Ответить
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 13:25

    abrahabra, из экипировки все сразу тоже нет смысла покупать. Основное- шлем, остальное, если попрет тема- докупишь.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 мая 2014 13:32

    Основное- шлем, остальное, если попрет тема- докупишь

    (лежа в больнице с расплющенной лодыжкой, коленом и сломанной ключицей)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 13:47

    Skomoroh, я не один год ездил в одном шлеме (как и мои друзья) и как то без больниц обходился. Человек только начинает ездить, сомневаюсь, что он будет лихачить и лезть в такие дебри, где без падений не пролезешь. А вот отдать 500 у.е. за экипировку и через пару дней понять, что мот не для него- это обидно.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 мая 2014 13:56 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    я не один год ездил в одном шлеме (как и мои друзья) и как то без больниц обходился.

    1- не от большого ума
    2- везло. Я в аналогичный период "отметин" по мелочи нахватался, мимо больницы проносило только удачей.
    Да и есть определенная разница между ездой на совкоцикле "когда заведется, вокруг райцентра" и говнолазаньем.

    без экипа к мотоциклу лучше не подходить.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 12 мая 2014 14:04 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).

    да, без экипа в говны не полезу, но мне он нужен научиться ездить. поля и проселочной дороги, дороги возле водоемов, для начала достаточно. планирую шлем, перчатки, и на ноги какую-то(?) защиту

    до места событий добраться как-то нужно на нем по обычной дороге?... здесь думаю опасней даже, чем по вышеописаному. одно дело когда мягкий грунт, другое дорога и машины

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 мая 2014 14:09
    abrahabra:

    б.у посмотрю, но за них ~1800 хотят - год-два которым. смысла не вижу экономить 200, теряя гарантию. плюс уже вычитал, что косяки многие с завода вылечили после 2013 года.

    Глянул те иксы, что продают на мотобарахолке, действительно покупать нечего. Обычный сток, пусть и с небольшими пробегами. Ни резины, ни другого тюнинга. Видимо придётся или брать новый, или ждать осени, когда начнут их продавать. Я тоже планирую свой продать в этом году, но ближе к осени-зиме.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 мая 2014 14:09

    и на ноги какую-то(?) защиту

    кроссботы + наколенники. желательно шарнирные

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 мая 2014 14:13

    KAV150585, если ездить и прогрессировать, то без падений вообще никак. И утверждать, что достаточно одного шелма могут лишь те, кто ездить не умеют и не пытаются учиться.

    Добавлено спустя 2 минуты

    abrahabra, если бюджет ограничен, то да, в первую очередь одеваем в защиту низ. Мотоботы - важнейшая защита, так как мотоцикл имеет свойство падать на ноги. Наколенники, защитные шорты. Ну и по сути останется докупить черепаху, а это уже почти полный комплект.

  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 14:15

    Так вот abrahabra и пишет, что еще не определился со "специализацией" в мотоцикле. :znaika: Может ему говнолазанья и вовсе не по душе будут, а ездить понравится по треку на спорте (а там уже комбез более подойдет). Или вообще моты нафиг не нужны. Я 13 лет на совкомотоциклах поездил (и переделок было от "чоппера" до "спорта";) и только теперь определился что мне по душе.

    А вообще прикольно наверное когда под тобой чуть больше лошади и ты чувствуешь себя непробиваемым рыцарем :lol:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 мая 2014 14:18

    Может ему говнолазанья и вовсе не по душе будут, а ездить понравится по треку на спорте (а там уже комбез более подойдет).

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4778509&start=8100#p61130495

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 14:20 Редактировалось KAV150585, 3 раз(а).
    Oml:

    кто ездить не умеют и не пытаются учиться

    Оказывается наши отцы и деды ездить не умели :roof: - сомневаюсь, что у них были кроссоботы, черепахи и прочее... максимум керзачи и телага.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Skomoroh, Если финансы позволяют, то конечно правильный экип обязателен, а вот если с ними напряг- то начать нужно с головы! , а не как уважаемый Oml советует - с НОГ! Ноги срастутся и заживут, а голова вряд ли :molotok:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 мая 2014 14:23

    Ну что за детский сад ?
    Хочешь ездить без экипа- езди, дураков масса. Те же спорты в маечках-шлепках.
    Но других-то зачем на такую глупость агитировать ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 12 мая 2014 14:29
    abrahabra:

    да, без экипа в говны не полезу, но мне он нужен научиться ездить. поля и проселочной дороги, дороги возле водоемов, для начала достаточно. планирую шлем, перчатки, и на ноги какую-то(?) защиту

    до места событий добраться как-то нужно на нем по обычной дороге?... здесь думаю опасней даже, чем по вышеописаному. одно дело когда мягкий грунт, другое дорога и машины

    на перчатках можешь сэкономить (кстати в мотомото есть относительно недорогие за 25$). а вот на ноги колени и боты хорошо иметь сразу. у нас трудно купить за недорого и лучше заказывать с буржуинства например с амазона и лучше сразу несколько вещей по доставке выгоднее будет. ну и не перебирать больше 120 евро. если тема не зайдет экип можно потом продать без больших потерь денег. А вот здоровье без экипа можно потерять надолго-)

    alextramp
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 мая 2014 14:30 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    KAV150585, ога ! И мощи в совкоциклах по 100 коней (особенно у дедов)! :D

    Просто любитель мототехники.
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 14:37

    Engineerno1, к примеру МТ-10/36 мощнее Х200 более чем в 2 раза 8)
    ну или ИЖи всякие...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 мая 2014 14:39

    KAV150585, главное членовредительство от МТ это не травма при падениях на грунте. а опасность спиться в гараже, пока его чинишь.
    Зачем тут экип ?
    помню это ведро с гайками. блин...

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 мая 2014 14:42

    KAV150585, На сколько кг веса? И давно X200 стал 750 кубов?

    Просто любитель мототехники.
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 12 мая 2014 14:42 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).
    Oml:

    Глянул те иксы, что продают на мотобарахолке, действительно покупать нечего. Обычный сток, пусть и с небольшими пробегами. Ни резины, ни другого тюнинга. Видимо придётся или брать новый, или ждать осени, когда начнут их продавать. Я тоже планирую свой продать в этом году, но ближе к осени-зиме.

    про D4 понял... ожидаемо, за дешево врятли что-то хорошее будет.
    может CX200 бу?

    и к осени мог бы. одна проблема, мне нужно за 2 месяца успеть научиться и в гаи сдать на А, чтобы права заменить и новую категорию открыть. (там свои проблемы, потом не смогу А получить)
    смотрел минчиков для учебы, но за упилки хотят по 350$ + ехать за ними, это напрягать друзей с грузовым авто + 100$ на бензин. отпадает видимо.

    KAV150585, точно знаю, что не хочу мото, чтобы носиться по городу. жизнь дороже и есть машина. вот по интересным местам РБ поездил бы, включая те, где на машине не проехать.

    shn амазон разве в рб отправляет?

    п.с. думаю лучше иметь и голову и экип хоть какой-то :) хорошо что скорость меня на моциках не привлекает)

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 12 мая 2014 14:43
    KAV150585:

    начать нужно с головы! , а не как уважаемый Oml советует - с НОГ

    скопипастил немного статистики:

    Всего было проанализировано 1 222 000 случаев вызова "скорой помощи" на место ДТП, произошедших в США с участием мотоциклистов в период с 2001 по 2008 год. Анализировался характер травм, полученных водителями и пассажирами мотоциклов, по признаку их локализации относительно частей тела пострадавших.
    Было установлено, что чаще всего во время аварий страдает нижняя часть тела — 30 процентов всех травм приходятся на область голеней и ступней. Второе место — у головы и шеи, 22 процента повреждений приходятся именно на эти части тела. Далее, в порядке убывания — верхняя половина тела (грудь, плечи и спина), руки и нижняя часть тела — бёдра и таз.

    откуда видно что в первую очередь защищать нужно голову и ноги. так что и шлем и боты и колени маст хэв

    alextramp
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 мая 2014 14:58

    Порылся в нете, нашел, почитал :
    Minsk X 200 2014г.в. имеет 15 л/с на 128 кг.
    Восход-2М 1977 г.в. имеет 15 л/с на 121 кг.
    итого - 37 лет разницы а соотношение мощность/вес - все тоже!
    Все ж таки деды Умели ездить! :trollface:
    А нашему мотопрому должно быть стыдно :puke: