Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 510cent Senior Member
    офлайн
    510cent Senior Member

    2290

    17 лет на сайте
    пользователь #92684

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 21 октября 2011 20:56

    В среду ГАИ,волнуюсь,блин :(

  • aroma3 Member
    офлайн
    aroma3 Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #473815

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 21 октября 2011 20:56

    И еще раз, Байдук...))) Моя ситуация вообще была тяжелой: теория, площадка без вопросов, но город как-то не заладился...один раз не сдала на своей машине- "уступить дорогу" проморгала(( моя вина. а потом поехала отдыхать, приехала и у меня осталось только полтора месяца до сдачи...второй раз - разваленная лада с экзаменатором с площадки (невысокий стройный с усами), но он был не в духе, да и меня не хватило развернуться(( третий раз-первое знакомство с Александром Ивановичем-приятно, но на жигулях...тот же разворот, но се ля ви(( четвертый опять к нему на жигули и вроде все ничего, но то же бермудское место для разворота достается мне снова(( тогда он не приписал мне АС, взбодрил и предсказал мне сдачу в пятый раз)) так все и случилось-оставалась мне неделя до 3-месячного срока и я собралась!!! прихожу вчера к 8, сплошь жигули и одна новенькая Рено с Байдуком-выхода нет, надо сдать. Наконец, была довольна собой-проехала без помарочки и упрашивать сдачу не пришлось)) вчера же забрала права. 10-килограммовый камень с души-так устала ходить "хвостатой". Столько раз залазила на форум после неудач и надеялась вот так поскорее написать...Народ в процессе сдачи, у вас все получится рано или поздно (чтоб в трехмесячный срок! экзаменаторы все понимают в этом плане и не валят)! Удачи!
    P.S. Все экзаменаторы читают этот форум;)) Байдук А.И., Спасибо большое за понимание, терпение и переживание за своих курсантов! Вы действительно учите многих ездить=)) Всего вам доброго!!!

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 22 октября 2011 00:06

    aroma3, поздравляю Вас и всех новоиспеченных водителей. Это не страшно, что сдавали 5 раз, "страшное" наступает потом, когда с правами надо ездить по Минску, учиться, учиться, учиться.
    Чтобы не попасть в статистику растущего числа аварий и хамства на дороге, в этой связи всем предлагаю прочитать советы, как не попасть в ДТП http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/46623/Prozorov_-_Bibli ... lista.html А основной девиз такой: "Выезжая на улицу, задайте себе установку, что вокруг носятся сумасшедшие, которые поставили перед собой задачу вас уничтожить. Ваша цель – не позволить им добиться успеха!"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 22 октября 2011 08:15

    zinaida, ну там не всё верно.
    Например это
    1.7 Старайтесь заблаговременно предугадывать маневры других водителей.

    Например, вы видите, что вас начинает обгонять другая машина, а впереди, в левом ряду, кто-то остановился, собираясь совершить левый поворот. Это значит, что обгоняющая вас машина, завершая маневр, будет вынуждена вас подрезать, чтобы попасть на свободную полосу. А потому вам, дабы не создавать аварийной ситуации, необходимо либо сбросить скорость, пропуская торопыгу, либо ее увеличить, не давая себя обогнать может закончится похоронным маршем. :( Потому что оставляете обгоняющему выбор - либо в кювет или в столб, или в бочину поворачивающему, или по касательной лупить Вас. Да хрен с ним, пусть обгоняет, старайтесь принять возможно правее и скиньте скорость.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 22 октября 2011 09:21

    Может, кто-нибудь все-таки знает, почему при повороте перед стоп-линией на Семашко (выезд из ГАИ) надо уже занимать среднюю полосу? :-?

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 22 октября 2011 12:34 Редактировалось deva.vita, 2 раз(а).
    _olenka_:

    Может, кто-нибудь все-таки знает, почему при повороте перед стоп-линией на Семашко (выезд из ГАИ) надо уже занимать среднюю полосу?

    среднюю Не надо занимать

    Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды

    aaalexik:

    Будьте внимательнее, от этого зависят жизни.

    БУДУ

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 22 октября 2011 17:25

    ALES76, спасибо, вот за Вас я уже не волнуюсь, читающий, думающий человек. Мне понравились основные принципы, т.к. действительно, чтобы ездить безопасно, надо думать обо всех и предугадывать действия всех участников движения. Что для "новобранцев", конечно, сложно, но учимся :)

  • Cayenne93 Senior Member
    офлайн
    Cayenne93 Senior Member

    557

    15 лет на сайте
    пользователь #153222

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 22 октября 2011 17:31
    ALES76:

    zinaida, ну там не всё верно.

    Например это

    1.7 Старайтесь заблаговременно предугадывать маневры других водителей.
    Например, вы видите, что вас начинает обгонять другая машина, а впереди, в левом ряду, кто-то остановился, собираясь совершить левый поворот. Это значит, что обгоняющая вас машина, завершая маневр, будет вынуждена вас подрезать, чтобы попасть на свободную полосу. А потому вам, дабы не создавать аварийной ситуации, необходимо либо сбросить скорость, пропуская торопыгу, либо ее увеличить, не давая себя обогнать может закончится похоронным маршем. :( Потому что оставляете обгоняющему выбор - либо в кювет или в столб, или в бочину поворачивающему, или по касательной лупить Вас. Да хрен с ним, пусть обгоняет, старайтесь принять возможно правее и скиньте скорость.

    согласен)причем правилам противоречит

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2918

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 22 октября 2011 21:42

    ЕЕЕЕЕЕ! Категория "В" в кармане! сегодня сдал город! Наконец-то! Ровно через пол года как группа ушла! (вылетел из общей колеи из-за того что руку сломал). Все кто только собирается, удачи в сдаче! Кст, не только Байдук лоялен и крут при приеме на городе, так что всем по больше уверенности, и удачи на дорогах!

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 22 октября 2011 23:02
    ALES76:

    может закончится похоронным маршем. :( Потому что оставляете обгоняющему выбор - либо в кювет или в столб, или в бочину поворачивающему, или по касательной лупить Вас. Да хрен с ним, пусть обгоняет, старайтесь принять возможно правее и скиньте скорость.

    Те же мысли были, когда читал. У меня в таких ситуациях нога сама на педаль тормоза становится, под управлением чувства самосохранения =) Тем более что нередки ситуации, когда действительно сразу после перестроения приходится довольно резко тормозить, а из-за уменьшения дистанции может получиться очень печальная история. С другой стороны, я немного почитал эту книгу, буквально пару глав - вроде толково написано, да и рассказывается про вещи, которым в автошколах вообще не учат, так что почитать в любом случае полезно. Просто не стоит принимать всё как истину в последней инстанции)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 23 октября 2011 09:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Hatebreeder87, +100.
    Такой материальчег нужно читать в максимально возможном объёме во время учёбы в АШ, и причём активно его обсуждать с преподавателем и инструктором. Тогда обучение принесёт максимальный результат. Знаете как уныло работать инструктору, когда за рулём молчаливый овощ, мечтающий всю жизнь ездить по прямой, причём ровной прямой и безлюдной. :D А когда курсант всё занятие спрашивает по делу чего да куда, да как лучше, то хорошему инструктору это как бальзам прям.

    зыж. в своё время скачал с инета материал по обучению экстремальному вождению, ну и тоже захотелось попробовать. с разрешения инструктора погонял на автодроме змейку задним ходом и скоростной разворот без дрифта. ничё так, понравилось. и потом очень даже пригодилось.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 23 октября 2011 15:40

    Ну в автошколе у меня вопросов к инструктору хватало и без книжек) Только есть же ситуации, о возможности которых даже и не подумаешь, пока сам ездить не начнёшь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 23 октября 2011 17:03

    Ну дык... получение прав - это только начало. Самое интересное следует потом. :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 24 октября 2011 16:35
    ALES76:

    это только начало. Самое интересное следует потом

    много ездите?какие были ощущения после того как освободились от контроля инструктора?понимаю, что с одной стороны стало тяжелее, надеятся только на себя, а с другой... удовольствие вождения есть? на экзаменах как то не покайфуешь, но конечная цель в комфорте во многом? хотя, адаптация, это уже шок другого уровня..?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 октября 2011 16:43 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    deva.vita, в первые 5000 км старался минимум 50км в день. чуствовал себя таким маааленьким и беззащитным, которого всяк обидеть норовит. после 10 000 стало нормально - освоился. страшно только когда пешики под колёса лезут, а в остальном всё нормально.
    по себе, когда проехал от Бреста до Барановичей ночью в дождь со скоростью 100-130 км/ч, то далее уже езда по городу как в АШ езда по автодрому на первой передаче и без газа. :) потому что нет ничего страшнее, как между шальных фур метаться ночью. когда у них фонтаны из-под колёс и стёкла моментом заляпывает, а их одно движение вбок сделает с тебя лепёшку, и никакие аирбэги не спасут.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 24 октября 2011 19:40 Редактировалось deva.vita, 1 раз.

    какими глазами сейчас смотрите на экзамены? это на самом деле всем нужно уметь определенный набор навыков или это больше психическое испытание, или удача, лотерея? скорее всего все надо, а чего больше?

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2918

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 24 октября 2011 20:04
    deva.vita:

    какими глазами сейчас смотрите на экзамены? это на самом деле всем нужно уметь определенный набор навыков или это больше психическое испытание, или удача, лотерея? скорее всего все надо, а чего больше?

    по мне, так это больше психическое какое-то испытание...т.к. ты должен все делать, как говорится, "по букве закона", что при любом раскладе не всегда будет правильным + ко всему когда смотришь как мимо тебя нарушают и подрезают тебя, так злость аж распирает! Хотя я считаю что ПДД необходимо максимально соблюдать...и естественно все это не без определенных навыков...к этому также нужно иметь желание и цель и быть душевно предрасположенным к управлению авто! Я мог пойти на права еще 4 года назад, но не пошел, т.к. мне это было не нужно и я себя считал хорошим пешеходом!

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • _h2o_ Senior Member
    офлайн
    _h2o_ Senior Member

    2112

    17 лет на сайте
    пользователь #87801

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 24 октября 2011 20:04 Редактировалось _h2o_, 1 раз.

    обыскал всю ветку так и не нашел номер хулигана(huligan), люди будь те так добры скиньте номер этого инструктора! в лс заранее спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 25 октября 2011 09:39 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    deva.vita, да скорее всего психологическое испытание. Тут главное собраться и подготовиться должным образом.
    Ну а если не получается с первого раза, то начинается лотерея. На чужой раздолбанной машинке курсанта с 40ка часами стажа завалить как нефих делать, а можно и не заваливать - 2 среднесложные ситуации на дороге и сам завалится. Например выезд со второстепенной дороги без светофора налево + плотная движуха = 99% АС. Ну или перестроение в плотном потоке для поворота тоже большинство завалит тут же. Хотя на своей обкатанной машинке шансы это сделать весьма велики.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Cayenne93 Senior Member
    офлайн
    Cayenne93 Senior Member

    557

    15 лет на сайте
    пользователь #153222

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 25 октября 2011 10:40
    ALES76:

    deva.vita, да скорее всего психологическое испытание. Тут главное собраться и подготовиться должным образом.

    Ну а если не получается с первого раза, то начинается лотерея. На чужой раздолбанной машинке курсанта с 40ка часами стажа завалить как нефих делать, а можно и не заваливать - 2 среднесложные ситуации на дороге и сам завалится. Например выезд со второстепенной дороги без светофора налево + плотная движуха = 99% АС. Ну или перестроение в плотном потоке для поворота тоже большинство завалит тут же. Хотя на своей обкатанной машинке шансы это сделать весьма велики.

    согласен.Сам сдавал не на своей .На гольфе раздолбанном.В котором передачи не переключались и зеркала правого можно сказать не было.Так что это да .Лотерея.Кстать люди если вы по очереди стоите и к вы выпадаете на Гольф.Не спешите радоваться что это не Жигуль.Машина в очень плачевном состоянии.WARNING.Особые приметы:на двери надпись желтыми буквами что то типа учебный или учебная,машина сама бордового цыета,имеет 3 двери(тоесть помимо двери пассажира и водителя есть еще и багажник,пишу это потому что есть Гольфы на 5 дверей(4 двери и + багажник)ну это так для незнающих),правое зеркало перекошено и держиться на скотче,и значек Фольксваген(VW) сзади в цвет кузова,покрашен явно кисточкой хотя должен быть черным.В этот Гольф на городе никому не рекомендую садиться,хотя на площадке он был хорош,правда я чуть принимающего не потерял=)))т.к. его дверь внезапно открылась и не закрывалась.Он был в шоке))