abrahabra, из экипировки все сразу тоже нет смысла покупать. Основное- шлем, остальное, если попрет тема- докупишь.
abrahabra, из экипировки все сразу тоже нет смысла покупать. Основное- шлем, остальное, если попрет тема- докупишь.
Основное- шлем, остальное, если попрет тема- докупишь
(лежа в больнице с расплющенной лодыжкой, коленом и сломанной ключицей)
Skomoroh, я не один год ездил в одном шлеме (как и мои друзья) и как то без больниц обходился. Человек только начинает ездить, сомневаюсь, что он будет лихачить и лезть в такие дебри, где без падений не пролезешь. А вот отдать 500 у.е. за экипировку и через пару дней понять, что мот не для него- это обидно.
я не один год ездил в одном шлеме (как и мои друзья) и как то без больниц обходился.
1- не от большого ума
2- везло. Я в аналогичный период "отметин" по мелочи нахватался, мимо больницы проносило только удачей.
Да и есть определенная разница между ездой на совкоцикле "когда заведется, вокруг райцентра" и говнолазаньем.
без экипа к мотоциклу лучше не подходить.
да, без экипа в говны не полезу, но мне он нужен научиться ездить. поля и проселочной дороги, дороги возле водоемов, для начала достаточно. планирую шлем, перчатки, и на ноги какую-то(?) защиту
до места событий добраться как-то нужно на нем по обычной дороге?... здесь думаю опасней даже, чем по вышеописаному. одно дело когда мягкий грунт, другое дорога и машины
abrahabra:б.у посмотрю, но за них ~1800 хотят - год-два которым. смысла не вижу экономить 200, теряя гарантию. плюс уже вычитал, что косяки многие с завода вылечили после 2013 года.
Глянул те иксы, что продают на мотобарахолке, действительно покупать нечего. Обычный сток, пусть и с небольшими пробегами. Ни резины, ни другого тюнинга. Видимо придётся или брать новый, или ждать осени, когда начнут их продавать. Я тоже планирую свой продать в этом году, но ближе к осени-зиме.
KAV150585, если ездить и прогрессировать, то без падений вообще никак. И утверждать, что достаточно одного шелма могут лишь те, кто ездить не умеют и не пытаются учиться.
abrahabra, если бюджет ограничен, то да, в первую очередь одеваем в защиту низ. Мотоботы - важнейшая защита, так как мотоцикл имеет свойство падать на ноги. Наколенники, защитные шорты. Ну и по сути останется докупить черепаху, а это уже почти полный комплект.
Так вот abrahabra и пишет, что еще не определился со "специализацией" в мотоцикле. Может ему говнолазанья и вовсе не по душе будут, а ездить понравится по треку на спорте (а там уже комбез более подойдет). Или вообще моты нафиг не нужны. Я 13 лет на совкомотоциклах поездил (и переделок было от "чоппера" до "спорта" и только теперь определился что мне по душе.
А вообще прикольно наверное когда под тобой чуть больше лошади и ты чувствуешь себя непробиваемым рыцарем
Может ему говнолазанья и вовсе не по душе будут, а ездить понравится по треку на спорте (а там уже комбез более подойдет).
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4778509&start=8100#p61130495
Oml:кто ездить не умеют и не пытаются учиться
Оказывается наши отцы и деды ездить не умели - сомневаюсь, что у них были кроссоботы, черепахи и прочее... максимум керзачи и телага.
Skomoroh, Если финансы позволяют, то конечно правильный экип обязателен, а вот если с ними напряг- то начать нужно с головы! , а не как уважаемый Oml советует - с НОГ! Ноги срастутся и заживут, а голова вряд ли
Ну что за детский сад ?
Хочешь ездить без экипа- езди, дураков масса. Те же спорты в маечках-шлепках.
Но других-то зачем на такую глупость агитировать ?
abrahabra:да, без экипа в говны не полезу, но мне он нужен научиться ездить. поля и проселочной дороги, дороги возле водоемов, для начала достаточно. планирую шлем, перчатки, и на ноги какую-то(?) защиту
до места событий добраться как-то нужно на нем по обычной дороге?... здесь думаю опасней даже, чем по вышеописаному. одно дело когда мягкий грунт, другое дорога и машины
на перчатках можешь сэкономить (кстати в мотомото есть относительно недорогие за 25$). а вот на ноги колени и боты хорошо иметь сразу. у нас трудно купить за недорого и лучше заказывать с буржуинства например с амазона и лучше сразу несколько вещей по доставке выгоднее будет. ну и не перебирать больше 120 евро. если тема не зайдет экип можно потом продать без больших потерь денег. А вот здоровье без экипа можно потерять надолго-)
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
KAV150585, ога ! И мощи в совкоциклах по 100 коней (особенно у дедов)!
Engineerno1, к примеру МТ-10/36 мощнее Х200 более чем в 2 раза
ну или ИЖи всякие...
KAV150585, главное членовредительство от МТ это не травма при падениях на грунте. а опасность спиться в гараже, пока его чинишь.
Зачем тут экип ?
помню это ведро с гайками. блин...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Oml:Глянул те иксы, что продают на мотобарахолке, действительно покупать нечего. Обычный сток, пусть и с небольшими пробегами. Ни резины, ни другого тюнинга. Видимо придётся или брать новый, или ждать осени, когда начнут их продавать. Я тоже планирую свой продать в этом году, но ближе к осени-зиме.
про D4 понял... ожидаемо, за дешево врятли что-то хорошее будет.
может CX200 бу?
и к осени мог бы. одна проблема, мне нужно за 2 месяца успеть научиться и в гаи сдать на А, чтобы права заменить и новую категорию открыть. (там свои проблемы, потом не смогу А получить)
смотрел минчиков для учебы, но за упилки хотят по 350$ + ехать за ними, это напрягать друзей с грузовым авто + 100$ на бензин. отпадает видимо.
KAV150585, точно знаю, что не хочу мото, чтобы носиться по городу. жизнь дороже и есть машина. вот по интересным местам РБ поездил бы, включая те, где на машине не проехать.
shn амазон разве в рб отправляет?
п.с. думаю лучше иметь и голову и экип хоть какой-то хорошо что скорость меня на моциках не привлекает)
KAV150585:начать нужно с головы! , а не как уважаемый Oml советует - с НОГ
скопипастил немного статистики:
Всего было проанализировано 1 222 000 случаев вызова "скорой помощи" на место ДТП, произошедших в США с участием мотоциклистов в период с 2001 по 2008 год. Анализировался характер травм, полученных водителями и пассажирами мотоциклов, по признаку их локализации относительно частей тела пострадавших.
Было установлено, что чаще всего во время аварий страдает нижняя часть тела — 30 процентов всех травм приходятся на область голеней и ступней. Второе место — у головы и шеи, 22 процента повреждений приходятся именно на эти части тела. Далее, в порядке убывания — верхняя половина тела (грудь, плечи и спина), руки и нижняя часть тела — бёдра и таз.
откуда видно что в первую очередь защищать нужно голову и ноги. так что и шлем и боты и колени маст хэв
Порылся в нете, нашел, почитал :
Minsk X 200 2014г.в. имеет 15 л/с на 128 кг.
Восход-2М 1977 г.в. имеет 15 л/с на 121 кг.
итого - 37 лет разницы а соотношение мощность/вес - все тоже!
Все ж таки деды Умели ездить!
А нашему мотопрому должно быть стыдно