Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17766

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17766
    # 8 июня 2020 10:14

    val.k, 13 кило как-то не очень мало, это какой размер?

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4369

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4369
    # 8 июня 2020 10:17

    val.k, можно какое-то видео про эту "неведому зверюшку" КроссЛайт :rotate:

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 8 июня 2020 10:23
    Sf.Neo:

    Ну некоторым же надо до говн как то доехать? Вот они и едут по городу. Чай не в деревне живем.

    Это все понятно, но все-таки таких совсем мало, их видно, т.к. они даже немного иначе одеты. Но да, соновная масса просто ездит по городу на мтб. И я так же поступил в первый раз. Меня больше всего смущал даже не вес. А резина! Я конечно по началу тоже ездил и в лес и на карьеры. Но потом это все ушло. Да и чистота меня больше прельщает. Я просто поставил широкие слики на мтб и стало приятно ездить по городу и в лес можно смело сунуться. И... я к тому, что те, кто покупают мтб для чисто города (чтоб мягче было) ведь не задумываются (основная масса) о том, что можно слики поставить и этим самым ничего не ухудшить, а только улучшить.
    Я не беру тех, кто регулярно ездит на лесные страссы, в говны, участвует в соревнованиях и т.д. Я про основную массу народа, которая не особо задумывается/понимает, просто катается по дорожкам, паркам, хочется людям иной раз сказать - вам же лучше будет, в городе в любых условиях шипованная резина не нужна (ну может только зимой :) ).

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    moriturus:

    val.k, 13 кило как-то не очень мало, это какой размер?

    Размер чего?? Колеса там вроде без вариантов 28, а рама L у меня (на 180см)
    Конечно, можно и это уменьшить, поменяв еще пару элементов на карбон, выбросив ПП и систему, но... пока меня это вполне устраивает (и так сбросил 3,5 кг :) ), как говорится всему свое время.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19081

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19081
    # 8 июня 2020 10:30
    Gatcha:

    Нравится внешне ltd liberty, но начитавшись всего на форуме про ltd, совсем опечалилась

    Конкретно круизер вроде неплох. Втулка nexus 3 всё равно не от LTD, каретка картриджная, остальное у других круизеров навряд ли лучше будет в эту цену.
    Если нравится- берите)

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1994

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 8 июня 2020 10:30

    val.k, я тоже катаюсь на гибриде с планетаркой. А жена покаталась и сказала: "Жестко!". Ну купил ей Мериду МТБ. После пару недель катания поменяли и резину с шиповки, на полуслики. Стала приятней ездить. А себе поставил топовую резину 42 мм вместо 35 мм со светоотражающей полоской. :rotate:

    А некоторые так и ездят на шиповке по асфальту всю жизнь... Печалька... :-?

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 8 июня 2020 10:38

    вообщем крослайт не такой ужо и лайт. но за 1к сойдет для "сельской местности";).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 8 июня 2020 10:44
    W357:

    val.k, можно какое-то видео про эту "неведому зверюшку" КроссЛайт :rotate:

    Что-то типа мини-обзора с близкого расстояния? Может и сниму.
    Одно меня только в нем смутило. Через неделю после покупки у меня что-то в ногах заскрипело... Только поменял педали (да, педали там самые дешманские в стоке) и на следующий день началось. Думал педали, но нет, подергав шатуны в поперечной плоскости по отношению к продольной оси вела, почувствовал, что гайка каретки немного играет (как будто незажата). Так меня огорчил магазин velozona. Ну как так? Ладно бы я был центнер. А мои 70кг не могли разболтать каретку за пару дней.
    В остальном вопросов пока нет. Тормоза после мех. Avid bb1 (или3) тормозят примерно так же. Всюду написано про модуляцию гидры. Но, я троссы так настроил, что модуляция у меня примерно одинаковая. Единственное, что кажется проще - на гидре настроить зазоры проще. В общем, к тормозам претензий у меня нет, втулки ровные, ротора тоже, не скрипят, тормозят. Асера работает четко. Думал седло поменяю, т.к. на мтб когда-то поменял, но тут даже при большей жесткости всего и вся жопа вроде не болит.
    Вцелом все нравится.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Olbaps:

    вообщем крослайт не такой ужо и лайт. но за 1к сойдет для "сельской местности";).

    Конечно, попробуй найди вел с 28/29", кассетой!, дисковыми тормозами (даже любыми), ригидной вилкой и ценой не выше 1,2-1,3 к. Выбор не то чтобы мал, а его почти нет. Все распродано и ничего не будет.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17766

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17766
    # 8 июня 2020 11:06
    val.k:

    Конечно, попробуй найди вел с 28/29", кассетой!, дисковыми тормозами (даже любыми), ригидной вилкой и ценой не выше 1,2-1,3 к.

    Aist-Trek-Marin?

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    16 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 8 июня 2020 11:15
    moriturus:

    val.k:

    Конечно, попробуй найди вел с 28/29", кассетой!, дисковыми тормозами (даже любыми), ригидной вилкой и ценой не выше 1,2-1,3 к.

    Aist-Trek-Marin?

    А с карбоновой вилкой? )

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 8 июня 2020 11:19

    треков нет, аист смущает большой надписью :) (не люблю яркие надписи, пусть даже именитых брендов), marin fairfax 1 или 2 - возможно, но я обзванивал много магазинов и по даннной конфигурации мне везде отказывали, раздумывал про fuji traverse 1.7, но там аморт вилка. А так по ригидам глухо было в этом бюджете.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17766

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17766
    # 8 июня 2020 11:21

    Странно конечно. В теории белорусы обеднели этой весной, но велики гребут.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9568

    16 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9568
    # 8 июня 2020 11:25
    Sf.Neo:

    А некоторые так и ездят на шиповке по асфальту всю жизнь... Печалька...

    Не надо так категорично. Вот мы ж сравнивали 2 наших вела: кантрийный МТБ на бескамерках и ригид с планетаркой. Вес у них примерно одинаковый - около 12 кг. По цене тоже думаю что грубо где-то в одну категорию попадают. То что МТБ был гораздо мягче прям вот сразу заметно. А вот катил ли по асфальту ригид быстрее МТБ я так и не понял. Как мне показалось, я ехал с той же скоростью с теми же усилиями. Во всяком случае точно никуда не улетел. При этом очевидно, что в лесу и на плохом асфальте МТБ был гораздо быстрее.
    Я не говорю, что для города надо брать МТБ, но мнение что пересел на ригид за около ту же сумму и прям полетел тоже такое себе.

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 8 июня 2020 11:31

    Все-таки скорость это одно, мягкость это другое.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1994

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 8 июня 2020 11:44 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.
    Bar5:

    Не надо так категорично. Вот мы ж сравнивали 2 наших вела: кантрийный МТБ на бескамерках и ригид с планетаркой. Вес у них примерно одинаковый - около 12 кг. По цене тоже думаю что грубо где-то в одну категорию попадают. То что МТБ был гораздо мягче прям вот сразу заметно. А вот катил ли по асфальту ригид быстрее МТБ я так и не понял. Как мне показалось, я ехал с той же скоростью с теми же усилиями. Во всяком случае точно никуда не улетел. При этом очевидно, что в лесу и на плохом асфальте МТБ был гораздо быстрее.

    Конечно МТБ мягче, с воздушной то вилкой и жирной резиной. Тем более когда мы их тестили еще стояла резина на 35 мм. Сейчас чуть шире, на 42 мм (а значит будет чуть мягче) и втулку переднюю поменял. Снял динамо (она уже стала уставать), всё равно светом не пользуюсь, и поставил SLX для лушчего наката. :P А, и еще руль же заменил! Минус 150 грамм. :D Мне нравится.

    Bar5:

    Я не говорю, что для города надо брать МТБ, но мнение что пересел на ригид за около ту же сумму и прям полетел тоже такое себе.

    Чудес не бывает и физику не обманешь. :znaika:

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9568

    16 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9568
    # 8 июня 2020 12:01
    Sf.Neo:

    Чудес не бывает и физику не обманешь

    Какую именно физику? Ведь нюансов слишком много: ширина, рисунок, компаунд, камера...
    Как тут многие покупают недорогие гибриды с дешевыми покрышками да еще и с камерами, так МТБ на бескамерных хороших покрышках еще и лучше катить будет.
    Купил какой сильвербэк на бескамерных колесах из народных, заменил покрышки на менее агрессивные и поставил бескамерно - вот тебе и профит, и мягко, и накат приличный. Не думаю, что гибриды из народных типа трека или фуджи будут заметно быстрее по городу.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 8 июня 2020 12:21
    Bar5:

    Купил какой сильвербэк на бескамерных колесах из народных, заменил покрышки на менее агрессивные и поставил бескамерно - вот тебе и профит, и мягко, и накат приличный. Не думаю, что гибриды из народных типа трека или фуджи будут заметно быстрее по городу.

    Часто видели TR обода на дешевых велосипедах? Сильвербэк этот исключение скорее

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9568

    16 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9568
    # 8 июня 2020 12:26

    Gray99, так мы же трем о конкретных моделях и их стоимости. Я не зря написал именно его, ведь он пока есть в наличии. Лично я считаю это очень неплохим преимуществом на фоне конкурентов и возможность за небольшую доплату попытаться убить двух зайцев, для тех, кто мечется в выборе :)

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9196

    18 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9196
    # 8 июня 2020 12:31 Редактировалось promenad, 1 раз.

    Велосипедные снобы, посоветуйте - что надежнее/прочнее/лучше/легче по весу - kross hexagon 4.0 или aist slide 3.0?
    Также интересует можно ли будет заменить Манетки на грипшифты(удобнее для себя не представляю)
    Рост 190, вес 81 если это важно

    В магазине дали прокатиться на kross level 5.0 и hexagon 4.0. Разница в цене ~1000р. Разницу честно говоря я не заметил вообще, оба велосипеда едут, педали крутятся километраж мутится. Единственное что показалось(субъективно) что вес у level’а чуточку ниже, но по ТТХ В интернетах вес вроде совпадает.

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3171

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 8 июня 2020 12:57

    В велосипеде format 1412 какие-то наклейки в комплекте для защиты от цепи
    Одна продолговатая и много круглых разных диаметров
    Подскажите пожалуйста куда их клеить?

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9568

    16 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9568
    # 8 июня 2020 13:00

    user_8753820, длинную на перо, где цепь по нему бьет, круглые на раму, где тросики касаются ее при повороте руля.