Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Xergon Senior Member
    офлайн
    Xergon Senior Member

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #45938

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 5 июня 2020 13:42
    mihasby:

    Xergon, смысла от такой вилки ноль, только вес лишний, и отрабатывать она только будет совсем немного неровностей и только в 1ый сезон. Дальше заблокируется/заржавеет и лишний вес катать/тягать надо будет :trollface:

    вел покупался как первый, повторяю, вилка здохнет - куплю жесткую под 26-е колы, поставлю и нехай летае :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    tred:

    Xergon, до.

    да, ключевое слово, маленькое и незаметное )

  • webmoneyby Senior Member
    офлайн
    webmoneyby Senior Member

    2661

    14 лет на сайте
    пользователь #251539

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 5 июня 2020 13:46
    tred:

    webmoneyby, Ситизен, как вам уже сказали выше (но его почему-то в списке нет), или Слайды, если на них хорошо цену опустят.

    можно ссылку - слово СЛАЙДЫ у меня с другим осацируется )

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Все нашел но их там несколько версий ) какую имено ?

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЦИТИРУЙТЕ ПЕРЕПИСКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Xergon Senior Member
    офлайн
    Xergon Senior Member

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #45938

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 5 июня 2020 13:47
    webmoneyby:

    tred:

    webmoneyby, Ситизен, как вам уже сказали выше (но его почему-то в списке нет), или Слайды, если на них хорошо цену опустят.

    можно ссылку - слово СЛАЙДЫ у меня с другим осацируется )

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Все нашел но их там несколько версий ) какую имено ?

    3,0

  • webmoneyby Senior Member
    офлайн
    webmoneyby Senior Member

    2661

    14 лет на сайте
    пользователь #251539

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 5 июня 2020 13:55

    если там реально будут такие скидки ) то чет и мне захотелось взять ))) нах стройку гоу на велики ))) еще вопрос ) у меня рост 190 +- 1-2 см., какую раму брать , судя по шапке то 22, но на скидках макс 20 дюймов (( это вообще как кретично ? - да я нуб в этом деле ) ранее когда то катался на советских ) на современных так несколько раз)

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЦИТИРУЙТЕ ПЕРЕПИСКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 5 июня 2020 13:57
    webmoneyby:

    если там реально будут такие скидки ) то чет и мне захотелось взять ))) нах стройку гоу на велики ))) еще вопрос ) у меня рост 190 +- 1-2 см., какую раму брать , судя по шапке то 22, но на скидках макс 20 дюймов (( это вообще как кретично ? - да я нуб в этом деле ) ранее когда то катался на советских ) на современных так несколько раз)

    Смотрите рекомендации производителя по конкретной модели

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    438

    8 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 5 июня 2020 14:20
    webmoneyby:

    если там реально будут такие скидки ) то чет и мне захотелось взять ))) нах стройку гоу на велики ))) еще вопрос ) у меня рост 190 +- 1-2 см., какую раму брать , судя по шапке то 22, но на скидках макс 20 дюймов (( это вообще как кретично ? - да я нуб в этом деле ) ранее когда то катался на советских ) на современных так несколько раз)

    Если скидки будут на все 70% можно бизнесом занятся - скупить по цене в 30% новый вел, и когда скидки закончатся продать по цене не 30, а 40-45% от нового на барахолке, с гарантией магазина :)
    Поэтому думаю до 70% скидка там будет какой то один товар, на остальное скидки думаю будут значительно меньше, хорошо, если на велосипеды хотя бы 15% будет.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23783

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23783
    # 5 июня 2020 14:40

    Там будет скидка 70% на одну модель, и то если повезёт :trollface:

  • AnriK.AS Senior Member
    офлайн
    AnriK.AS Senior Member

    1129

    16 лет на сайте
    пользователь #115273

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 5 июня 2020 20:17

    Добрый вечер!
    Помогите определиться\подобрать модельку.
    Бюжет до 1.3к byn, 60\40 асфальт\гравийка.
    Предварительно рассматрива: https://catalog.onliner.by/compare/hex702919+reloadevo29b+14132920l
    Возможно подскажите хорошую альтернативу.

    мир миру мир
  • 2348224 Neophyte Poster
    офлайн
    2348224 Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2348224

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 июня 2020 20:21

    Вот такой вопрос интересует.
    aist slide 1.0. он на турнее спереди, альтус сзади, механические дисковые тормоза, но в модели 2020 года внутренняя прокладка тросиков. Стоит ~850р.
    aist slide 3.0 на альтусах спереди и сзади, гидравлические тормоза, но прокладка тросиков все еще внешняя и стоит он ~960.
    Есть ли смысл переплатить 100р за немного более высокого уровня обвеску и гидравлические тормоза или же лучше взять slide 1.0 с каналами для прокладки тросов внутри рамы?

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 5 июня 2020 20:26

    2348224, 3 слайд гораздо привлекательней за свои деньги, по сравнению с 1м. а тросики в раме - больше эстетический момент.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    AnriK.AS, гекс, или сильвер - ылит из "народных" если ростовки остались.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • яБак Junior Member
    офлайн
    яБак Junior Member

    42

    4 года на сайте
    пользователь #3031308

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 июня 2020 20:38
    2348224:

    Вот такой вопрос интересует.
    aist slide 1.0. он на турнее спереди, альтус сзади, механические дисковые тормоза, но в модели 2020 года внутренняя прокладка тросиков. Стоит ~850р.
    aist slide 3.0 на альтусах спереди и сзади, гидравлические тормоза, но прокладка тросиков все еще внешняя и стоит он ~960.
    Есть ли смысл переплатить 100р за немного более высокого уровня обвеску и гидравлические тормоза или же лучше взять slide 1.0 с каналами для прокладки тросов внутри рамы?

    Альтус, асера, турней - всё одинаково. А вот механические дисковые тормоза ерунда полная. Гидравлика получше будет, хоть и начального уровня

  • zenedov Apple Team
    офлайн
    zenedov Apple Team

    403

    6 лет на сайте
    пользователь #2464703

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 5 июня 2020 22:34
    яБак:

    Альтус, асера, турней - всё одинаково

    Глупости

    Вы не ошибетесь, если поступите правильно. © Марк Твен
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18120

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18120
    # 5 июня 2020 22:35
    webmoneyby:

    для велика надо отдать месячную зп...(белстатовскую)

    на барахолках можно купить за 200 уй нормальный +/- вел для своих денег

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • zenedov Apple Team
    офлайн
    zenedov Apple Team

    403

    6 лет на сайте
    пользователь #2464703

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 5 июня 2020 22:37
    яБак:

    А вот механические дисковые тормоза ерунда полная. Гидравлика получше будет, хоть и начального уровня

    Пробовали механику?

    Вы не ошибетесь, если поступите правильно. © Марк Твен
  • яБак Junior Member
    офлайн
    яБак Junior Member

    42

    4 года на сайте
    пользователь #3031308

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 июня 2020 23:16
    zenedov:

    яБак:

    А вот механические дисковые тормоза ерунда полная. Гидравлика получше будет, хоть и начального уровня

    Пробовали механику?

    Мне понятен тон вашего вопроса... А я выражаю собственное мнение ( глубоко устоявшееся). Да, я пробовал механику: постоянная регулировка/подводка колодок, неприятный звук/скрежет. А вот вы мне объясните разницу в переклюках турней и альтус

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5067

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 5 июня 2020 23:23 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    deleted

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18120

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18120
    # 5 июня 2020 23:28
    M6980X:

    деградация тормозной жидкости на морозе.....

    поршень еще может прикореть зимой, было у меня такое на мт-500 (вроде не самый дешман)
    но это все страшилки, не самая дешманская гидра хороша

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5067

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 5 июня 2020 23:31 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18488

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18488
    # 5 июня 2020 23:37 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    яБак:

    А вот вы мне объясните разницу в переклюках турней и альтус

    Если сравнить такой Турней и такой Алтус, то разница между ними значительная.
    У Слайдов Алтус такой себе, древний, не shadow.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 6 июня 2020 01:04

    помогите.. не заметил небольшую но глубокую ямку в алфальте и сильно ударился при переезде через нее.. услышал впервые странный тихий такой хлопок.. потом через метров 30 посмотрел на переднюю покрышку - понял что пробил.
    1) пробил ободом от удара в ямке или точечный прокол? клеить или менять сразу камеру надо, есть ли нюансы по выбору камеры? (Aist Disco 2017)
    2) покрышку тоже менять или как?
    3) что надо для замены, типа какие-то типа стамески такие инструменты для снятия покрышки или несколько отверток подойдет для этой цели и есть ли нюансы если тормоза дисковые? (колесо переднее)