Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ksenafont Member
    офлайн
    ksenafont Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #251664

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 25 апреля 2015 21:27 Редактировалось ksenafont, 1 раз.

    ___

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    974

    10 лет на сайте
    пользователь #1363708

    Профиль

    974
    # 25 апреля 2015 22:50
    Apelsin_n:

    miory7:

    Apelsin_n:

    miory7:

    Apelsin_n:

    miory7:

    Такой вопрос как посмотреть зачисленные платежи на карточку?

    Выписку в инет-банке

    она платная?????если да то сколько

    в инет-банке уже бесплатная. И не на эл. почту, а прямо в личном кабинете.

    на электр почту

    Это оформление подписки на ежемесячную выписку, приходит она не сразу. Сразу можно посмотреть в личном кабинете.

    нету ничого там

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4340

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 26 апреля 2015 00:00
    miory7:

    нету ничого там

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 апреля 2015 00:56
    miory7:

    нету ничого там

    откуда ваш скрин? теперь, когда прикрутили онлайн выписку по счету, можно посмотреть все онлайн. Ваш скрин похож из заказа ежемесячной выписки, т.е. та которая приходит незнамо когда и ниразу не онлайн

  • Len20mel Member
    офлайн
    Len20mel Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #210543

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 26 апреля 2015 04:02

    Интернет-банкинг выдает- Отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров Банка. Пожалуйста, обратитесь в Банк за разъяснением. Обращался за разъяснением в банк. обещали исправить, результата никакого. У кого имеется похожая проблема и каковы возможные пути ее решения.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 апреля 2015 08:15
    Len20mel:

    возможные пути ее решения

    сменить банк :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    974

    10 лет на сайте
    пользователь #1363708

    Профиль

    974
    # 26 апреля 2015 17:30
    Apelsin_n:

    miory7:

    нету ничого там

    откуда ваш скрин? теперь, когда прикрутили онлайн выписку по счету, можно посмотреть все онлайн. Ваш скрин похож из заказа ежемесячной выписки, т.е. та которая приходит незнамо когда и ниразу не онлайн

    спасибо понел

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 апреля 2015 09:01
    makintosha:

    ..Lana..:

    Доброе утро!
    Сейчас в Интернет-банкинг отражаются все Ваши счета. Значит, у Вас есть еще один не закрытый счет с картой, просто у карточки закончился срок (может была утеряна) и Вы, видимо, ее не переоформляли, а просто забыли о ней.
    Напишите, пожалуйста, первые три цифры номера счета, на котором остаток эти 400 руб.

    вспомнил))) это моя бывшая карточка (которая закончилась в 2011г.) со стипендией, а 400 рублей не стал снимать
    Не ожидал увидеть эту карту :)
    Спасибо! :super:

    Ну вот :)
    Если счет уже не нужен, можете обратиться в банк по месту открытия счета (в отдел платежных карточек филиала, номер которого указан на картк) с паспортом и картой для составления заявления на закрытие счета.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1623878

    Профиль

    30
    # 27 апреля 2015 09:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..Lana..,

    Hi...

    сегодня 27.04 срок по доп. премиальным %% , вклад Сберегательный ( 13, 5 % , общий по вкладу 40 %)

    какой процент будет дальше :-?

    Дышите глубже....! .....Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 апреля 2015 09:09
    ksenafont:

    Интернет-банкинг выдает- Отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров Банка. Пожалуйста, обратитесь в Банк за разъяснением. Обращался за разъяснением в банк. обещали исправить, результата никакого

    Ситуация та же. Вот уже больше недели не могу воспользоваться интернет-банкингом. Обращался в отделение, консультант через управляющего(?) якобы вновь добавили в систему мои данные (брали паспорт). Результата нет. Дозвонитсья в 147 не удалось, постоянно дозваниваться нет желания. Нет ни извинений на сайте, ни даже новости о неполадках.

    Доброе утро!
    Банк приносит извинения за временные неудобства! В Вашей ситуации, пожалуйста, обратитесь в Контакт-центр по 147, опишите ошибку и сообщите Ваши ФИО + логин + Ваш конт. телефон для связи (при необходимости, с Вами свяжутся работники банка). Контакт-центр передаст эту информацию соответствующим специалистам банка для ее исправления.

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд

    Len20mel:

    Интернет-банкинг выдает- Отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров Банка. Пожалуйста, обратитесь в Банк за разъяснением. Обращался за разъяснением в банк. обещали исправить, результата никакого. У кого имеется похожая проблема и каковы возможные пути ее решения.

    Приносим извинения за данную ситуацию. Исходя из того, что Вы уже обращались в банк, ошибку должны исправить (по срокам, к сожалению, не сориентирую).

    Если вопрос еще актуален, предложу Вам сообщить Ваши ФИО + логин + описать ошибку + номер учреждения (по возможности, отдел/ФИО сотрудника/номер кассы, кабинета) куда обращались с этим вопросом, когда обращались. Специалисты будут решать вопрос (если у меня появится какая-нибудь информация, проинформирую Вас).
    Сообщить данные можно, позвонив по 147 (со ссылкой на онлайнер).

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    lakke:

    ..Lana..,
    Hi...
    сегодня 27.04 срок по доп. премиальным %% , вклад Сберегательный ( 13, 5 % , общий по вкладу 40 %)
    какой процент будет дальше :-?

    Доброе утро!
    Как только появится информация, обязательно сообщу в ветке + будет размещена на официальном сайте и в офиц. сообществах банка.

    Добавлено спустя 49 минут 51 секунда

    miory7,

    Такой вопрос как посмотреть зачисленные платежи на карточку?

    Доброе утро!
    Чтобы Вам не запутаться в ходе обсуждений, подытожу. В системе Интернет-банкинг можно:

    1. подключить услугу получения ежемесячной выписки на Ваш email . Услуга бесплатная, выписка будет приходить в первых числах месяца с отражением всех приходных и расходных операций за предыдущий месяц.

    2. получить выписку по счету Выписка может быть предоставлена Вам не более чем за 31 календарный день, учитывайте, что информация о проведённых операциях отображается в выписке не ранее, чем на следующий день. Услуга тоже оказывается бесплатно.
    Как уже в ветке размещали:

    3. получить платную мини-выписку, в которой указывается 10 последних операций, совершенных с использованием карточки или ее реквизитов, но не более чем за 7 последних дней (кликнуть на счет и во вкладке "Операции" выбрать мини-выписку).

    Ну и еще один вариант - обратиться в банк лично с паспортом и получить выписку (за текущий и предыдущий месяцы бесплатно).

    Если Вам интересна услуга, уведомляющая Вас о зачислении денег (и/или списании), можно рассмотреьт М-банкинг. Выбрав определенный пакет услуг, сможете получать сообщения на свой мобильный телефон о сумме, времени, дате зачисления.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1623878

    Профиль

    30
    # 27 апреля 2015 10:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ..Lana.. ,

    почему такой низкий процент ....смысл карты теряется :-? :spy:

    ....раньше же условия лучше были ....на относительно маленьких суммах :znaika:

    у конкуентов намного лучше : МТ 33% , Газбанк 25 % ,.........

    Дышите глубже....! .....Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль

    243
    # 27 апреля 2015 12:29

    К СОЖАЛЕНИЮ ПРОБЛЕМА С ОТСУТСТВИЕМ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГУ НЕ РЕШАЕТСЯ!!!!!
    ДВАЖДЫ ДАВАЛ ИНФОРМАЦИЮ НА №147 (,ФИО,ЛОГИН,№ КАРТЫ КОДОВ,СЕКРЕТНОЕ СЛОВО), ОБРАЩАЛСЯ В БАНК ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
    АВТОРИТЕТ БАНКА ПОДОРВАН! ОСТАЛОСЬ В КНИГУ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ СДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ!
    ИЗВИНИТЕ ЗА ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ !
    ЕСЛИ СБОЙ БАЗЫ ДАННЫХ (СЕРВЕРА И Т.П.)- ПРИЗНАЙТЕ ПУБЛИЧНО ИЛИ ОБЪЯСНИТЕ-ЖЕ В ЧЕМ ДЕЛО!
    ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ПРОИНФОРМИРОВАТЬ В УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОКИ!

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 апреля 2015 12:53

    lakke, здравствуйте!
    Изменение размера процентов, начисляемых на сумму средств, хранящихся на текущих (расчетных) банковских счетах, доступ к которым может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки, в том числе по сберегательным карточкам, осуществляется с учетом конъюнктуры рынка и ряда других факторов, влияющих на процесс регулирования банком стоимости привлекаемых средств.
    На сегодняшний день ставки таковы, при этом, по суммам выше и в сравнении с предоставленными Вами ставками, самые выгодные условия в нашем банке.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 апреля 2015 12:56

    fedorov.stepan, для того, чтобы проинформировали в установленные законом сроки, нужно отправить обращение в порядке, установленном тем же законом, а не на форуме. По закону срок для ответа до 30 дней (если требуется дополнительная проверка), за это время все починят, и скажут шо так и было и сам дурак :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 апреля 2015 13:03
    fedorov.stepan:

    К СОЖАЛЕНИЮ ПРОБЛЕМА С ОТСУТСТВИЕМ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГУ НЕ РЕШАЕТСЯ!!!!!
    ДВАЖДЫ ДАВАЛ ИНФОРМАЦИЮ НА №147 (,ФИО,ЛОГИН,№ КАРТЫ КОДОВ,СЕКРЕТНОЕ СЛОВО), ОБРАЩАЛСЯ В БАНК ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
    АВТОРИТЕТ БАНКА ПОДОРВАН! ОСТАЛОСЬ В КНИГУ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ СДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ!
    ИЗВИНИТЕ ЗА ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ !
    ЕСЛИ СБОЙ БАЗЫ ДАННЫХ (СЕРВЕРА И Т.П.)- ПРИЗНАЙТЕ ПУБЛИЧНО ИЛИ ОБЪЯСНИТЕ-ЖЕ В ЧЕМ ДЕЛО!
    ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ПРОИНФОРМИРОВАТЬ В УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОКИ!

    Добрый день!
    Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для получения официального ответа, пожалуйста, направьте электронное обращение на офиц. сайте банка. В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами электронный адрес согласно установленным законодательством срокам.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль

    243
    # 27 апреля 2015 13:03

    :P Это выражение насчет законодательных сроков ответа носит идиоматический характер (во сказанул однако) и никаким образом не обязывает Лану к ответу в установленные сроки.Если система заработает до 30 дней -это хорошо,но чем быстрей -тем лучше. Надоело вечером болтаться по городу и инфокиоскам! :lol:

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 27 апреля 2015 13:17 Редактировалось dimam, 1 раз.

    Это что это такое? Как мне с карты на карту деньги перекинуть? И по закону подлости срочно надо.
    С паспортом в банк обратиться? :D

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 апреля 2015 14:39 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    dimam, здравствуйте!
    Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
    Сообщите, пожалуйста, по номеру Контакт-центра 147 Ваши ФИО + логин + описать ошибку. Специалисты будут решать вопрос и устранять ошибку.
    По карте ***4349 для разблокировки следует звонить по телефону круглосуточной сервисной службы ОАО «Банковский процессинговый центр» (017) 299-25-25.

    Перевести деньги с карты на карту одного физ. лица Вы можете также в любом инфокиоске нашего банка или посредством М-банкинг (если являетесь пользователем). Можно обратиться и в отделение.

    Добавлено спустя 41 минута 43 секунды

    :znaika:

    27.04.2015 с 15:40 до 17:30, в связи с проведением технологических работ, возможны замедления или отказы в осуществлении операций в системе "Интернет-банкинг".
    Приносим извинения за временные неудобства в работе.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 27 апреля 2015 15:27

    Спасибо. Позвонил. Насколько я понял, это надолго. :(

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    14.04.2015 заказал через инетбанкинг карту. СМС-ку ждать, или с паспортом в отделение обратиться? :)

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль

    243
    # 27 апреля 2015 16:16

    ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЮ ФАКТ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ.
    БЛАГОДАРЮ РАБОТНИКОВ БАНКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗА ОБЩУЮ ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ.
    ВСЕМ ВСЕХ БЛАГ :jump: