Ребята и девчата, нужен совет тех, кто в "теме". В садовом товариществе членские взносы, оплата за электроэнергию летом и зимой производится "налом" (казначей принимает, выписывает ПКО, ведется компьютерный учет). Приезжают дачники, достают кошелек.... Летом проблем нет, очень многие (пенсионеры) постоянно на даче, да и "работяги" приезжают на выходные, с платежами проблем нет.
Начинаются проблемы поздней осенью, когда пенсионеры уезжают "на зимние квартиры", работающие зимой практически не приезжают, при этом не все из одного населенного пункта, казначей тоже "на зиму" уезжает в Минск. Членские взносы любят оплачивать "помесячно", так как много пенсионеров и платят после зачисления пенсии (и взносы, и за электроэнергию). У казначея проблема получить деньги (пандемия, стараются сидеть дома, разные населенные пункты и прочее). Многие хотели бы и им было бы очень удобно перечислять деньги "с карточки-на-карточку", а казначею было бы удобно переводить деньги за оплату электроэнергии в банке ( с карточки, на которую перечисляли бы деньги) и снимать наличку для обеспечения жизнедеятельности товарищества или оплаты с карточки текущих расходов (покупка бумаги, канцелярии, заправка картриджа и др.).
А вот теперь собственно вопрос: как это все правильно сделать и правильно оформить, чтобы не было проблем с контролирующими органами?
Если председатель откроет счет, получит карточку и если на нее ежемесячно будет поступать некая сумма (1000-1500 рублей в месяц, не больше, товарищество не большое) и потом с нее будут перечисляться деньги за электроэнергию, сниматься наличка, осуществляться небольшие покупки, при этом все трансакции будут учитываться в компьютерной программе, то не возьмет ли налоговая председателя "за фаберже" зато, что он на карточку получает ежемесячно какую-то сумму и ее же тратит?
Как ПРАВИЛЬНО сделать так, чтобы зимой (ну и летом можно тоже) получать взносы и их расходовать на нужды товарищества? Кто что посоветует?
PS
Ранее, до этого (лет 30 уже), деньги принимались только наличкой...