Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13016

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13016
    # 9 ноября 2013 22:12

    Как положить деньги с смс-банкинка на лицевой счет номера ( номер уже изъяли, задолженность еще висит)?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • klim1995 Member
    офлайн
    klim1995 Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #362526

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 10 ноября 2013 00:32

    Я против введения абонентской платы на безабонентских планах... :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (17 ноября 2013 18:55)
    Основание: 3.5.21

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 10 ноября 2013 01:25
    AutVit:

    Как положить деньги с смс-банкинка на лицевой счет номера ( номер уже изъяли, задолженность еще висит)?

    Через ЕРИП. Выбираете ЕРИП - мобильная связь - МТС - МТС по л/счету

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 10 ноября 2013 02:32
    klim1995:

    Я против введения абонентской платы на безабонентских планах... :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok:

    я тоже, только по моему мтсу на это насрать...
    Ну что ж, придется и мне на него насрать. Есть служебный велком, а так же личный р300, на котором накоплено достаточно минут. Придется их выговаривать на служебные разговоры с велкомом.... Пусть, сука, за интерконнект платит :moderator:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (10 ноября 2013 19:47)
    Основание: 3.5.17

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13016

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13016
    # 10 ноября 2013 08:37

    Avanturist, спасибо !

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 10 ноября 2013 18:47

    Ребята, кто юзает ТП "МТС СМАРТ", как он? Сча сижу на ТП "Отличный", в месяц уходит 120-150 тысяч.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 10 ноября 2013 19:08

    BearGrylls, а детализацию брали? Сколько времени исходящих на мтс и другие сети? Сядьте, подсчитайте с этими цифрами смарт, вот и поймёте - выгоден для вас тариф или нет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 10 ноября 2013 19:13 Редактировалось BearGrylls, 2 раз(а).
    Miguelon:

    BearGrylls, а детализацию брали? Сколько времени исходящих на мтс и другие сети? Сядьте, подсчитайте с этими цифрами смарт, вот и поймёте - выгоден для вас тариф или нет.

    Нет не брал. Что вообще это такое? :shuffle:

    В неделю делаю на МТС максимум звонков 30-60 не более, длительностью не 2-х минут(в зависимости от обстоятельств). Интернет юзать люблю. :D

    PS. Подключил СМАРТ. Пишет:
    Остаток минут 505
    Остаток МБ: 505.1
    МБ: 38.5
    Где же по 750?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 10 ноября 2013 19:37

    BearGrylls, трафик и минуты даются пропорционально оставшимся дням в месяце

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 10 ноября 2013 21:53 Редактировалось BearGrylls, 2 раз(а).
    Miguelon:

    BearGrylls, трафик и минуты даются пропорционально оставшимся дням в месяце

    Ясно, лучше доплатить 15 тысяч и взять +, хоть оставшееся МБ перенесут.
    поменял ТП с Отличный на ТП МТС СМАРТ. Пропал интеренет(передача данных включена и тому подобное). Что такое? Что делать?

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4530

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 11 ноября 2013 00:11
    StepCool:

    Есть служебный велком, а так же личный р300, на котором накоплено достаточно минут. Придется их выговаривать на служебные разговоры с велкомом.... Пусть, сука, за интерконнект платит

    И это правильно. :super: И я так буду делать.Они нас,мы их.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • колян1983 Member
    офлайн
    колян1983 Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #101355

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 12 ноября 2013 22:51

    Обращение к руководству компании МТС.
    Прошу вас изменить решение и не вводить абонплату на тех ТП где ее небыло. Ваша компания уже много лет позицианировала себя как порядочного игрока на рынке но это решение подрывает ваш имедж и лишает доверия абонентов.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4637

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4637
    # 13 ноября 2013 08:02
    vosovasa:

    StepCool:

    Есть служебный велком, а так же личный р300, на котором накоплено достаточно минут. Придется их выговаривать на служебные разговоры с велкомом.... Пусть, сука, за интерконнект платит

    И это правильно. :super: И я так буду делать.Они нас,мы их.

    ))) я уже с месяц провожу собственную акцию - всегда по возможности звоню в чужую сеть))) (Р300)

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4530

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 13 ноября 2013 09:10
    колян1983:

    Обращение к руководству компании МТС.
    Прошу вас изменить решение и не вводить абонплату на тех ТП где ее небыло. Ваша компания уже много лет позицианировала себя как порядочного игрока на рынке но это решение подрывает ваш имедж и лишает доверия абонентов.

    Очень наивно.
    Вот много у кого завалялась симка с ТП без АП,на ней кое какие деньги лежат и вот мтс решил эти деньги прикарманить себе. Писяли они с колокольни на имидж,когда речь идёт о деньгах.Боюсь даже озвучить,что они могут сделать в дальнейшем,но озвучу.
    Когда деньги на ТП без АП закончатся и получится минус на счету,покроют этот минус с основного номера,потом дождутся опять минуса и всё пойдёт по новому кругу.Сосать будут бесконечно.

    Zyxel:

    я уже с месяц провожу собственную акцию - всегда по возможности звоню в чужую сеть

    Наш человек. :super:

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • karlos4 Neophyte Poster
    офлайн
    karlos4 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #942279

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 ноября 2013 18:45

    Подскажите пожалуйста.
    Сегодня сменил владельца сим карты , при этом взяли за это 12.000 на телефон пришло смс что пополнился баланс на 12.000 на на балансе их нет , подскажите они должны бить или же их списали за эти действия ?

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 13 ноября 2013 21:25
    karlos4:

    Подскажите пожалуйста.
    Сегодня сменил владельца сим карты , при этом взяли за это 12.000 на телефон пришло смс что пополнился баланс на 12.000 на на балансе их нет , подскажите они должны бить или же их списали за эти действия ?

    вы слоган мтс знаете? мтс - на шаг впереди ! т.е. деньги ещё не успели поступить на счёт, а мтс уже их снял !
    а если серьёзно, то всё сделано правильно .

  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 14 ноября 2013 12:33

    Сегодня внезапно обнаружил задолженность ~20тыр...
    Когда МТС снимает абонентплату? Раньше же вроде было в начале месяца.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 ноября 2013 12:49
    kostepanych:

    Сегодня внезапно обнаружил задолженность ~20тыр...
    Когда МТС снимает абонентплату? Раньше же вроде было в начале месяца.

    Посмотрите детализацию счета и увидите на что они ушли.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 14 ноября 2013 17:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    МТС - ВЫ ЖГЕТЕ НЕ ПО ДЕТСКИ!!!!!!!
    У супруги был договор на тариф без абонентской платы срок действия которого должен был истечь через год. Данная симкарта предназначалась только для принятия звонков и минимальные платежи (раз в три месяца вносились, но не использовались) накапливались около года.
    Тут давеча супруга спрашивает: ты не знаешь почему мне не могут дозвониться и у меня задолженность на эмтээсе. Ладно думаю покрою задолженность через электронные деньги и плюс две тысячи сверху. Приходит смс что на счет поступили деньги и тут же проверям баланс И ОПА... ОПЯТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 47 РУБЛЕЙ.КАААААКККККК?
    Пошли разбираться в сервисный центр и ОПА....УЗНАЕМ ЧТО НЕ ПОСТАВИВ В ИЗВЕСТНОСТЬ ЕЕ ПЕРЕКИНУЛИ НА ДРУГОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН С АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ.
    Ни смс о смене, ни письма по адресу - НИФИГА!!!!!!!!! Как слать свои ср...ные смс с рекламой, то каждый день, а как уведомить клиента о смене правил игры, так кукиш... Представляю какое колличество людей вы кинули... , но вам то что к вам идут корпоративные клиенты по принужнению с гос.организаций.

    Понятно, что потеряв супругу как клиента вы думаете что не много потеряли, но вы ошибаетесь! Теперь ей будут звонить по другим тарифам, но уже не с вашей компании.
    Ну что ж, да здравствует Life:-) на сим карту номер два

  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 14 ноября 2013 17:40
    ...Alessandro...:

    kostepanych:

    Сегодня внезапно обнаружил задолженность ~20тыр...
    Когда МТС снимает абонентплату? Раньше же вроде было в начале месяца.

    Посмотрите детализацию счета и увидите на что они ушли.

    В детализации не указано, когда была снята абонентплата. А телефонных услуг у меня за вчерашней день меньше чем на 1тыщу.