Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 10 марта 2011 21:43
    MOHCTPiK:

    Ps. Я читал что порт Праги 20 км... Потом - водитель проехал за 30 евро (120 000), порядка 80 км - т.е. туда-обратно/туда-обратно. По МИНСКИМ обычным тарифам - 1580р которые 80 км с посадкой и простойными потянут больше 150 000. Понимаете - БОЛЬШЕ и это без хранения сумок, встречи в порту с бумажкой, и таскания багажа... Это обычный тариф, за который работает Katmandu, как оно пишет и за который он пальцем не пошевелит, что бы напрягаться... Ох уж эти суровые наши таксисты... И почему смешные чехи так суетятся за какие то копейки .

    не совсем понял, как вы читали? Водитель проехал максимум 40 км за 30 (50) евро и повозил в багажнике чужие вещи, пока работал с другими клиентами. Откуда у вас появилось 80 км?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36541
    # 10 марта 2011 22:10

    Водитель проехал максимум 40 км

    Глокъ, ну может я ошибся, но не очень на много :).

    Потому что - первое - водителю надо было сначала приехать в а/порт - он же не живет на взлетной полосе :). 20 км, потом вывезти людей из а/порта = еще 20км... Потом завезти людей в а/порт - это 20км, а потом вернуться из а/порта - если он опять таки не живет на взлетной полосе... :)

    можно конечно предположить, что это был самый оптимизированный водитель и он привез за 5 минут до прибытия самолета нашего расказчика клиентов именно в а/порт, а так же сразу после высадки расказчика, тут же взял нового клиента и увез в город... но я сомневаюсь... потому что если бы там был такой спрос, он бы вряд ли ожидал бы нашего расказчика, что бы отвезти его в порт... Скорее наоборот - приехал водитель такси ЗАРАНЕЕ - а это время - минимум минут 30 на мой взгляд - могут быть пробки, надо пройти в зону встречи и т.д. - а то проскочит пассажир - где его потом искать, потом пройти до машины и загрузить багаж и т.д. ведь в порту вряд ли прямо в зоне выхода можно кинуть авто :).

    Никогда не слишком.
  • Xpenb Member
    офлайн
    Xpenb Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #339721

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 10 марта 2011 22:15 Редактировалось Xpenb, 1 раз.

    Давно не заходил, почитал - повеселился.

    MOHCTPiK:

    Karshachok, мне вообще большинство написанного v_a_d_i_k - повеселило... Это как скажем обычному работяге требовать от работодателя оплачивать ему повседневную одежду и обувь (надо же в чем то на работу ездить, а одежда трепется, обувь снашивается), моющие средства (ну пачкается одежда, тело - не грязному же на работу ездить), доплату за расходование жизнь (ведь жизнь то проходит ежегодно :) ), наемную охрану (вдруг по лицу надают - кто работать будет) и т.д.

    А мне это напоминает, что на Вашем заводе надо работать в домашнем халате и со своим штамповочным прессом за 0,хрензнаетсколько десятых. Поржал не меньше. Пусть купит авто 10 000-13 000 $ и возьмёт водителя к себе на работу за 500-600 у.е. с полным содержанием авто за счёт работодателя.

    Начнём с того что 17 км (читаем тут) от центра!!! Праги, а аэропорт находится на окраине города, это раз, второе, водитель будет брать заказ с р-на, ближайшего к аэропорту (5 км МАХ), и в город ему возвращаться не надо, это же не Минск-2, в котором рейсы 5 раз в сутки (даже если и вернётся - опять же 5 км). :-) Так что за 120 000 (а точнее за 200 000) водитель проехал 44 км. Калькулятор сами возьмёте или в уме прикинете???

    Кто тут откажется потаскать сумки при тарифах 4 500 - 5 000 руб/км да с проездом не на 3-4 км??? Я думаю, что Katmandu потаскал бы Ваши сумки за 2 счётчика по его тарифам, не говоря уже про Пражские;-), т.е. за 3 000 руб/км, Вы только озвучьте желание.

    Ох уж эти нищие клиенты нашего сервиса... Не туда оглядываетесь...

    А чехи-то умнее, чем кажется на первый взгляд. ;-)

    ДЛЯ СПРАВКИ:

    ...В 2006-ом году аэропорт обслужил рекордных 11,5 миллионов пассажиров. Свыше 50 авиакомпаний обеспечивает регулярно и нерегулярно прямое соединение между Прагой и 120 мировыми дестинациями....

    ...Дорога из аэропорта в центр города занимает приблизительно 20 - 25 минут...

  • Xpenb Member
    офлайн
    Xpenb Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #339721

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 10 марта 2011 22:21

    Глокъ, Кстати, с математикой у Вас тоже не ахти, как же Вы людей рассчитываете? Себе в убыток?(На радость MOHCTPiKов ;-))

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 10 марта 2011 22:23
    Xpenb:

    Глокъ, Кстати, с математикой у Вас тоже не ахти, как же Вы людей рассчитываете? Себе в убыток?(На радость MOHCTPiKов :wink:)

    бывает, я по максимуму брал :)

    Я думаю, что Katmandu потаскал бы Ваши сумки за 2 счётчика по его тарифам, не говоря уже про Пражские, т.е. за 3 000 руб/км, Вы только озвучьте желание.

    я бы таскал, и плакат носил бы...

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 10 марта 2011 22:28

    Глокъ, Xpenb, "Мы же не в Праге, а в Минске!" :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 10 марта 2011 22:28

    Давайте по порядку

    1)Когда я писал о Праге--я писал о КАЧЕСТВЕ оказываемой услуги(о которой постоянно пишет Катманду),а не о расстоянии.я,кстати,проконсультировался с коллегами.постоянно живущими в Праге и мне сказали,что 15 евро ОЧЕНЬ хорошая цена.

    2)Катманду--это не просто "таксист",это --"уксус",т.е это не его временная работа--это его состояние души.Урвать сейчас и побольше--все остальные--враги!!!

    3)В "Оперу" меня не "прокатили"--просто считаю разводом заявлять одно,а делать другое(в вашем случае,для всех уксусов--это норма--я тебя понимаю)

    Xpenb,

    А простой как считать будем?Или ты тоже "уксус"?Я ехал до города примерно час(останавливались не один раз),водитель ждал меня полчаса,а то и час--из самолета сразу не выбежишь -спроси у Катманду--у него много знакомых летчиков--сложи все это--тогда о цене и поговорим.И зарплаты в Чехии как-то не Минские--нет? Или будем сравнивать то,что Вам нравится?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 10 марта 2011 22:32

    Xpenb,

    А в чем не прав Монстрик?В желании платить по счетчику или в желании не дать себя нае...ть?очень плохой клиент--я вас ,таксистов,так понимаю:cry:

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 10 марта 2011 22:35

    2)Катманду--это не просто "таксист",это --"уксус",т.е это не его временная работа--это его состояние души.Урвать сейчас и побольше--все остальные--враги!!!

    все мы (водители такси) - уксусы. это пошло с "давних 90-х" и нам не отмыться от этого "позора". хоть ты один плакат носи, хоть дюжину.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 10 марта 2011 22:37

    v_a_d_i_k,

    Сорри--а в такси на все это выдаются деньги?Вот это новость!!! Я предлагал 500 долларов +ТО(масла, фильтра,ремни,колодки) эа 600(максимум) километров пробега В МЕСЯЦ.Повторюсь--таксисты крутили лицом.Что ж вы плачетесь?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 10 марта 2011 22:39

    Глокъ,

    А на мой взгляд--а я не молодой мальчик,уксус и таксист это как продавец и барыга...Может я не прав:conf:

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 10 марта 2011 22:46

    уксус и таксист это как продавец и барыга...

    ну или наоборот :)

    но все знакомые мне говорят - так ты уксус...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36541
    # 10 марта 2011 22:46

    Так что за 120 000 (а точнее за 200 000) водитель проехал 44 км.

    даже в вашем случае таксист работал за 120 000 на 44км - вы не учли простойные и прочее... 200 000 это ему дал сам пассажир - вряд ли таксист выезжал на даный заказ в расчете на такие чаевые :). Более того - почему то все забыли про МИНИВЭН. В Минске у того же алмаза - обычный пробег 1 000р, минивэн - уже 2 000 - т.е. в 2 раза дороже... А скажем в 152 только за подачу минивэна берут дополнительно 8 000р... Но особо я не в курсе - не ездил... Однако наверное всем ясно - минивэн в минске заказать гораздо дороже, чем обычный авто...

    хотя конечно, про живущего в а/порту водителя минивена, регулярно катающегося к окраине праги по 2 км - поверить легче, чем в то, что человек привык зарабатывать деньги, а не ждать погоды...

    И еще - 44 км по тарифам алмаза - при оплате подачи, простое и т.д. минивена - мы запросто выйдем на 120 000 брб, в МИНСКЕ, без всяких сохранений сумок, таскания, встреч и т.д. Что еще не ясно? :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 10 марта 2011 22:48

    Katmandu,

    Другой вопрос, что другого караоке уровня "Оперы" в Минске нет. ИМХО А на нет и суда нет

    А машины твоего уровня,но дешевле есть?Есть...Что-ж ты сам себя-то :molotok:

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 10 марта 2011 22:49

    В Минске у того же алмаза - обычный пробег 1 000р, минивэн - уже 2 000 - т.е. в 2 раза дороже...

    2400 :znaika:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 10 марта 2011 22:53

    MOHCTPiK,

    именно это я и имел в виду.:beer:И мне это напоминает разговоры советских футболистов о профессионалах--"нам бы их зарплаты"...Ну дали зарплаты--а результат:cry:Так же и с вами,таксистами--плати хоть по тарифу Токио--урод будет уродом,а человек --человеком....Не работает у нас система материальной заинтересованности,ну не работает хоть ты тресни:(

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 10 марта 2011 22:54

    Глокъ,

    Ну вот и посчитай с простоями...Я думаю мы об одном и том же:beer:

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 10 марта 2011 22:59

    И мне это напоминает разговоры советских футболистов о профессионалах--"нам бы их зарплаты"...Ну дали зарплаты--а результатТак же и с вами,таксистами--плати хоть по тарифу Токио--урод будет уродом,а человек --человеком....Не работает у нас система материальной заинтересованности,ну не работает хоть ты тресни

    вот тут соглашусь.

    но с одной "ремаркой" - и клиент наш "не тот клиент..."

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 10 марта 2011 23:03

    Глокъ,

    Не соглашусь.думаю.что из 10 клиентов при том сервисе,что я описывал в Праге(ничего сверхъестественного же не было.по сути)8--отблагодарили бы достойно:znaika:Вот сверхъестественное было в Токио,но это уже не та тема.Япония и мы уж очень далеки

  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 11 марта 2011 10:24

    jack1304, не могу понять.Вы пришли в эту тему чтобы обсуждать или проповедовать свои стереотипы ? Хотите объективного обсуждения,меняйте тон,и сами будьте объективны.Если вы требуете качества,будьте добры уважение.Вы адекватный пассажир ? Ну так я адекватный водитель такси. Что дальше ? Вы видите тем не менее проблему намертво вросшую в сферу обслуживания(такси в частности) ? Я вижу болезнь всей нации.Алкоголизм,быдланство.Но я не пишу(надеюсь понятно почему ?) здесь "Боже мой,где ж таких только откапывают...". Да вы не первый,и по всей видимости непоследний такой опонент.По уши увязший в стереотипах.И самое страшное,что эти стереотипы вам видятся как ваши же умозиключения.Если вы пытаетесь так серьезно взглянуть на проблему(да еще и осмеливаетесь ее публично обсуждать),тогда смотрите широко открыв глаза.И будьте добры осматривать впредь проблему со всех сторон.Не поленитесь.

    Одно вам могу сказать наверняка.Лечить бесполезно.Мы можем только обсуждать.Вопрос надо ли это вам ? Мне не нужно.Так как те,кого вы тут обсуждаете эту тему в глаза не видели даже.И врядли увидят.Вас это не останавливает ? Ну что ж,ваше дело.