drofa, да видел я, видел. Цена очень отпугивает, а так как раз то, что нужно Давно на него смотрю, а в последнее время цена всё падает и падает. Подожду ещё
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
Oml ты после спокойного Х200 немного проехал на мотоциклах разных классов KTM FREERIDE 250 R- эндуро (я бы даже назвал горным эндуро) 2 т и Yamaha YZ450F кросс 4т. Это две абсолютно разные модели по характеристикам, назначению и по стоимости обслуживания. Твои впечатления, что кроссовая 450ка спокойный мот – обманчивы!
У меня похожая ситуация, после покупки HONDA CR250R (2т кросс http://auto.mail.ru/moto/catalog/honda/moto/kross/cr_250/cr_250_r/cr_250_r_1999/) FantoM-MX дал прокатиться на HONDA CRF450R (4т кросс http://auto.mail.ru/moto/catalog/honda/moto/kross/crf_450/crf_450 ... 50_r_2007/). Впечатления от 4 тактов мне понравились больше: звук выхлопа, тяга с низких оборотов. Большего, из-за малого опыта и короткой пробной поездки (вес, управляемость, расходы на содержание) я не почувствовал. Разумно будет услышать мнение владельцев, того-же FantoM-MX, или тех, кто занимается обслуживанием подобной техники (указали-бы стоимость регламентных работ и запчастей).
По поводу кика – кик хорошо, но и наличие стартера приветствуется, а еще иногда помогает помощь Vadimaster !
P.s. Я потихоньку привыкаю к норову 2 тактов и уже даже получаю от этого удовольствие. Тоже самое думаю было-бы и у тебя. По ходу эксплуатации, если интересно могу выкладывать информацию.
Enduro:abrahabra, если на машине ездить умеешь, то на права (на площадку) можно выучиться за 1-2 дня, под наблюдением инструктора (проверено)
на машине и велосипеде умею. инструктор есть. нет мотоцикла на котором поучиться. нужен минчик старый. а если ты про инструктора на семашко официального, то тоже не то. очередь на неделю вперед на запись. и сколько часов нужно чтобы научиться? если реальных два дня, то это 16 часов ( 16 x 15 = 240$ ) - за эти деньги можно минчика взять и учись не хочу. и сдать в гаи на нем же. или на экип их отдать + x200. (что-то мне подсказывает на x200 новом легче сдавать, чем на старых минчиках))
да и еще здесь страсти расписали, сломанные ключицы, ноги, колени... если есть экип это все также легко ломается по бездорожью?
valera1098, выкладывай конечно!
4т 450 кроссач ни разу не спокойнее, просто он чуть менее дерганый, что ли. Не знаю как объяснить. Более понятный, что ли. Но подрыв у обоих такой, что будь здоров.
В общем и целом понятно, что обоих вариантов мне будет многовато.
valera1098:Oml ты после спокойного Х200 немного проехал на мотоциклах разных классов KTM FREERIDE 250 R- эндуро (я бы даже назвал горным эндуро) 2 т и Yamaha YZ450F кросс 4т. Это две абсолютно разные модели по характеристикам, назначению и по стоимости обслуживания. Твои впечатления, что кроссовая 450ка спокойный мот – обманчивы!
У меня похожая ситуация, после покупки HONDA CR250R (2т кросс http://auto.mail.ru/moto/catalog/honda/moto/kross/cr_250/cr_250_r/cr_250_r_1999/) FantoM-MX дал прокатиться на HONDA CRF450R (4т кросс http://auto.mail.ru/moto/catalog/honda/moto/kross/crf_450/crf_450 ... 50_r_2007/). Впечатления от 4 тактов мне понравились больше: звук выхлопа, тяга с низких оборотов. Большего, из-за малого опыта и короткой пробной поездки (вес, управляемость, расходы на содержание) я не почувствовал. Разумно будет услышать мнение владельцев, того-же FantoM-MX, или тех, кто занимается обслуживанием подобной техники (указали-бы стоимость регламентных работ и запчастей).
По поводу кика – кик хорошо, но и наличие стартера приветствуется, а еще иногда помогает помощь Vadimaster !
P.s. Я потихоньку привыкаю к норову 2 тактов и уже даже получаю от этого удовольствие. Тоже самое думаю было-бы и у тебя. По ходу эксплуатации, если интересно могу выкладывать информацию.
Я тоже болдел от взрывного характера 2-т. Но не скрою на 4-х тактном получается лучше... А когда кончился мотор в моей 4-т хонде подумал: "говорила мне мама, езди на 2-т!"
В хондах смазка в моторе раздельная. Два масла+маслянный фильтр и всё это я меняю каждую гонку.
2-т ремонтируется легко в любом поле. В моторе меньше трущихся деталей= надежность.
Всё таки в качестве первого мотоцикла я бы рекомендовал 2-х тактный.
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
FantoM-MX что показало вскрытие?
Oml:valera1098, выкладывай конечно!
4т 450 кроссач ни разу не спокойнее, просто он чуть менее дерганый, что ли. Не знаю как объяснить. Более понятный, что ли. Но подрыв у обоих такой, что будь здоров.
В общем и целом понятно, что обоих вариантов мне будет многовато.
Кроссовый мотоцикл не совсем подходит для эндуро. Из двух поездок по эндуро маршрутам (полигон и поездка 11.05.14) были замечены неприятные особенности:
- возможность перегрева при медленной езде из-за банального отсутствия вентилятора;
- нехватка бензина из-за маленького бака и прожорливости форсированного мотора;
- относительно маленькая максимальная скорость из-за «коротких» передач (при езде по ДОП);
- кроссовая резина не предназначена для ДОП.
abrahabra:а если ты про инструктора на семашко официального, то тоже не то
Есть еще немало дельцов и владельцев, которые предоставляют услугу обучения - почитай вот эту ветку
abrahabra:если есть экип это все также легко ломается по бездорожью?
везде ломается легко, но на бездорожье многое зависит только от тебя, чего не скажешь про ДОП
KAV150585:Напишите у кого колеса не 21*18 ? Какие?
21х17, но не мало зависит еще и от размерности резины. Спереди лучше если колесо узкое, но больше диаметр - ему легче перекатываться через препятствие, а сзади иногда важна высота покрышки, спокойнее ловятся камни и больше площадь контакта с дорогой (песок, болото), но за то начинает скользить по "почти твердой грязи"
Oml:а они все так дико вибрируют, или только избранные?
- смотря что и с чем сравнивать... Бывает, что вибрация совсем не заметна до 12-15тыщ - теоретически можно предположить, что мотор не будет вибрировать в том режиме, который конструкторы выбрали за основной
valera1098, можно еще добавить отсутствие фары на случай задержки в болоте в пути
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
Enduro:valera1098, можно еще добавить отсутствие фары на случай задержки
в болотев пути
Я указал лично замеченные особенности/недостатки кроссовых мотоциклов при использовании для поездок вне кроссовой трассы. Дальше каждый может дополнить/продолжить по своему усмотрению...
valera1098:Enduro:valera1098, можно еще добавить отсутствие фары на случай задержки
в болотев путиЯ указал лично замеченные особенности/недостатки кроссовых мотоциклов при использовании для поездок вне кроссовой трассы. Дальше каждый может дополнить/продолжить по своему усмотрению...
Я бы немного тебя поправил...
Кроссовый неудобен на ДОПах на этих звёздах! Можно подобрать передаточное под скорость, но теряешь в тяге....
Oml:FantoM-MX, а они все так дико вибрируют, или только избранные?
Думаю, что кроссовые все...
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
FantoM-MX:Я бы немного тебя поправил...
Кроссовый неудобен на ДОПах на этих звёздах! Можно подобрать передаточное под скорость, но теряешь в тяге....
Я не для этого покупал «кросс», чтобы терять тягу ! Все выше сказанное относится к «стоковым» кроссовым мотоциклам, участвовавшим в предложенном маршруте (Honda CR250R и Yamaha YZ450F) – личное мнение. Может Fiatko выскажет и свое мнение? При желании можно поменять звезды, возможно есть киты для установки света и т.д. А что делать с ресурсом? Не проще ли приобрести для этих целей профильный мотоцикл?
После 1-2 часовой индивидуальной тренировки (с перерывами) под твоим присмотром чувствуешь себя как выжатый лимон. При этом отрабатываешь несколько элементов. А в поездке эндуро (4-8 часов) присутствует коллектив людей с разной подготовкой, на разной технике и с разными потребностями, которые выехали получать удовольствие. Спасибо Vadimaster, что он это учитывает (ждет отстающих, вносит коррективы в маршрут для заправки) но в целом это сказывается на результатах поездки.
Пример: из-за моего кросса всем пришлось менять маршрут, искать АЗС. А так могли бы еще поездить по горкам/лесу и т.д.
Похожая ситуация возникла и у ветки «Есть ли тут любители квадроциклов?» Разные люди/техника/навыки/потребности - результат, уже начинают делиться по интересам.
Кроссу – кросс, а эндуро - леса, поля и горы…
Разные люди/техника/навыки/потребности -
результат, уже начинают делиться по интересам.
Кроссу – кросс, а эндуро - леса, поля и горы…
А я тебе говорил, чтоб ты определился
Из кросса в эндуро можно в любой момент вернуться! Да и проктиковать и то и другое никто не мешает...
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
FantoM-MX:Да и практиковать и то и другое никто не мешает...
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
KAV150585:Подскажите есть ли в Минске мотошколы, которые способны дать азы мотокросса (мне)? Стаж вождения мотоцикла вроде не маленький (за 10 лет) , но вот на треке я как мешок с говном себя чувствую.
Я, например стараюсь выезжать вместе с человеком, который выступает в классе «хобби», возможно его напрягаю своей нерешительностью, в чемпионы не рвусь, но результатом доволен. Где-то подскажет, где-то покажет. Как то так.
valera1098, были бы у меня такие знакомые, наверное тоже катался бы... а я один остался на двух колесах (все или пешком или на 4-х), да и "хобби"тов у меня нету и даже начинающих поэтому готов платить лишь бы научили да показали