Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 11 марта 2011 12:42

    Раз уж заговорили о Праге...

    У пражских служб такси есть разные тарифы: http://www.aaataxi.cz/Price-tariffs/, http://www.citytaxi.cz/cz/pricelist, http://ru.taxi-praha.cz/cenik-sluzeb-taxi/ (это три крупнейших службы). Самый дешёвый - 12,90 крон за 1 км, 5 крон минута ожидания, 30 крон посадка.

    1 крона ~ 170 рублей, т.е. 12,90 крон ~ 2200 рублей/км. ВИП-тариф, ага. :) "Корчей" в такси Праги нет, практически все машины соответствуют белорусским "ВИП-стандартам". Те машины, которым позволено стоять в основных туристических местах, вообще должны быть не старше 3 лет и исключительно жёлтого цвета!

    Ну ладно, возьмём не самый дешёвый тариф - 21,90 кроны за км ("выгодная цена для владельца скидочной карты"). 3720 рублей - наверное, любой минский таксист с удовольствием бы на него согласился, правда?

    А согласятся ли пассажиры? Средняя з/п в Чехии составила в 2010 году 24000 крон (больше 4 млн. рублей). В Праге она выше, но с ходу цифр найти не могу.

    Делим 24000 на 21,9 - получается, что чех на свою месячную зарплату сможет проехать по Праге 1096 км. Чтобы минчанин на свои 1,5 млн средней зарплаты смог проехать по Минску те же 1096 км, ВИП-тариф должен быть ... около 1370 руб/км.

    Так штаааа... :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 марта 2011 13:16
    jack1304:

    Давайте по порядку

    1)Когда я писал о Праге--я писал о КАЧЕСТВЕ оказываемой услуги(о которой постоянно пишет Катманду),а не о расстоянии.я,кстати,проконсультировался с коллегами.постоянно живущими в Праге и мне сказали,что 15 евро ОЧЕНЬ хорошая цена.

    Ну, что же, Вы подтвердили мои слова, что КАЧЕСТВЕННАЯ услуга стоит ДЕНЕГ, НИЧЕГО БОЛЕЕ!!!

    jack1304:

    2)Катманду--это не просто "таксист",это --"уксус",т.е это не его временная работа--это его состояние души.Урвать сейчас и побольше--все остальные--враги!!!

    Вы меня с кем-то путаете :shuffle:, скорее всего с со своими консультантами. ;-)

    ЗЫ Вожу ЧЕСТНО!!! Остальное всё Ваши домыслы, не имеющие никакого подтверждения!!! Осторожнее со словами, иногда неосторожно брошенная фраза может испортить жизнь или здоровья (бесплатный совет:-)).

    jack1304:

    3)В "Оперу" меня не "прокатили"--просто считаю разводом заявлять одно,а делать другое(в вашем случае,для всех уксусов--это норма--я тебя понимаю)

    Для начала не в "Оперу", а в "Опере" ;-) (3-4 класс СШ:-() Вам надо встать у ЛЮБОГО магазина с плакатом и орать на всю улицу, что хлеб вчера был по 1000, а сегодня по 1100. Малообеспеченный Вы наш. :-)

    МОДЕРАТОРЫ!!! ЗА "ЛИВЕР" ТУТ ВАМИ БЫЛО РОЗДАНО НЕМЕРЯНО КАРТОЧЕК!!! КАК НА СЧЁТ "УКСУС"???

    jack1304:

    Xpenb,

    А простой как считать будем?Или ты тоже "уксус"?Я ехал до города примерно час(останавливались не один раз),водитель ждал меня полчаса,а то и час--из самолета сразу не выбежишь -спроси у Катманду--у него много знакомых летчиков--сложи все это--тогда о цене и поговорим.И зарплаты в Чехии как-то не Минские--нет? Или будем сравнивать то,что Вам нравится?

    Ну, раз у меня много знакомых лётчиков, то отвечу я, как таксист и как бывший авиатор. ;-)

    Прилетели--в зале прилета стоит человек в белой рубашке и галстуке с табличкой с моей фамилией,подошли--буквально выхватил из рук ручную кладь и повел нас к машине.

    Встретил нас на условленном месте,опять схватил сумки и донес до регистрации.

    Человек мог и не ехать в аэропорт, т. к. многие службы имеют "дежурное" такси, в том числе и в Праге. Ваш самолёт опоздал??? Я думаю, что нет. Тогда водитель Вас ждал не более 10-15 минут :-) он же не дурак за полчаса-час в аэропорт переть или Вы о таксистах думаете иначе (почему-то такое мнение о Вас скадывается:-()? Поездка продолжительностью в час на расстояние в 17 км - это не поездка, я так понимаю, что Вас везли дворовыми территориями, чтобы избежать ещё более тяжёлой ситуации на скоростной трассе из аэропорта с пробками. (Пока писАл - улыбка плющла дальше некуда).

    По городу сколько гуляли??? 10-15 минут??? Так маловато как-то для обзорной экскурсии, а если больше и не задерживали водителя, то грех ему водителю в промежутке ещё что-нибудь не заработать.

    Так что как-то так выходит.

    Karshachok, Ну, так и обсуждайте МИНСКОЕ такси!!! А то я сейчас расскажу о ценах на такси в Ираке - обзавидуетесь!!!

    хотя конечно, про живущего в а/порту водителя минивена, регулярно катающегося к окраине праги по 2 км - поверить легче, чем в то, что человек привык зарабатывать деньги, а не ждать погоды...

    Мне легче поверить, что Пражские таксисты "оптимизировались", а не продолжают гонять как дибилы за 2 коппейки через весь город (хотя, мне думается, что они и не гоняли:-)). Потому и получают в среденем по 4 ляма в месяц, причём на таксистах не экономя, скорее всего :-)

    Делим 24000 на 21,9 - получается, что чех на свою месячную зарплату сможет проехать по Праге 1096 км. Чтобы минчанин на свои 1,5 млн средней зарплаты смог проехать по Минску те же 1096 км

    он должен стремиться к уровню зарплаты хотя бы чеха. :-) И не ныть, а роаботать и работать, как делаю я. :-)

    "Корчей" в такси Праги нет, практически все машины соответствуют белорусским "ВИП-стандартам".

    А откуда же им взяться, если даже при "хреновых" по их меркам тарифах удаётся нормально зарабатывать???

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (11 марта 2011 13:56)
    Основание: пункт Правил 3.5.10

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 11 марта 2011 13:44

    taxxxidriver,

    jack1304, не могу понять.Вы пришли в эту тему чтобы обсуждать или проповедовать свои стереотипы ?

    А почему нет? У меня есть стереотип,что не все,но ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство таксистов--это хапуги и рвачи.

    Хотите объективного обсуждения,меняйте тон,и сами будьте объективны.Если вы требуете качества,будьте добры уважение.Вы адекватный пассажир ? Ну так я адекватный водитель такси. Что дальше ?

    Полностью согласен,но Вы прочитайте мой первый пост.Он БОЛЕЕ чем миролюбив,на что Ваш коллега Катманду тут же начал отвечать по хамски Отмотайте страничку,две назад.

    ы видите тем не менее проблему намертво вросшую в сферу обслуживания(такси в частности) ? Я вижу болезнь всей нации.Алкоголизм,быдланство.Но я не пишу(надеюсь понятно почему ?) здесь "Боже мой,где ж таких только откапывают...". Да вы не первый,и по всей видимости непоследний такой опонент.По уши увязший в стереотипах.И самое страшное,что эти стереотипы вам видятся как ваши же умозиключения.Если вы пытаетесь так серьезно взглянуть на проблему(да еще и осмеливаетесь ее публично обсуждать),тогда смотрите широко открыв глаза.И будьте добры осматривать впредь проблему со всех сторон.Не поленитесь.

    Вот это да--А лександр Григорьевич--Вы???Простите--не признал в гриме(с)И часто Вы алкоголиков возите?Или выпитвший человек,заказывающий Вас из ресторана тоже вызывает чувство классовой ненависти?По поводу стереотипов и умозаключений--Вы поучите жену щи варить--а меня не нужно.В 40 лет (моих)--не нужно.И да,я ОСМЕЛИВАЮСЬ говорить о проблеме публично.Повторюсь--поучите жену,коллегу Катманду--меня не нужно.А если Вы гордо встаете на защиту прав "обездоленных" таксистов,то ответьте честно--1)Многие ли из вашего брата не зарядят ценник в 2 раза выше подвыпившему человеку2)Многие ли из вас вернут забытую,утерянную ценную вещь(например телефон)

    3)Да многие ли ПРОСТО ЕДУТ ПО СЧЕТЧИКУ или одометру?Если Вы такой--я счастлив,но,к сожалению,таких ПОДАВЛЯЮЩЕЕ МЕНЬШИНСТВО.А большинство таких,как Катманду,которые хотят ЗАПРЕТИТЬ на законодательном уровне тарифы ниже,чем ...И те,кто ездит по 1000 -- бараны, считать не умеющие.Вы начинайте с себя! Как бы ни была плоха нация,но,думаю,нерасчет в такси--это единичный случай,а обман,мошенничество и хамство у таксистов--массовый--вот над этим подумайте на досуге.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (11 марта 2011 14:34)
    Основание: пункт Правил 3.5.14

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 11 марта 2011 14:22
    Katmandu:


    Karshachok, Ну, так и обсуждайте МИНСКОЕ такси!!! А то я сейчас расскажу о ценах на такси в Ираке - обзавидуетесь!!!

    Расскажите, я с удовольствием почитаю. Только не забудьте указать и средние доходы иракцев вообще.

    Может, хоть в Ираке цены на такси относительно доходов пассажиров окажутся выше минских? Почему-то такие примеры мне ещё не попадались.

    хотя конечно, про живущего в а/порту водителя минивена, регулярно катающегося к окраине праги по 2 км - поверить легче, чем в то, что человек привык зарабатывать деньги, а не ждать погоды...

    Мне легче поверить, что Пражские таксисты "оптимизировались", а не продолжают гонять как дибилы за 2 коппейки через весь город (хотя, мне думается, что они и не гоняли:-)). Потому и получают в среденем по 4 ляма в месяц, причём на таксистах не экономя, скорее всего :-)

    Там зарплата СРЕДНЯЯ почти 1000 евро в месяц, а Вы предлагаете "сделать хорошо" одним только таксистам - за счёт всех остальных!

    Делим 24000 на 21,9 - получается, что чех на свою месячную зарплату сможет проехать по Праге 1096 км. Чтобы минчанин на свои 1,5 млн средней зарплаты смог проехать по Минску те же 1096 км

    он должен стремиться к уровню зарплаты хотя бы чеха. :-) И не ныть, а роаботать и работать, как делаю я. :-)

    А таксист должен не ныть об "убытках 440 рублей с километра", а выучить английский язык и возить иностранцев по ВИП-тарифам.

    Katmandu, мы же вроде уже договорились не давать друг другу советы?

    "Корчей" в такси Праги нет, практически все машины соответствуют белорусским "ВИП-стандартам".

    А откуда же им взяться, если даже при "хреновых" по их меркам тарифах удаётся нормально зарабатывать???

    Да, удаётся нормально зарабатывать (и по их меркам тарифы нормальные). А почему? Потому что у клиентов есть достаточно денег!

    Katmandu и другие таксисты, вы тут выражаете распространённую не только среди таксистов, но и вообще в Беларуси, мысль: "Платите нам европейскую зарплату, тогда мы будем хорошо работать!" Довеском к ней идёт, но почти никогда не проговаривается, другая мысль: "А за те деньги, которые нам сейчас платят, хорошо работать мы не будем. Да пусть скажут спасибо, что мы не вредим!!" (Ага, "плюнуть на спину пассажиру".) Причём это в лучшем случае самообман, а в худшем - лукавство.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 11 марта 2011 14:33
    Глокъ:

    2)Катманду--это не просто "таксист",это --"уксус",т.е это не его временная работа--это его состояние души.Урвать сейчас и побольше--все остальные--враги!!!

    все мы (водители такси) - уксусы. это пошло с "давних 90-х" и нам не отмыться от этого "позора". хоть ты один плакат носи, хоть дюжину.

    Я не считаю таксистов "уксусами". Ну да, при советской власти их так называли, но ТЕ таксисты уже почти все на пенсии - 20 лет прошло уже.

    И таксисты, которых хотелось бы так назвать, мне уже много лет не попадались. Глокъ, я Вас не знаю и по умолчанию "уксусом" не считаю. И Katmandu не считаю. Просто у нас с ним идеологические и методологические разногласия. :)

    Глокъ - просто ведите себя достойно. Если также будут поступать и другие таксисты, постепенно от "позора" отмоетесь. :beer:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 11 марта 2011 14:43

    А в чем не прав jack1304, ?

    тутKatmandu, кричит на всех страницах--"Сервис стоит денег".Лично я согласен.jack1304 привел пример сервиса.Что не так?Или сервис у Катманду--это машина 2003 года?Ведь все просто--есть одна фирма,как я понимаю,которая возит по 1000 рублей и Катманду ,который кричит --"только по 2000,а иначе невыгодно"Как так получается?Люди работают и автопарк у них все больше,как я понял из веток данной темы,бизнес не только не загибается,а наоборот--цветет и пахнет--так в чем проблема?Есть у тебя клиенты по 2000--вози на здоровье,есть по 5000--еще лучше-зачем кого-то тянуть на свой уровень,тем более.что 1000 рублевые клиенты.как говорит Катманду--не его клиенты? Или может все-таки перешли клиенты?Скажи правду,Катаманду--за что тельняшку на груди рвешь?:wink:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 11 марта 2011 14:47

    Иван Сусанин__13, за то, чтобы работать в неделю не "6 дней по 12 часов", а "5 дней по 8 часов", а получать/зарабатывать при этом столько же.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 11 марта 2011 14:57

    Иван Сусанин__13, Karshachok,

    Спасибо за здравое мнение!

    за то, чтобы работать в неделю не "6 дней по 12 часов", а "5 дней по 8 часов", а получать/зарабатывать при этом столько же

    Так я не против:super:Вот только навязывать это ВСЕМ не нужно!Вдруг кто-то хочет больше работать и ,соответственно,больше получать

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 11 марта 2011 15:35

    Karshachok,

    А по поводу оплат--я приводил уже пример футболистов:spy:

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 марта 2011 16:11

    Иван Сусанин__13, на самом деле прав все таки....тута некому ничего доказывать постоянно пользователей онлайнера разводят,на..... и тому подобное так что ничего никому не доказать:lol:

    для них всегда водитель автомобиля такси будет халявщиком,рвачом и тд..........лично мне :) до одного .....кто и что тут пишет про таксистов.........всегда будут из страницы в страницу описывать одно и тоже где кого нае..... где кто стижется, моется,ногти красит..........:lol: на какой машине крутой проехали в хз какой службе , на каком корыте проехали хз в какой службе и тд............... :znaika:

    ничего все становится хуже хуже еще у нас всех все впереди :super:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 11 марта 2011 16:16

    DeMaN4ik,

    С этим и я полностью согласен!:beer:Все худшее,к сожалению,в РБ еще только впереди:cry:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 11 марта 2011 16:25

    И ей Богу--я не считаю.что все таксисты рвачи.Большинство--да!!будете спорить?уверен,что если по "чесноку",то Вы все это лучше меня знаете.И я спорил лишь с одним--хочешь больший тариф--да нет проблем,дай СЕРВИС!Например--"Только у нас эксклюзивная услуга--мы поднесем тяжелые сумки от гиперермаркета до Ваших дверей,мы проведем девушку в темное время суток,мы отвезем кошечку сами в ветеринарку"Дайте СЕРВИС,а не говорильню и ваш клиент не побежит искать что дешевле.

    Катманду--идеи дарю!

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 марта 2011 16:35

    jack1304, :) большинство ими становится из за самих же клиентов которые еще пытаются торговатся когда предлогаешь по счетчику ехать............или едут в одном из самых дешевых такси и скидочку выпрашивают:D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 11 марта 2011 16:43

    DeMaN4ik,

    Это не нормально!Согласен!:beer:Не нормально,как и толпы таксистов под ресторанами,ночными клубами,заряжающие дааааалеко не суммы по счетчику

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 марта 2011 16:53

    jack1304, а с чего вы взяли что это таксисты? :)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 11 марта 2011 16:59

    DeMaN4ik, вот поэтому я всегда вызываю такси по телефону.

    А то на стоянке может быть машина с наклейками службы, а внутри не таксист. :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 11 марта 2011 16:59

    Так всё-таки, службы 152 и 156 - разные?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 марта 2011 17:13

    Karshachok, :D вот поэтому и я там не стою т.к больше шансов что выйдет быдло:) :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 11 марта 2011 17:13

    DeMaN4ik,

    Так если это уроды,отнимающие ваш хлеб --почему вы с ними не боретесь.Мы ж не в "бандитском Петербурге" живем.И вам тут подъехать с группой товарищей --раз плюнуть,даже не на своих машинах,если мести боитесь.У всех есть знакомые хоть где--в налоговой,милиции,КГК--в чем проблема?Алреса подсказать?Вот только сдается мне,что большинство из них--САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ТАКСИСТЫ,забившие каким-то образом хлебные места и вы сами это прекрасно знаете:znaika:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 11 марта 2011 17:18
    Karshachok:

    jack1304, согласен.

    Katmandu:

    Karshachok:

    Wyid:

    ...кстати а в каких такси сейчас есть фишки типа карты скидок или каждая 10 поездка нахаялву и т.д.?

    Вроде есть в 156 (она же 152).

    Это разные службы - и при этом о рентабельности такси рассуждаем. :-(

    Держу в руках скидочную карточку ЧУП "Мобильное такси 052", на ней указаны телефоны 156, 1111-052 до 9999-052, а также 5555-156, 3333-156 и 6666-156, а также сайт http://www.taxi052.by. Всё вперемешку.

    Если это разные службы - то судя по карточке, они очень тесно переплелись. :D

    Ааааа, понял! Одно и то же - 156 и 052, а 152 - отдельная служба.

    Так?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.