Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    616

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3162

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3162
    # 7 апреля 2025 12:30
    3914059:

    serpent2002, тебе не нужна, не мешай.мне нужна.

    так может и мне нужна)) когда-то был кэшбек 2% было интересно, а сейчас что?

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9727

    15 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 8 апреля 2025 07:08
    Jufo:

    Процессинг процессингом, а приложение уже ниже десятого андроида не работает.

    Не ниже 10, а минус 2 от крайней, т.е. минимум 13 андроид.
    Только уровень у ихниг кодеров не тянет даже на 8.
    Лет 5 назад обращался с просьбой допилить фильтрами, сортировкой и чеки то там ещё список депозитов, кредитов. Обещали.. . Но так и не смогли :weep:

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • 3914059 Senior Member
    офлайн
    3914059 Senior Member

    1055

    менее полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 8 апреля 2025 07:17

    elemen, ну есть виртуальная карта а 1 вроде ниже 10 поддерживает.

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 8 апреля 2025 10:07
    elemen:

    Jufo:

    Процессинг процессингом, а приложение уже ниже десятого андроида не работает.

    Не ниже 10, а минус 2 от крайней, т.е. минимум 13 андроид.
    :

    Десятка там минимальный SDK

    неразборчиво
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9727

    15 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 8 апреля 2025 10:25 Редактировалось elemen, 2 раз(а).
    RainDog:

    elemen:

    Jufo:

    Процессинг процессингом, а приложение уже ниже десятого андроида не работает.

    Не ниже 10, а минус 2 от крайней, т.е. минимум 13 андроид.
    :

    Десятка там минимальный SDK

    Откровение решения

    код выделить все
    3.1. Платежный инструмент устанавливается только на Устройства, соответствующие нижеуказанным требованиям: i) наличие доступа в сеть Интернет; ii) наличие связи с операционной системой Android ([b]не[/b] [b]ниже минус две версии от последней размещенной версии ОС[/b]) или iOS (не ниже минус две версии от последней размещенной версии ОС); iii) отсутствие root-прав (прав суперпользователя или Root-доступ) на Устройстве для регистрации в Платежном инструменте.

    Последняя версия Android на данный момент — Android 15, стабильная версия которого была выпущена 3 сентября 2024 года

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • ganisevsky Junior Member
    офлайн
    ganisevsky Junior Member

    42

    2 года на сайте
    пользователь #3521996

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 апреля 2025 11:56

    После перехода на новое ПО перестали приходить уведомления о движениях ДС, ни смс ни вайбером, ни списания ни поступления.

  • 3914059 Senior Member
    офлайн
    3914059 Senior Member

    1055

    менее полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 8 апреля 2025 12:10

    ganisevsky, надо подождать пока все там настроится синхронизируется.

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • KHR3b Member
    офлайн
    KHR3b Member

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #88540

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 8 апреля 2025 12:16
    ganisevsky:

    После перехода на новое ПО перестали приходить уведомления о движениях ДС, ни смс ни вайбером

    А через вацап тоже? Или на вацап всё таки приходят?

  • ganisevsky Junior Member
    офлайн
    ganisevsky Junior Member

    42

    2 года на сайте
    пользователь #3521996

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 апреля 2025 12:45
    KHR3b:

    ganisevsky:

    После перехода на новое ПО перестали приходить уведомления о движениях ДС, ни смс ни вайбером

    А через вацап тоже? Или на вацап всё таки приходят?

    никогда на вотсап не приходили уведомления, мне по крайней мере

    3914059:

    ganisevsky, надо подождать пока все там настроится синхронизируется.

    кстати видимо налаживают, начали приходить но забавно: списание в рублях, остаток в юсдт ))

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2821

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 8 апреля 2025 12:49
    ganisevsky:

    списание в рублях, остаток в юсдт ))

    а счет в рублях или юсд?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • 3914059 Senior Member
    офлайн
    3914059 Senior Member

    1055

    менее полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 8 апреля 2025 12:49

    ganisevsky, :beer:

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • ganisevsky Junior Member
    офлайн
    ganisevsky Junior Member

    42

    2 года на сайте
    пользователь #3521996

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 апреля 2025 13:18
    somikvvv:

    ganisevsky:

    списание в рублях, остаток в юсдт ))

    а счет в рублях или юсд?

    в рублях

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    813

    21 год на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 8 апреля 2025 13:25

    Не работает "Перевод между своими счетами" после перехода на новый процессинговый центр, пишет "Оплата запрещена(неактивная услуга)".
    У всех так или только у меня?

  • 3914059 Senior Member
    офлайн
    3914059 Senior Member

    1055

    менее полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 8 апреля 2025 14:58

    GreySerg, ждите пару дней на оптимизацию.

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1982

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 8 апреля 2025 20:17
    Джанго:

    Основное отличие - теперь манибэк будет выплачиваться по итогу прошедшего месяца, а не после каждой (проведенной по счёту) транзакции.

    не менее важное отличие, что теперь лимит 100р в месяц и нет лимита в 10р на выплату манибэка по одной транзакции

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 8 апреля 2025 20:52
    akz:

    нет лимита в 10р

    Ой, молчали б уже, а то счас почитают и здесь так научатся... Подтерите от греха...

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1700

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 8 апреля 2025 21:32
    akz:

    не менее важное отличие, что теперь лимит 100р в месяц и нет лимита в 10р на выплату манибэка по одной транзакции

    Ну я наводку дал, а что более важное - это каждый решает сам :)

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1982

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 9 апреля 2025 14:56

    А казалось, что Решению удалось бесшовно сменить процессинг. Но нет. Сегодня прошла по счету первая транзакция за выходные, и на эту же сумму уменьшился остаток на карте. r-bank, чините свой новый процессинг!

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9727

    15 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 9 апреля 2025 15:09
    akz:

    А казалось, что Решению удалось бесшовно сменить процессинг. Но нет. Сегодня прошла по счету первая транзакция за выходные, и на эту же сумму уменьшился остаток на карте. r-bank, чините свой новый процессинг!

    Если конечно хватит у них скилов.
    Это единственный в РБ банк который авторизацию может только делать по кодовому слову. Только ктож его помнит.
    По паспортным данным , личному номеру до сих пор не научились, не умеют.
    Приложение куцое, даже минимальный стандартный набор не смогли заводить.
    Новую карту к старому счету тоже не могут/умеют привязать.
    Какой тут может быть процессинг?
    :toliet: :puke:

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11765

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11765
    # 9 апреля 2025 16:19

    похоже я один кого все устраивает 8)