MITSUBISHI:достаточно ли вам будет маломощных ЭЗС, все ли типы авто удовлетворяться такими ЭЗС
Если бы в Маланке сидели думающие товарищи, то было бы по-другому.
Средний ежедневный пробег столичного жителя до 50км, в областном центре до 30, "таксистов" и "коммерсантов" в расчёт не берём. Отсюда следует, что Тесле в столице нужно 10-15кВтч в сутки или розетка 2кВт на ночь, Лифу - 1,5кВт, для области ещё ниже требуемая мощность. Соответственно не нужна особая зарядная станция по заоблачной цене, нужна розетка на каждом столбе освещения, которых хватает по городу, так снимается вопрос места стоянки, концентрации электромобилей в 1 месте и прочее. Это просто 1 пример, может технически не очень удачный, но так хотелось бы видеть развитие сети в спальных районах.

