Ответить
  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 12 мая 2014 15:04
    KAV150585:

    Порылся в нете, нашел, почитал :
    Minsk X 200 2014г.в. имеет 15 л/с на 128 кг.
    Восход-2М 1977 г.в. имеет 15 л/с на 121 кг.
    итого - 37 лет разницы а соотношение мощность/вес - все тоже!
    Все ж таки деды Умели ездить! :trollface:
    А нашему мотопрому должно быть стыдно :puke:

    некорректное сравнение мощность/объем у 4т и 2т.

    alextramp
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 15:12 Редактировалось KAV150585, 2 раз(а).

    ну тогда у нас 4т не было :shuffle: Зато почти 40 лет прошло :insane: а прогресса не видно :-? , единственное что научились, так у Китая закупки делать...
    А если взять наши 2т - так вообще обидно. Наш мотопром умер давным давно :weep:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 мая 2014 15:15

    Зато почти 40 лет прошло :insane: а прогресса не видно

    я когда купил свою ХЛку 86 года выпуска с большим интересом сравнил её с XR650L 2014гв
    долго смеялся....

    А вообще не в лошадях счастье, а в их управляемости.
    Вот с этим- прогресс серьезен.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 12 мая 2014 15:22
    KAV150585:

    так у Китая закупки делать.

    глобализация-) зато они еще на плаву.

    KAV150585:

    ну тогда у нас 4т не было

    днепры уралы-) (тоже правда срисовали у немцев)

    alextramp
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 15:24

    4т может и не плохо рулится из-за китайских запчастей, но вот наши 125-и давненько не модернизировались. Что на заводе конструкторы делают :conf:

  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 12 мая 2014 15:30

    Вставлю свои 5 копеек: Если ездить самостоятельно, то приоретет экипа с моей точки зрения такой: 1й шаг : ездим в одиночку, осваиваем основные приемы вождения - шлём дорожный (от 100), крепкие высокие ботинки (от 50), наколенники (от 10 (если уметь искать), крепкая куртка (по ситуации), любые перчатки. 2й шаг - начинаем ездить с группой - + черепаха (от 50) и мотоперчатки, можно сменить ботинки на мотоботы , 3й шаг - все понравилось, начинаем накручивать газ и продираться в лес - вот теперь экип нужен полный, шлем кроссовый, жене чугунную сковородку.

    Я не отговариваю от экипа, но если в планах нету экстерн-покорения бездорожья, но есть голова, экип может быть ТЩАТЕЛЬНО подобран по итогам Первого сезона. Голова - решающий фактор.

    мой личный опыт: пока просто ездил нужен был только шлем и крепкая одежда, когда начал выезжать на грунт, захотелось, чтоб одежда дышала, когда купил высокий мотоцикл, понадобились наколенники и только когда стал брать препятствия отличные от болота, когда начал крутить ручку, тогда захотелось черепаху, шорты и шлем с бОльшим объемом воздуха, но поскольку я по прежнему предпочитаю путешествия, то кроссовый шлем себе так и не купил

    abrahabra, если на машине ездить умеешь, то на права (на площадку) можно выучиться за 1-2 дня, под наблюдением инструктора (проверено)

    про наших дедов: во первых ездили на дорожниках, а не эндуро, во вторых трафик был не в пример меньше, в третьих бились и бились, просто не сильно афишировали. А когда дело доходило до мотокросса и ему подобных начинали искать хоть какую-нибудь защиту и находили, просто не всегда такую, как мы привыкли. Опять же нормой для любого мотоциклиста были кожанная куртка, краги и еще по мелочам.

  • mmx133 Senior Member
    офлайн
    mmx133 Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #497417

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 12 мая 2014 15:36

    KAV150585, рекомендую ознакомится с расценками на операции по коленям-ступням. сразу выгода экипировки будет очевидна. а убить колено можно с одного неловкого падения и мучиться потом всю оставшуюся жизнь.

  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 15:43
    Enduro:

    Я не отговариваю от экипа, но если в планах нету экстерн-покорения бездорожья, но есть голова, экип может быть ТЩАТЕЛЬНО подобран по итогам Первого сезона. Голова - решающий фактор.

    :100500:
    Полностью согласен :beer:

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 12 мая 2014 15:49 Редактировалось drofa, 1 раз.

    ОФ-ОФ-ОФ
    Извините, парни, разряжу обстановку...Нажми тут

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 15:57

    Напишите у кого колеса не 21*18 ? Какие?

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 мая 2014 16:02

    KAV150585, я думал что итак понятно, что шлем - основное. Я писал что нужно защищать сразу после головы. Хотя, если ты меня троллишь, то довольно толсто.

  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 16:04 Редактировалось KAV150585, 1 раз.

    Oml, :beer: Мир, Дружба, Жвачка :beer:

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 мая 2014 16:14 Редактировалось Oml, 1 раз.

    KAV150585, ок :)

    Дабы не офф, проехался совсем чуть-чуть на 2т 250 и 4т 450. Я вот не понимаю, почему некоторые эндурни ездят на 2т? Дикие вибрации, дёрганая ручка газа, которая работает в двух режимах - вкл и выкл :) из-за этого мотоцикл так и хочет взлететь на дыбы. Ещё раз убедился, что хочу 4т. Но хотел бы послушать аргументацию в пользу 2т. Вчера услышал про дешевизну ремонта. Допустим, а ещё какие плюсы?

  • driver555 Senior Member
    офлайн
    driver555 Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #486031

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 12 мая 2014 16:23
    KAV150585:

    Напишите у кого колеса не 21*18 ? Какие?

    и не думай.... :conf: .выкень из головы дурные мысли..... :idea: .привыкнешь.....дело времени...... :beer:

  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 12 мая 2014 16:35 Редактировалось Oxupels, 2 раз(а).

    Oml, если сравнивать с 450 кой
    то
    1-не перегревается на медленных участках как 450
    2- дешевле ремонт
    3-легче мотоцикл
    4-если набрался воды-легко прокачать систему и ехать дальше
    5- изза особенностей смазки движка можно долго превывать в непривычных для мото позициях без подготовки мото
    6-бешеный нрав
    ну это как бы мое мнение, владельцы 2 т может дополнят
    Никогда на них не ездил, просто обобщил мнения...
    у самого 450ка, если вовремя менять масло и цепь грм, а также проводить осмотр базовый, 4 т не так уж и плохи
    Но хард эндуро однозначно 2Т
    Все соревнования большинство 2т

    157 55 67 Велкам
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 мая 2014 17:10

    174310, точно, я и позабыл уже, как у нас 450-ка закипела, пока ехали по бурелому. Но это больше зависит от наличия принудительного охлаждения. На той 450-ке нет вентилятора.
    Не, наверно не дорос я до бешеного нрава. Пока-что примерно целюсь на 250 4т воздушку. Думаю будет самое оно. Хард эндуро это круто, но до этого надо дорасти, постепенно :)
    Ещё как-то всё больше склоняюсь к мнению, что эндурням лучше электростартер, а не кик. Высасывает силы этот кик..а раньше ведь думал: о как круто наверно без эл. стартера ездить, мот на несколько кг легче! А на деле наоборот, на мотах с одним кикстартером эндурить неудобно, небольшая экономия веса выливается в большое неудобство кикстартера.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 мая 2014 17:22 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Потому что "икие вибрации, дёрганая ручка газа, которая работает в двух режимах - вкл и выкл :) из-за этого мотоцикл так и хочет взлететь на дыбы. "! :D Характер есть!

    Просто любитель мототехники.
  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 12 мая 2014 17:22
    Oml:

    . Пока-что примерно целюсь на 250 4т воздушку. Думаю будет самое оно.

    ВОТ ОНА!!! :super:

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 мая 2014 17:47
    KAV150585:

    Напишите у кого колеса не 21*18 ? Какие?

    21-17
    А в чем проблема ? 18 более распостранен на эндурах

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 12 мая 2014 17:51
    KAV150585:

    Напишите у кого колеса не 21*18 ? Какие?

    17*17.
    Но у меня мотард, а не эндуро )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83