Спустя 3-4 часа мне решают выдать машину обратно, но выдача не удалась, машина с ключами в салоне закрылась у ОД в ремзоне.
Приходит мастер и говорит о проблеме, мол что делать, деталь муравью приделать!
Благо я жизнью научен, всегда к ОД беру 2ой комплект ключей, так как машина с нештатной сигналкой любит закрываться с ключами внутри.
©drive2.ru
Понятно, что это произошло не в нашем районе, наши ОД best-ее, но может подобный сценарий у нас произойти?
В продолжение темы про "умерший АКБ"
Поскольку в зимнее время машина стоит по несколько дней и поездки у меня короткие проблема недозаряда аккумулятора стоит остро.
На Весте АКБ постоянно подзаряжалась напряжением борт сети 13.9-14.1 В и при периодическом обслуживании проблем с ней не было. Машина могла 5 дней простоять в морозы, потом с первого раза завестись.
С IBS датчиком так не получится.
Две недели я ездил и наблюдал за напряжением. В итоге при наполовину заряженной АКБ напряжение зарядки при езде составляло около 13 В. При моем режиме зимней эксплуатации даже при полном заряде акб зиму не протянуть.
©drive2.ru
Статья целиком с картинками: Обход датчика IBS
Fantamas68, может это твой случай?