактировалось hopkins700, 1 раз.

    valera1098,
    :super: согласен с каждым словом

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    963

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 12 мая 2014 23:30
    KAV150585:

    Подскажите есть ли в Минске мотошколы, которые способны дать азы мотокросса (мне)? Стаж вождения мотоцикла вроде не маленький (за 10 лет) , но вот на треке я как мешок с говном себя чувствую.

    Я, например стараюсь выезжать вместе с человеком, который выступает в классе «хобби», возможно его напрягаю своей нерешительностью, в чемпионы не рвусь, но результатом доволен. Где-то подскажет, где-то покажет. Как то так.

  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 23:36

    valera1098, были бы у меня такие знакомые, наверное тоже катался бы... а я один остался на двух колесах (все или пешком или на 4-х), да и "хобби"тов у меня нету и даже начинающих :( поэтому готов платить лишь бы научили да показали :znaika: