Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • MakLeRud Junior Member
    офлайн
    MakLeRud Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1320268

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 24 апреля 2015 14:10

    ..Lana..
    забыл пин код от визы(USD), пользуюсь редко, срок её скоро истекает. В отделении банка по паспорту без проблем можно снять весь кэш или надо обязательно новую оформлять?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 апреля 2015 14:38

    Apelsin_n, мы будем делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания в нашем банке всегда соответствовало Вашим ожиданиям!
    Вы также можете нам в этом помочь) Описывайте ситуации, делайте замечания, вносите предложения --- мы все учтем :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Sergik93:

    ДД. Подскажите, когда будут известны поощрительные % по вкладам?

    Здравствуйте!
    Пока нет информации. Как появится, размещу в ветке + можете следить за информацией на нашем официальном сайте (http://www.belarusbank.by).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Новопринт Junior Member
    офлайн
    Новопринт Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1627416

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 24 апреля 2015 14:42

    а подскажите почему так сильно отличаются курсы валют по карточкам и по наличному курсу...

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 апреля 2015 15:10
    MakLeRud:

    ..Lana..
    забыл пин код от визы(USD), пользуюсь редко, срок её скоро истекает. В отделении банка по паспорту без проблем можно снять весь кэш или надо обязательно новую оформлять?

    Снять по данной карте (пока она действует) деньги без ПИН-кода с паспортом Вы сможете. Далее, если у Вас нет необходимости пользоваться этой картой, обращайтесь в банк по месту открытия счета для его закрытия.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль

    243
    # 24 апреля 2015 15:29

    Интернет-банкинг выдает- Отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров Банка. Пожалуйста, обратитесь в Банк за разъяснением. Обращался за разъяснением в банк. обещали исправить, результата никакого. У кого имеется похожая проблема и каковы возможные пути ее решения. просьба в л.с.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 апреля 2015 16:41
    fedorov.stepan:

    Интернет-банкинг выдает- Отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров Банка. Пожалуйста, обратитесь в Банк за разъяснением. Обращался за разъяснением в банк. обещали исправить, результата никакого. У кого имеется похожая проблема и каковы возможные пути ее решения. просьба в л.с.

    Ответила Вам в ЛС.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    :znaika:
    С 25 апреля 2015 года процентная ставка по вновь принимаемым срочным банковским вкладам (депозитам) физических лиц в белорусских рублях «Гарантированный доход» сроком на 35 дней установлена в размере 30% годовых.

    По ранее принятым на указанный срок вкладам «Гарантированный доход» установленный размер процентной ставки применяется с даты автоматического перезаключения на новый срок начиная с 25.04.2015.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    1627416:

    а подскажите почему так сильно отличаются курсы валют по карточкам и по наличному курсу...

    Как и любая платежная система (Visa International, MasterCard Worldwide), ОАО «АСБ Беларусбанк» применяет единый безналичный курс на конкретную дату по платежным картам для всей сети своих учреждений. Как правило, безналичный курс по платежным картам устанавливается, исходя из оптимального значения курса, применимого для всех учреждений банка. В каких-то учреждениях банка он выше наличного, в некоторых - ниже. Банк вправе самостоятельно устанавливать значения данного курса.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5532

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5532
    # 24 апреля 2015 17:06

    ..Lana.., пожскжите пожалуйста..

    makintosha:

    у меня в интернет-банкинге отображается 2 номера карт: 1 - з.п карта, а 2ой непонятный - на ней 400руб лежит
    Откуда взялся ещё один счёт и эти 400рублей? :)

    карта у меня только одна, никаких других функций не подключено

    заранее спасибо!

  • RAMZES-SS Neophyte Poster
    офлайн
    RAMZES-SS Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1629940

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 апреля 2015 18:43
    ..Lana..:

    Доброе утро!
    После оплаты в инфокиоске данные об оплате попадают в базу и Вам направляется сообщение о том, что о готовности карточки по заявке №xxx Вы будете проинформированы SMS-сообщением на номер телефона, указанный Вами в заявке.
    После получения смс о готовности карточки можно обращаться в банк за картой (с паспортом).
    Напомню, если Вы в течение 30 дней не произведете оплату в инфокиоске, то заявка аннулируется!

    Спасибо огромное за обьяснение!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 24 апреля 2015 19:04
    ..Lana..:

    Apelsin_n, приветствую Вас. Жаль, конечно, что столько негатива у Вас к нашему банку..

    Как раз напротив, это очень здорово: оранжевый круг (мужской персонаж) против зелёного квадрата (женский персонаж) с противоположными позициями и способами их выражения (частные прыгучие короткие уколы в любое время против регламентированных рабочим временем "листов" по форме).

    Если бы только Апельсин не останавливался на переругиваниях, а именно оставался персонажем в своей роли, получилось бы куда как интересно ;)

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1630789

    Профиль

    2
    # 24 апреля 2015 20:07 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Так же, как и у fedorov.stepan

    Отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров Банка. Пожалуйста, обратитесь в Банк за разъяснением

    ответьте, пожалуйста, как решить проблему или с чего можно начать?
    и, надеюсь, что ответом будет не простое "иди в банк"

    отвечено, Shurik123, спасибо за публикацию ответа

  • MaKSytaL Junior Member
    офлайн
    MaKSytaL Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #803676

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 апреля 2015 20:42

    ..Lana.., Отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров Банка. Пожалуйста, обратитесь в Банк за разъяснением.
    Что делать?

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 24 апреля 2015 20:57

    headKrabik, MaKSytaL,
    У меня аналогично. Ответ:

    ..Lana..:

    Shurik123:

    Такая проблема. В марте были получены (продлены) зарплатные карты, моя и жены, с новым сроком действия, после чего они обе были успешно продлены в интернет-банкинге. Интернет-банкинг у нас раздельный, у каждого свой. Все было нормально, карточки с новым сроком действия и суммами на них отображались без проблем. У меня так все и осталось, а вот у жены уже несколько дней при попытке посмотреть сумму на карте выдает следующее: отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров банка. И что теперь с этим делать? Почему уже много лет с интернет-банкингом никаких проблем не было, а тут вдруг идентификатор куда-то исчез? Как такое возможно?

    Здравствуйте!
    Вашей супруге следует позвонить по 147 и сообщить ФИО + логин + описать ошибку (в принципе, так как описано Вами выше) + конт. телефон для связи (при необходимости, с ней свяжутся). Контакт-центр передаст эту информацию соответствующим специалистам банка для исправления.

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 24 апреля 2015 22:03

    ..Lana.., Уже процент по вкладам пробил 30%-ю планку, в свете данных событий планируется ли снижение ставок по кредитам на "Строительство (реконструкция) индивидуальных жилых домов и квартир" которая пока 35 % :-?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1630789

    Профиль

    2
    # 24 апреля 2015 22:18

    Shurik123, спасибо за публикацию ответа

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 апреля 2015 23:11 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    ..Lana..:

    Описывайте ситуации, делайте замечания, вносите предложения --- мы все учтем

    Очень надеюсь :) Вступайте в 21 век, отказывайтесь от практики походов с паспортом, очередей и так хватает. Большинство вопросов решается несколькими кликами мышки 8)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 апреля 2015 09:04 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    makintosha:

    ..Lana.., пожскжите пожалуйста..

    makintosha:

    у меня в интернет-банкинге отображается 2 номера карт: 1 - з.п карта, а 2ой непонятный - на ней 400руб лежит
    Откуда взялся ещё один счёт и эти 400рублей? :)

    карта у меня только одна, никаких других функций не подключено

    заранее спасибо!

    Доброе утро!
    Сейчас в Интернет-банкинг отражаются все Ваши счета. Значит, у Вас есть еще один не закрытый счет с картой, просто у карточки закончился срок (может была утеряна) и Вы, видимо, ее не переоформляли, а просто забыли о ней.
    Напишите, пожалуйста, первые три цифры номера счета, на котором остаток эти 400 руб.

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    RAMZES-SS:

    ..Lana..:

    Доброе утро!
    После оплаты в инфокиоске данные об оплате попадают в базу и Вам направляется сообщение о том, что о готовности карточки по заявке №xxx Вы будете проинформированы SMS-сообщением на номер телефона, указанный Вами в заявке.
    После получения смс о готовности карточки можно обращаться в банк за картой (с паспортом).
    Напомню, если Вы в течение 30 дней не произведете оплату в инфокиоске, то заявка аннулируется!

    Спасибо огромное за обьяснение!

    Только рада помочь!
    После получения карты Вы можете подключить услугу М-банкинг, которая позволит совершать множество платежей, не посещая отделения банка.

    Добавлено спустя 1 час 47 минут 18 секунд

    Regensburg:

    В течение 3х лет был открыт счет в ББ. Работодатель регулярно переводил на него деньги из-за границы по свифт переводу. Вчера получил сообщение от бухгалтерии о том,что мы с апреля не может осуществлять переводы в ваш банк,поскольку он добавлен в список санкций сша. Кто-нибудь что нибудь знает про это? Не доверять бухгалтерии оснований нет.Они работают с банками всего мира. В ББ ничего сказать не смогли,сославшись на праздники

    Здравствуйте!
    Международные переводы SWIFT, как и прежде, поступают в наш банк и отправляются из банка, как обычно.
    В Вашей ситуации все же уточняйте, что за санкции, с какой даты и т.д. у организации.

    Добавлено спустя 1 час 46 минут 10 секунд

    al_xsander:

    ..Lana.., Уже процент по вкладам пробил 30%-ю планку, в свете данных событий планируется ли снижение ставок по кредитам на "Строительство (реконструкция) индивидуальных жилых домов и квартир" которая пока 35 % :-?

    Пока такой информации нет :-?
    п.с. мне кажется, в сравнении с другими банками у нас довольно привлекательная ставка)

    Добавлено спустя 37 секунд

    Apelsin_n, :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • nanta Member
    офлайн
    nanta Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #290041

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 25 апреля 2015 13:14

    Добрый день!
    Суть моего возмущения в следующем:
    В инфокиоске 9.04.15 на счет моей ББ карты знакомая перевела должную мне сумму денег,при вводе ошиблась 2-мя последними цифрами,соответственно деньги ушли куда-то не туда.Она обратилась в отделение ББ и написала заявление с просьбой деньги перевести на нужный правильный счет.Заявление приняли и сказали :"Ждите".Прошло 2.5 недели.Денег нет до сих пор!Из анонимного источника я узнала,что неверно указанный счет попросту не существует.Я звонила в call-центр,ответ :"Ждите" меня уже не устраивает!Я понимаю,что ошибка не банка,но как можно почти 3 недели "разбираться"??

    u can be special too
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 апреля 2015 13:41
    nanta:

    Добрый день!
    Суть моего возмущения в следующем:
    В инфокиоске 9.04.15 на счет моей ББ карты знакомая перевела должную мне сумму денег,при вводе ошиблась 2-мя последними цифрами,соответственно деньги ушли куда-то не туда.Она обратилась в отделение ББ и написала заявление с просьбой деньги перевести на нужный правильный счет.Заявление приняли и сказали :"Ждите".Прошло 2.5 недели.Денег нет до сих пор!Из анонимного источника я узнала,что неверно указанный счет попросту не существует.Я звонила в call-центр,ответ :"Ждите" меня уже не устраивает!Я понимаю,что ошибка не банка,но как можно почти 3 недели "разбираться"??

    Есть закон "Об обращениях граждан и юридических лиц". Соглано нему, обращения граждан рассматриваются в течение 14 дней, а в случае, если неоходимо провести дополнительную проверку - до 30 дней. Ваш случай скорее всего второй :)

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    deNoor:

    Если бы только Апельсин не останавливался на переругиваниях, а именно оставался персонажем в своей роли, получилось бы куда как интересно

    И какая у меня роль? Я всегда придерживаюсь своей позиции и она крайне ясна - советский союз в ББ цветет и пахнет. Все работает как-то само по себе, но никто не знает как точно.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 апреля 2015 14:19
    nanta:

    Добрый день!
    Суть моего возмущения в следующем:
    В инфокиоске 9.04.15 на счет моей ББ карты знакомая перевела должную мне сумму денег,при вводе ошиблась 2-мя последними цифрами,соответственно деньги ушли куда-то не туда.Она обратилась в отделение ББ и написала заявление с просьбой деньги перевести на нужный правильный счет.Заявление приняли и сказали :"Ждите".Прошло 2.5 недели.Денег нет до сих пор!Из анонимного источника я узнала,что неверно указанный счет попросту не существует.Я звонила в call-центр,ответ :"Ждите" меня уже не устраивает!Я понимаю,что ошибка не банка,но как можно почти 3 недели "разбираться"??

    Здравствуйте!
    Чтобы мы могли проинформировать о статусе разбирательства, пусть Ваша знакомая обратится к нам по 147 и сообщит все детальные данные (свои ФИО, в какое именно отделение обращался, какое заявление было составлено, дату обращения, сумму операции, каким образом пополняла карту (наличными, переводила с другой карты нашего или другого банка) и т.д.).

    Добавлено спустя 13 минут 3 секунды

    Flasher:

    После профилактических работ на днях карточками в интернет банкинге нельзя пользоваться. Пишет список карт пуст, Аутентификация не пройдена, как ее пройти или что делать?

    Если Ваша ситуация еще актуальна, следует позвонить по 147 и сообщить ФИО + логин + описать ошибку + конт. телефон для связи (при необходимости, с Вами свяжутся). Контакт-центр передаст эту информацию соответствующим специалистам банка для исправления.

    Добавлено спустя 41 минута

    nsv:

    У меня есть счет в Беларусбанке, валютный, я его хочу закрыть и переложить деньги в Белгазпромбанк на валютную карточку. Могу ли я без снятия наличных просто перекинуть деньги со счета Беларусбанка, на карточку Белгазпромбанка, будут ли взиматься какие нить проценты(вознаграждения) Беларусбанком.

    Здравствуйте!
    Да, можете, с предоставлением Вами всех необходимых реквизитов счета в БГПБ. Со стороны нашего банка будет комиссия в соотв. со Сборником вознаграждений (размер зависит от вида валюты, см. по ссылке п.2.1.3), в БГПБ сможете узнать тарифы с их стороны.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5532

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5532
    # 25 апреля 2015 20:51
    ..Lana..:

    Доброе утро!
    Сейчас в Интернет-банкинг отражаются все Ваши счета. Значит, у Вас есть еще один не закрытый счет с картой, просто у карточки закончился срок (может была утеряна) и Вы, видимо, ее не переоформляли, а просто забыли о ней.
    Напишите, пожалуйста, первые три цифры номера счета, на котором остаток эти 400 руб.

    вспомнил))) это моя бывшая карточка (которая закончилась в 2011г.) со стипендией, а 400 рублей не стал снимать
    Не ожидал увидеть эту карту :)
    Спасибо! :super: