Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 7 июня 2020 16:46

    deryagtev, сижу в беседке, смотрю на дождь и от безделия попытаюсь очень грубо описать ситуацию:
    1. Люди берут велик для леса/смешанного режима/города. В первом случае это всегда МТБ, во втором почти всегда МТБ, в третьем далеко не всегда гибрид. Даже для города не все хотят покупать гибрид аргументируя это не желанием терпеть тряску от плохого асфальта и ударами в руки при неумелом съезде/заезде на бордюры. Поэтому в среднем примерно на 1 гибрид покупается 2 МТБ.
    2. Есть некое понятие более-менее велосипеда, когда на нем уже приятно ездить и нет откровенно слабых узлов. Так вот у МТБ очень большое значение имеет вилка, которая сама по себе нормальная стоит 200-300$. Но вместе с такими вилками производители и остальную навеску ставят более высокого уровня, что заметно сказывается на конечной цене. Поэтому оптимальный "рабочий" МТБ будет прилично дороже, чем более-менее гибрид для города.
    3. Гибридов дорогих нет в шапке, потому что они не пользуются спросом. Для более дорогих нужны какие-то определённые требования и индивидуальное обсуждение, а просто катать по городу достаточно и тех что есть в списке.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23783

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23783
    # 7 июня 2020 16:52

    deryagtev, многие боятся что отобьют руки руки и хотят мягкости при езде. Это если коротко.

  • diana3357 Neophyte Poster
    офлайн
    diana3357 Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #760537

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 июня 2020 16:54

    Bar5, народу все равно, что вилка не работает, колеса 2.3 уже достаточно мягче дорожника.
    У меня был лет 10 тому GT transeo, вилка там никакая, резина тонкая относительно. На барахолке взял nex air, но все равно остался не доволен. У меня сложилось мнение, что гравийник много лучше чем гибрид даже на воздушке ибо она блокированная все равно болтается и отрабатывает только то, что у меня обмотка и перчатки на баране съедают на ура...

  • flippsed Neophyte Poster
    офлайн
    flippsed Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1467188

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 июня 2020 17:13 Редактировалось flippsed, 1 раз.

    Тоже обратил на это внимание, скорее всего перепутали, обратный порядок должен быть. И это только с линейкой Stride у них на сайте так. Может владельцы Silverback подскажут, при росте 176 это однозначно рама М или может и L?

    diana3357:

    У Силвербэка на сайте что то не то со Стэндовером?

  • Romanix Member
    офлайн
    Romanix Member

    241

    12 лет на сайте
    пользователь #649509

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 7 июня 2020 17:32

    Посоветуйте вел ребенку до 700рр)) Рост 133. Хочется что-то не на один год. Родители пацана насмотрели Stels620
    https://catalog.onliner.by/bike/stels/navi620md26v010

  • Vinchenco Member
    офлайн
    Vinchenco Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #245158

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 июня 2020 18:15 Редактировалось Vinchenco, 1 раз.

    flippsed, мой рост тоже 176см, взял раму М. В момент покупки катался на L - велика на мой рост.

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 7 июня 2020 19:17 Редактировалось DPI, 1 раз.
    flippsed:

    Тоже обратил на это внимание, скорее всего перепутали, обратный порядок должен быть. И это только с линейкой Stride у них на сайте так. Может владельцы Silverback подскажут, при росте 176 это однозначно рама М или может и L?

    Мой рост 185 , у меня L. . Думаю , вам велика будет.

  • NikaSh Member
    офлайн
    NikaSh Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #410724

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 7 июня 2020 19:39

    у сына 173 см, рама M, элька была бы велика

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18120

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18120
    # 7 июня 2020 19:46
    diana3357:

    смотрю на 175см L-ку

    Нормально там и М пойдет, 607 или сколько там была ЕТТ, рич лень со своим сравнивать
    У меня похожий рост
    Вынос можно перевернуть и убрать кольца если есть - лично мне так удобнее
    Ездил раньше с большим выносом, 110, вернул временно родной и вроде тоже нормально... так и езжу карочи

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Shalabasina BF club
    офлайн
    Shalabasina BF club

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #272350

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 7 июня 2020 20:02

    Подскажите,будут поставки Trek Marlin 6 либо Fuji Nevada 1.7 в ближайшее время?
    Либо есть смысл взять Marlin 5 и поменять навесное?

  • diana3357 Neophyte Poster
    офлайн
    diana3357 Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #760537

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 июня 2020 20:10

    Shalabasina, мне сказали треки будут 2021 года в ноябре, может в июле, если повезёт

    Добавлено спустя 47 секунд

    Вадимко, значит Сильвербэк SL Мку будем заказывать, спасибо

  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4070

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4070
    # 7 июня 2020 20:17
    deryagtev:

    последний раз, когда на нем катался, спустя километр пристегнул к столбу и пошел пешком

    если купить топовый гибрид/грэвел/мтб, то картина, в принципе, повторится. :trollface:

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • flippsed Neophyte Poster
    офлайн
    flippsed Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1467188

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 июня 2020 20:42

    Vinchenco, DPI, NikaSh, благодарю, теперь уверен в размере.

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 8 июня 2020 09:12

    Благодарю всех, кто тут советовал народные ригиды. Когда пару лет назад выбирал вел (опыта катания много, но только 20 лет назад на аистах)) ), долго смотрел на "немецкие" и "голландские" городские/дорожники. Но читая подобного рода темы узнал много нового и очень захотелось мтб. Но выбрал бюджетный forward next 2.0 2017. Перебрал полностью после завода/магазина. Не смог ездить по городу на kenda klaw xt. Поставил cst control city. И все стало отлично. Но. Со временем стало не хватать скорости. Целый год думал чего купить на 28/29 и на кассете. Опять поломка головы мтб или гибрид, даже на шоссеров стал смотреть. Когда созрел на гибрида (месяц назад), стал звонить, а их на ригиде нигде нет (не считая аистов). И вот прочитав пару страниц этой темы взлянул в шапку народных и о чудо - нарвался на ltd crosslite 860. Стремно было за углеродную вилку. Но оказалось все хорошо. Взял весы и мой next 2.0
    16.2кг, а ltd 12.8кг сток. Разница оооочень чувствуется. Да, он немного жестче. Приходится менять технику и т.д. Но! Накат стал еще лучше, скорость. Так что, кому не надо лезть в пески и грязи берите лучше на ригиде. Не понимаю теперь тех, кто проезжает рядом по асфальту/плитке на мтб и шипованной резине с таким гулом... Вот зачем в чистом городе мтб? Да еще и на шипованной резине.

  • Gatcha Junior Member
    офлайн
    Gatcha Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #281046

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 июня 2020 09:16

    Друзья, посоветуйте приличный крузер с бюджетом до 1000-1100 бинов. Буду благодарна. Нравится внешне ltd liberty, но начитавшись всего на форуме про ltd, совсем опечалилась.

  • 3024642 Neophyte Poster
    офлайн
    3024642 Neophyte Poster

    29

    4 года на сайте
    пользователь #3024642

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 8 июня 2020 09:37
    val.k:

    Благодарю всех, кто тут советовал народные ригиды. Когда пару лет назад выбирал вел (опыта катания много, но только 20 лет назад на аистах)) ), долго смотрел на "немецкие" и "голландские" городские/дорожники. Но читая подобного рода темы узнал много нового и очень захотелось мтб. Но выбрал бюджетный forward next 2.0 2017. Перебрал полностью после завода/магазина. Не смог ездить по городу на kenda klaw xt. Поставил cst control city. И все стало отлично. Но. Со временем стало не хватать скорости. Целый год думал чего купить на 28/29 и на кассете. Опять поломка головы мтб или гибрид, даже на шоссеров стал смотреть. Когда созрел на гибрида (месяц назад), стал звонить, а их на ригиде нигде нет (не считая аистов). И вот прочитав пару страниц этой темы взлянул в шапку народных и о чудо - нарвался на ltd crosslite 860. Стремно было за углеродную вилку. Но оказалось все хорошо. Взял весы и мой next 2.0
    16.2кг, а ltd 12.8кг сток. Разница оооочень чувствуется. Да, он немного жестче. Приходится менять технику и т.д. Но! Накат стал еще лучше, скорость. Так что, кому не надо лезть в пески и грязи берите лучше на ригиде. Не понимаю теперь тех, кто проезжает рядом по асфальту/плитке на мтб и шипованной резине с таким гулом... Вот зачем в чистом городе мтб? Да еще и на шипованной резине.

    А зачем понимать? Ты получаешь удовольствие и это главное. Он тоже вероятно не страдает. Хотя, что я за чушь несу: невозможно на мтб на ВД не страдать.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 8 июня 2020 09:40
    val.k:

    Стремно было за углеродную вилку

    А чего за нее стремно?

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1993

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 8 июня 2020 09:42 Редактировалось Sf.Neo, 2 раз(а).
    mihasby:

    deryagtev, многие боятся что отобьют руки руки и хотят мягкости при езде. Это если коротко.

    Только кто катает на гибридах на это не жалуются. :trollface:

    val.k:

    16.2кг, а ltd 12.8кг сток. Разница оооочень чувствуется. Да, он немного жестче. Приходится менять технику и т.д. Но! Накат стал еще лучше, скорость.

    Очень тяжелый МТБ, потому что бюджетный. Более менее средний МТБ будет весить 14,0-14,5 кг. А топчики вообще по 12 кг и меньше.

    val.k:

    Так что, кому не надо лезть в пески и грязи берите лучше на ригиде. Не понимаю теперь тех, кто проезжает рядом по асфальту/плитке на мтб и шипованной резине с таким гулом... Вот зачем в чистом городе мтб? Да еще и на шипованной резине.

    Ну некоторым же надо до говн как то доехать? Вот они и едут по городу. Чай не в деревне живем. Но большинство покупает МТБ, потому что можно руки отбить (НЕТ). :lol: МТБ как никак круче выглядит, чем городской вел. :D И за счет более жирной гудящей резины и хоть никакой но макетной вилки в общем вел мягче. ;)

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 8 июня 2020 10:03
    val.k:

    Не понимаю теперь тех, кто проезжает рядом по асфальту/плитке на мтб и шипованной резине с таким гулом... Вот зачем в чистом городе мтб? Да еще и на шипованной резине.

    То что ты увидел его на асфальте еще не значит, что он с него не слазит :-?

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 8 июня 2020 10:04
    Gray99:

    val.k:

    Стремно было за углеродную вилку

    А чего за нее стремно?

    Во-первых, не имел с ними дела
    Во-вторых, начитался, про их крепкость, но они также и хрупкие, если будет точечный удар сбоку
    В-третьих, это не какой-нибудь крутой вел за несколько тысяч у.е., чтоб не волноваться за него

    А тут вчера пришлось спрыгнуть с бордюра (сразу на 2 колеса) и сразу зашоркал передний ротор о колодку, испугался, что что-то сдвинулось/деформировалось, но через 100 метров звук ушел (может камешек какой залетел)